Раздел p кодов оквэд

Чем отличаются ОКВЭД-1 и ОКВЭД-2

В чем разница между ОКВЭД-1 и ОКВЭД-2? Из таблицы хорошо видно, что в новом Классификаторе стало больше разделов, и многие из них поменяли свое название.

ОКВЭД-1 (ОК 029-2001)

применяется до 11.07.16

ОКВЭД-2 (ОК 029-2014)

применяется после 11.07.16

A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

B. Рыболовство, рыбоводство

C. Добыча полезных ископаемых

D. Обрабатывающие производства

E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

F. Строительство

G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

H. Гостиницы и рестораны

I. Транспорт и связь

J. Финансовая деятельность

K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

L. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

M. Образование

N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг

O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

P. Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства

Q. Деятельность экстерриториальных организаций

A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

В. Добыча полезных ископаемых

C. Обрабатывающие производства

D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

F. Строительство

G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

H. Транспортировка и хранение

I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

J. Деятельность в области информации и связи

K. Деятельность финансовая и страховая

L. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

M. Деятельность профессиональная, научная и техническая

N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

O. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

P. Образование

Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

S. Предоставление прочих видов услуг

Т. Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления

U. Деятельность экстерриториальных организаций и органов

Очень немногие коды видов деятельности остались прежними. Так, вид «Деятельность экстерриториальных организаций и органов» сохранил код 99.00, но при этом изменилось его описание. В основном же никакого соответствия кодов двух редакций классификатора ОКВЭД между собой нет, например:

ОКВЭД-1 (ОК 029-2001)

ОКВЭД-2 (ОК 029-2014)

45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

22.11 Издание книг

22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек

92.11 Производство фильмов

92.11 Деятельность казино

Скачайте файл в формате excel и найдите в нём интересующий вас вид деятельности. Например, сдача в аренду легковых автомобилей по ОКВЭД-1 — это код 71.10 «Аренда легковых автомобилей». В файле с переходными ключами вы увидите, что ему соответствуют ячейки: «77.11» и «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».

Для некоторых видов деятельности соответствия не будет вовсе или оно будет частичным, поэтому если вам нужны новые коды ОКВЭД для регистрации ИП и ООО, то сразу ищите их в классификаторе ОК 029-2014.

Какие могут применяться коды

Данный раздел имеет четыре основных ответвления, которые служат основанием для образования кодов для конкретных образовательных учреждений. Эти ответвления указываются с помощью класса и подгруппы, а последующее разделение по видам происходит с помощью добавления еще одной цифры:

  • Начало кода, применяемого для общего типа образования, -85.1.
  • Для учреждений, занимающихся профессиональным образованием, – 85.2.
  • Если дело касается профессионального обучения – 85.3.
  • В случае предоставления услуг по дополнительному образованию – 85.4.

Таким образом, ОКВЭД 2020 для дошкольного образования предусмотрел код 85.. Именно такой код применяется общеобразовательными дошкольными заведениями, которые работают по общим программам. Стоит отметить, что процесс ухода за детьми не включен в данный код, а значит, если учреждение желает предоставлять и такой тип услуг, следует воспользоваться дополнительными кодами. Стоит отметить также, что в группировку 85.1 входят также те предпринимательские объекты, которые предоставляют услуги по общему образованию среднему, общему и начальному.

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

Этот раздел включает:

предоставление мест для краткосрочного проживания, а также предоставление полного ассортимента продуктов питания и напитков, пригодных для непосредственного потребления

Объем и тип дополнительных услуг, предоставляемых в рамках данного раздела, может значительно варьироваться

Этот раздел не включает:

  • предоставление услуг долгосрочного проживания, так как это классифицируется в разделе, описывающем операции по недвижимости (раздел );
  • приготовление пищи или напитков, которые либо не являются пригодными для непосредственного потребления, либо продаются через независимые каналы распределения, т.е. при помощи оптовой или розничной торговли

Класс ОКВЭД 70 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:

Код ОКВЭД Вид деятельности

Подкласс

70.1

 Деятельность головных офисов

Код ОКВЭД 70.10

 Деятельность головных офисов

Эта группировка включает:

 — наблюдение и управление другими подразделениями компании,
осуществление оперативного или стратегического планирования и выработку
принятия решений в компании, осуществление оперативного контроля и управления
ежедневной деятельностью соответствующих подразделений данной компании или
предприятия

Эта группировка включает:

 — деятельность головных офисов;

 — деятельность централизованных административных отделов;

 — деятельность корпоративных офисов;

 — деятельность районных и областных офисов;

 — деятельность вспомогательных управленческих офисов

Эта группировка не включает:

 — деятельность холдинг-компаний, не участвующих в управлении,
см. Код ОКВЭД 64.20

Код ОКВЭД 70.10.1

 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Код ОКВЭД 70.10.2

 Деятельность по управлению холдинг-компаниями

Подкласс

70.2

 Консультирование по вопросам управления

Код ОКВЭД 70.21

 Деятельность в сфере связей с общественностью

Эта группировка включает:

 — консультирование, выдачу рекомендаций и оказание оперативной
помощи компаниям, включая деятельность по лоббированию, в сфере связей с
общественностью и коммуникации, компаниям и прочим организациям

Эта группировка не включает:

 — деятельность рекламных агентств и медиа-агентств, см. Подкласс
73.1;

 — исследование рынка и опрос общественного мнения, см. Код
ОКВЭД 73.20

Код ОКВЭД 70.22

 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и
управления

Эта группировка включает:

 — предоставление консультационных услуг;

 — выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям
и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное
стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных
процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые
вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с
персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление
производством

 Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям
может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по
следующим направлениям:

 — разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ
учета затрат, бюджетирования;

 — консультирование и оказание помощи компаниям и иным
организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля
управленческой информации и т.п.

Эта группировка не включает:

 — разработку систем бухгалтерского программного обеспечения,
см. Код ОКВЭД 62.01;

 — юридические консультации и посредничество, см. Код ОКВЭД 69.10;

 — бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам
налогообложения, см. Код ОКВЭД 69.20;

 — консультирование по строительству и архитектуре, см. Код
ОКВЭД 71.11, Код ОКВЭД 71.12;

 — консультирование в области экологии, агрономии, безопасности
и прочую подобную деятельность по консультированию, см. Код ОКВЭД 74.90;

 — консультирование по размещению или найму персонала, см. Код
ОКВЭД 78.10;

 — консультирование по вопросам образования, см. Код ОКВЭД 85.60

На заметку

 При регистрации ООО
или ИП, а также при внесении изменений в вид деятельности компании вам
необходимо выбрать в справочнике требуемые коды ОКВЭД и указать их в заявлении.

 В справочнике ОКВЭД
все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.

 Обратите внимание,
что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них
необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки
должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.  В заявлениях на
регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать
коды, содержащие не менее 4 цифр кода (классы и подклассы не указывать)

 В заявлениях на
регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать
коды, содержащие не менее 4 цифр кода (классы и подклассы не указывать).

 В классификаторе
кодов видов деятельности (ОКВЭД) есть коды, при которых ваша деятельность будет
обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить
соответствующую лицензию. Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не
забудьте посмотреть
список лицензируемых видов деятельности.

Также читайте на сайте:

Виды деятельности человека

Ключевые слова конспекта: виды деятельности человека, общение, виды общения, функции общения, игра, учение, труд.

Основные виды деятельности

Основными видами человеческой деятельности являются: общение, игра, учение, труд. Они соответствуют общим потребностям, которые имеются практически у всех людей и в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития.

1. Общение

 Общение — вид деятельности, который возникает в процессе индивидуального развития человека и направлен на обмен информацией между общающимися людьми. Общение имеет определённую структуру, в которую входят: субъект, цель, содержание, средства информации и получатель информации.

По используемым средствам различают следующие виды общения: непосредственное и опосредованное, прямое и косвенное.

При непосредственном общении субъекты находятся в прямом контакте друг с другом и обмениваются информацией. При опосредованном общении прямых контактов нет. Субъект осуществляет обмен информацией через различные средства информации (книги, радио, телефон, телевидение и т. п.).

Подробнее читайте в конспекте  «Общение: содержание, субъект, средства, виды»

2. Игра (игровая деятельность)

 Игра — вид деятельности, который не ставит своей целью производство каких-либо материальных благ. Игры, как правило, имеют характер развлечения и используются для отдыха.

3. Учение (учебная деятельность)

Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Учение может быть организованным и неорганизованным.Обучение — это специально организованная, активная самостоятельная познавательная, трудовая, эстетическая деятельность.

4. Труд (трудовая деятельность)

 Труд — вид деятельности, который занимает особое место в системе человеческой деятельности. Труд создаёт предметы материальной и духовной культуры, преобразует жизнь.

Труд имеет свойственные только ему черты:
— целесообразность;
— нацеленность на достижение запрограммированных результатов;
— наличие умений и знаний;
— практическая полезность;
— наличие результата;
— развитие человека;
— преобразование внешней среды обитания человека.

Творческая или продуктивная деятельность

Творчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.

Воображение — психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда не воспринимавшихся человеком в действительности.

 Фантазия — это мысленное представление, поток умственных образов, как сознательных, так и бессознательных.

 Интуиция — это способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств.

Другие виды деятельности

Рекреационная деятельность — это отдых, восстановление сил, израсходованных в процессе учебного урока.

 Репродуктивная деятельность направлена на получение уже известного результата известными же средствами.

Это конспект по математике на тему «Виды деятельности человека». Выберите дальнейшие действия:

  • Перейти к следующему конспекту: Общение
  • Вернуться к списку конспектов по Обществознанию.
  • Проверить знания по Обществознанию.

