БЛОК "ТРЕНДЫ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ"
Какие тренды и тенденции в общем детском образовании актуальны сейчас и получат развитие в дальнейшем?
Российский и мировой образовательный опыт. Работает ли в России?
Чем частное образование отличается от альтернативного?
Какая она, школа будущего?
Элина Чернявская
Модератор секции "Тренды в общем образовании"
Директор центра довузовской адаптации СПБГУПТД. Ментор по личной эффективности и системному развитию. Тьютор. Член Ассоциации Карьерного Консультирования, Санкт-Петербург.
СПИКЕРЫ
Феномен финского образования.
Ирина Солонова
Директор программы «Образовательный Марафон: Финляндия, Россия, Казахстан», член совета директоров международной ассоциации Worlddidac, основатель и директор Ruspro Education,
Санкт-Петербург/Хельсинки.
В координатах альтернативной школы.
Михаил Эпштейн
Основатель и идеолог частной школы «Эпишкола», соавтор и первый директор Программы «Школьная лига РОСНАНО», руководитель проекта «Институт альтернативного образования им. Януша Корчака», Санкт-Петербург, Нью-Йорк.
Частное или альтернативное? Разбираемся в терминах.
Дима Зицер
Педагог, директор Института Неформального образования INO, основатель школы "Апельсин", Санкт-Петербург, Израиль.
Дизайн современного образовательного пространства.
Константин Серёгин
Директор по развитию Центра разработки образовательных систем «Умная школа», Иркутск, Москва.

Школа – это не игра?

Ирина Беляева
Со-основатель школы KIT и семейного коворкинга "Дом Гнома", со-организатор сообщества "Другие школы", Санкт-Петербург.
Инклюзия: вопросы, вложения, выигрыши.
Яна Иванова
Директор АНО социальных услуг «Адаин Ло», специальный педагог, психолог, Санкт-Петербург.
Стратегии поддержания стабильности бизнеса частной общеобразовательной школы.
Татьяна Зверева
Директор и учредитель средней общеобразовательной школы «Феникс», Москва.