Содержание
Экономические показатели
2019
ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2019 год получило чистую прибыль в 22,98 млн. руб., что в 6,03 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» повысилась за 2019 год и составила 1,70 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 1,53 млрд. руб. Прибыль от продаж компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2019 год снизилась до 35,38 млн. руб. с 208,33 млн. руб. годом ранее.
ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» завершил 2019 год с прибылью до налогообложения в 27,67 млн. руб., что в 6,48 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 179,18 млн. руб.
2018
Чистая прибыль ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2018 год по РСБУ выросла в 1,57 раза , достигнув 138,67 млн. руб.
Выручка компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» повысилась за 2018 год и составила 1,53 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 1,24 млрд. руб. Прибыль от продаж компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2018 год выросла в 1,78 раза , достигнув 208,33 млн. руб.
ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» задекларировал рост прибыли до налогообложения за 2018 год в 1,61 раза до 179,18 млн. руб. с 111,33 млн. руб. годом ранее.
2017
ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2017 год выросла до 88,30 млн. руб. ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» по итогам за 2017 год увеличил объем продаж на 12,85% до 1,24 млрд. руб. с 1,10 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.
Cебестоимость продукции компании за 2017 год повысилась на 1,97% до 940,09 млн. руб. ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» задекларировал рост прибыли до налогообложения за 2017 год в 2,39 раза до 111,33 млн. руб. с 46,58 млн. руб. годом ранее.
2016
Чистая прибыль ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2016 год по РСБУ увеличилась на 0,93% до 33,71 млн. руб. с 33,40 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
Продажи компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за отчетный период выросли на 45,61% до 1,10 млрд. руб. с 754,39 млн. руб. годом ранее. Cебестоимость продукции выросла на 49,51% до 921,97 млн. руб. Прибыль от продаж составила 59,24 млн. руб.
2015
ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2015 год выросла до 33,40 млн. руб. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Выручка компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за отчетный период выросла на 49,61% до 754,39 млн. руб. с 504,23 млн. руб. годом ранее.
2014
ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2014 год получило чистую прибыль по РСБУ в 10,14 млн. руб., что в 10,78 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Объем продаж компании за 2014 год повысился на 11,28% до 504,23 млн. руб. Валовая прибыль компании ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2014 год выросла на 46,4% до 105,21 млн. руб. по сравнению с 71,86 млн. руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения общества ЗАО «СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД» за 2014 год выросла в 6,95 раза , достигнув 12,98 млн. руб.
2013
ЗАО «Сернурский сырзавод» за 2013 год получило чистую прибыль в 941,00 тыс. руб., что в 2,33 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Объем продаж компании ЗАО «Сернурский сырзавод» увеличился на 26,64% до 453,14 млн. руб. Валовая прибыль компании повысилась на 24,21% до 71,86 млн. руб. с 57,86 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Компания ЗАО «Сернурский сырзавод» за 2013 год получила прибыль до налогообложения в 1,87 млн. руб., что на 34,97% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
2012
Чистая прибыль ЗАО «Сернурский сырзавод» за 2012 год по РСБУ выросла в 14,9 раза до 2,19 млн. руб. по сравнению с 147,00 тыс. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Продажи компании ЗАО «Сернурский сырзавод» за отчетный период увеличились на 29,57% до 357,82 млн. руб. с 276,17 млн. руб. годом ранее.
Подписка на сутки
990 ₽
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку
Особенности бизнеса
Основное направление работы бизнеса – производство молока, цельномолочной продукции, а также сыров из коровьего, козьего и овечьего молока. Уникальность продукции состоит в том, что большинство продуктов из козьего молока в России выпускается так называемым «кустарным» способом. У «Сернурского сырзавода» – промышленные масштабы, а, значит, он может гарантировать качество продукции. Кроме того, руководство завода всегда в поиске и постоянно расширяет ассортимент. А продукция из овечьего молока является уникальной просто потому, что в России ее никто не производит.
Тарас Кожанов: «У нас такой же бизнес, как и многие другие, разве что козами занимаемся, и можно сказать, что мы не слишком сфокусированы на прибыли. Делаем много разных прикольных вещей, потому что у нас нет акционеров – мы работаем сами на себя, для удовольствия. Мы не привыкли тратить много денег на корпоративы и дорогие машины для руководства. И, наверное, мы гораздо быстрее растем, чем многие другие. 50-процентный рост выручки – достаточно существенный показатель, присущий больше IT-компаниям, нежели агропрому. Мы хорошо относимся к государству, у нас нет озлобленности на проверяющие органы, на чиновников – со всеми хорошо и конструктивно работаем. У нас большая лояльная аудитория, которая хочет покупать именно нашу продукцию».
Основная «фишка» «Сернурского сырзавода» и агрохолдинга «Лукоз» в целом – динамичность: работа ведется с минимумом бюрократии, без лишнего «официоза». Предприятие работает в максимально правовом поле – все официально, «белая» заработная плата, социальный пакет.
Бизнес склонен к изменениям – рабочие процессы периодически пересматриваются, чтобы не «закостенеть», постоянно вносятся изменения, но при этом подход ко всему максимально вдумчивый. Сильная сторона компании, по словам Тараса, – успешное взаимодействие между подразделениями.
Тарас Кожанов: «Что касается целевой аудитории, то в нашем ассортименте около 150 наименований продукции, поэтому, думаем, можем угодить вкусу самых разных людей. Не только в гастрономическом ассортименте, но и в ценовой политике – выпускаемые продукты находятся в разных ценовых сегментах. Также наша продукция может быть интересна любителям здорового образа жизни, физкультурникам и спортсменам
Кроме того, что очень важно, продукция из козьего и овечьего молока подходит для аллергиков»
«Сернурский сырзавод» в цифрах и фактах
Год основания
2003.
Стартовые вложения
Конкретные цифры сейчас приводить некорректно, так как предприятия работают давно и размер начальных вложений в нынешних деньгах ничтожен.
Окупаемость первоначальных вложений
По тем же причинам говорить об общей окупаемости первоначальных вложений некорректно. Что касается прошлого года, то в 2016 году рентабельность собственного капитала составила 30%, а рентабельность активов – 10,5% .
Ежемесячный доход и чистая прибыль
В зависимости от месяца – от 1,5 до 7 млн рублей.
Ежемесячные расходы на содержание
По «Сернурскому сырзаводу» – порядка 40 млн рублей, включая заработную плату персонала, траты на энергоносители и другие подобные расходы.
Количество сотрудников
«Сернурский сырзавод» – около 300 человек, ферма «Лукоз» – 75 человек, фермы «Лукоз Саба» – 45 человек.
Уровень конкуренции
На фермах агрохолдинга содержится 40% племенных молочных коз России, так что конкурентов в сегменте продукции из козьего молока среди отечественных производителей у предприятия нет.
Сайт
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.
О трудностях, успехах и планах на будущее
Тарас рассказал «Жажде» о том, с какими трудностями сталкивается бизнес подобного рода, а также поделился планами на будущее:
«В самом начале работы информации об отрасли, каких-то статистических данных, «инструкций по применению» не было. Во многом приходилось быть новаторами, действовать методом проб и ошибок. После того, как более-менее запустили процессы, учились продавать, работать над качеством продукции. Главная трудность сегодня – стремительные изменения законодательства. С остальным вроде как справляемся.
Сельское хозяйство в целом – очень трудное дело, а средний срок окупаемости конкретно наших проектов – примерно 10 лет. Сложности есть всегда. Например, в ближайшие несколько дней мы будем вынуждены выбросить стерилизованного молока на 300 тысяч рублей. Приходится судиться: конкретно сейчас с одним поставщиком оборудования судимся на 800 тысяч, с другим – на 3 миллиона рублей. Мы не доим молоко того качества, какое нам бы хотелось и какое мы ожидали. Машины попадают в ДТП, было время, когда у нас отбирали бизнесы, поджигали фермы. В этом году были сложности с «ветеринаркой» – на одной из ферм погиб молодняк. Как-то пришлось выкинуть 11 тонн козьего сыра потому, что мы не смогли его продать. На тот момент это был объем годового производства. Проблем множество – без них бизнес не существует.
Что касается наших успехов… В прошлом году мы увеличили выручку до 48% и заработали тогда свой первый миллиард «чистыми». Удвоили численность персонала в офисе. За 11 лет работы мы увеличили выручку в 11-12 раз. Занялись новой франшизой под названием «Сырная лавка» – открываем под этим брендом магазины. Мы – крупнейшая в России козья ферма. Вывели свой тип животных, значительно увеличили надои, сократили себестоимость производства молока. Мы научились делать множество сортов сыров, которые в России мало кто делает. Большую часть своей продукции мы продаем в Москве – нас уже узнают. Для обычного молочного завода мы делаем много интересных вещей.
Мы создаем отдел интернет-маркетинга, развиваем просто отдел маркетинга, пытаемся консолидировать бухгалтерию, меняем структуру отдела продаж, занимаемся подготовкой кадров-технологов. Думаем про открытие ресторана, задумываемся про переработку молока. Хотим заняться косметикой из козьего молока – скоро появится первая партия. Какие-то новые направления, наверное, открывать не будем. Все озвученные планы касаются того, что уже сейчас успешно функционирует».