Cloud point-of-sale system meets all your business needs

Требования к оборудованию

Основным инструментом в работе является терминал. На нем происходит создание и управление заказами и отправка их в дальнейшую работу. Интернет и электричество, для функционирования терминала не нужны. При появлении доступа в сеть данные с терминала будут переданы в бэк-офис.

Бэк-офис – это операционно-учетное подразделение сервиса Quick Resto, в которое можно зайти с любого устройства (планшета, ноутбука) с выходом в интернет. При входе необходимо ввести адрес сервиса или логин и пароль вашей учетной записи. При работе рекомендуется использовать браузер Google Chrome.

К терминалу подключается различное периферийное оборудование, которое работает без дополнительных настроек при помощи устройства QR Box. Можно подключать фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, считыватели карт, кухонный принтер.

Уникальностью Бэк-офиса можно считать настройку системы прав доступа и запретов на каждого сотрудника и должность. Что позволяет увеличить контроль и устранить хищение на рабочих местах.

Описание программы

Система в помощь всем сотрудникам:

  • Руководитель может в режиме реального времени контролировать работу ресторана, сравнивать показатели, видеть текущую ситуацию, всегда быть в курсе событий.
  • Бухгалтеру удобно отслеживать первичный учет, списание и перемещение продукции, контролировать рабочее время сотрудников, рассчитывать заработную плату, подготавливать финансовую отчетность. Quick Resto позволяет работать в соответствии с новыми требованиями ФЗ 54 и ЕГАИС, взаимодействует с программой 1С.
  • Официанту легко принимать заказы, рассчитывать стоимость, использовать различные методы оплаты (наличными, картой, бонусами), а также управлять размещением посетителей.
  • Повару, технологу удобнее создавать технологические карты. Программа автоматизации работает с полуфабрикатами и модификаторами. Повар сам видит все детали заказа и пожелания клиента, и это помогает избежать недопониманий с официантами.
  • Товароведу – ведение производственного и складского учета, отслеживание движение продуктов и остатков на складе, которое позволяет докупать продукты только по необходимости.
  • Для клиента предоставляются программы лояльности: скидки, акции, бонусы. Сотрудники могут использовать экран покупателя, который показывает детали заказа, акции, предложения. Программа также предоставляет возможность пользоваться мобильным приложением и вести полную статистику пожеланий клиентов.

 Внедрение новых устройств, функций и утилит:

  • Видеонаблюдение.
  • Список товаров-аналогов. Позволяет заменить ингредиент заказа, на аналогичный продукт.
  • Кухонный экран. Связь между официантом и поваром. Показывает очерёдность заказов, время приготовления блюд и др.

Quick Resto – не только способ автоматизации управления бизнесом для увеличения прибыли и роста ресторана, но и качественное обслуживание посетителей с применением универсальной POS-системы.