БЛОК "ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
Трансформация современного классического образования и школьного пространства.
Преемственность ступеней обучения.

Оценка качества образования.
Помним прошлое, стремимся в будущее. А живы ли традиции классических школ?
Долой формализм?
А что дает урочная система?
СПИКЕРЫ
Перспективы российской школы в тенденциях мирового рынка образования.
Роман Демьянчук
Кандидат психологических наук, доцент, педагог-психолог высшей категории, член Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Санкт-Петербурга, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ, руководитель магистерской программы «Психология образования» СПбГУ.
Живые традиции классических школ. Вызовы будущего.
Сергей Салкуцан
Заместитель руководителя Дирекции Центра НТИ "Новые производственные технологии" ФГАОУ ВО "СПбПУ Петра Великого".
Преемственность образовательных ступеней.
Михаил Пучков
Проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, РГПУ им. Герцена,
Санкт-Петербург.
Развитие дошкольников как ключевой фактор формирования общества будущего.
Денис Кащеев
Председатель правления Ассоциации Частных образовательных учреждений Ленинградской области,
Санкт-Петербург.
Переход ребенка из детского сада в школу.
Елена Гермогенова
Руководитель двух структурных подразделений государственной образовательной организации (Академическая гимназия 56 Санкт-Петербурга), психолог высшей категории, сертифицированный коуч PCC по стандартам ICF, сертифицированный тренер ICF, заместитель председателя Невской образовательной Ассамблеи, Санкт-Петербург.
Выпускник / работник будущего.
Екатерина Скляренко
Руководитель отдела маркетинга HeadHunter
Северо-Запад, Санкт-Петербург.
Педагогическая Точка кипения – пространство коммуникации.

Антон Алексеев
Директор ресурсного центра «Точка кипения»
РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербургю