Содержание
Регистрация на портале поставщиков
Для полноценной работы с порталом вам необходимо будет пройти регистрацию, для которой потребуется сертификат электронной подписи, а также настройка интернет браузера. ЭЦП для портала поставщиков Москвы может быть выдана любой электронной площадкой (или УЦ) для участия в аукционах по 44-ФЗ.
Настройка браузера для работы с порталом очень напоминает настройку браузера для работы на “федеральных” электронных площадках. Если вы уже проходили аккредитацию на ЭТП, то проблем с настройкой у вас не возникнет. К тому же на сайте имеется подробная инструкция по работе с порталом.
После того, как вы выполните все необходимые настройки, можно зайти в раздел “Проверка настройки рабочего места” и убедиться в том, что все настройки выполнены вами корректно. Если какая-то из настроек будет содержать ошибку, то вы найдете информацию о том, какие действия необходимо совершить, чтобы исправить эту ошибку.
Как стать поставщиком
Чтобы зарегистрироваться на сайте в качестве поставщика, необходимо выполнить следующие действия. Шаг 1. Получите сертификат ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП). Шаг 2. Подготовьтесь к работе в системе — убедитесь, что:
- установлена система криптографической защиты информации (например, КриптоПро CSP версии 3.0 и выше, Signal-COM CSP);
- вы работаете с браузером Google Chrome или MS Internet Explorer 7.0 и выше;
- вы добавили адрес портала в список надежных узлов Internet Explorer;
- установлена криптокомпонента (для установки необходимо открыть скачанный архив и запустить исполняемый файл);
- установлен бесплатный программный компонент Microsoft Silverlight (для установки необходимо скачать файл Silverlight и запустить его).
Шаг 3. Откройте Портал и перейдите к форме регистрации пользователей нажатием на эту ссылку.
Шаг 5. Укажите желаемый логин и пароль, а затем нажмите на кнопку «Зарегистрировать».
Шаг 6. В открывшемся окне выберите сертификат ЭЦП, который вы будете использовать для работы в системе. Регистрация завершена.
Не нашли ответ или статья не актуальна? Инструкции в КонсультантПлюс обновляются ежедневно. Получить доступ на 2 дня
Техническая поддержка и контакты
В помощь пользователям на Портале Поставщиков функционирует служба поддержки, связаться с которой можно по номеру телефона 8 (495) 957-94-77 или через электронную почту pp-petition@mos.ru.
Оказываемые услуги:
- Прием претензий и предложений по улучшению работы сервиса от пользователей.
- Обработка заявок пользователей и содействие в решении возникших проблем.
- Отслеживание качества работы сервиса с внутренней и внешней стороны.
- Контроль выполнения существующих инструкций и обязательных процедур, разработка и улучшение правил использования сайта с целью повышения комфорта пользователей.
- Оценка деятельности служб линий техподдержки.
Основные задачи службы поддержки:
- Обеспечить комфортное пребывание пользователей на сайте и правильное использование его ресурсов.
- Обнаружить возникающие проблемы и принять меры к их устранению.
- Улучшить качество обслуживания сервиса технической поддержки.
Если у вас возникла проблемная ситуация, вы можете оставить онлайн-заявку или связаться со специалистом по указанному номеру. Доступна опция проверки статуса отправленного обращения.
В соответствующем разделе содержатся ответы на самые частые вопросы посетителей. Здесь же вы найдете тематические блоки по возможным проблемным ситуациям с подробной инструкцией по их решению.
Важно! Для обращения в службу поддержки бланк заявки должен быть заполнен правильно, в противном случае заявка рассматриваться не будет
Особенности сервиса
Портал поставщиков – бесплатная площадка для ведения бизнеса. Есть еще ряд особенностей, выделяющих этот ресурс на фоне других:
- Электронное оформление документов. Это удобно, все сделки совершаются дистанционно, контракты подписываются и выполняются в электронном формате.
- Большой выбор для заказчиков. На портале выкладываются предложения от самых разных предпринимателей. Свой товар предлагают свыше 200 000 поставщиков.
- Удобные закупки малых партий товара. Совершать сделки в электронном виде можно в пределах Москвы и российских регионов.
