Содержание
Как появилась идея превратить хостел в коливинг
— Мы заинтересовались коливингами в конце прошлого года. Кажется, это новая большая тенденция, которая зарождается сейчас так, как лет десять назад зарождались хостелы. Появляются большие международные проекты, всё больше инвестиций приходит в эту сферу.
Идея в том, чтобы жить в экосистеме людей, смежных с тобой по интересам. И это то, как будет развиваться наша экономика, как развиваются финансовые экосистемы, которые включают в себя не только банк, но и много всего еще. Так же с жильем — это экосистема, внутри которой может быть совместный досуг, обмен знаниями и опытом.
Фото: Soul Kitchen
Фото: Soul Kitchen
Мы смотрим, как это происходит за границей, вступили в международную ассоциацию коливинг-операторов Coliving Hub и планируем вступление в еще одну. После изучения рынка мы решили, что это самый правильный путь, потому что как хостел мы в ближайшей перспективе продолжать не можем. Мы хотели опробовать эту идею на новом месте, но всё сложилось так, что помещение, которое мы занимаем сейчас, идеально нам подходит.
Судя по тому, что происходит, городское туристическое размещение — не очень перспективный формат. В отличие от размещения, рассчитанного на бизнес-сегмент: компании продолжают работать, люди необходимы в разных уголках, не все могут работать удаленно, кому-то необходимо путешествовать или временно переезжать. А туристическое жилье в таком количестве, что есть в Петербурге, будет не нужно — в ближайшие год-два перспектива хостелов не радужная. В Европе июнь был совсем плохой, июль получше, август неплохой, но это всё равно не те объемы и не те цены, что были раньше. И это совершенно другая аудитория.
Сложно сказать, что произойдет с петербургским рынком. В июле тенденция улучшается, но прошлогодних показателей по загрузке отелей город всё равно не достиг. Если сразу после отмены ограничений было 10 % загрузки, а по выходным доходило до 30 %, то сейчас уже 50—60 %. Но средняя цена гостиничного номера упала.
Я думаю, что у тех, кто пережил этот кризис и дожил до лета, всё будет зависеть от августа и от того, смогут ли они накопить достаточно ресурсов, чтобы пережить низкий сезон зимой. Если получится отложить достаточно, то они выживут. Думаю, что 30–40 % рынка хостелов уже прекратило работу и еще какое-то количество закроется зимой. В первую очередь закрываются те, кто арендуют помещения и не смогли договориться с арендодателями.
Как родилась коллаборация со «Станцией Смена» и что будет происходить в коливинге
— «Станция Смена» — пример качественного коливинг-проекта из России. Мои друзья, которые занимаются коливингом в Европе, советовали присмотреться к ним. Нам было интересно познакомиться, у нас было много вопросов по организации коливинга и сообщества. Мы начали общаться и поняли, что нам интересно работать вместе — так родилась идея коллаборации.
Мы всегда работали с туристами, поэтому хорошо понимаем, что им нужно. Но резиденты хостела и резиденты коливинга нуждаются в разном. Здесь нужно что-то более глубокое и направленное на личностный и профессиональный рост, на долгосрочный контакт.
Резиденты, которые живут в коливинге, — каждый профессионал в своем деле. Большой потенциал состоит в том, чтобы раскрыть их, в том, как они могут помочь друг другу становиться лучше. Поэтому здесь будут отличные от хостела активности: мастер-классы, воркшопы — в общем, форматы мероприятий для обмена опытом и создания качественных связей. За эту часть будет отвечать «Станция Смена».
В хостеле у нас было 100 мест, теперь будет максимум человек 50, а то и меньше. У нас есть комнаты гостиничного типа — это когда есть кровать и туалет — самый люксовый вариант размещения. Будут многоместные комнаты на четверых и на двоих.
Попасть в коливинг смогут не все. Нужно будет подать заявку и подробно рассказать о себе, а потом провести с нами онлайн-встречу. Если мы понимаем, что претендент подходит по формату, открыт, контактен и понимает, зачем он идет именно в коливинг, тогда мы селим его, знакомим с остальными резидентами и интегрируем в сообщество.
Мы только 27 июля заявили о создании коливинга, пару недель у нас работал новый сайт, куда перенаправлялись пользователи со старого, но уже есть восемь заявок от ребят, которые хотели бы у нас жить. Среди них есть очень интересные люди, и я уже предвкушаю, как будет классно, когда мы сформируем сообщество.
За программу и создание прочного комьюнити возьмутся ребята из «Станции Смена». Они разрабатывают систему взаимодействия людей в коливингах, которая позволяет жить без серьезных конфликтов и противоречий, даже создавать совместные проекты, просто становиться друзьями. В будущем мы бы хотели совместить оба формата: хостел и коливинг, но это произойдет не раньше весны следующего года.
Историю Soul Kitchen читайте в нашем материале. В 2018 году мы рассказывали, как петербургский хостел признавали лучшим в мире, почему пространство в бывшей коммуналке так популярно и как его создатели помогают открывать хостелы по всему миру.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Как Soul Kitchen переживал пандемию
— Я уже два года живу в Словении. Рядом Италия, так что меня пандемия затронула раньше, чем это началось в России. Мы с Сергеем понимали, что сейчас это придет в Петербург, и видели, что риск заражения становился всё больше, а гостей — всё меньше. Поэтому мы закрылись еще 22 марта, до того, как в России всё закрыли официально.
Дальше стали думать, что делать. Мы пытались держать команду вместе, но это оказалось сложно, потому что непонятна перспектива — сначала казалось, что это месяц или два, но потом стало ясно, что этому нет конца и края. Ребята не смогли так долго ждать: кто-то нашел новую работу, кто-то уехал домой, поэтому у нас в команде осталось очень мало людей. Но, поскольку мы перестраиваем формат, у нас и не будет так много сотрудников.
В индустрии с самого начала были негативные прогнозы, однако в России риторика отличалась от мировой. У нас всем казалось, что это временно, а в остальном мире с самого начала говорили, что кризис будет затяжным. В начале пандемии считалось, что индустрия вернется на прежний уровень за два года, теперь считается, что не вернется в ближайшие три-четыре года, а может, и пять лет.
Поддержку от государства мы получить не пытались. Какой смысл брать кредит, если непонятно, как его потом возвращать.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Konuk değerlendirmeleri
Yer durumuna bak
Kategoriler:
Ayrıntıları göster
Ayrıntıları gizle
-
Çalışanlar9,8
-
Olanaklar 9,8
Mutfak
-
Temizlik 9,8
-
Rahatlık 9,7
-
Fiyat/fayda dengesi 9,7
-
Konum 9,9
-
Ücretsiz WiFi9,6
St. Petersburg için yüksek puan
Konukların en çok neleri sevdiğine göz atın:
-
MohdKatar
“Staff was great! Very friendly and accommodating. Couldn’t have been nicer or more professional. Thank you again! I will definitely stay again.m”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
ElenaABD
“I love this hostel, for me, it is the best hostel I have stayed in! Always feel like you at home) very cozy, comfortable, and vibe just great ) ”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
MatthewRusya Federasyonu
“Best hostel I’ve stayed in. Great location, value, staff, people. ”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
DominikAlmanya
“We loved our stay at Soul Kitchen, the place was perfect for our weekend trip. Everything was really thoughtfully designed, staff was superb. Would definitely come back!”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
MarcAlmanya
“The atmosphere, the people and the hosts. The kitchen is lovely and so we’re the talks with the other visitors and the hosts. They helped us so much with recommendations, taxi to the airport,… My 2nd stay. This time with my two nephew 2nd grades and definitely not we will return to this awesome place. Thank you so much for being part of soul kitchen ”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
GemmaAvustralya
“Comfortable beds,size of room and locked space also good temperature rooms. Good kitchen facilities- also coffee ready. Cooking classes every night and small bread/ cakes for breakfast. Bathroom music is nice feature. Nice lounge area is nice to hang and meet people. Also a more quiet lounge area for reading or study. ”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
WendyYeni Zelanda
“It was like living at home. Cosy atmosphere but large friendly long as and kitchen/dining. Head height in the bunk rooms was excellent”“0” Daha fazla
Çevriliyor…
—
-
TseHong Kong
“Everything is just amazing. Great location for sightseeing, near to different metro line. The staff is incredibly nice and full with passion. For the service, they put a lot efforts on small details which created an comfortable and cultural environment for greeting each other and rest without worries. The environment is very clean and tidy.
Just so great that i wish i could stay longer in here. Big love.”“0” Daha fazlaÇevriliyor…
—
-
RodolfoMeksika
“The hostal is extremely clean and the people that work there super helpful.
One of the best hostels I have ever been to.”“0” Daha fazlaÇevriliyor…
—
-
GustavoAlmanya
“Staff, clean, guests,etc..
The location is perfect, facilities awesome. Such an incredible hostel!”“0” Daha fazlaÇevriliyor…
—
Nasıl işliyor?
-
1
Her şey bir rezervasyonla başlıyor
Değerlendirme yapmanın tek yolu önce bir rezervasyon yapmak. Böylece değerlendirmelerimizin tesiste konaklamış gerçek konuklardan geldiğini anlıyoruz.
-
2
Ardından seyahat
Konuklarımız tesise gidiyor ve odaların ne kadar sessiz olduğuna, yemeğin ne kadar lezzetli olduğuna, çalışanların ne kadar iyi olduklarına ve daha pek çok şeye bakıyor.
-
3
Ve son olarak da değerlendirme
Ve son olarak da değerlendirme
Seyahatlerinden sonra konuklar konaklamalarıyla ilgili görüş bildiriyor. Yersiz ifadeleri ayırmak ve gerçekliklerinden emin olmak için tüm değerlendirmeleri okuduktan sonra bu değerlendirmeleri sitemize ekliyoruz.