Содержание
- Описание процесса
- Ссылки
- Окей, убедили. Как и где такое смотреть?
- Вводная информация
- Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
- Дота приводит к депрессии
- На этой неделе в тестовую версию игры добавлен Shadow Demon и множество интересных изменений. Весь переведённый changelog смотрите в полной новости.
- Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
- Dota 2 Матчи
- Dota 2 Новости
- Dota 2 Статьи
- Преимущества и недостатки
- Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь
- «Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»
- Дота – словно наркотик
- Что значит «зрелищная „Дота“»?
- «Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»
- Показания к применению
Описание процесса
Для того, чтобы разнообразить игровой процесс, разработчики игры в обновлении с выходом боевого пропуска несколько раз добавляли миниатюрные викторины на знание игровой механики игры, предметов, способностей героев и т.д. Для этого не обязательно было выкладывать н-ную сумму денег на покупку пропуска – боевая викторина была бесплатным элементом, которая проверяла ваши знания по доте и анализировала в процентном соотношении, сколько игроков ответили на тот или иной вариант ответа, и какой вариант правильный. Для того, чтобы поучаствовать в мини-тесте вам нужно было всего нажать «поиск игры», и викторина автоматически запускалась. Если вы были счастливым обладателем компендиума, то вы еще могли и заработать достижение и несколько очков для повышения уровня своего компендиума, просто правильно отвечая на вопросики викторины.
На сегодняшний день, разработчики не выпускают компендиумы с викторинами, хотя это является большим упущением, ибо мини-тесты во время поиска игры не только проверяли ваши знания по игре, но и убивали время на поиск катки, а это могло занимать не одну минуту. Все игровое сообщество доты все же надеется, что разработчики вернут старую, добрую викторину не только во время компендиума, но и на постоянной основе, внедрив в игровую систему.
Помимо викторины во время действия компендиума, существуем масса ресурсов в интернете, на которых вы можете загрузить для себя тест на знание игры и пройти его, ничего при этом не заплатив и не получив взамен. Это исключительно проверка ваших знаний по миру игры. Если же хотите проверить, насколько вы опытный игрок – вам сюда.
Одним из сайтов является Delirium. Он состоит из самых разных вопросов, как по механике игры (таких большая масса), так и квизов по лору и знания турниров. Не стоит переживать, что вы не знаете одну из тем, ведь по окончанию теста вам покажут результат в каждой тематике, ведь механика и лор – разные тематики, не правда ли?
В процессе ответов на вопросы вам могут задаваться вопросы, не влияющие никаким образом на конечный результат или же подсказки. При выборе подсказки вы потеряете немного баллов, но это намного лучше, чем потерять еще больше при неправильном. Зато, вы можете отыграться, выбрав правильный вариант ответа. Также, стоит не забывать, что хоть вопросы по доте и касаются старых версий, но все же не утратили свою актуальность и по сей день. Всего тест насчитывает 15 с половиной вопросиков, после ответа на которые вам ничего не нужно будет вводить или отправлять для получения результата – он появится моментально на странице прохождения теста.
По мимо этого, на просторах интернета хранится огромное количество разнообразных тестов, один из которых однозначно придется вам по вкусу. Набирайтесь больше опыта, отвечая на разнообразные тесты и удачных вам каток!
Ссылки
- Эскридж, Дж. Б., Амос, Дж. Ф., Бартлетт, Дж. Д.. Клинические процедуры в оптометрии. Lippincott Co., Нью-Йорк, 1991 год.
- Карлсон, Н.Б. и др. Клинические процедуры для осмотра глаз. Второй Эд. Мак Гроу-Хилл. Нью-Йорк 1996.
- Мэдж, С. Н., Керси, Дж. В., Хоукер, М. Дж., Ламонт, М. Клинические методы в офтальмологии. Черчилль Ливингстон. Лондон 2006.
- Ансонс, А. и Дэвис, Х. (2008). Диагностика и лечение нарушений моторики глаз, третье издание. . DOI: 10.1002 / 9780470698839
- Пратт-Джонсон, Дж., Тиллсон, Дж. Управление косоглазием и амблиопией, второе издание. Тиме. Нью-Йорк 2001.