Коды ОКВЭД для торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, их техобслуживания и ремонта

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами

45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах

45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая

45.11.31 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет

45.11.39 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки

45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе

45.11.41 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе

45.11.49 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе прочая

45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами

45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских

45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах

45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая

45.19.31 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет

45.19.39 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки

45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе

45.19.41 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе

45.19.49 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе прочая

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг

45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов

45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

45.40.1 Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями

45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах

45.40.3 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая

45.40.4 Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями

45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

Раздел для дошкольников

  • дошкольное воспитание, которое включает в себя те, заведения, которые подают детям программу обучения, что предшествует общему учебному процессу и получению общих знаний. К ним относят детские сады, классы подготовки к школе, специализированные тематические сады.
  • начальное воспитание, куда входят школы, которые дают детям базовые знания для социализации, а также перехода на следующие этапы обучения;
  • дополнительное обучение, которое проводят на базе, как садов, так и школ, других учебных заведений с целью получения детьми дополнительных знаний, развития талантов, улучшения физической формы и т.д.

По ОКВЭД главным кодом этого класса экономической деятельности является 80.10. Кроме этого указанные типы учебного процесса, а соответственно и учреждения, которые преподают его, имеют по классификатору более конкретные цифровые обозначения, а именно:

  • 10.1 , который обычно выбирают ИП, что открывают частные детские сады, классы перед школой, то есть занимаются преподаванием для дошкольного развития;
  • 10.2, который необходимо выбирать предпринимателям, желающим заниматься с более старшими детьми, преподавая им азы базовых знаний;
  • 10.3, который используют ИП для обозначения своего бизнеса, который направлен на усиленное развитие малышей, их способностей в учреждениях вне школы и детского сада.

Кодификация основной и полнойсреднеобразовательной системы

Классификация включает перечень следующих кодов по образованию:

  • 21.1 – основная общеобразовательная структура;
  • 21.2 – индекс для учебных учреждений средней (полной) степени;
  • 22.1 – начальные формы профобучения;
  • 22.2 – средняя степень профобучения.

Данная система является достаточно сложной и порой в ней трудно сориентироваться, но на самом деле дифференцировать необходимый номер не так сложно.

Стоит лишь определиться со статутом учебного заведения, который должен быть указан в установочных документах.

К категориям данной группировки относится деятельность всей общеобразовательной системы в целом (в первую очередь, школы), а также учреждения типа ПТУ, колледжей и лицеев. Кроме того, одним из подвидов данной кодификации является оказания дополнительной профессиональной подготовки для повышения квалификации.

Мнение юридического консультанта

Юридический консультант Марина Петрова поделилась мыслями о мнении владельца детского клуба:

— Требования к небольшим клубам с образовательными занятиями кажутся избыточными. Клубу с двумя преподавателями и парой классов затруднительно работать по правилам, которые написаны для домов творчества с четырьмя сотнями детей. Но есть требования закона, которые касаются жизни и здоровья, их нужно выполнять. Например, закон запрещает открывать клубы в цоколе, потому что там не хватает дневного света и свежего воздуха.

С ограничениями можно работать. Если в цоколе полноценные окна и хорошая вентиляция, я рекомендую пригласить Роспотребнадзор для консультации. Они осмотрят помещение и могут его одобрить.

ИП не нужно получать заключение МЧС для оформления лицензии. Но правила пожарной безопасности соблюдать нужно. Иначе при проверке клуб могут оштрафовать. Чтобы просчитать пожарные риски, можно обратиться в компанию, которая делает пожарные аудиты. Она расскажет, как действовать.

Найти подходящее помещение сложнее всего. Понимаю тех, кто открывался пять—десять лет назад: место насиженное, уходить не хочется и затратно, как говорит Михаил. Но, если руководитель решил заниматься этим бизнесом всерьез, я бы порекомендовала готовиться к переезду.

Плановые проверки проходят обычно раз в три года. В образовании, социальных услугах, здравоохранении и некоторых других сферах — раз в два года. Бывает, что плановые проверки вовсе не приходят. Повод для внеплановой — жалоба или решение прокуратуры.

Часто предприниматели говорят: «Буду работать, как работал. Что мне грозит, если придут? Заплачу штраф». Но помимо штрафа, проверяющие напишут список требований, которые нужно исправить. Если требования проигнорировать, будет суд и, возможно, приостановка деятельности клуба. Иными словами, собственник или выполняет требования проверяющих, или закрывается.

Образование

Этот раздел включает:

образование как для школьников, так и для подготовки для разных профессий

В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

  1. дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
  2. общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
  3. профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
  4. образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность

В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

  1. организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
  2. организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

Этот раздел включает:

государственные, муниципальные, негосударственные (частные) образовательные организации всех видов

Система является многоуровневой: образование как для взрослых, так и для тех, кто осваивает азы грамотности. Может быть использована в образовательных организациях, реализующих военные профессиональные образовательные программы, в образовательных организациях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний

Для каждого уровня предусмотрены свои наборы программ

Отдельно включены занятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

В Российской Федерации образование может быть получено:

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)

Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

Каждый уровень образования включает деятельность специальных (коррекционных) образовательных организаций (классов, групп), обеспечивающих лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

В данной группировке классифицируется образование взрослых, по содержанию соответствующее определенным уровням общего образования

Этот раздел также включает: