Пышногрудая красотка алёна галан о mortal kombat, tiktok и косплее 18+. откровенный разговор с девушкой-косплеером

Как открыть всех персонажей в Mortal Kombat 11

В принципе, все основные герои доступны с самого начала. Исключениями являются Шао Кан, который доставался вместе с оформлением предварительного заказа на игру, и Фрост. Доступ к ученице Саб-Зиро откроется после того, как вы выберите его вместо Скорпиона во время прохождения сюжетной линии (всего вариант выбора у вас будет попадаться 4 раза).

Ах да, еще вы не сможете играть за героев из DLC, не купив дополнение. Но это, я думаю, и без меня понятно.

Пока что это все, что известно о персонажах Mortal Kombat 11. Вероятно, в будущем нас ждет еще много дополнений, в которых мы встретим абсолютно новых или давно знакомых героев.

Описание

«Мне кажется в игре мало Скорпионов. Добавьте еще одного Скорпиона!» — сказал Эд Бун. Скорпион Спецназ это восьмой(!), на данный момент, Скорпион в игре и уже второй скин, не имеющийся в старшей версии MKX, это при том, что на той же консоли имеется еще три не использованных скина. Значит ли это, что нам стоит ожидать еще только 3-х Скорпионов? Конечно же нет! Их будет больше.

Справедливости ради стоит отметить Скорпион Ударной группы выглядит просто шикарно, пусть это всего лишь слегка переработанный основной скин. Ниндзя-лохмотья и тряпки сменились на стильную черную униформу с застежками и ремнями. Все это вместе с устрашающей маской делает Скорпиона похожим на члена спецотряда, хотя у кого-то могут быть ассоциации с Нуб-Сайботом или Смоуком.

Механика боя замечательная и крайне удобная, добивающие удары в комбо не затормаживают прессинг. Быстр и легок в освоении. Имеет высокие показатели здоровья и атаки, что одновременно дает ему возможность быть мощным дамагером и выдерживать большое колличествово урона. Эффект самоисцеления после второго спецприема делает Скорпиона еще более живучим.

И казалось бы, при все этих плюсах, а нужно ли добавлять что-либо еще? «А нужно!» — решили разработчики NRS и одарили Скорпиона просто великолепной пассивной способностью, благодаря которой мститель из Преисподней спасает своих активных товарищей от одного смертельного удара, что позволяет вам сохранить боевую единицу вашей команды, попавшей в безвыходную ситуацию. И это определенно дает неоспоримое преимущество. Ну и похищение силы при уходе в запас также очень приятный бонус.

Подводя итоги, скажем, что Скорпион Спецназ мощный и быстрый персонаж, способный в одиночку выносить вражескую команду, и, даже сидя в запасе, придет на помощь в критический момент. Определено заслуживает место в вашей коллекции.

Скорпион  также и краеугольный камень команды Ударной группы, способный спасти своих товарищей по команде. Он – главная причина, по которой Ударная группа так хитра и интересна в использовании. Он также является одним из лучших алмазных персонажей во всей игре.

Общая стратегия:

Команда Ударной группы известна эффектами при смене, которые могут быть чрезвычайно смертоносными (и против которых неприятно играть). Предполагая, что вы используете полную команду Ударной группы, вы можете начать бой, постоянно переключаясь между Джонни Кейджем и Кэсси Кейдж, чтобы полностью истощить запасы силы противника.

У новых игроков может возникнуть соблазн использовать Скорпиона в качестве атакующего персонажа первой волны  из-за его высокого базового показателя атаки, однако этого делать определенно не рекомендуется. Поскольку Скорпион не может спасти своих товарищей по команде, когда побежден, вы должны сохранять его в живых как можно дольше, то есть вы не должны выпускать его, пока Джонни или Кэсси не будут нокаутированы. Это также означает, что, когда Скорпион выполняет Тактическую эвакуацию, вы должны поменять его как можно скорее, чтобы предотвратить нокаут. В течение короткого времени, пока Скорпион будет активен, ваш следующий ход будет зависеть от его уровня здоровья. Если уровень его оставшегося здоровье:

  • ВЫСОКИЙ: вы можете попытаться бросить кунай (СП1), чтобы оглушить противника и немедленно поменять Скорпиона. Затем Джонни/Кэсси смогут провести спецприём.
  • НИЗКИЙ: вы должны использовать Кару (СП2) и сразу же убрать Скорпиона в запас. Он может безопасно восстанавливать своё здоровье, пока находится в запасе, и его будет труднее убить в следующий раз, когда он войдет в бой. К счастью, основные атаки Скорпиона очень хорошо сочетаются и редко прерываются, так что вы можете безопасно наращивать силу, чтобы использовать его второй спецприём.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип героя: Золотой
  • Класс: Внешний мир
  • Скин: Классика
  • Фракция: Черный Дракон

Пассивная способность: Грязный прием

Любая заблокированная противником атака получает 25% шанса оглушить противника. Кано получает 100% шанс критического удара по оглушенным противникам. 

АТАКИ

Состоит из 5-ти ударов, для выполнения последних двух нужно провести по свайпу.

Тайминг: 3,9 секунд.

Также состоит из 5-ти ударов и 2-х добивающих, выполняемых после проведения по свайпу.

Тайминг: 3 секунды.

Второй спецприем: От уха до уха

Нанеся два удара по сопернику, Кано хватает его и прожигает лазером, выходящий из кибернетического глазного протеза. Спец. прием не блокируется, в конце накладывается эффект «Горение»

Рентген: Шкуродер

Кано разрезает сопернику грудную клетку, поле чего ломает ему шею. В конце накладывает эффект «Сила».

ОПИСАНИЕ

Внешний вид данного персонажа — это очередной классический вариант костюма из самой первой части игры. Лысина, недельная щетина и белое подобие кимоно — получите Кано в самом ни на есть классическом виде.

Сам по себе персонаж чистый дамагер, которым можно очень эффективно прессить соперника. По пассивке эгоист. На данной момент в мобильной игре самый лучший вариант Кано, пускай ручные комбо также не отличаются от других вариаций , но они стали заметно быстрее и более управляемыми, плюс измененные добивания в обоих комбо вносят разнообразие в боевку Кано. Пассивка, как указано выше, позволяет Кано почти непрерывно прессить противника. Оглушение, наносимое во время заблокированной атаки фактически дает вам соперника на блюдечке, а 100% шанс крита по оглушенным, лишь еще сильнее сокращает шансы выжить вашему противнику под прессингом Кано. Стратегия игры за классического Кано невероятно проста — бьете противника до тех пор, пока не выбьете стан (оглушение), а выбивается он довольно часто и быстро, и применяете спец.прием, который наносится в крите.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

ОРУЖИЕ

Родной Нож вполне подойдет Классическому Кано, но, исходя из пассивки, лучшим вариантом будет Кунай Сирай Рю, который повысит шанс крита в общем и в.полтора раза увеличит урон по оглушенным. Ни в коем случае не ставьте ему блок-брейкер, иначе потеряется смысл пассивной способности.

БРОНЯ

Кано имеет довольно маленький показатель здоровья, поэтому в качестве брони подойдут Тактический Жилет, Броня Ящера, Хоккейная Маска или Перчатка Силы, которые дадут 35% бонуса к здоровью.

АКСЕССУАР

Любой аксессуар, увеличивающий набор силы (Медальон душ, Связанный Демон, Дух Дракона, Кукла Вуду)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОМАНДА

Как остальные Кано, Классический относится ко Внешнему миру, поэтому, в связи с невысокими показателями у Кано атаки и здоровья, лучшим отрядом для него будут Коталь Кан Бог Солнца для Атаки и Рептилия Ловкий для здоровья. Также Китана Скорбная и Ермак Фараон не будет лишними в его команде. Самым нестандартным, но крайне эффективным вариант будет Триборг Сайракс в команде, который увеличит урон от критического удара, благодаря тому, что вторая часть пассивки Триборгов распространяется на всех в независимости от класса.

БИОГРАФИЯ

Кано — лидер фракции Черный дракон, международной группы торговцев оружием. Соня, Джакс и Спецназ уже не первое десятилетие пытаются остановить их деятельность. Кано родом из Земного царства (Австралия), но обычно он встает на сторону врагов своей родины. В прошлом он поставлял высокотехнологичное оружие армии Внешнего мира, которой командовал Шао Кан, затем Шинноку и Куан Чи из Преисподней. После поражения Шиннока, Кано вернулся во Внешний мир. Он ведет себя тихо, но неплохо зарабатывает, снабжая оружием с Земли участников локальных конфликтов Внешнего мира. Когда Милину свергли с трона императрицы и она начала гражданскую войну, Кано воспользовался случаем. Теперь он помогает Коталь Кану как технический советник и поставщик оружия и тайно делает тоже самое для Милины.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, ЗОЛОТЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 12.05.2016

Легенда о мирах и битвах

Древний шаолиньский турнир
«Смертельная битва» всегда славился своим кодексом чести. Две сражающиеся
стороны уважали друг в друге воинов вне зависимости от чувств, которые они
испытывали к сопернику. Но однажды «Смертельная битва» изменилась навсегда.

Кунг Лао и его острая, как бритва, шляпа.

История вселенной Mortal Kombat началась
задолго до наших дней. Земное царство всегда привлекало силы зла из других
миров, и они использовали любую лазейку, чтобы начать вторжение. Первой
ласточкой стала победа четырехрукого шокана Горо над земным воином
монахом Кунг Лао. После
этого Горо под покровительством колдуна Шанг Цунга одерживал верх во всех
турнирах, и каждая его победа означала ослабление барьеров Земного царства.

Лю Канг.

Прошло пятьсот лет, и покровитель Земли, бог грома и молнии Рэйден выставил свою последнюю надежду — молодого Лю Канга, потомка Кунг Лао. Плечом к плечу с ним
сражались актер Джонни Кейдж и лейтенант Соня Блейд. Турнир закончился поражением Шанг Цунга и Горо. На этом же
состязании решилась судьба двух ниндзя — Скорпиона и Саб-Зиро.

Шао Кан с маской-черепом.

Шанг Цунг вернулся к своему повелителю, императору Внешнего мира Шао Кану. Кан организовал новый турнир для захвата
Земного царства — на этот раз во Внешнем мире — и даровал колдуну молодость. На
турнире впервые «засветились» принцесса царства Эдения по имени Китана, младший брат Саб-Зиро,
напарник Сони Блейд майор Джексон Бриггз (он же Джакс) и новый генерал Шао Кана шокан Кинтаро. Вновь армия Кана была
разгромлена, Кинтаро убит, а
воины Земного царства вернулись домой. Но угроза не исчезла.

Спустя некоторое время Кан добился-таки своего и начал слияние двух миров — Земного царства и Внешнего
мира. Слияние произошло при поддержке матери Китаны,
королевы Эдении Синдел,
которую Кан воскресил и подчинил себе. На Земле
воцарился хаос, и летучие отряды под предводительством кентавра Мотаро начали убивать воинов по всему царству. Теперь это
был не турнир, а война между двумя сторонами за выживание. Силы Земли повергли приспешников Шао Кана, и объединение миров было остановлено. Китане удалось вернуть Синдел память, и обе вернулись в Эдению.

На этом закончилась эра вторжения Шао Кана, но вовсе не история Смертельной битвы. Павший
бог Шиннок и его приспешник,
колдун Куан Чи, завладели
амулетом, который позволял открывать порталы между царствами. Они вторглись в Эдению, убили всех высших богов, кроме Рэйдена и бога ветра Фуджина, и попытались захватить Земное
царство. Зло вновь было побеждено, Шиннок уничтожен, а Эдения освобождена. Куан Чи пропал в Низшем царстве.
Тогда же состоялась последняя битва между Саб-Зиро и
Скорпионом.

В Низшем царстве Куан Чи узнал секрет непобедимой армии Короля драконов и
заключил с колдуном Шанг Цунгом союз для ее воссоздания. Перед этим совместными усилиями они нашли и уничтожили скрывавшихся Шао Кана и Лю Канга.
Против заговорщиков сражались лучшие воины, но поодиночке они проиграли: были
убиты Соня, Джакс, Китана, Кунг Лао и Джонни Кейдж. Зло наконец-то победило. Но внезапно два союзника
ополчились друг на друга, и битву выиграл Куан Чи. Победа была недолгой: из-за ящера Рептайла возродилось древнее зло — бывший правитель Внешнего мира Онага,
более известный как Король драконов.

Сразу после появления Онаги Рэйден попытался уничтожить его, но только случайно убил Шанг Цунга и Куан Чи. Король драконов превратил поверженных воинов в
зомби и послал свои армии под предводительством таркатана Бараки против Земного царства. Нападение потерпело фиаско. В то же время
объявился древний воин Шуджинко, который придумал,
как уничтожить Онагу. Собрав воедино все силы
погибших воинов Земли, при поддержке Саб-Зиро,
Скорпиона и Кунг Лао он
победил Короля драконов. Теперь Земное царство могло вздохнуть с облегчением.
Но надолго ли?

Онага, Король драконов.

Midway Games

Компания «Midway Games, Inc.» была основана в 1968 году
и занималась производством игровых автоматов, а затем и видеоигр. В наследие
фирмы входят такие игры, как «Mortal Kombat», «Spy Hunter» и «NBA Jam».

Безусловно, наибольший вклад в создание линейки игр «Mortal Kombat»
внесли ее создатели Эд Бун и Джон Тобиас.
Должность Буна — ведущий программист, а Тобиаса —
ведущий дизайнер. Последний — автор сюжета ранних игр серии. Тобиас покинул компанию во время разработки игры «MK: Special Forces». Эд Бун продолжает
работу в «Midway», а
также занимается различными фильмами и телешоу.

Саб-Зиро (Sub-Zero)

Этот боец не использует обычного оружия, создавая его копии изо льда, предпочитая боевые топоры. Присмотримся к его оружию повнимательнее.

С большой двуручной секирой все просто и понятно. В отличии от Европы, где использовались, в основном, топоры с небольшим лезвием, обеспечивающим сильный удар, не перегружая оружие (да-да, вес некоторых боевых топоров, таких как «сагарис», использовавшийся скифами и парфинянами мог весить около 400 грамм, при этом оставаясь очень опасным оружием), то на Дальнем Востоке лезвие боевого топора было больше, шире и длиннее. Это делало топоры не массовым, а элитарным оружием — только сильный и опытный воин был способен использовать топор по-настоящему эффективно.

И именно образцом подобного оружия является ледяная секира нашего персонажа. Более всего она похожа на двуручную секиру «оно», использовавшуюся японскими самураями эпохи войны Тайра и Минамото (смута Гэмпэй), и постепенно выходившую из обращения в период Камакурского Сегуната. В дальнейшем такие секиры почти не использовались.

С парными топорами все не так однозначно. С одной стороны, их лезвие похоже на некоторые варианты топоров «масакари», но такие топоры не делались двухсторонними. Из известных нам двусторонних топоров, ближайшим к оружию этого персонажа оказывается «лабрис» — двусторонняя секира, использовавшаяся древними греками.

Получается, что Саб-Зиро вооружился оружием, являющимся смесью японского «масакари» и древнегреческого «лабриса». Глобализация, что ж тут сделаешь…

Условия испытания:

Для успешного прохождения вызова, вам понадобятся:

Нормальная сложность

  • 1 этап — Бронзовые персонажи
  • 2 этап — Только бронзовые и серебряные персонажи. .
  • 3 этап — Только серебряные персонажи из Внешнего мира
  • 4 этап — Только Мастера Единоборств
  • 5 этап — Кенши

Высокая сложность

  • 1 этап — Бронзовые персонажи
  • 2 этап — Только бронзовые и серебряные персонажи. .
  • 3 этап — Только серебряные персонажи из Внешнего мира
  • 4 этап — Только Мастера Единоборств
  • 5 этап — В вашем отряде должен быть золотой или алмазный Кенши

Старший бог

  • 1 этап — Только золотые или алмазные персонажи
  • 2 этап — В вашем отряде должны быть Кенши и Милина
  • 3 этап — Только Внешний мир
  • 4 этап — Только Внешний мир
  • 5 этап — В вашем отряде должны быть Кенши и Милина

Босс

“После входа противника в бой Босс Скорбная Китана на 10 секунд становится неуязвимой для атак противника текущего ранга”.

Как проходить?

Многие игроки сталкиваются с проблемой при прохождении босса Китаны. Через 10 секунд она накладывает на себя щит, который не даёт нанести ей урон. Далее вы узнаете что нужно сделать, чтобы пройти босса.

В описании босса допущена ошибка: Китана получает щит не на 10 секунд, а через 10 секунд после входа в бой и становится неуязвимой к атакам представителей текущего ранга. Для того, чтобы пробить щит, нужно поменять бойца на представителя другого ранга – алмазного на золотого, золотого на алмазного или серебряного и тп.  Таким образом в команду на бой с боссом Китаной нужно брать персонажей разного ранга, ну или хотя бы у одного из них ранг должен отличаться. Только так можно пройти босса и получить награду.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, ИСПЫТАНИЯ MORTAL KOMBAT MOBILE, НОВОСТИ
  • 07.09.2021

Мясо

Мясо – важная составляющая Mortal Kombat, но как боец – бессмысленная моделька без истории и собственного мув-сета. Что грустно, ведь персонажи-пасхалки до этого момента были фишкой Mortal Kombat и подарили фанатам Рептилию, Эрмака, Рейна и многих других.

В Mortal Kombat 4 Мясо был пасхалкой, но в MK: Armageddon стал частью канона. Мерзкое существо без кожи появилось после неудачного эксперимента Шан Цзуна. Забавный факт – хотя внешне это в прямом смысле мясо, натянутое на скелет, персонаж зачем-то носит нижнее белье.

После Армагеддона о Мясе забыли. Что-то похожее выпрыгивает в крипте Mortal Kombat 11, но вряд ли скример связан с экспериментами Шан Цзуна.

Рекомендуемое снаряжение

Оружие

На место оружия можно поставить Молот Гнева, увеличив атаку, шанс крита, и дав доп. бар силы, что лишним не бывает для любого персонажа, также сгодится Кровавый Томагавк, который увеличит урон в ВФ, опять же даст бар силы и шанс истощения на второй спец. прием, что ему в принципе будет не лишним. Не стоит ставить Рейдену блок-брейкер, он сам по себе достаточно быстр, чтобы прессинговать соперника обычными комбо, а от увеличение базового урона хорошо скажется на его роль, как основного дамагера.

Броня

В броню идеально подойдёт родная Шляпа ветров, аксессуар любой на увеличение заряда силы, что позволит Классическому Рейдену почти мгновенно набирать бары силы на спец. приемы.

Аксессуар

В качестве аксессуара подойдёт Медальон душ, который ускорит набор силы и сократит расход на второй спецприём, что позволит использовать сразу две особые атаки или Связанный демон, который также ускорит набор силы и даст вероятность исцеления при использовании второго спецприёма.

Лю Канг (Liu Kang)

Так как этот персонаж появился еще в первой версии игры и базировался на образах, созданных Брюсом Ли в его фильмах, то, как и прототип, он использовал боевой цеп. Можно было бы пойти простым путем и сказать, что это «нунтяку», более известные, как нунчаки. Но тут мы бы наткнулись на противоречие — каким образом наш китайский мастер боевых искусств решил предпочесть творение крестьян с Окинавы всему разнообразию местного оружия? Да и цепь длинновата для окинавского варианта. Но, учитывая, что оружие такого типа не было чем-то необычным, попробуем найти подобную форму боевого цепа в Китае.

Так как «нунтяку» являются производной от простого крестьянского цепа, использовавшегося для обмолота риса, а превращение инструментов в оружие — явление не самое редкое, наши поиски не будут бесполезными. Пересмотрев варианты китайских боевых цепов мы узнаем, что оружием Лю Канга может быть  только «шуанцзегунь». Это оружие, как и его окинавский аналог, появилось среди крестьян, как ответ на запрет на ношение привычного средства защиты. В те времена вопросы самообороны стояли остро, так что использование подручных средств казалось хорошим выходом.

Кано (Kano)

Этот старый вор использует разнообразные ножи. Среди тех, которые мы видим в МК11, выделяются такие интересные варианты ножей, как «кукри» и ножи-бабочки.

Первый из этих ножей является традиционным оружием народа грукха, проживающего на территории современного Непала. Эти ребята славятся своей воинственностью и выучкой, которая позволила им успешно воевать с соседями

Их воинственность обратила на себя внимание англичан, которые стали набирать гуркхов на службу в колониальных войсках.  Когда отряды этих войск прибыли в Европу для боев на фронтах Первой Мировой, их необычные ножи были замечены

Особое внимание привлекли традиции, связанные с «кукри». Например, запрет возвращать в ножны оружие до того, как на лезвие пролилась кровь

Потому известны случаи, когда солдат-гуркх вытащивший нож, но не ударивший им врага, наносил себе порез, прежде чем убрать оружие. Также, нож этого типа показал свое удобство в бою, а его изгиб и тяжесть делали рубящие удары более мощными.

Ножи-бабочки, также известные под названиями «батчамдоу» или «ху де шуан дао». История происхождения этих парных тесаков существует в двух вариантах.

В первом варианте их создателями считались сборщики милостыни монастыря Шаолинь,  которые использовали ножи для защиты от разбойников. Вторая версия гласит, что необычная для Китая форма гарды этих тесаков была позаимствована у европейцев, а точнее — от эфесов абордажных тесаков, которыми моряки с португальских кораблей отбивались от нападений местных пиратов. Но, так или иначе, с середины XVI века эти тесаки получают широкое распространение в простонародной и преступной среде. Вместе с китайскими рабочими они попадают в США, где надолго оказываются любимым оружием местных китайских банд и у бойцов, изучающих Вин Чун.

Так что вполне логично, что такое простое, удобное и эффективное оружие оказалось в руках такого маститого вора, как Кано.

Ди’Вора против таркатанов

Mortal Kombat X наконец-то добавил в серию несколько новых запоминающихся персонажей, и Ди’Вора одно из лучших тому доказательств. Она умудрилась отличиться даже среди всех жестоких и страшных бойцов, которые на протяжении многих лет проходили через Смертельную битву. Ее насекомообразная внешность вселяла тревогу не только в обычных людей, но даже в таркатанов, которые всегда были в числе самых жутких бойцов Mortal Kombat II.

В игре это прямо не проговаривается, но, похоже, Ди’Вора испытывает особую неприязнь к таркатанам. В сюжетном режиме она не просто побеждает Бараку, а вырывает мозг из его черепной коробки. Позднее, когда Коталь Кан подавляет восстание Милины, он дает Ди’Воре расправиться с предводительницей мятежа.

Ди’Вора не собирается дарить ей быструю смерть. Наоборот, она целует Милину в губы и наполняет ее рот плотоядными жуками, которые пожирают таркатанку изнутри. Ди’Вора явно хотела показать, что она может быть даже более жестокой, чем таркатане.

Full list (Alphabetized)

  1. Baraka/Scourge
  2. Bo’ Rai Cho/Dragon Breath
  3. Cassie Cage/Covert Ops
  4. Cassie Cage/Prime
  5. Cassie Cage/Punk
  6. Cassie Cage/Undercover
  7. D’Vorah/Prime
  8. D’Vorah/Swarm Queen
  9. D’Vorah/Venomous
  10. D’Vorah/Wretch
  11. Ermac/Klassic
  12. Ermac/Master of Souls
  13. Ermac/Pharaoh
  14. Ermac/Prime
  15. Ermac/Spectral
  16. Erron Black/Bounty Hunter
  17. Erron Black/Day of the Dead
  18. Erron Black/Gunslinger
  19. Freddy Krueger/Nightmare
  20. Goro/Klassic
  21. Goro/Tigrar Fury
  22. Jacqui Briggs/Cybernetic
  23. Jacqui Briggs/High Tech
  24. Jacqui Briggs/Kosplay
  25. Jacqui Briggs/Prime
  26. Jade/Assassin
  27. Jade/Day of the Dead
  28. Jade/MK11
  29. Jade/Klassic
  30. Jason Voorhees/Relentless
  31. Jason Voorhees/Slasher
  32. Jason Voorhees/Unstoppable
  33. Jax Briggs/Farmer
  34. Jax Briggs/Heavy Weapons
  35. Jax Briggs/Klassic
  36. Jax Briggs/Prime
  37. Jax Briggs/Revenant
  38. Johnny Cage/A-List
  39. Johnny Cage/Kombat Cup
  40. Johnny Cage/Ninja Mime
  41. Johnny Cage/Prime
  42. Johnny Cage/Stunt Double
  43. Johnny Cage/Undead Hunter
  44. Kabal/Black Dragon
  45. Kabal/MK11
  46. Kano/Commando
  47. Kano/Cutthroat
  48. Kano/Klassic
  49. Kano/Prime
  50. Kenshi/Balanced
  51. Kenshi/Elder God
  52. Kenshi/Possessed
  53. Kenshi/Prime
  54. Kenshi/Ronin
  55. Kintaro/Shokan Warrior
  56. Kitana/Assassin
  57. Kitana/Dark Empress
  58. Kitana/Day of the Dead
  59. Kitana/Klassic
  60. Kitana/Mournful
  61. Kitana/Ronin
  62. Kotal Kahn/Blood God
  63. Kotal Kahn/Dark Lord
  64. Kotal Kahn/Prime
  65. Kotal Kahn/Sun God
  66. Kung Jin/Bojutsu
  67. Kung Jin/Marksman
  68. Kung Jin/Prime
  69. Kung Jin/Shaolin
  70. Kung Lao/Hat Trick
  71. Kung Lao/Revenant
  72. Kung Lao/Shaolin Fist
  73. Kung Lao/Shaolin Master
  74. Leatherface/Pretty Lady
  75. Lin Kuei
  76. Liu Kang/Dark Emperor
  77. Liu Kang/Flaming Fists
  78. Liu Kang/Fire God
  79. Liu Kang/Klassic
  80. Mileena/Klassic
  81. Mileena/Piercing
  82. Mileena/Ravenous
  83. Mileena/Vampiress
  84. Monk
  85. Noob Saibot/MK11
  86. Noob Saibot/Klassic
  87. Oni
  88. Osh-Tekk
  89. Quan Chi/Tournament
  90. Quan Chi/Warlock
  91. Raiden/Dark
  92. Raiden/Injustice 2
  93. Raiden/Klassic
  94. Raiden/MK11
  95. Raiden/Thunder God
  96. Rain/Klassic
  97. Rain/MK11
  98. Reptile/Klassic
  99. Reptile/Kraken
  100. Reptile/Nimble
  101. Reptile/Noxious
  102. Reptile/Prime
  103. Saurian
  104. Scorpion/Hanzo Hasashi
  105. Scorpion/Hellspawn
  106. Scorpion/Inferno
  107. Scorpion/Injustice
  108. Scorpion/Klassic
  109. Scorpion/Kold War
  110. Scorpion/MK11
  111. Scorpion/Ninjutsu
  112. Scorpion/Prime
  113. Scorpion/Spec Ops
  114. Sergeant
  115. Shang Tsung/MK11
  116. Shao Kahn/Konqueror
  117. Shinnok/Bone Shaper
  118. Shinnok/Vengeful
  119. Shirai Ryu
  120. Skarlet/Assassin
  121. Skarlet/MK11
  122. Skarlet/Kold War
  123. Sonya Blade/Demolition
  124. Sonya Blade/Klassic
  125. Sonya Blade/Kold War
  126. Sonya Blade/Kombat Cup
  127. Sonya Blade/Prime
  128. Sonya Blade/Tactical
  129. Sub-Zero/Cryomancer
  130. Sub-Zero/Grandmaster
  131. Sub-Zero/Klassic
  132. Sub-Zero/Kold War
  133. Sub-Zero/MK11
  134. Sub-Zero/Prime
  135. Sub-Zero/Revenant
  136. Takeda/Ronin
  137. Takeda/Shirai Ryu
  138. Tanya/Kobu Jutsu
  139. Tanya/Treacherous
  140. Terminator/Dark Fate
  141. Terminator/Guardian
  142. Tremor/Aftershock
  143. Tremor/Black Dragon
  144. Triborg/Cyrax (LK-4D4)
  145. Triborg/Sektor (LK-9T9)
  146. Triborg/Smoke (LK-7T2)
  147. Triborg/Sub-Zero (LK-520)
  148. Trooper

Суджинко

Так не хочется помещать Суджинко в этот список, ведь мы провели так много времени с этим персонажем и у него было столько потенциала.

Для тех, кто не в курсе: Суджинко – это главный герой уникального режима Konquest в Mortal Kombat: Deception 2004 года. Сюжет кампании вращался вокруг мальчика по имени Суджинко, который покинул свой монастырь и отправился в путешествие по вселенной Mortal Kombat, попутно сражаясь с культовыми персонажами и изучая их приемы. Это было что-то вроде игры с полуоткрытым миром и, кроме того, первая попытка создать сюжетную кампанию с видом от третьего лица. Звучит круто, не так ли?

На деле этот режим был слишком скучным, а Суджинко оказался полнейшим идиотом. Изначальная идея была неплохой, но сам протагонист просто превратился в бешеную смесь из приемов всех остальных персонажей. Поэтому геймеры практически не играли за Суджинко (хотя NetherRealm наверняка рассчитывали на обратное), а после Armageddon он и вовсе перестал быть игровым персонажем.

Учитывая, сколько времени мы с ним провели и сколько надежд на него было возложено, Суджинко – это огромный промах со стороны NetherRealm, о котором им лучше бы забыть и никогда не повторять подобное.

Рекомендуемая команда

Скорпион относится к Ударной группе и даже его пассивка более эффективна в команде с персонажами этого класса. К тому же Джонни Кейдж даст +30% урона по бойцам из Преисподней, а Кэсси Кейдж даст прирост к атаке и здоровью и иммунитет к негативным атакам при входе в бой.

Если у Вас нет алмазных персонажей ударной группы, то принадлежность к классам «Спецназ» и «Мастер единоборств» должна ограничить ваш выбор, к тому же «спасательная функция» Скорпиона рассчитана на тех членов команды, которые не выдерживают много урона, так что учитывайте это при составлении с ним команды. Максимально эффективным будет команда со спецназовцами, которые имеют у себя в классе самое большое кол-во командных пассивок.

Хамелеон

Хамелеон – первый провал среди секретных персонажей MK. Фишка Хамелеона в том, что он копирует приемы других ниндзя, и у него нет своей истории. Механика копирования работает так – персонаж рандомно выбирает одного из ниндзя перед началом матча, а затем меняет приемы каждые десять секунд.

В Mortal Kombat Trilogy, где боец появляется впервые, его биография состоит из фразы «Хамелеон – один из сильнейших воинов Шао Кана». Позднее он появится в Mortal Kombat: Armageddon. Механика здесь идентична MK Trilogy, да и над историей снова не стали запариваться – просто написали в финале, что Хамелеон все это время выжидал момент, чтобы нанести свой удар. Но в итоге он погиб вместе со всеми во время Армагеддона.

Бойца приняли в штыки – после MK: Armageddon игровая пресса называла создание Хамелеона «одним из самых ленивых и творчески несостоятельных решений NetherRealm». С тех пор о бойце есть лишь одно упоминание – в MK X в бою Рептилии против Рептилии первый боец спрашивает, не Хамелеон ли тот.

Хсу Хао

Еще в первой Mortal Kombat появилось упоминание о фракции «Черный Дракон», возглавляемой Кано. Это банда убийц, воров, и подпольных торговцев. В Mortal Kombat: Deadly Alliance оказалось, что Черные драконы пошли от Красных – такого же преступного синдиката, но с жесткой дисциплиной. Хсу Хао – один из воинов Красного Дракона.

Хотя разработчики своими руками создали персонажа, в итоге они его возненавидели. Джон Фогель, сценарист серии Mortal Kombat, признался, что специально убил Хсу Хао в Mortal Kombat: Armageddon руками Джакса, потому что считает его ошибкой. Эд Бун, создатель MK, в интервью изданию Game Informer сообщил, что считает Хсу Хао одним из худших персонажей серии.

Причем сами авторы не особо старались над бойцом. Все его приемы – копирка с ударов уже существующих бойцов, а дизайн напоминает Кано – у Хсу Хао даже есть абсолютно такой же выстрел лазером, только не из глаза, а из груди.

Сейчас все что осталось от Хсу Хао – отрубленная голова в мешке Эррона Блэка. Почему-то создатели показывают открытую неприязнь к бойцу, вместо того чтобы забыть его.

* * *

Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:

Описание

Обновление 1.16 увеличило число «классических» персонажей, которое пополнила классическая Милина. В отличие от Хищной и Пронизывающей, Классика выглядит намного строже и сдержаннее, (что, впрочем ей только в плюс и смотрится очень выигрышно) при этом более проработана в отличие от той же Китаны Классика (которую вообще зачем-то сделали серебряной).  Скажем сразу — персонаж далеко не топовый и относительно бестолковый, но имеет ряд особенностей и фишек, которые при грамотной тактике и правильных союзниках дадут в бою ощутимую фору.

Пассивка Милины достаточно полезна, ведь при поражении сильного врага (особенно с немалым запасом здоровья) можно запросто восстановить больше половины здоровья — причем не постепенно, а моментально, но боевка не так уж способствует нокауту противника — классическая Милина ощутимо медленнее как Пронизывающей, так и Хищной. Основные атаки и комбо повторяют стиль Пронизывающей Милины, но из-за скорости их выполнения интенсивно прессовать противника не получится — из-за тормознутости придется часто уходить в блок, теряя как преимущество в атаке так и неизбежно — немалую часть здоровья, из-за чего дожить до срабатывания пассивки не так уж и легко. Не обладая быстрыми атаками Милина Классика — не самый удачный выбор для основного атакующего дамагера, приличный, но далеко не топовый запас здоровья не позволит сдерживать противника долго. Поэтому классическая Милина это в первую очередь персонаж поддержки, которая тем не менее может за себя постоять. И в плане пассивки Милина Классика полезнее для женщин-союзников, чем для себя — потому что до нокаута врага она может и не дожить, а вот союзники (точнее, союзницы) при нокауте врагов будут лечиться.

Тактика же игры классической Милиной сводится к следующему: начать бой, отнять здоровья врага сколько получится — и уступить место более полезным в атаке/защите персам, затем снова войти в бой и добить соперника, подлечив союзниц и себя. Длительное нахождение Милины в бою не рекомендуется по причине высокой вероятности нокаута.

В целом как перс поддержки классическая Милина весьма неплоха. Тем не менее она далеко не топовый боец, хотя может в умелых руках (а часто без недюжинных навыков бойцами из Внешнего мира не так-то просто играть) причинить немало неудобств врагу и принести пользу своему отряду. Так же приятен тот факт, что получить Милину Классика можно просто играя без устали в Войны фракций, где она выпадает в призовом наборе.

Скарлет (Scarlet)

Оружие, которые мы видим у этого персонажа – «кодати». Его название означает «короткий меч», и на родине этого клинка, в Японии, он занимал странное положение.

Традиционно считалось, что длина клинка ножа не должна превышать одного сяку (традиционная мера длины соответствующая нашим 30.3 сантиметра), а клинок меча не может быть короче двух сяку. Таким образом длина клинка «кодати» оказывалась между этими значениями, потому он не относился ни к мечам, ни к ножам. Внешне он очень похож на «вакидзаси» — малый меч из традиционной пары самурайских клинков, отличаясь от него более коротким и широким лезвием.

Популярность в народной среде этому оружию принесло то, что, будучи слишком коротким, оно не относилось к мечам, а потому могло применяться не только самураями. Чтобы подчеркнуть его отличие от мечей, «кодати» носили изгибом вниз, а не вверх, в отличии от «катаны» и «вакидзаси». Клинки этого типа очень хорошо показывали себя в боях на узких улицах, в помещениях и других ситуациях, когда бой проходил на ограниченном пространстве.