Nintendo в россии: путь от забвения к успеху

2015 г.

Снимок экрана, на котором Нарцисса Райт пробегает уровень в Super Mario Maker во время финала чемпионата мира Nintendo 2015 года.

13 мая 2015 года Nintendo объявила о возвращении Nintendo World Championships по случаю 25-й годовщины этого события в рамках освещения E3 2015 компании . Отборочные соревнования начались 30 мая в восьми точках Best Buy по всей территории США. В каждом месте участники соревновались за лучший результат в Ultimate NES Remix . Победители из каждой из этих восьми локаций, а также восемь игроков, приглашенных Nintendo, стали участниками последнего события.

Прямая трансляция финального события Чемпионата транслировалась онлайн из Лос-Анджелеса 14 июня 2015 года. В квалификационные игры входили Splatoon ( Wii U ), The Legend of Zelda ( NES ), Metroid Prime: Federation Force ( 3DS ), Super Metroid ( SNES ), Mario Kart 8 (Wii U), Balloon Fight (NES) и Super Smash Bros. for Wii U (Wii U).

Последний конкурс состоял из пользовательских уровней в еще не выпущенной игре Super Mario Maker (Wii U), в которой играли два финалиста: Джон Нумерс и профессиональный спидраннер Нарцисса Райт . На первых двух уровнях игрокам поочередно завязывали глаза, пока другие играли. Игрок, завершивший уровни быстрее всех, получит 5-секундное преимущество на последнем уровне. На финальном уровне они одновременно мчались до самого конца, где Джон Нумерс выиграл чемпионский титул. Gamesradar сказал, что Numbers продемонстрировали «импульсивное мастерство» уровней Super Mario Maker, которые были «адскими», «садистскими», «злыми» и «действительно странными». Сигеру Миямото неожиданно появился, чтобы вручить победителю трофей и систему New Nintendo 3DS XL с автографом каждому из двух финалистов.

Необычный и миниатюрный

Сама N казалось и не думала смывать с себя репутацию производителя развлечений для всей семьи. И ее следующая консоль — GameCube — отлично это доказывала. Небольшая, не умеющая читать DVD-фильмы и обходящая стороной жестокие игры, вроде Grand Theft Auto 3, GameCube стала идеальным «вариантом №2» для геймеров, кто уже наелся «больших» тайтлов с PlayStation 2 или Xbox. И это при том, что некоторые условно «взрослые» игры, вроде всевозможных Splinter Cell: Pandora Tomorrow, на ней выходили. Просто сама Nintendo была про другое — эксклюзивы.

В России ситуация складывалась еще интереснее. Сам «Кубик», распространением которого в РФ занимался «Новый диск», с треском провалился. В отдельных регионах до появления массового интернета про его существование знали только читатели журнала «Страна игр». Бывало и еще интереснее. В моем родном Новосибирске, например, единственная на весь город консоль стояла на прилавке — чтобы не соврать — около семи лет. Ее забрали уже после того, как в продаже появилась PlayStation 4. Про доступность и ассортимент игр, скромно умолчу…

Вместе с тем именно в эпоху GameCube вокруг продукции Nintendo начала складываться репутация «чуда для эстетов». Способствовала этому не только малая доступность продукции Большой N, но и распространившейся по всей стране интернет. В сети, как правило в рамках тематических форумов, стали возникать сообщества по интересам. Люди обменивались опытом, делились впечатлениями об играх, менялись дисками, спорили с сонибоями — в общем-то, вполне себе крепкое комьюнити в эпоху разгула пекашно-пиратского бума в стране.

При всем при этом по сугубо формальным признакам назвать комьюнити Nintendo эстетствующим было нельзя. Речь шла о нормальном, здоровом сообществе людей по интересам, участники которого — во многом за счет малой распространенности Nintendo в РФ — зачастую знали друг друга в лицо. Сложилась парадоксальная ситуация. Доля продукции Nintendo в стране была смехотворно мала, но при этом комьюнити — одно из самых лучших, крепких и дружных. Уже во времена Nintendo DS и Wii эти люди стали собираться в оффлайне, чтобы поиграть в любимые игры. Это поражало.

В России нулевых продукция Nintendo не пользовалась огромным спросом, однако комьюнити было одно из самых сильных во всем Рунете.В России нулевых продукция Nintendo не пользовалась огромным спросом, однако комьюнити было одно из самых сильных во всем Рунете.

В таком формате продукция Nintendo в России просуществовала вплоть до появления на рынке Switch. Потом случился взрыв. Впервые за долгое время игры и консоли от японской компании стали пользоваться стабильной популярностью. В гибрид от Большой N играют, а еще он, в отличие от GameCube в нулевых, доступен в любом более-менее крупном магазине бытовой электроники.

***

Nintendo в России прошла удивительный путь от создателя геймерской культуры как таковой (пусть и при помощи пиратов) до практически полного забвения в нулевые и возрождения — с Nintendo Switch. И это лишний раз доказывает одну простую истину: хорошие игры найдут аудиторию в любой стране. Разница лишь во времени и в степени приложенных усилий. С днем рождения, Большая N.

  • Nintendo поздравляют с днем рождения. Компании стукнуло 130 лет
  • Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening — как быстро летит время!
  • 40 лет спустя: эволюция консолей Nintendo

Совершенная игровая система

Консоль и картриджи для нее стоили нереальных денег, но при этом не могли предложить ничего принципиально нового тем, кто уже успел опробовать 16-бит от конкурирующей Sega. И вот здесь-то Nintendo и аукнулось нежелание хоть как-то реагировать на разгул пиратства. SNES попросту не связывали с народной в РФ Dendy. Весь свой жизненный цикл «Совершенная игровая система» воспринималась как прерогатива чудаков и богачей, в отличие от в разы более популярной Mega Drive. Картриджи для нее стоили немалых денег, но их среднестатистическая семья хотя бы могла позволить покупать раз в полгода, в отличие от лицензии для SNES.

Для популяризации Super Nintendo STEPLER привлек тяжелую артиллерию в лице друга детей Сергея Супонева, но по большей части это был выстрел в молоко. Чтобы далеко не ходить — небольшой пример. В передаче «Dendy Новая реальность» несколько выпусков рассказывали о Super Metroid. На Западе этот сериал любили еще со времен 8-битной NES. Для нашего же рынка эта игра была новинкой не только в смыслы даты выхода, но и как франшиза.

Стоит ли говорить, что российских геймеров так и не удалось пересадить на SNES? И, хоть из-за широкой рекламной кампании эту консоль многие хотели, она не стала для России символом 16-битных видеоигр. Это место прочно заняла продукция компании Sega, а, если точнее, ее китайские клоны, ходившие по стране в нереальном количестве. Собственно, как и Dendy в свое время.

С Nintendo 64 ситуация еще хуже. Эту систему, которая во второй половине 90-х все еще использовала картриджи вместо ультрасовременных компакт-дисков, мало того что никто не понимал — для многих она была мифом. В нашей стране 64-битную приставку никто не рекламировал, если не считать редкие публикации в столичных журналах. Распространялась же она преимущественно в двух столицах — Москве и Питере.

Nintendo 64 нельзя назвать провалом, однако в России о ней слышали еще меньше, чем о Sega Saturn.Nintendo 64 нельзя назвать провалом, однако в России о ней слышали еще меньше, чем о Sega Saturn.

И, если Super Nintendo считалась уделом чудаков и богачей, то на обладателей Nintendo 64 нередко смотрели как на самых примитивных понторезов. Один знакомый автора этих строк рассказывал, что его компания хотела набить морду парнишке, которому посчастливилось приобрести себе N64. Дескать, ну чего ты выделываешься, мог же «Соньку» (PlayStation — прим. VGTimes) как у всех приобрести, правда?

Дочерние компании

Крупные и второстепенные дочерние девелоперские компании по контракту или со значительной долей участия
Имя Работает
Camelot Software Planning Серия Golden Sun, серия Mario Tennis, серия Mario Golf , Mario Sports Superstars .
Существа Мать серии, Pokémon Trading Card Game , Покемон Ranger серии, PokéPark Wii: Приключения Pikachu в , детектив Пикачу .
Cygames Потерянная Драгалия .
DeNA Сервисная инфраструктура, интеграция My Nintendo и сотрудничество в области разработки мобильных приложений партнерства с Nintendo, таких как Miitomo (не существует в 2018 году), Super Mario Run , Fire Emblem Heroes , Animal Crossing: Pocket Camp и Mario Kart Tour . Помимо игр под брендом Nintendo Mobile, DeNA также разработала Pokémon Masters EX .
Game Freak Магистраль Покемон серии, HarmoKnight , Дрель Бульдозер , Mario & Wario .
Гений Сонорити Pokémon Colosseum , Pokémon XD: Gale of Darkness , Pokémon Trozei! , Pokémon Battle Revolution , Pokémon Shuffle .
Хорошее чувство Земля Варио: Встряхни его! , Кирби Epic Yarn (с HAL Laboratory ) , шерстистый World Йоши , проработанный мир Йоши .
Греццо The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D , The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition , The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D , Ever Oasis , Особняк Луиджи (3DS) , The Legend of Zelda: Link’s Awakening (Switch) .
Лаборатория HAL Серия Кирби , BoxBoy! серия, Picross 3D , Покемон стадион серии Super Smash Bros. серии (до Brawl ) , мать серия.
indieszero Сеннен Казоку , Электропланктон , Персональный тренер: кулинария , Sushi Striker: The Way of Sushido .
Интеллектуальные системы Серия Fire Emblem, серия Wars, серия Paper Mario, серия Pushmo, серия .
Sora Ltd. Kid Icarus: Uprising (с Project Sora ) , Meteos (с Q Entertainment и Bandai ) , Super Smash Bros. Brawl (с HAL Laboratory , Game Arts и Monolith Soft ) , Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U (с Bandai Namco Studios ) , Super Smash Bros.Ultimate (с Bandai Namco Studios ) .
Ванпул Серия Rolling Western Диллона, серия Tingle , Paper Mario: Sticker Star (с интеллектуальными системами ) .
Витей Серия Steel Diver (с Nintendo EAD ) , Tank Troopers (с Nintendo EAD ) .

Nintendo offices

Nintendo’s main headquarters are in Kyoto, Japan (where it has been since 1889). In , Nintendo moved their headquarters close to its old one and rebuilt the old as the new research center where Nintendo would develop some of its most successful products. Despite their prominence in Japan, Nintendo has headquarters stationed throughout the globe. In the United States, Nintendo of America is found in Redmond, Washington.

They have two separate offices stationed in San Francisco, California and New York City, New York, and two distribution centers in North Bend, Washington (about 22 miles away from Redmond) and Atlanta, Georgia. Up north, Nintendo of Canada is in Richmond, British Columbia (their distribution center is in Toronto, Ontario).

Nintendo of Europe was located in Großostheim, Germany, but was moved to Frankfurt, Germany in 2014, with separate entities scattered throughout the European Union (including Benelux, Spain, France, Germany, Italy, and the United Kingdom). Nintendo Australia is located in Scoresby, Victoria (they distribute their games throughout Oceania. Back in Asia, Nintendo has headquarters in South Korea, Hong Kong, and China. Nintendo used to have an office in Taiwan called Nintendo Phuten but, that office closed at the end of May 2014.

Офисы Nintendo[]

Главная штаб-квартира Nintendo находится в Киото, Япония (где она была с 1889 года). В 2000 году Nintendo переместила свою штаб-квартиру близко к своей старой и перестроила старую как новый исследовательский центр, где Nintendo будет разрабатывать некоторые из своих самых успешных продуктов. Несмотря на их известность в Японии, Nintendo имеет штаб-квартиру, размещенную по всему миру. В Соединенных Штатах Nintendo of America находится в Реймонде, штат Вашингтон.

У них есть два отдельных офиса, расположенных в Сан-Франциско, Калифорнии и Нью-Йорке, и два распределительных центра в Норт-Бенде и Вашингтон (около 22 миль от Реймонда) и Атланта, штат Джорджия. На севере Nintendo of Canada находится в Ричмонде, Британская Колумбия (их распределительный центр находится в Торонто, Онтарио).

Nintendo Европы был расположен в Großostheim, Германия, но был перемещен во Франкфурт, Германия в 2014 году, с отдельными субъектами, разбросанных по всему Европейскому Союзу (в том числе Бенилюкс, Испания, Франция, Германия, Италия и Великобритания). Nintendo Australia находится в Scorseby, Виктория (они распространяют свои игры по всей Океании. Вернувшись в Азию, Nintendo имеет штаб-квартиру в Южной Корее, Гонконге и Китае. У Nintendo был офис на Тайване под названием Nintendo Phuten, но этот офис был закрыт в конце мая 2014 года.

Appearances in the Mario universe

The Nintendo logo appearing on Diddy Kong’s cap, and on the walls at Nintendo GameCube in Mario Kart: Double Dash!!.

  • The WarioWare character 9-Volt calls himself «Nintendo’s biggest fanboy,» and his microgames are based on or around various Nintendo games and systems such as Dr. Mario and Donkey Kong.
  • Diddy Kong’s red cap has the Nintendo logo on it.
  • Nintendo sponsors can be seen in the background of various Mario Kart courses and battle arenas.
  • In the Mario Party series, the Nintendo logo, along with the Hudson Soft logo, appears on banners in various minigames.
  • In Donkey Kong 64, Nintendo, along with Rareware, sponsors the boxing match between the Kongs and King K. Rool as mentioned by the Microbuffer.
  • In Mario Power Tennis, the Nintendo logo appears on the Peach Dome court.
  • In Mario Golf: Toadstool Tour and Mario Power Tennis, Wario holds up the Nintendo sign when the game boots up while stating the company’s name, laughing.
  • In Mario Hoops 3-on-3, the Nintendo logo, along with the Square Enix logo, appears on the arch next to the basket at Peach Field and on the banner and a large screen on the Mario Stadium court.
  • In the Mario Baseball series, the Nintendo logo appears on some signs in Mario Stadium.
  • In Mario Sports Mix, the Nintendo logo appears next to the sports equipment on the banners in Mario Stadium.
  • In Mario Tennis Open, the Nintendo logo can be seen on the scoreboards in various courts.

Nintendo 64

Не самая успешная консоль Nintendo, но, по нашему мнению, сама инновационная. В продажу она поступила в 1996 году и представила миру аналоговый стик и вибрацию, которые позже стали стандартном во всех геймпадах. Но Nintendo совершила одну очень большую ошибку, чем обрекла Nintendo 64 плестись в хвосте за Sony PlayStation и Sega Saturn.

У консоли была серьезная начинка: процессор NEC VR4300 на частоте 93.75 Мгц, четыре мегабайта оперативной памяти и отдельный процессор для обработки графики SGI Reality. Все бы хорошо, но испугавшись пиратов, Nintendo снова решила использовать картриджи и отпугнула львиную долю сторонних разработчиков, включая Square Enix. Мало того, что они вмещали намного меньше информации, так еще и стоили дороже, в результате чего цены некоторых игр уже тогда доходили до 70 долларов. Ну и зачем, если была PlayStation?..

Nintendo Switch 2019: что новенького?

Ревизия

Nintendo Switch 2017

Nintendo Switch 2019

SoC

NVIDIA Tegra X1, 20 нм, 256 ядер GPU, NVIDIA Maxwell

NVIDIA Tegra X1, 16 нм, 256 ядер GPU, NVIDIA Maxwell

RAM

4 ГБ, Samsung LPDDR4, 3200 Мбит/с, 1,12 В

4 ГБ, Samsung LPDDR4X, 4266 Мбит/с, 0,65 В

Встроенная память

32 ГБ

Дисплей

IPS, 6,2», 1280×720

IPS IGZO, 6,2», 1280×720

Аккумулятор

4310 мАч

Консоль

Nintendo Switch 2017 года

Nintendo Switch 2019 года

Время автономной работы, 50% яркости дисплея

3 часа 5 минут

5 часов 2 минуты

Время автономной работы, 100% яркости дисплея

2 часа 25 минут

4 часа 18,5 минуты

Максимальная температура задней крышки

46 °C

46 °C

Максимальная температура на радиаторе

48 °C

46 °C

Максимальная температура на радиаторе в доке

54 °C

50 °C

Results of their work

It has been requested that this article be rewritten. Reason: needs citations and formality improvements

Nintendo is the longest running company in the history of the video game console market and historically the most influential and best known console manufacturer. However, they do have business rivalry in Sony, Microsoft, and formerly their biggest rival, Sega (which is now reduced to third-party work). Nintendo, as a video game company, began in the Japanese market in 1983, the American market in 1985, and the European market in 1986. Over time Nintendo has manufactured seven TV consoles and nine handheld portables. They have also developed, and published over 300 games, and have sold over 2 billion games worldwide.

Nintendo has also sold very well among other consoles. Yamauchi, when he announced the Nintendo GameCube, stated that people do not buy a console for the console, they buy it for the game they want. He also believed that a video game console should be solely for video games, never anything else, in opposition to PlayStation 2’s built-in DVD Player. These are the reasons why Nintendo’s consoles are usually priced lower in comparison to other consoles.

Conversely, Nintendo have also seen commercial failures such as the Virtual Boy and the Nintendo 64DD, which both sold fewer than a million units each.

All recent official Nintendo merchandise are marked with the Official Nintendo Seal. Originally, the seal was applied only to video games.

Some games sold so well that Nintendo made more prints under the labels Player’s Choice and Nintendo Selects, under reduced prices.

1990 г.

Накануне NWC в 1989 и 1990 годах и одновременно со 100-летним юбилеем Nintendo, Nintendo начала свою первую ежегодную серию общенациональных соревнований по видеоиграм под названием Nintendo Challenge Championship (NCC) в Канаде. Nintendo взяла на себя полное распространение и маркетинг от своих партнеров и переименовала свои соревнования в Nintendo World Championships.

Первоначальный чемпионат мира Nintendo стартовал 8–11 марта 1990 года в автомобильном здании Fair Park в Далласе , штат Техас , и закончился туром по 29 городам США. Игроки из трех разных возрастных групп (11 лет и младше, 12–17 лет и 18 лет и старше) соревновались в течение трех дней. Затем два лучших бомбардира соревновались за титул чемпиона города. Финалисты выиграли приз в размере 250 долларов США и поездку на двоих на Мировой финал в Universal Studios Hollywood в Лос-Анджелесе , Калифорния . Занявшие второе место выиграли Nintendo Power Pad и Game Boy .

Мировой финал проходил 7–9 декабря 1990 года, проводился аналогично городскому чемпионату и проходил в Universal Studios Hollywood в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в здании Star Trek Theater, ныне Shrek 4-D . Там участники разыграли специальный картридж Nintendo World Championships для Nintendo Entertainment System. Картридж содержит три индивидуальные мини-игры, основанные на популярных играх Super Mario Bros. , Rad Racer и Tetris . Цель состоит в том, чтобы получить высокий балл в соответствии с индивидуальной формулой накопительного подсчета очков во всех играх в пределах общего временного лимита в 6 минут 21 секунду.

Было присвоено три титула чемпиона мира 1990 года. Джефф Хансен победил в категории 11 лет и младше, Тор Экерлунд победил в категории 12–17 лет, а Роберт Уайтман победил в категории 18 лет и старше.

Официального раунда конкурса для определения единственного победителя не проводилось. Однако после окончания соревнований между тремя победителями произошла неформальная встреча: первое место занял Тор Экерлунд, второе место занял Джефф Хансен, а третьим финишировал Роберт Уайтман.

Победитель в каждой возрастной категории был награжден сберегательным залогом в размере 10 000 долларов США , новым кабриолетом Geo Metro 1990 года выпуска, 40 -дюймовым телевизором с обратной проекцией и золотым трофеем Марио . Победители в каждой возрастной категории получили сберегательный залог на сумму 1 000 долларов США и серебряный трофей Марио.

Позже Тор Акерлунд стал официальным представителем по играм Camerica Corporation , прямого конкурента Nintendo, сразу после победы на чемпионате мира Nintendo. Джефф Хансен позже стал представителем США в Японии, чтобы выиграть титул чемпиона мира в Токио, Япония, и снова в Лас-Вегасе в матче-реванше с чемпионом Японии Юичи Суяма.

Картридж

Соревнования чемпионата мира Nintendo были основаны на одноименном картридже NES . Однако неизвестно, сколько серых картриджей было произведено, а тележка с самым высоким номером по состоянию на сентябрь 2020 года — # 353. По окончании чемпионата финалистам было передано 90 экземпляров серого картриджа. Еще двадцать шесть экземпляров существуют в золоте, как картридж The Legend of Zelda , и были вручены в качестве призов в отдельном конкурсе, проводимом журналом Nintendo Power . Обе версии имеют открытую группу микропереключателей, которые можно переключать, чтобы установить время, необходимое игроку для завершения трех игр, короче и дольше, чем 6 минут 21 секунда, использованные в реальном соревновании.

Чемпионат мира Нинтендо игры патрон считаются наиболее ценная NES картриджем когда — либо выпущенное и один из самых редких, с коллекционерами будучи более чем заплатили 15 000 долларов США за каждую копию.

Подразделения

Планирование и развитие развлечений (EPD)

Подразделение Nintendo Entertainment Planning & Development было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла под руководством недавно назначенного президента Nintendo Тацуми Кимишимы . Подразделение было создано после слияния двух крупнейших подразделений — Entertainment Analysis & Development (EAD) и Software Planning & Development (SPD).

Подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников, сосредоточившись на разработке игр и программного обеспечения для платформ Nintendo и мобильных устройств ; он также управляет и лицензирует различную интеллектуальную собственность компании . Шинья Такахаши, бывший генеральный менеджер подразделения SPD, является генеральным менеджером нового подразделения, а также руководителем подразделений Business Development и Development Administration & Support. Кацуя Эгути и Ёсиаки Коидзуми сохранили свои должности заместителей генерального директора EPD, которые они ранее занимали в EAD.

Разработка платформенных технологий (PTD)

Подразделение разработки технологий платформы Nintendo было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла при недавно назначенном президентом Nintendo Тацуми Кимишима . Подразделение было создано после слияния двух подразделений Nintendo: Integrated Research & Development (IRD), специализирующегося на разработке оборудования, и System Development (SDD), специализирующегося на разработке операционных систем, их среды разработки и сетевых услуг.

Новое подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников. Ко Сиота, бывший заместитель генерального директора подразделения IRD, выполняет функции генерального менеджера (GM), а Такеши Шимада, бывший заместитель генерального директора отдела разработки программной среды подразделения SDD, выполняет ту же роль.

Отдел развития бизнеса (BDD)

Подразделение Nintendo Business Development было сформировано после того, как Nintendo занялась разработкой программного обеспечения для интеллектуальных устройств , таких как мобильные телефоны и планшеты . Они несут ответственность за совершенствование бизнес-модели Nintendo для бизнеса специализированных игровых систем и за дальнейшее развитие компании Nintendo по разработке интеллектуальных устройств.

Nintendo任天堂にんてんどう


The current logo.

Headquarters

Kyoto, Japan Redmond, Washington Richmond, British Columbia Frankfurt, Germany Scoresby, Victoria, Australia Pontoise, France

Key people

Fusajiro Yamauchi (founder and first president, deceased)Shuntaro Furukawa (Current President)Satoru Iwata (fourth President, deceased)Reggie Fils-Aime (Third & Former NoA president)Doug Bowser (Fourth & Current NoA President)Shigeru Miyamoto (key designer)Gunpei Yokoi (designer, deceased)Hiroshi Yamauchi (third president, deceased)

Products

Hardware

Color TV GameGame & WatchNintendo Entertainment SystemSuper Nintendo Entertainment SystemGame Boy franchiseNintendo 64Nintendo GameCubeNintendo DSWiiNintendo 3DSWii UNintendo Switch

Franchises

MarioThe Legend of ZeldaPokémonMetroid

Главные офисы

Центральный офис Nintendo

Старый офис Nintendo в Токио

У Nintendo (NCL) есть центральный офис, расположенный в Минами-ку, Киото , префектура Киото , Япония ( ), а также соседнее здание, штаб-квартира которого до 2000 года. научно-исследовательский центр, расположенный в Хигасияма-ку, Киото , префектура Киото , Япония ( ). Его первоначальная штаб-квартира в Киото до сих пор находится в точке ( ). Кроме того, у Nintendo есть третье предприятие в Токио, Япония, где проводятся исследования, разработки и производство. Все три офиса связаны между собой и часто проводят видеоконференции для общения и презентаций.

В 2009 году выяснилось, что Nintendo расширяет свои офисы в Редмонде и Киото. Новый комплекс офисных зданий Nintendo of America в Редмонде площадью 275 250 квадратных футов (25 572 м 2 ) расширит его группы по локализации, разработке, отладке, производству и техническому обслуживанию. Nintendo объявила о покупке участка площадью 40 000 квадратных метров, на котором будет располагаться новый офис исследований и разработок, который упростит сотрудничество двух других киотских офисов исследований и разработок, а также увеличит общую рабочую силу над новыми предстоящими проектами. разработка консоли и нового программного обеспечения для текущего и будущего оборудования.

Nintendo владеет несколькими зданиями по всему Киото и Токио, жилищным дочерним и аффилированным компаниям. Одним из наиболее известных зданий было здание Nihonbashi , Chuo-ku, Токио, ранее известное как здание префектуры Nintendo Tokyo — в шутку называлось Здание Pokémon , вмещающее всю семью покемонов, в которую входили The Pokémon Company , Creatures Inc. и Genius. Звучность .

В 2020 году Nintendo объявила, что собираются объединить все четыре своих здания в Токио в одно. Таким образом, несколько подразделений и дочерних компаний собрались в одном здании, включая Game Freak , дочернюю компанию Nintendo 1-Up Studio, а через 13 лет — HAL Laboratory с токийской студией и штаб-квартирой.

Здания

Научно-исследовательские центры Nintendo
Имя Место нахождения Разработчики)
Азия
Центральный офис Nintendo Киото , Япония ранее Nintendo EAD , Системные исследования и разработки (SRD)
Научно-исследовательский институт Nintendo Kyoto Киото , Япония ранее Nintendo SPD , Intelligent Systems (переехала в новое здание рядом с центральным офисом Nintendo в 2013 году), в настоящее время Mario Club
Комплекс разработки Nintendo Kyoto Киото , Япония Первоначально планировалось открыть в конце декабря 2013 года, но не раньше июня 2014 года. В настоящее время в нем находятся подразделения планирования и развития развлечений (EPD), разработки платформенных технологий (PTD) и развития бизнеса.
Офис Nintendo в Токио Токио, Япония Расположенный в новом офисном здании под названием Kanda Square, в котором теперь находятся подразделения Nintendo и различных компаний из четырех разных мест в Токио, теперь они объединены в одном месте для повышения эффективности, а сами Nintendo занимают 8, 20 и 21 этажи. Заменены бывший офис Nintendo в Токио и здание префектуры Nintendo Tokyo, в последнем из которых находились The Pokémon Company , Creatures Inc. , Genius Sonority , HAL Laboratory и Warpstar (Warpstar и центр разработки HAL Laboratory были перемещены в главное офисное здание HAL. в Токио в 2003 году до 2020 года, когда HAL Laboratory снова переехала в это здание). В настоящее время здесь находятся Nintendo EPD Tokyo, Nintendo PTD Tokyo, головной офис лаборатории HAL и Токийский научно-исследовательский центр, 1-Up Studio и Game Freak .
Америка
Штаб-квартира
Nintendo of America
Редмонд, Вашингтон , США Nintendo Software Technology (NST)
Развитие технологий Nintendo Сиэтл , Вашингтон, США Развитие технологий Nintendo (NTD)
Европа
Европейские исследования и разработки Nintendo Париж, Франция Европейские исследования и разработки Nintendo (NERD)

Бывшие офисы

  • Nintendo Sapporo Office — Саппоро , Япония — закрыто
  • Офис Nintendo Fukuoka — Фукуока , Япония — закрыто
  • Nintendo Tokyo Prefecture Building — Токио, Япония — закрыто
  • Офис Nintendo в Токио (предыдущий) — Токио, Япония — закрыто

History

Main article: History of Nintendo

Nintendo Cards.

Nintendo was founded in September of by Fusajiro Yamauchi as Nintendo Koppai. Their first products were hand made Hanafuda cards that quickly became popular among the Japanese.

Nintendo’s original headquarters in the Kyoto Prefecture in 1889.

In , Fusajiro’s grandson Hiroshi Yamauchi took control of the company. After a visit to the United States Yamauchi realized how limited the card business was and decided to expand. Nintendo started to manufacture various products ranging from instant rice to strollers to a taxi service.

Every venture, however, failed to make a profit, and Nintendo was consequently left hanging on a thread after the Tokyo Olympics caused a lack of interest in the card industry.

With the assistance of Gunpei Yokoi, Nintendo made their mark on the toy industry with products such as the Ultra Hand which subsequently led Nintendo into electronics. Yamauchi approved the purchase of abandoned bowling allies and restructured them into electronic shooting galleries, titling it the Laser Clay Shooting System. Genyo Takeda, meanwhile, created what many consider Nintendo’s first video game: EVR Race. By , Yamauchi chose to expand even farther and sent his son-in-law Minoru Arakawa to America to become president of Nintendo of America. After RadarScope became unsuccessful, Yamauchi hired employee Shigeru Miyamoto to create a new game to replace the unused RadarScope cabinets. This resulted in the successful Donkey Kong, which introduced Mario and started the lucrative Mario franchise.

With millions made on Donkey Kong, Nintendo decided to create a home video game console, which was called the Famicom (Nintendo Entertainment System in English speaking countries). The system was moderately successful in its first few years though after the release of Super Mario Bros. the system’s sales rocketed upwards. Some say that because of the Nintendo Entertainment System and Super Mario Bros., the video game industry was brought out of its slump in America.

Nintendo followed this with the successful Game Boy and in opened up a headquarter in Germany which would oversee all Nintendo products through Europe. Over the next several years Nintendo released successors to Nintendo Entertainment System and Game Boy, the most successful of which being the Super Nintendo Entertainment System, Nintendo 64, Nintendo GameCube, Wii, Wii U, and Nintendo Switch  (successors to Nintendo Entertainment System) and the Game Boy Color, Game Boy Advance, Game Boy Advance SP, Nintendo DS, and Nintendo 3DS (successors to the Game Boy).

In 2013, Nintendo announced initiatives to expand outside of video games, being QoL (short for Quality of Life) and the NFP later called amiibo. While QoL has produced no current results, amiibo have been a notable success for Nintendo, selling out initially. Nintendo also announced a mobile gaming initiative in 2015, partnering with mobile game developer, DeNA to release a select number of mobile games starting in March 2016.

GameCube

Еще одна попытка Nintendo угнаться за графическими изысками потерпела крах. GameCube поступила в продажу в 2001 году, но рынок уже был захвачен Xbox и PlayStation 2. Nintendo нужно было очень постараться вклиниться в обстановку того времени. Очевидно, не получилось — всего лишь 20 миллионов проданных экземпляров.

Тут вам снова и мощный процессор, и куча оперативной памяти, и даже выделенный графический чип от ATI, просто бери и пользуйся. Но Nintendo снова оказалась без поддержки сторонних компаний из-за своей панической боязни пиратства. Да, GameCube использовал диски, но то был специальный формат, разработанный совместно с Panasonic. DVD был шесть раз вместительнее, конкуренты в лице Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox в основном стоили дешевле, а инструментарий для разработки кому попало не выдавали. Это был не то, чтобы провал, но никаких инноваций GameCube предоставить не смог. Не считать же ручку для переноски инновацией?

Серый слоненок подкрался незаметно

Ситуация изменилась лишь с падением Железного занавеса и развалом страны. В начале 90-х в Россию постепенно начали попадать 8-битные клоны Famicom. В начале эта история носила факультативный характер: чей-то дядя или папа поехал в командировку и привез оттуда серую коробочку. Эпидемия разразилась после того, как компания STEEPLER начала массовую информационную атаку на неокрепшие умы бывших советских граждан.

Под шумный слоган «Dendy — играют все» в Россию повалило нереальное количество контрафакта. Приставками торговали в дилерских магазинах самого STEEPLERа, на рынке, в переходах. То здесь, то там возникали салоны, позволяющие за малую мзду прикоснуться к технологическому чуду. Тогда же в РФ и на территории СНГ начала формироваться геймерская субкультура — пока еще бесконечно далекая от своей западной версии.

Dendy удивительно точно попала в нерв поколения. Уставшие от экономических потрясений люди хотели отдыхать. Кто-то смотрел бесконечные латиноамериканские сериалы, иные — начинали заливать тоску алкоголем, ну а самые маленькие жители страны уходили с головой в виртуальные развлечения. И Dendy за счет относительно низкой цены и широкой распространенности отлично справлялась с ролью телепорта в иную реальность.

Формально компания Nintendo не имела прямого отношения к дикому рынку 90-х. Однако это именно ее консоль и библиотеку для нее копировали пираты. Сотни тысяч мальчишек и девчонок по всей стране узнали видеоигры по приключениям Била и Ланса из Contra, Бастера Банни, Черного плаща и Бэтмена (кстати, материал о лучших играх о нем читайте здесь). Большая N, сама того не ведая, сформировала в наших геймерах представление о том, что такое видеоигры. Парадокс в том, что игры от самой N в России не пользовались широкой известностью. На отечественные прилавки не попала серия Metroid, а о приключениях Линка россияне и вовсе узнали из глянцевых журналов конца 90-х. Из огромной плеяды персонажей Nintendo мы знали только Марио, и игры с его участием никогда не считались чем-то необычным. Водопроводчик уже тогда воспринимался как герой той самой «бродилки», которая частенько шла на картриджах 9999 in 1. Даром, что в продаже можно было найти вторую и третью часть.

На Западе Metroid была суперхитом. В России об этой игре не знали до появления в продаже SNESНа Западе Metroid была суперхитом. В России об этой игре не знали до появления в продаже SNES

Все это породило уникальную ситуацию: Dendy знали и в нее действительно играли все, но при этом сама консоль почти не ассоциировалось с Nintendo. Пираты подарили россиянам виртуальные развлечения, но так и не удосужились провести разъяснительную работу среди населения. Сама N, по сути, не прилагала никаких усилий для борьбы с диким 8-битным рынком. И это ей аукнулось всего спустя несколько лет.