- Гюнтер, К., фон Норден, Эмилио, К. Кампос. Бинокулярное зрение и подвижность глаз (теория и лечение косоглазия), страница 6-го издания (230)
- Ансон, А., Дэвис, Х. Диагностика и лечение нарушений подвижности глаз, четвертое издание. Джон Уилет и сыновья. Западный Сассекс, 2014.
- Пратт-Джонсон, Дж., Тилсон Дж., Управление косоглазием и амблиопией: Практическое руководство. Издательство Thieme Medical, 2006.
Окей, убедили. Как и где такое смотреть?
Турниры можно смотреть на Twitch (или на ютубе, или во «ВКонтакте», или в любой другой соцсети, которая приобрела права на трансляцию интересующих вас сражений), а также на LAN’ах (либо офлайн, либо непосредственно на турнире, сидя в заранее оплаченных креслах). Вряд ли вы подорветесь в Ванкувер в этом августе, чтобы впервые посмотреть на увлеченных дотеров вживую (но если так, то наше вам уважение), так что советуем Twitch.
Разработчики стараются делать свой продукт всё более и более зрелищным, а потому изменения (или патчи), которые придают игре динамичность, выходят регулярно — чуть ли не каждые две недели. Valve прислушивается к мнению геймеров и заинтересована в развитии собственных киберспортивных дисциплин, а следовательно, с годами игра будет становиться только зрелищнее.
Вводная информация
Dota 2 уже давно перестала быть обычной игрой, это целая вселенная со своими нюансами, знаниями и сообществом. Есть множество полезного материала, связанной именно с этой игрой. В том числе есть и загадки, которые можно использовать для того, чтобы проверить свои или чужие знания о Dota 2.
Загадки про доту 2 с ответами
Всего можно придумать около 20-30 загадок. Именно этим и нужно заняться. Ниже будут представлены интересные загадки с ответами для них.
Загадка: Сколько персонажей в Dota 2 могут ослепить своего врага?
Ответ: 3 — Rubick, Tinker и Keeper of the Light. Сам Rubick сможет это сделать если украдет заклинание у двух упомянутых персонажей.
Загадка: Какое количество персонажей смогут приморозить своего врага к земле?
Ответ: 4 — Crystal Maiden, Jakiro, Ancient Apparition и Winter Wyvern.
Загадка: Какие герои смогут выжигать ману у своих врагов?
Ответ: Все, если они решат купить Diffusal Blade.
Загадка: Сколько персонажей смогут совершить самоубийство в матче?
Ответ: Abbadon, Techies, Alchemist, Bane и Pugna. Ранее эта возможность существовала и у Pudge.
Загадка: Сколько в игре героев, которые гарантированно спасут союзника от неминуемой смерти?
Ответ: 0. Вторую способность Dazzle сможет миновать Axe.
Загадка: Сколько нужно героев для убийства Рошана на первой минуте?
Ответ: 5, но действовать они должны вместе.
Загадка: Какие персонажи в Dota 2 могут летать?
Ответ: Phoenix, Gyrocopter, Viper, Puck, Jakiro, Skywrath Mage, Batrider, Outworld Devourer, Visage и Winter Wyvern.
Загадка: Какие персонажи смогут взлететь в воздух?
Ответ: Любые, если Tiny решит на них использовать вторую способность.
Загадка: Какие персонажи смогут убить союзное существо, не используя физическую атаку?
Ответ: Enigma, Clinkz.
Загадка: Какой персонаж сможет убить любого врага одним ударом?
Ответ: Любой, если у врага будет недостаточное количество здоровья в этот момент.
Загадка: У каких персонажей есть крылья, но они не способны летать?
Ответ: Queen of Pain, Terrorblade и Doom.
Загадка: Сколько персонажей смогут поймать врага в сети?
Ответ: Naga Siren, Doom с ворованной способность и Meepo. Также в сетку смогут поймать своего врага персонажи, которые подобрали один из новых нейтральных предметов.
Загадка: Какие персонажи смогут поджечь своего врага?
Ответ: Huskar, Phoenix, Doom, Jakiro, Ogre Magi, Batrider и Invoker.
Загадка: Сколько героев в Dota 2, у которых есть усы?
Ответ: Два, это Weaver и Zeus.
Загадка: Какой персонаж сможет потерять Divine Rapier?
Ответ: Любой.
Загадка: Какой персонаж способен атаковать своих врагов раздвоенным образом издалека?
Ответ: Исключительно Dragon Knight при использовании ультимативной способности.
Загадка: Какие персонажи перемещаются на животном?
Ответ: Chaos Knight, Mirana, Luna, Chen, Disruptor, Keeper of the Light, Batrider, Alchemist и Abbadon.
Загадка: Сколько героев с пассивной ультимативной способностью?
Ответ: 8, это Tiny, Bristleback, Drow Ranger, Wraith King, Phantom Lancer, Phantom Assassin, Meepo и Ogre Magi.
Загадка: Какие персонажи сделаны из камня?
Ответ: Любые, если они попали под действие ультимативные способности Medusa.
Это наиболее интересные и свежие загадки, разгадать которые сможет лишь пользователь, играющий в Dota 2. Определенно точно с их помощью можно проверить свои знания об этой игре в полном объеме.
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
1 февраля 2021 33204
Проходили 8786 раз
Тест: Атака титанов
HTML — код
15 января 2021 15860
Проходили 3522 раза
Тест на адекватность
HTML — код
8 апреля 2021 9396
Проходили 1289 раз
Тест: Какое хобби вам подойдет?
HTML — код
14 декабря 2020 9417
Проходили 1196 раз
Тест: Любит ли он меня?
HTML — код
22 июня 2021 5388
Проходили 733 раза
Тест: «В чем ваш талант?»
HTML — код
8 июня 2021 10901
Проходили 1672 раза
Тест. Какое имя вам подходит?
HTML — код
28 сентября 2021 93
Проходили 7 раз
Любите видеоигры? Попробуйте правильно ответить на все вопросы этого теста
HTML — код
8 апреля 2021 7280
Проходили 265 раз
Тест: Баскетбол
HTML — код
25 марта 2021 18881
Проходили 1937 раз
Тест: «Какой ты покемон?»
HTML — код
11 мая 2020 20476
Проходили 4584 раза
Тест на знание советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
HTML — код
23 июня 2021 7649
Проходили 957 раз
Тест: «Какой ты вампир из сериала «Дневники вампира»»?
HTML — код
9 декабря 2020 18471
Проходили 4059 раз
Тест на психопатию: ты псих или нет?
HTML — код
1 июля 2021 6484
Проходили 865 раз
Тест: Какая у тебя суперспособность?
HTML — код
31 мая 2021 6012
Проходили 720 раз
Тест: Кто ты из Mortal Kombat?
HTML — код
4 декабря 2020 20104
Проходили 3493 раза
Угадайте пол персонажа по одному кадру
HTML — код
6 апреля 2021 12924
Проходили 2089 раз
Тест: Какой ты волк?
HTML — код
Показать еще больше
Дота приводит к депрессии
«С Дотой познакомился классе в девятом, – рассказывает читатель Sports.ru Дмитрий. – Одноклассники начали играть, затащили меня. Играл стабильно много в течение 2-3 лет, потом начал с перерывами уходить и возвращаться. Сейчас бросил полностью, но за профессиональной сценой поглядываю. В другие игры не играю.
Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)
Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».
На этой неделе в тестовую версию игры добавлен Shadow Demon и множество интересных изменений. Весь переведённый changelog смотрите в полной новости.
Список изменений Dota 2 Test:Игровой процесс:
- Dota 2 обновлена до версии 6.74 оригинальной карты (Турнирный мод будет обновлен к следующей неделе)
- Исправлен Даст, который не работал на юнитов невосприимчивых к магии.
- Добавлена возможность контроля героя другими игроками.
- Добавлена команда Disable Help.
- Исправлен баг с иллюзиями, когда за убийство деньги и опыт начислялся герою, которому принадлежит иллюзия.
- : исправлен скил Nightmare, который работал на юнитов невосприимчивых к магии.
- : исправлен скил Jinada, который работал на союзников и здания.
- : исправлен Insatiable Hunger, который не снимался Purge (например Diffusual Blade).
- : добавлен небольшой урон к Incapacitating Bite (2/4/6/8)
- : исправлен баг с хуком, когда усыпленный юнит не мог быть притянут.
- : исправлен скил Last Word, который не давал интелекта за юнитов убитых торнадо.
- : исправлен баг с големом, которого нельзя было толкнуть Форс Стаффом.
- Исправлена сеть лесного тролля, которая не обнаруживала неведимых юнитов, которые пойманы.
- Исправлена кнопка курьера «Grab all», когда не все вещи перемещались в тайник.
Пользовательский интерфейс:
- Добавлены клавиши копировать+вставить.
- Добавлен кулдаун покупки курьера (чтобы избежать покупки сразу нескольких курьеров)
- Добавлены ауры Базилы и Агилы.
- Исправлен баг когда уведомление о продаже предмета приходило после его использования.
- Командные игры и закрытые лобби теперь имеют приоритет поиска сервера.
Аудио:Визуальные изменения:
- Добавлена анимация ранения для .
- Добавлено золото в сундуке.
Боты:
- Добавлен уровень сложности для командного поиска игр.
- Теперь боты ластхитят хуже, если вы на более простом уровне сложности.
- Исправлен баг, в котором боты не могли управлять собственными юнитами (например Некрономикон).
- Боты, которые получают урон от невидимого юнита (Радианс) теперь будут его обнаруживать как только он будет рядом.
- Боты теперь стараются избежать урона от Радианса.
- Боты подбирают Аегис/Сыр/Рапиру как только проходит 3 секунды после их выпадения.
- Боты на простом уровне сложности не лезут под фонтан врага.
- Боты на простом уровне сложности не будут фокусить героев, у которых есть стан.
- Боты на простом уровне сложности не будут уворачиваться от заклинаний.
- Боты на простом уровне сложности не будут пушить, если тавер защищает больше 3 героев.
- Боты на среднем уровне сложности не будут пушить, если тавер защищает больше 4 героев. <!—EndFragment—>
- Боты теперь не будут стараться сбить Power Shot .
- Боты теперь знают как увернуться от ЕМП , Сферы и Стены .
- Добавлена некоторая случайность в роуминг ботов.
- Исправлен баг, который не давал ботами сделать тп на тавер, который под глифом.
- Боты теперь будут расчитывать свой ход, прежде чем сделать тп в драку.
- Если боты не будут иметь при себе тп, но им нужно защитить тавер они будут рассчитывать где им лучше его купить.
- Исправлен баг, в котором боты выбирали неправильное место для фарма, когда играли лесными героями.
Перевод: fallenphantom
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
4 апреля 2021 7937
Проходили 955 раз
Тест по биологии: «Клетка»
HTML — код
9 февраля 2021 3864
Проходили 1326 раз
Тест: «Гроза», Островский А. Н.
HTML — код
31 марта 2021 37158
Проходили 4118 раз
Тест на когнитивные способности
HTML — код
16 декабря 2020 15464
Проходили 1437 раз
Тест на времена английского языка
HTML — код
18 марта 2021 27775
Проходили 10965 раз
Кто ты из My Little Pony? Тест
HTML — код
23 марта 2021 16950
Проходили 3406 раз
Тест на умственную отсталость
HTML — код
25 августа 2021 785
Проходили 162 раза
Тест: Белки
HTML — код
3 июня 2021 1955
Проходили 260 раз
Тест: Пьеса «На дне», Горький М.
HTML — код
17 марта 2021 10479
Проходили 1132 раза
Тест: Древняя Русь
HTML — код
22 декабря 2020 29269
Проходили 7592 раза
Тест: Какая ты принцесса из Disney?
HTML — код
26 декабря 2020 23615
Проходили 3271 раз
Кто тебе подходит по знаку Зодиака?
HTML — код
13 июля 2021 1401
Проходили 117 раз
Тест: Отечественная война, 1812 г.
HTML — код
2 марта 2021 16872
Проходили 2341 раз
Тест Кибби (Kibbe)
HTML — код
12 января 2021 29505
Проходили 3662 раза
Тест: Какая профессия тебе подходит?
HTML — код
3 февраля 2021 23472
Проходили 3594 раза
Тест: Кто ты из Undertale?
HTML — код
26 марта 2021 8455
Проходили 671 раз
Тест по электробезопасности (II группа допуска до 1000 В)
HTML — код
Dota 2 Матчи
Все матчи Dota 2
Dota 2 Новости
DOOM, Dota 2 и Cyberpunk 2077 протестировали на Steam Deck — портативный ПК от Valve показал себя неплохо 26 минут назад Три игрока Team Aster по Dota 2 заболели коронавирусом перед The International 10 4 часа назад Team Spirit обновила игровые комплекты для The International 10 и PGL Major Stockholm 2021 вчера, 21:51 На The International нашли симптомы коронавируса — китайские команды экстренно проверяют на COVID-19 вчера, 19:53 Больше новостей
Dota 2 Статьи
Dota 2 Valve выпустила патч 7.30d для Dota 2 — изменили баланс предметов и героев 26 сентября для Dota 2 вышел патч 7.30d, в котором Valve изменила характеристики многих предметов и героев. Изменения предметов Overwhelming… 26 сентября, 10:50 Dota 2 «Хочу увидеть что-то типа анонса Dota 3». Большое интервью с NotInMyHouse перед The International 10 На главном турнире по Dota 2 будет работать экс-ведущий RuHub Дмитрий NotInMyHouse Крупнов, полгода назад покинувший студию ради работы над… 24 сентября, 21:35 Dota 2 Как патч 7.30 может изменить положение дел на про-сцене Dota 2 Как и ожидалось, Valve выпустила глобальный патч за 2 месяца (18 августа) до старта главного турнира по Доте — The… 17 сентября, 19:35 Dota 2 В Dota 2 добавили бесплатный компендиум к The International 10 и новые фишки для зрителей Разработчики Dota 2 добавили в игру интерактивный компендиум к турниру The International 2021 в Бухаресте. Геймеры получили возможность собирать карточки… 17 сентября, 02:56 Косплей Мирана из Dota 2: откровенный косплей от Софии Летяго Российская косплеерша София Летяго, известная под псевдонимом KATSSBY, представила фанатам несколько фотографий с откровенным косплеем на персонажа Dota 2 по… 15 сентября, 20:35 Больше статей
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Его можно быстро и легко выполнить в клинике, так как тест легко ориентировать, а красно-зеленые очки просто надеваются на глаза. Нет поворота линз, как в тесте с полосатыми очками Баголини, который представляет собой еще один тест, измеряющий бинокулярные функции, что упрощает интерпретацию результатов.
- Нет больших оправ для очков, таких как в тесте на очки с поперечными полосками Баголини, поэтому очки минимально препятствуют зрению пациента.
- Коррекцию рефракции можно носить под очками
- Хорошая отправная точка при исследовании природы диплопии, то есть для обнаружения явной, прерывистой, перекрестной или нескрещенной диплопии.
- Он менее диссоциативен, чем тест на прикрытие
- Может использоваться для определения того, будет ли пациент демонстрировать бинокулярное единственное зрение с корректирующей призмой или положением головы.
- Относительно легко записывать и интерпретировать результаты
Недостатки
- Субъективен по своей природе и зависит от ответов пациентов
- Для получения точных результатов у пациента должны быть фьюжн и стереопсис.
- Это очень диссоциативный тест, в результате которого реакции менее релевантны тому, что пациент видит в своей обычной повседневной среде, поскольку среда обычно будет другой.
- A. Свет должен быть выключен или приглушен, чтобы видеть точки / огни
- Б. Нет единого цвета для плавления
- C. Используются темные фильтры в очках, которые менее похожи на естественные условия и, следовательно, менее соответствуют тому, что пациент видит в своей обычной повседневной среде.
- Люди с дальтонизмом на красный / зеленый цвет не могут точно выполнить тест, так как в тесте используются красный и зеленый цвета.
- Результаты тестирования полезны только в сочетании с другими тестами и результатами, а не сами по себе.
- При выполнении теста дважды, например, вблизи и на расстоянии, пациент (особенно дети) может вспомнить свой предыдущий ответ и просто дать тот же ответ из последнего теста, что приведет к неточным результатам.
Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь
«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».
«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным.
Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.
Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering… Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».
«Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»
Автор блога «Шестой игрок» Pavel Lambo бросал Доту десятки раз, но постоянно возвращался к кнопке «Найти матч». Для Sports.ru он поделился эмоциями во время каждого разрыва отношений.
«Не знаю, сколько раз бросал и возвращался в Доту: перестал считать после раза десятого. Свыкся с мыслями, что перерыв не навсегда, а просто отпуск от покупки вардов, который когда-то может стать бессрочным.
Могу попробовать вспомнить несколько причин удаления и возвращения.
1. Одиночество. Dota 2 – командная игра, поэтому опыт и удовольствие в соло или пати различается. Жизнь идет, и твои друзья постепенно удаляют Доту, у них меняются интересы, ваша группа уже не собирает и пятерых. Затем ты пару ночей сидишь даблой. Такая атмосфера обреченности старого хобби угнетала, так что в следующие полгода Дота уже не видела ни одного из нас.
Но я все же вернулся. Почему? Dota 2 – способ убежать от проблем хотя бы на время. Она развлекает твой мозг и выгоняет из него дурные мысли. В 2015 году меня ожидало поступление в один из топовых вузов страны (привет, ВШЭ). Однако радостный этап был омрачен трудностями в семье, когда за жизнь боролся близкий мне человек. Я не мог ходить в универ, бывал там 1-2 раза в неделю. Днями сидел дома, следил, ждал и сопровождал. К счастью, все на этом фронте закончилось хорошо!
Было скучно, долги в универе накапливались как снежный ком, а студенты ВШЭ знают, какую роль играет «активность» на семинарах, на которых меня не было. Возможно, сильный человек взял бы себя в руки, справился с невзгодами, приложил 100500 усилий и все равно бы закрыл первый курс. Но я не сильный человек, для меня Dota – игра слабых, но в этом ничего постыдного. Начал смотреть стримы, затем прошников, а там уже пабы в соло. Думаю, это был переломный момент.
Настала эпоха заочного обучения в какой-то шараге и самых популярных причин ухода из Dota:
2. Достиг цели. Кто-то в жизни должен увидеть море, а я желал достичь планки в 6к рейтинга. Абузил со страшной силой, ушел на двух персонажей (Tusk + Clock), выкладывался морально каждую катку. Дота пройдена, можно удалять! Спустя время зависимость никуда не ушла, никакое хобби не встало на место Дотки. И она также тихо вернулась на свое место в компьютере, а вслед за собой потянула следующую проблему.
3. Перегорание. Играть на паре персонажей надоело, а я не был по макро 6к игроком, поэтому вместе с разнообразием героев, несмотря на фулл отдачу морально и ментально, я проигрывал. Много. Выслушивал постоянно что Я – «###, @@@@ и чудак». Рано или поздно начинаешь задумываться: «А нужно ли мне заходить в игру, которая принесет тебе очередной луз, унижения, злобу, несмотря на все твои старания победить?»
4. Dota F. Однако, игра возникала в моем инфополе постоянно. Спустя очередные полгода оказалось, что есть огромный пласт людей, играющих на моем уровне не под пиво… Получается, я не «###, @@@@ и чудак», а обычный игрок, который не хватает звезд с небес и любит разбираться в механиках, искать фишки и делиться ними.
Причем первые пробы были еще в далеком 2015-м. Я установил Dota 2, начал писать мелкие «гайды», которые включали себя описание фишек на различных героев, затем скатился в «псевдоаналитику». С этого момента я не уходил из Dota 2. Иногда на нее нет времени месяцами, иногда выходит Valheim, иногда у тебя диплом, но она всегда рядом и готова помочь тебе разрядиться и отвлечься.
Думаю, Dota – не самое страшное хобби, отпуск от которого когда-то сможет стать бессрочным».
Дота – словно наркотик
«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов… Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни.
Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!
И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины… В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».
Что значит «зрелищная „Дота“»?
В ней герои быстрее эволюционируют, быстрее происходит разблокировка их специальных способностей (и возрастает наносимый благодаря им урон), команды быстрее продвигаются по полю в сторону базы противника. Также в обновленной «Доте» больше предметов («артефактов») и атрибутов, которые разнообразят игру, а каждый персонаж получает новые фичи.
«Зрелищная „Дота“ — это не только патч, — добавляет Даниил Семенов. — На TI выступают команды и игроки запредельно высокого уровня. Это главный, по-настоящему культовый турнир в мире „Доты“, самый крутой приз и пожизненная слава. Все будут рубиться до последнего, потому что никто не хочет упустить возможность вписать свое имя в историю, одержав победу».
Обучающие видео и трансляции на русском языке можно найти на каналах:
- Dota2RuHub;
- Dota Universe.
Стримы можно посмотреть здесь:
- Dota2RuHub;
- just_ns.
«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»
Читательница Sports.ru Виктория рассказала свою историю знакомства и прощания с Дотой.
Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.
Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.
Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка… Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.
НО.
Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!
Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.
Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».
Показания к применению
The Worth Four Light Test на дистанции 6 метров
Тест Worth Four Light Test показан для оценки бинокулярных функций, способности глаз работать согласованно, у человека. Его можно использовать для постановки диагноза или для поддержки или подтверждения первоначального диагноза. Его можно использовать при желании оценить, есть ли у человека нормальная или ненормальная реакция бинокулярного единого зрения (BSV). Его можно использовать, чтобы установить, есть ли у пациента способность глаз объединять свет, получаемый от каждого глаза, в 4 источника света. Тест показан с использованием призмы у людей с косоглазием, и слияние считается присутствующим, если поддерживаются 4 источника света, с использованием призмы или без нее. W4LT также может быть указан, когда помогает человеку развить и укрепить свои способности к слиянию.
Если изображения не могут быть объединены, W4LT по-прежнему отображается, чтобы помочь определить, ценит ли человек диплопию (двоение в глазах) или подавляет изображение одним глазом. В случае явного косоглазия тест может помочь определить природу и тип диплопии, а также определить, какой глаз подавляет. Таким образом, указываются в случаях подозреваемой центрального подавления скотомы , как он может быть использован , чтобы определить , где свет не может быть оценен из глаза с скотомой , хотя в некоторых случаях минимального отклонения в глазах , как показан в microtropic отклонения нормального может быть сообщено о реакции 4 ламп. Хотя его можно использовать у этих пациентов, чтобы доказать наличие периферического спондилодеза и наличие бифовеальной фиксации.
Другие показания для теста включают определение доминирующего глаза человека с доминирующим глазом по сравнению с другим глазом, а также оценку снижения остроты зрения монокуляра, которая не показывает улучшения при тестировании с отверстиями.
Хотя нет никаких противопоказаний к W4LT, следует проявлять осторожность при интерпретации результатов людей с BSV в естественных условиях, поскольку они могут показать диплопический ответ при диссоциации теста. Кроме того, у людей с аномальным соответствием сетчатки (ARC) они могут давать неожиданный ответ, а те, у кого зрительная ось смещена, которые подавляются в естественных условиях, могут фактически дать диплопический ответ при тестировании.