- Информативность. На портале можно узнать любую информацию, касающуюся закупок, поставок, ценовой политики, планирования, составления контрактов. Доступны сведения о лицах, совершающих заказы или поставляющих продукцию.
- Наглядная витрина закупок. Поставщик может видеть потребности заказчиков и предлагать соответствующий товар. Благодаря этому сервису регулярно совершаются успешные сделки. Результат – свыше 1000 заключенных контрактов каждый день.
Условия работы на портале
Как было сказано выше, поставщиком на портале закупки.мос.ру может быть участник закупки абсолютно из любого региона. Таким поставщиком может быть, как юридическое лицо, так и физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Регистрация и работа на портале поставщиков города Москвы абсолютно бесплатная.
Регистрация на портале поставщиков
Для полноценной работы с порталом вам необходимо будет пройти регистрацию, для которой потребуется сертификат электронной подписи, а также настройка интернет браузера. ЭЦП для портала поставщиков Москвы может быть выдана любой электронной площадкой (или УЦ) для участия в аукционах по 44-ФЗ.
Настройка браузера для работы с порталом очень напоминает настройку браузера для работы на “федеральных” электронных площадках. Если вы уже проходили аккредитацию на ЭТП, то проблем с настройкой у вас не возникнет. К тому же на сайте имеется подробная инструкция по работе с порталом.
После того, как вы выполните все необходимые настройки, можно зайти в раздел “Проверка настройки рабочего места” и убедиться в том, что все настройки выполнены вами корректно. Если какая-то из настроек будет содержать ошибку, то вы найдете информацию о том, какие действия необходимо совершить, чтобы исправить эту ошибку.
Варианты работы с порталом со стороны поставщика
На самом деле вариантов работы с порталом со стороны поставщика всего два.
Первый вариант — это создание оферт на сайте.
Думаем, вы знаете что такое оферта, поэтому сильно не будем вдаваться в подробности данного термина. На сайте закупки.мос.ру оферта представляет собой карточку товара (работы, услуги), подписанную вашей цифровой подписью, и выглядит следующим образом:
Второй вариант — участие в котировочных сессиях (их еще называют мини-аукционами).
Котировочная сессия – это процедура выбора поставщика через электронный мини-аукцион по 44-ФЗ, который длится 24 часа и проходит в рабочий день.
Алгоритм участия в котировочной сессии выглядит следующим образом:
- Поставщикам автоматически рассылаются приглашения на новые аукционы (при условии, что данные поставщики размещали на сайте оферты на аналогичные товары, работы, услуги). Либо поставщики сами находят эти котировочные сессии (мини-аукционы) на портале.
- Поставщики делают свои ставки. Для ставок действуют следующие правила: каждая следующая ставка должна быть меньше предыдущей, единовременное снижение ставки должно составлять 0,5% от начальной цены мини-аукциона, ставка должна быть кратна 10 рублям.
- Во время проведения котировочной сессии обеспечено информирование поставщика, если сделана ставка, перебивающая его ставку. Уведомление содержит прямую ссылку на соответствующую котировочную сессию и информирование о факте новой ставки.
- Победителем признается поставщик, последним до окончания торгов предложивший наименьшую цену. При этом если ставка сделана менее чем за 5 минут до окончания аукциона, торги продлеваются еще на 5 минут.
- Победитель мини-аукциона создает и публикует оферту по результатам котировочной сессии в течение 24 часов (с учетом выходных дней) с момента окончания данной сессии.
- Далее контракт подписывается Заказчиком.
Для достижения наилучшего результата нужно использовать оба предложенных варианта работы с порталом.
Где выгоднее получить ЭЦП для торгов?
Обратившись в Удостоверяющий центр «Электронная Москва», вы сможете получить электронную подпись в короткие сроки и на выгодных условиях. Деятельность организации поддерживается Правительством Москвы. Центр получил свидетельство об аккредитации и официальные лицензии в 2004 году. Компания гарантирует быстрое выполнение заказа в день обращения, срочная процедура займет не более часа. За срочность изготовления дополнительная плата не взимается. Получить готовую ЭЦП можно с предоставлением паспорта. Условия получения электронной подписи:
- Никаких других документов, кроме паспорта, не потребуется.
- Предоставлять сканы и другие подтверждающие документы для проверки данных не нужно. Все делают сами сотрудники, используя межведомственные системы.
- Плата за доставку ЭЦП в офис для юридических лиц и ИП в пределах МКАД не требуется.
- Получить электронную подпись для совершения сделок можно за час, просто оставив на сайте номер телефона в специальной заявке. Любая консультация оказывается бесплатно.
Бонусы для клиентов:
- Опция «настройка в один клик». Позволит быстро настроить ваш компьютер одним нажатием мышки.
- Блокировка на расстоянии. Услуга может понадобиться, если подпись утеряна или нужно уволить работника дистанционно.
- Обслуживание без оплаты в течение года. Услуга включает настройку всех компьютеров, любую помощь, касающуюся использования ЭЦП.
- . Вы сможете работать с разных ПК в одно время, а также создать запасную копию подписи на случай неожиданной утери.
- Новые бесплатные площадки. Клиент может добавлять дополнительные порталы и платформы трижды в год без оплаты.
- Бесплатная замена подписи. Сделать это можно 3 раза за год, если подпись была потеряна или повреждена.
Другие преимущества Удостоверяющего центра:
- Оказываем техническую поддержку круглосуточно.
- Выдаем подписи во всех уголках России.
- Вся деятельность подтверждена госсертификатами.
- Предоставляем доступ более чем к 200 системам и платформам.
- Гарантируем самую низкую цену за обслуживание (от 4790 руб). Если клиент укажет компанию, работающую по более низким расценкам, мы обязуемся сделать скидку.
- Нам доверяют известные российские компании и крупнейшие организации стран содружества.
Как получить электронную подпись: основные этапы
- Оформить заказ по телефону или на сайте.
- Внести плату и собрать нужные бумаги.
- Забрать ЭЦП в близлежащем пункте выдачи.
Как стать поставщиком товаров и услуг?
Чтобы попасть в число поставщиков, необходимо пройти несколько этапов.
Без этой процедуры не получится зарегистрироваться на сайте. Усиленная квалифицированная подпись в электронном формате оформляется на организацию.
Сделать предварительные шаги перед регистрацией:
- установка модуля крипто-провайдера;
- сохранение электронного адреса Портала в качестве надежного веб-ресурса;
- установка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для создания и проверки электронной подписи;
- изучение основных положений Регламента ведения Портала поставщиков.
Зарегистрироваться на Портале. Для этого понадобятся логин и пароль, сертификат электронной подписи. По завершении процедуры первый пользователь организации является «администратором компании» и может создавать новых пользователей компании, наделяя их нужными полномочиями.
Зайти на сайт можно также с помощью учетной записи, сделанной на Портале Госуслуг. В этом случае используется опция «Вход через mos.ru».
Чтобы обеспечить комфортную работу без сбоев на Портале поставщиков, желательно установить браузеры Google chrome версии 38.0.21.25.122 m и выше. Подойдут также Microsoft Internet Explorer версии 11.0 и выше.
Получить аккредитацию. Это автоматическая процедура, требуется для проверки сведений о поставщике. Используются основные федеральные реестры: ФНС, Федресурс, Прокуратура, ЕИС, Суды РФ, ФССП.
Предложить свой товар или услуги. Делается это в личном кабинете, где надо описать выставленную на продажу продукцию. Вариант размещения объявления:
- Загрузить файл в формате yml.
- Оформить заявку для нового типового товарного наименования, используя онлайн-форму.
- Выставить свою цену на уже предлагаемый на сайте товар.
Все подробности о подаче предложений содержатся в специальной инструкции.
Продемонстрировать свое участие в закупке. Для этого есть разные варианты.
Оформить электронный контракт. Все условия согласовываются со второй стороной, и затем делаются электронные подписи. Ответить на предложение о заключении контракта надо в определенный срок, который по взаимному согласию можно продлить.
Все данные о состоянии заключаемых сделок содержатся в личном кабинете. Здесь можно узнать, в какой стадии исполнения находится контракт, оформленный в электронном формате, получить необходимые документы от заказчика. Также заказчик может прислать вам подтверждение об успешно выполненной закупке.