Содержание
История
Предыстория глобального владения Orange: до мая 2000 г.
В мае 2000 года , бренд Orange, через сложный комплекс слияний и разделений, был приобретен и в конечном итоге удерживается Orange SA , затем полностью принадлежащей дочерней компании в Франс Телеком . Цепочка слияний, которая привела к приобретению в мае 2000 года, выглядит следующим образом:
Бренд Orange был основан в 1990 году в Соединенном Королевстве с образованием «Microtel Communications Ltd» — консорциума, первоначально образованного Pactel Corporation (американская), British Aerospace (BAe, теперь BAE Systems ), Millicom и Matra (французская); а позже — полностью принадлежать BAe. В июле 1991 года гонконгский конгломерат Hutchison Whampoa через сделку по обмену акциями с BAe приобрел контрольный пакет акций в размере 65% в Microtel, который к тому времени выиграл лицензию на разработку сети персональных коммуникационных сетей (PCN) в США. Королевство.
Впоследствии Hutchison переименовал Microtel в Orange Personal Communications Services Ltd, и 28 апреля 1994 года бренд Orange был запущен на рынке мобильных телефонов Великобритании. Холдинг структура была принята в 1995 году с созданием оранжевой плс. В апреле 1996 года Orange стала публичной и разместилась на Лондонской фондовой бирже и NASDAQ , контрольный пакет акций которой принадлежит Hutchison (48,22%), за ним следует BAe (21,1%). В июне 1996 года она стала самой молодой компанией, вошедшей в фондовый индекс FTSE 100 , ее стоимость составила 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. К июлю 1997 года у Orange был миллион клиентов.
Работа в качестве публичной компании подошла к концу в октябре 1999 года, когда она была приобретена за 33 миллиарда долларов США немецким конгломератом — Mannesmann AG . Приобретение Orange Mannesmann побудило Vodafone сделать предложение о враждебном поглощении немецкой компании. Вскоре после этого, в феврале 2000 года, Vodafone приобрела Mannesmann за 183 миллиарда долларов и решила продать Orange, поскольку правила ЕС не позволяли ей иметь две лицензии на мобильную связь. France Télécom в мае 2000 года объявила о приобретении глобальных операций Orange у Vodafone за 37 миллиардов долларов США, и сделка была завершена в августе 2000 года.
Развитие подразделения бизнес-услуг France Telecom: 2000–2006 гг.
Стремясь стать интегрированным игроком в управляемых сетях передачи данных и IP-коммуникациях и хостинге для многонациональных и местных предприятий , France Telecom в январе 2000 года выкупила доли своих двух партнеров ( Sprint Nextel и Deutsche Telekom ) в совместном предприятии, основанном в Январь 1996 г. — Global One за 3,88 миллиарда долларов США.
В ноябре 2000 года France Telecom приобрела контрольный пакет акций в 53% голландского сетевого оператора Equant, входящего в группу компаний SITA, которая предоставляла сетевые услуги авиатранспортной отрасли. France Telecom начала процесс интеграции подразделения Global One с Equant в 2001 году и приобрела все выпущенные акции Equant к 2005 году.
Запуск Orange Business Services: 2006 – настоящее время
1 июня 2006 года France Telecom объявила о консолидации операций группы по предоставлению бизнес-услуг и переименовала предприятия Equant и Wanadoo в новую единую организацию — Orange Business Services. В результате ребрендинга был создан глобальный бренд France Telecom SA для мобильной телефонии, а также всех услуг широкополосного доступа и бизнес-соединений — Orange.
Smart Cities: our unique know-how
Whether you have a greenfield project or want to develop existing digital ecosystems, we accompany you through every step of your smart city initiative with innovative digital services and state-of-the-art solutions. Our end-user-focused approach to solution design will result in a robust digital blueprint that leverages real-time information and technology to create a connected and engaged environment.
Our extensive field experience has taught us how to address every stage of urban transformation:
- Consulting: define the scope, from strategy and roadmap to delivery
- Design: select the right ICT technologies
- Build, implement, integrate and deliver with the right vendors and local suppliers
- Operate the solutions and measure results
Our Dubai Smart Showroom focuses on Smart Cities, but showcases all of our solutions, including smart office, identity management, transportation and logistics, e-health, unified communications and collaboration, etc.
Read more about Orange Business Services and Smart Cities in these articles:
Традиции и праздники
Поскольку в компании работает почти 1000 человек, какого-то единого сценария проведения дней рождений в офисе нет – все это зависит от сложившихся традиций конкретного подразделения. Сотрудники также признаются, что они не любители корпоративов: по их мнению, в своем обычном формате корпоративы вовсе не сплачивают коллектив. Вместо них на новый год организуют неформальные ужины сотрудников различных подразделений со своими руководителями и топ-менеджментом. Это позволяет сотруднику обсудить в непринужденной обстановке как рабочие задачи, так и жизнь компании, напрямую с самым высоким руководством.
Другие праздники, например, 8 марта и 23 февраля, отмечают всем офисом в последний предпраздничный день. В подготовке также задействован весь коллектив, каждый год исходя из новой концепции.
Еще одно важное событие – это Sales Kick-Off, ежегодная внутренняя конференция, на которую съезжаются менеджеры по продажам и развитию бизнеса из всех регионов присутствия компании, от Киева до Владивостока. На нем ставятся цели на текущий год, выступают клиенты, рассказывается о наиболее интересных кейсах внедрения решений, создаваемых Orange
Фотографии: пресс-служба Orange Business Services.
Материалы по теме:
Присутствие на ключевых рынках
У Orange самая обширная сеть в этом регионе среди всех международных операторов, которая охватывает 39 стран. Ее обслуживают более 3 000 специалистов. Мы поможем вам сориентироваться на местном рынке и соответствовать всем принятым здесь законам.
У нас 25-летний опыт работы в Китае: высокое качество услуг, быстрый выход на рынок через сети местных партнеров, служба поддержки на английском и китайском языках, сертифицированные специалисты по решениям Cisco, Genesys, Avaya и Huawei.
Мы разбираемся в нормативных требованиях и правилах безопасности. Наша надежная глобальная сеть, интеграционные решения и профессиональные услуги помогут вашей компании масштабироваться на местном рынке.
Местные и международные компании используют наши возможности для трансформации бизнеса, чтобы быстро стать сильным игроком на рынке.
Мы предоставляем решения для «умных» городов правительственным организациям и создаем ИТ-инфраструктуру крупным международным компаниям для расширения их сети в соответствии с мировыми стандартами обслуживания.
Мы учитываем культурные, географические и правовые особенности ведения бизнеса в Африке. Наш 50-летний опыт работы на местном рынке сочетается с координацией процессов на глобальными уровне и круглосуточной поддержкой.
У нас полностью лицензированная сетевая инфраструктура, включая дальнюю связь, богатый опыт работы как с российскими, так и с зарубежными заказчиками, технические центры по всей России, огромный опыт планирования непрерывных бизнес-процессов.
Продукты и услуги
Он предлагает интегрированные коммуникационные продукты и услуги для глобальных предприятий в области облачных вычислений , унифицированных коммуникаций , совместной работы , больших данных , Интернета вещей и искусственного интеллекта, которые управляют и интегрируют сложность международных коммуникаций и программных приложений.
Портфель услуг и продуктов включает:
- Сквозная интеграция предприятия в управление центром обработки данных, управление сервером, управление сетью, управление жизненным циклом ПК, управление безопасностью и администрирование обмена сообщениями.
- Единая сквозная платформа Datavenue для Интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта , когнитивных сервисов, аналитики и специализируется на умных городах
- Предоставлять и управлять комплексными УАТС, услугами на основе IP-голоса, унифицированными коммуникациями и услугами совместной работы
- Соответствующие ITIL методология и процессы
- Возможности управления приложениями по вертикали для приложений CRM, приложений IPT, интеграции баз данных
- Услуги удаленного управления инфраструктурой
- Интеграция WAN-LAN, опыт проектирования и управления
Как мы работаем
Мы используем резервируемые решения и продумываем план по обеспечению непрерывности вашего бизнеса, который гарантирует, что даже в чрезвычайной ситуации вы получите техническую поддержку и сохраните слаженную работу всех процессов.
Круглосуточно следим за работоспособностью узлов связи
Центр управления сетью круглосуточно следит за работоспособностью узлов связи. За счет собственной инфраструктуры и совместимого оборудования мы обеспечиваем «бесшовную» связь по всему миру с минимальными задержками. Составляем отчеты, проводим проверки и техническое обслуживание, чтобы обеспечить бесперебойную работу подключенных услуг.
Поможем с управлением глобальными проектами
В Orange специальная международная команда координирует совместную работу и поэтапно внедряет глобальное решение вашей задачи в каждом регионе. Мы прогнозируем доступность ресурсов на местах и принимаем меры, чтобы решить возникающие проблемы.
Оперативно решим возникающие проблемы
У нас богатый опыт разработки и внедрения услуг по всему миру. Специалисты отделов из разных стран помогут управлять несколькими поставщиками и платформами одновременно.
Правила жизни в компании
Главная специализация Orange — мобильность, оперативность и удобство в коммуникациях. Многие сотрудники работают с ноутбуков, а стационарные компьютеры с большими мониторами используют, в основном, разработчики и дизайнеры, поэтому двухэтажный новый офис компании спроектирован так, чтобы вай-фай работал стабильно в любом месте из любой точки
При проектировании большое внимание уделяли расчету зоны покрытия каждого маршрутизатора. Каналы и усилители подобраны так, чтобы сигналы не создавали помех друг другу, чтобы в любом углу офиса связь работала одинаково хорошо
Благодаря цифровой трансформации, многие процессы и задачи значительно упрощаются. В личном кабинете на портале Orange сотрудники могут заказать большинство необходимых документов, как личных (например, справки о месте работы и доходах), так и корпоративных.
Для быстрой работы и связи внутри компании существует собственное приложение, Orange Keys, в котором доступны контакты всех сотрудников в России. Если внезапно понадобилось связаться с коллегой, достаточно вбить его имя в поиск и выбрать удобный способ связи. В то же время это позволяет сохранять конфиденциальность внутренних данных компании и не прибегать к чужому софту.
Еще одно удобство коммуникации в новом офисе — это онлайн-переговорные. В старом офисе, чтобы забронировать переговорку, надо было написать офис-менеджерам и запросить доступность той или иной комнаты. В новом офисе проблема решается в два клика через систему онлайн-бронирования. Календарь, интегрированный с Outlook, в режиме реального времени отображает расписание каждой переговорки. Это особенно удобно, когда встречу назначают международные коллеги и могут самостоятельно забронировать переговорную на конкретное время прямо из штаб-квартиры в Париже. На самих переговорках установлены планшеты, чтобы можно было быстро забронировать комнату или продлить бронь из коридора, если встреча спонтанная или заняла больше времени.
Переговорные в офисе Orange называются сказочно: тут есть «Зазеркалье», «Нарния» и даже «Имаджинариум». Сотрудники говорят, что несмотря на то что они с успехом используют решения для удаленной совместной работы, настоящие чудеса происходят именно в личном общении.
Orange Business Services in the Middle East and Africa
We are present in nearly all countries in the region, with regional sales offices in Abu Dhabi, Abidjan, Beirut, Cairo, Casablanca, Doha, Dubai, Istanbul, Johannesburg, Lagos, Riyadh, and Sala Al Jadida (Rabat), and assure the best connectivity from the Middle East and Africa to Europe and Asia. Our local presence allows us to deliver international connectivity and IT services as well as local complex projects.
Our Major Service Centers in Cairo and Mauritius provide 24/7 assistance to our multinational customers in 15 languages, while our regional Orange Labs (Egypt, Liberia) and Technocentre (Ivory Coast, Jordan) teams are dedicated to developing services for emerging markets.
We are co-funding the primary cables in the region and supply access to the international network in nearly every country.
Awards and recognition Orange was distinguished Top Employer Global 2020 for the 5th consecutive year, our MEA region accounting for 13 among the 32 certified countries on five continents. Orange Business Services was certified in Egypt, Mauritius and South Africa Orange Business Services was elected best SD-WAN Service Provider of the Year 2019 in Europe. Our state-of-the-art SD-WAN know-how and solutions are available in the MEA region For the 20th consecutive year, Gartner has recognized Orange Business Services as a Leader in the Gartner Magic Quadrant for Network Services, Global |
500 70% 600 53 60+ |
Обучение
На корпоративном портале Orange Learning System каждый сотрудник может пройти курсы по ведению переговоров, digital-маркетингу и другим направлениям, которые помогут в работе. Сейчас доступно около 120 таких курсов, и этот список постоянно пополняется. Благодаря мобильному приложению Orange Learning System можно обучаться не только в офисе, но и по дороге на работу.
В компании есть и образовательные офлайн-активности. Одной из важнейших компетенций для Orange Business Services как для международного сервис-провайдера является владение английским языком. Поэтому в новом офисе запустился Orange English Club: группы по 25-30 человек курирует носитель языка. Участники клуба собираются регулярно, чтобы обсудить актуальные тренды цифровой трансформации, и развивают навыки разговорной речи.