Урок цифры 2019 ответы на все уровни сети и облачные технологии

Содержание

Новости

Архив

18:03

Правительство разрешило тестировать «Спутник V» на подростках и дало на это 100 миллионов рублей

17:46

Из-за рекордного числа госпитализаций и нехватки коек под ковидный госпиталь переоборудуют роддом в Энгельсе

17:46

В Саратове станет на 9 ярмарок больше: адреса

17:38

В Роспотребнадзоре указали на резкое снижение темпов вакцинации: студенты и работников вузов прививаются меньше всего

17:37

На улице Радищева водитель BMW сбил 11-летнего школьника на велосипеде: ребенка госпитализировали

17:14

COVID-19. Губернатор Радаев потребовал находиться в маске в любом помещении и в транспорте

17:01

В Энгельсе администрация выставила на продажу гараж у здания суда рядом с городской набережной

16:43

Путин сообщил, что зарплата полицейских, росгвардейцев и надзирателей будет расти быстрее инфляции

16:40

За восемь месяцев почти 4,5 тысячи жителей региона, в том числе 1 300 детей, обратились в больницы после укусов животных. Специалисты напоминают о мерах профилактики бешенства

16:14

В октябре саратовцы смогут увидеть сразу два звездных дождя

16:07

В новом сквере на Вавилова вместо снесенных деревьев высадили новые растения (в мэрии отчитались, какие именно)

16:06

Чиновники сообщили, что шлагбаум, заблокировавший улицу в Усть-Курдюме, демонтирован (и приложили фото, на котором он просто открыт)

15:49

«Пилотный проект» по выявлению миллионеров. В Энгельсском районе нашли владельца незарегистрированной турбазы, которому придется заплатить налоги за три года

15:26

Агрессивный мужчина отверг врачей «скорой», а затем ударил полицейского: возбуждено уголовное дело

15:13

Дело Ашкалова. Областной суд обязал виновника резонансной автокатастрофы выплатить 2 миллиона детям сбитой на «зебре» женщины

15:05

Саратовский регоператор разъясняет порядок вывоза древесных опилов с контейнерных площадок

15:01

Из-за работ энергетиков в областном центре две маршрутки изменят схему движения

14:47

В Усть-Курдюме неизвестные заблокировали улицу. Жители просят вмешаться полицию и прокуратуру

14:35

Саратовцы стали чаще находить огромных тарантулов на улицах: ученый пояснил, с чем это связано, стоит ли их бояться и предупредил о возможных визитах пауков в дома

14:18

Житель Брянска украл из открытой квартиры в Саратове телефон и карту, а в последствии оказался в Ростове-на-Дону: сейчас он заключён под стражу

13:51

Благодаря поддельному документу саратовец хотел взять кредит более чем на полмиллиона, но в итоге получил штраф

13:30

«Часть из них не смогут выжить»: представители торговых центров попросили губернатора Радаева отменить ограничения, убивающие бизнес

13:29

Из-за ковида и ОРВИ более 7 тысяч школьников оказались на дистанционке

13:28

Новый законопроект: всех водителей общественного транспорта и такси собираются обязать предоставлять справки о судимостях

13:14

Введение штрафов, ограничение числа домашних животных, повторный отлов: Михаил Исаев сообщил, как собирается решать проблему бездомных собак в городе

13:02

«Т Плюс» публикует алгоритм начала отопительного сезона

12:50

Жители Ленинского района на сутки останутся без воды: адреса масштабного отключения

12:45

КВС: «Сторожевской коммунальной компании» дали три дня на погашение части долга

12:44

В стране тестируют новые камеры. С их помощью оштрафуют владельцев шумных машин и мотоциклов

12:37

Житель Вольска разбил о голову приятеля стеклянную банку, бутылку и кружку, а после до смерти избил. Приговор

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему — тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

Чем мне заняться? => Давай научу => Почитайте книгу

А если я с друзьями? => Давай научу => смотрим картинку ниже

Не хочу идти на улицу => Давай научу => смотрим картинку ниже

А если дождь? => Давай научу => смотрим картинку ниже

Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1

Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы — в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

  1. «Расскажи сказку» — жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
  2. «Наведи порядок в комнате» — просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
  3. «Мне холодно» — кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
  4. «Устрой домашний кинотеатр» — все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
  5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию — отключаем калорифер (обогреватель), телевизор — готово!

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

https://vk.com/video_ext.php

Восстановление пароля

Если пользователь не может авторизоваться в кабинете Урокцифры.РФ, поскольку забыл свой пароль, ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией для восстановления:

  1. Открыть главную и кликнуть «ЛК».
  2. После загрузки формы промотать ее в самый низ.
  3. Кликнуть на активную надпись «Забыли пароль».
  4. Открывается новая форма на этой же странице.
  5. Ввести свой e-mail, который указывался при создании учетной записи.
  6. Нажать «Восстановить».
  7. Получить письмо на электронный ящик, в котором указываются дальнейшие инструкции.
  8. Следовать заданным инструкциям, чтобы восстановить доступ.

Важно: чтобы не приходилось каждый раз вводить свои идентификационные данные, пользователям предлагается зарегистрироваться и входить в систему через учетную запись ВКонтакте. Для этого выполняется переход на соответствующую социальную сеть, после чего возвращаются на данный ресурс, но уже авторизованным пользователем

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

https://vk.com/video_ext.php

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7 класс) — дополнительные ачивки

Ачивка с клубникой

Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

  1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
  2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
  3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить — жмем кнопку плей;
  4. Бабуля просит температуру 20 градусов, а у нас на градуснике 26 градусов по Цельсию. Жмем на иконку клубники => Охладить => ставим 6 градусов, перемещая ползунок мышкой => Применить и кнопка плей;
  5. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
  6. Иконка клубники => Собрать и кнопка плей.

Ачивка с персональным помощником

Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.

После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

Урок Цифры «Персональные помощники» с 3 по 16 февраля

«Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения. В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета со всё большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами. По мимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни.

Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются супер приложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений. Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами — приборов или приложений — являются персональные помощники.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе Урокцифры.РФ, пользователям предлагается выполнить следующий ряд действий:

  1. Открыть https://урокцифры.рф/ и кликнуть на «Личный кабинет».
  2. После загрузки окошка на этой же странице переключиться на вкладку «Регистрация».
  3. Загружается новое окошко, в котором сначала потребуется выбрать, в качестве какого пользователя выполняется регистрация персонального раздела: ученика, учителя или родителя.
  4. Заполнить регистрационную карточку. Ее разделы и поля напрямую зависят от выбранного изначально статуса пользователя.
  5. Поставить галочку, если планируется тренироваться на представленных модулях только самостоятельно. В некоторых случаях учителя демонстрируют тренажеры всему классу, например, на большом экране.
  6. Придумать свои идентификационные данные.
  7. Нажать «Зарегистрироваться».
  8. Подтвердить контактную информацию.
  9. Завершить процедуру.

Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 1

Прежде чем получить доступ к начальному уровню, ученики должны зарегистрироваться на сайте. Суть первого задания в том, чтобы отыскать активные объекты, которые помогут собрать полезную информацию.

1. Фургончик с мороженным – мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженного, чем летом;

2. Умный браслет – измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;

3. Дорожная камера – как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;

4. Светофор – собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;

5. Вышка сотовой связи – количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;

6. Остановка – число пассажиров.

Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 2

Затем оказываемся в помещение и ищем там технику, выбирая подходящее объяснение ее функций.

1. Домашняя метеостанция – собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;

2. Умный будильник – передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо

3. Умный телевизор – предпочтения в телепередачах;

4. Компьютер – они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска

5. Умная лампочка – поможет сэкономить электричество;

6. Смартфон – время, проведённое в разных приложениях.

Панель быстрого запуска

  • ГлавнаяВыбранный в данный момент
  • Структура
    • Министерство
    • Коллегия министерства
    • Совещательные органы и комиссии
    • Подведомственные организации
    • Органы управления образованием
    • Кадровое обеспечение
    • Общественный совет
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Проектная деятельность
    • Десятилетие детства
    • Год науки и технологий
  • Документы
    • Нормативные правовые акты
    • Административные регламенты
    • Государственная программа, дорожная карта
    • Информационная безопасность
    • Учредительный контроль
    • Антимонопольный комплаенс
    • Бюджетный учет и отчетность
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Деятельность
    • Социализация детей и молодёжи
    • Система оценки качества образования
    • Государственная итоговая аттестация
    • Независимая система оценки качества деятельности образовательных организаций
    • Аттестация руководящих и педагогических работников
    • Международное и межрегиональное сотрудничество
    • Планы, показатели, отчеты
    • Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ
    • Финансовый контроль за деятельностью ОУ
    • Государственные закупки
    • Гражданская оборона
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Эффективный контракт
    • Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного (экономического) роста
    • Согласование назначения должностных лиц местных администраций
    • Организация питания
  • Государственный контроль (надзор) в образовании
    • Надзор и контроль
    • Лицензирование
    • Проверки, результаты проверок
    • Подтверждение документов об образовании
    • Государственная аккредитация
    • Профилактика нарушений
    • ФИС ФРДО
    • Автошколы
    • Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики
  • Пресс-служба
  • Обратная связь
    • Личный прием граждан
    • Обращения и запросы
    • Телефонный справочник
    • Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
    • Вопросы организации обучения прибывших с Украины
    • Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
  • Образовательный портал Республики Марий Эл
  • Открытые данные
  • Оценка условий труда

Урок Цифры 2019 – ответы для 1-4 класса – уровень 3

Теперь мы становимся участниками битвы роботов. Чтобы получить максимальное количество баллов, нужно угадать карту с первого раза. Прохождение уровня не составляет труда, поскольку отличие между картами само бросается в глаза.

  • Первый раунд – крайняя левая карта;
  • Второй раунд – центральная карта;
  • Третий раунд – крайняя правая карта;
  • Четвертый раунд – крайняя правая карта;
  • Пятый раунд – крайняя левая карта (выбираем ее только из-за ее цвета);
  • Шестой раунд – центральная карта (снова из-за ее цвета);
  • Седьмой раунд – крайняя левая карта;
  • Восьмой раунд – крайняя правая (для получения симметрии значков на картах 1-2-1 = 2-3-2).

Какие школы могут провести Урок цифры

Учащиеся образовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, могут принять участие во всероссийской акции. Она фигурирует в информационном пространстве под названием «Урок цифры».

Организаторы подготовили ее тему. В текущем году она звучит так — «Безопасность в интернете». Проходить данный урок будут в мае текущего года.

Место проведения

Оптимально – «продвинутая» с точки зрения информатики/математики школа

Но в зависимости от целей, которые ставит перед собой регион, это может быть, наоборот, школа, которой важно с помощью акции «Урок цифры» дать толчок к развитию

Участники открытого урока

Школьники, 20-30 человек, можно как из одного класса, так и собрать из разных.

Оптимально проводить открытый урок в 4-7 классах – в этом возрасте дети уже в основном понимают аспекты, связанные с информационными технологиями, и способны рассуждать о них, но ещё имеют их «детское» восприятие, отличное от «взрослого».

• Официальные лица региона.
• Представители компаний-партнеров акции (региональные офисы или приглашённые, если есть, это необязательное условие).
• Представители СМИ.

Модерация

Важно, чтобы урок был модерируемым, и вёл его человек, способный говорит на языке, доступном одновременно и детям, и официальным лицам.
Модератору важно заранее:

• С помощью администрации выбранной школы собрать вопросы, которые хотели бы задать дети, и выбрать из них наиболее интересные.
• «Разогреть» участвующих детей (поговорить с ними неформально, лучше непосредственно перед открытым уроком).

Ход урока

Открытый урок представляет собой сессию вопросов-ответов, без приветственных слов от официальных лиц. Школьники задают вопросы, а официальные лица и представители компаний отвечают

Важно, чтобы при этом получился неформальный разговор. Задача модератора – вовлечь в обсуждение всех

За 45 минут реалистично ответить на 7-10 вопросов, соответственно, всего надо иметь штук 20 отобранных к уроку.

В конце урока официальные лица дают краткое заключительное слово.

После урока – пресс-подход (во время урока представители СМИ находятся в классе, но вопросов не задают).

По завершении мероприятия может быть организован приветственный фуршет для гостей.

Расчетное время: 40-45 минут на сам урок, 15 минут на пресс-подход, 30 минут на фуршет – итого 1,5 часа.

Детям-участникам открытого урока рекомендуется также пройти и стандартный «Урок цифры», состоящий из видеоурока и выполнения заданий в онлайн-тренажере.

Это может быть сделано как до, так и после открытого урока.

Участие в акции могут принимать школьники с 1 до 11 класса. Урок проводится в игровой форме, дети выполняют конкретные тестовые задания, соответствующие возрасту и уровню подготовки. Задания составлены ведущими фирмами, которые разрабатывают тематическое программное обеспечение, технику и новейшие технологии. Широко применяются интерактивные методы тестирования.

Функционал

В личном кабинете платформы Урокцифры.РФ предлагаются следующие возможности:

  • Проводить диагностику сервиса, просматривать имеющиеся образовательные модули, тренажеры;
  • Просматривать видеозанятия. Это преимущественно лекции, которые нужно просто показать ученикам, почти ничем не дополняя урок;
  • Использование программируемого робота, чтобы создавать уроки для улучшения взаимодействия с учениками;
  • Использование тренажеров, чтобы проверять знания учеников, находить в них пробелы, устранять таковые;
  • Связываться с организаторами сайта и его технической поддержкой напрямую через кабинет.

Для чего нужен проект Урок цифры

Проект «Урок цифры» – серия необычных уроков информатики, проходящих ежемесячно в течение учебного года. Основная цель урока по безопасности в интернете – объяснить школьникам, с какими угрозами они могут столкнуться в сети, какими могут быть их последствия, а также обучить навыкам безопасного поведения в интернете.

Новые знания ученики будут получать в формате обучающей игры. В каждом задании школьник должен принять решение, которое поможет ему избежать онлайн-опасностей. Если ребёнок сделает неверный выбор, ему будет показан короткий видеоролик, объясняющий, как правильно вести себя в подобной ситуации.

Из «Уроков цифры» по кибербезопасности все школьники с 1 по 11 класс узнают о том, что такое кибербуллинг, как его избежать и почему не стоит самим принимать участие в травле. Ученики начальной и средней школы также познакомятся с такой темой, как приватность аккаунтов: из обучающей игры они узнают, какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе.

Помимо этого, для самых юных пользователей – с 1 по 4 класс – предусмотрен блок «Никогда не разговаривайте с неизвестными»: на примерах из игры они поймут, почему не стоит общаться с незнакомцами в интернете и какие меры безопасности предпринимать, чтобы избежать опасных контактов. Школьникам постарше – с 5 по 8 класс – предстоит познакомиться с такой угрозой как фишинг и узнать, как от неё уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников.

В свою очередь, старшеклассники, помимо кибербуллинга, узнают, в чём опасность личных встреч с интернет-друзьями, которых никогда не видел в реальной жизни, и почему не стоит слишком активно делиться в сети информацией о своей личной жизни.

Проект «Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам. Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими IT-компаниями. «Урок цифры» помогает ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего. Ранее «Уроки цифры» прошли в декабре 2018 года, в феврале и в апреле 2019 года.

Апрельский «Урок цифры» был посвящен проектному управлению. Школьникам в формате видеолекции рассказывают о цифровых методах, применяемых в управлении проектами. Ребята познакомились с классическим методом реализации проектов «Водопад» и семейством современных гибких методологий Agile (Аджайл).

«Урок цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Всероссийская акция «Урок цифры» стартовала в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика».

Проект поддерживают крупнейшие технологические компании России: фирма «1С», «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», образовательная платформа «Кодвардс», «Университет 20.35».

Информационным партнером акции выступает Центр компетенций «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

С момента запуска на сайте проекта пройдено почти 12 млн игровых сессий, в регионах проведено более 200 открытых уроков с участием губернаторов, ИТ-министров и представителей компаний-партнеров. Например, в марте Сбербанк провел 96 открытых уроков по искусственному интеллекту.

В апрельском уроке по проектному управлению, разработанному фирмой «1С», приняли участие 2,6 млн школьников. Лидерами по числу игровых сессий стали Омская область (184 тысячи), Московская область (175 тысяч) и Москва (83 тысячи), при этом Омская область стала первой и по вовлеченности школьников в урок: число игровых сессий составило 95,5% от количества учеников в регионе.

Урок цифры в ноябре 2019 года

В ноябре текущего года партнером программы выступила отечественная компания Mail.ru Group, которая владеет активами следующих ресурсов: ВКонтакте, Одноклассники, ICQ и другие. Программа предусматривает три уровня сложности:

  • 1-4 класс;
  • 5-9 класс;
  • 10-11 класс.

Участники могут пройти тестирование самостоятельно или коллективно. Перед тем, как приступить к заданиям, необходимо заполнить анкету со следующими вопросами:

  • место проживания;
  • номер школы;
  • количество детей за компьютером.

После освоения подготовленного разработчиками материала, можно легко справиться с заданиями. Ознакомиться с материалом можно, скачав его с открытого доступа. Предполагается, что с учениками младших классов будут заниматься учителя.

Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение.

Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи!

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

  1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы.  Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.