Содержание
Карта сайта
ТУРЫ
- ПОИСК ТУРОВ за рубеж
- Экскурсионные туры
- Горящие туры
- Скидки на туры
- Минимальные цены
- Рекламные туры
- Момент.подтвержд.
- Экскурсии и развлечения
Отели
- Каталог отелей
- On-line бронь отелей
- Люксовые отели
- Развлекательные отели
- Необычные отели
- Пляжные отели
- Горнолыжные
- Романтические
- SPA-отели
Новости
- Срочно
- Выставки, семинары
- Конкурсы и Премии
- Новости Авиа, ж/д
- Новости туризма
- Новости ТурКомпаний
- Новости ТУРЫ.ру
- Новости Альянса ТУРЫ.ру
- А знаете ли Вы, что…
Компания
- Связаться с нами
- Правила сайта
Вы можете оплатить онлайн бронь отеля с помощью банковских карт на нашем сайте. Оплата банковскими картами самый современный и надежный способ оплаты.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
ТОП 3 отзыва недели
ТОП недели ТОП месяца ТОП года
Отзывы, набравшие максимальные рейтинги по оценкам пользователей за последнюю неделю. Приглашайте друзей оценить Ваши отзывы, чтобы оказаться в ТОПе и получить максимум просмотров.
-
«НАШЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭДЕМ »
TOP недели!Сейшелы, о.Маэ
« Я улетаю, но обещаю вернуться !» — шепнула я океану, нежно ласкающему мои ноги и бросила его бирюзовой волне сейшельскую рупию. Сверкающей рыбкой , монетка пронзила прозрачную воду и скрылась в океанских глубинах . Расчувствовавшийся океан, в благодарность, накатил волной и намочил подол летнего платьица. Есть ли жизнь в период…
Ольга( Тропиканка)
475 2 5.00 (55) 23.09.2021 Прочитать отзыв туриста
-
«Плитвицкие Озера»
TOP недели!Хорватия, Плитвицкие озёра
Осень только наступила, но я весьма заблаговременно погрузилась в меланхолию, ненавязчивую хандру и написание мрачных стихов) Тем временем фотографии с поездок уже начали припадать нанопылью в своих папочках на рабочем столе, а ненаписанные отзывы повисли тревожащим гештальтом. Это дело будем помаленьку исправлять, а начну я…
Екатерина Родина (Житомир)
79 5.00 (20) 27.09.2021 Прочитать отзыв туриста
-
«Круто отдохнули»
TOP недели!
Доминикана
Счастье есть и оно точно в доминикане. Ездили на экскурсию на острова через Доминикана.про. Отличная компания,которая знает как удивить. В саму страну ездим уже который год и думали повидали многое, но гиды открыли нам глаза на ранее неиведанное и просто на то что просто не замечали. Программа просто супер! Море впечатлений и ярких…Мария
5 0.00 (0) 28.09.2021 Прочитать отзыв туриста
Шаги
Выберите обзорный сайт, такой как TripAdvisor, TravBuddy или TravelPost.
Представьтесь и расскажите, с какой целью вы предприняли свое путешествие. Была ли это деловая поездка или вы отправились на отдых, ездили ли вы один или взяли с собой свою семью. Не лишним будет написать, как часто вы выезжаете за пределы своего города, так как это влияет на ваш авторитет в качестве источника информации.
Расскажите, какой тип номера вы забронировали для себя. Это может быть очень полезно, так как на данном этапе потенциальный читатель должен решить, продолжить ли ему чтение вашего отзыва.
Будьте кратким в своих описаниях. Не забывайте о грамматике и орфографии.
Дайте советы путешественникам
Заострите внимание на тех деталях, которые вам самому хотелось бы знать перед поездкой.
Поделитесь информацией об отеле, которой нет на сайте. Расскажите, например, есть ли поблизости относительно недорогой ресторан или же у вас была возможность поесть только в дорогом гостиничном ресторане.
Дайте конкретную информацию о своем пребывании в отеле
Например, о том, что вам очень повезло с консьержем, или что горничная не ленилась каждый день создавать причудливых животных из полотенец.
Включите в ваш отчет фотографии, если это позволяет сайт. Старая пословица о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, верна. Особенно ценны фотографии, отражающие неприглядные условия, которые не пожелаешь и врагу, а уж тем более гостю респектабельного отеля.
Дайте информацию о месте, в котором вы останавливались. Перечислите основные достопримечательности, находящиеся поблизости. Честно расскажите о том, насколько далеко в действительности отель расположен от пляжа. А сколько содрал с вас таксист, чтобы довезти из аэропорта до отеля?
Поделитесь своим мнением об удобствах. Действительно ли бассейн был такой большой, как показано на фотографиях в рекламных буклетах? Была ли удобной кровать или у вас было ощущение, что вы спите на тоненьком матрасе? Каково было качество телевизора, и существовала ли возможность подключения кабельных каналов?
Обсудите уровень обслуживания в отеле. Напишите о том, насколько вежлив с постояльцами был персонал гостиницы, сколь оперативной была реакция на ваши просьбы и пожелания, и не забывали ли горничные регулярно убирать номера.
Сосредоточьте свое внимание на общей картине. Небольшую оплошность, например, непринесенный вовремя новый шампунь, можно и простить, если все остальное было на высоте. Опишите свое общее впечатление и не зацикливайтесь на мелких, несущественных деталях.
О главном преимуществе сайта Hotels com
«Hotels.com» — безусловно удобный ресурс, лидирующий по объему проведенных ежедневных сделок. Миллионы туристов благодарят создателей ресурса, который позволил им отдохнуть в комфортабельных условиях. Но главное преимущество заключается не в разнообразии предложений. Многие пользователей привлекает программа лояльности. Она представляет собой опцию кешбэка в размере 10% от оплаченной суммы. Благодаря этой возможности 11 по счету бронирование клиент оплачивает не из личных средств, а из бонусных накоплений.
Дополнительно действует программа получения уровней. По достижению серебряного либо золотого уровня заказчик получает возможность пользоваться дополнительными скидками. Золотой уровень дает привилегии в бронировании и отмене брони без уплаты штрафных санкций. Вне зависимости от наличия привилегий каждый партнер может рассчитывать на конфиденциальность личных данных. Онлайн брокер не передает в отели информацию о кредитных и дебитных картах клиентов, с которых происходит оплата бронирования.
Миллионы пользователей ежедневно ищут, находят и бронируют номера в лучших отелях планеты. Благодаря слаженной работе «Hotels.com» и представителей гостиничного бизнеса, каждый желающий может подобрать наиболее подходящий вариант размещения в любой стране. Отзывы партнеров портала говорят о том, что это надежная компания, достойная доверия. Все вопросы и возможные споры решаются оперативно в телефонном режиме.
Удобства пользования Хотелс ком
В последние годы на просторах сети интернет появилось множество порталов, предлагающих аналогичные услуги. Но только на «Hotels.com» имеется возможность забронировать некоторые отельные номера без предоплаты. Постоянным клиентам ресурс предлагает интересные предложения в виде проживания в выбранном отеле одну ночь совершенно бесплатно. Пользователи портала могут отменить бронирование за сутки до заселения, потеряв при этом сумму, равную 90% стоимости первой ночи. При этом онлайн-брокер не взимает никаких дополнительных штрафов.
Единожды зарегистрировавшись на сайте, пользователь будет регулярно получать на почту письма с выгодными предложениями. Некоторые письма включают купоны на получение скидок при оплате номеров в гостиницах определенной сети. С согласия туриста служба поддержки может информировать о появлении выгодных предложений в телефонном режиме.