Df media интернет-магазин: отзывы, как вернуть деньги

Legal Basis for Processing

When we process your personal data, we will do so in reliance on the following lawful bases:

  • To perform our responsibilities under our contract with you (e.g., providing the products and services you requested).
  • When we have a legitimate interest in processing your personal data to operate our business or protect our interests (e.g., to provide, maintain, and improve our products and services, conduct data analytics, and communicate with you).
  • To comply with our legal obligations (e.g., to maintain a record of your consents and track those who have opted out of non-administrative communications).
  • When we have your consent to do so (e.g., when you opt in to receive non-administrative communications from us). When consent is the legal basis for our processing your personal data, you may withdraw such consent at any time.

Отель «Нива» (как решить загадку с часами)

Осмотрите брошенные вещи у входа. Пройдите к стойке регистрации и найдите здесь открытку. Здесь же вы увидите закрытый коридор, который обязательно нужно осмотреть. Сделав это, вернитесь обратно в холл и взаимодействуйте со звонком на стойке регистрации. Экран снова разделится.

Используйте лифт и поднимитесь на второй этаж. Чтобы восстановить питание, покиньте тело (зажмите клавишу F), спуститесь на первый этаж и бегите к яркому свечению у входа в здание.

Впитайте энергию и вернитесь к лифту. На втором этаже у двери лифта находится электрический щиток, который нужно зарядить. Сделав это, отправляйтесь на третий этаж. Покиньте лифт и следуйте по коридору направо. Здесь же находится запертая дверь. Пройдите мимо неё и следуйте вперёд до открытой комнаты слева. Проход будет открыт только в параллельном мире, поэтому для его исследования придётся покинуть тело.

В этой комнате вы найдёте ключ от предыдущей запертой двери. Вернитесь назад и откройте её. Пройдите через уборную, затем спуститесь на второй этаж через дыру в полу. Внизу осмотрите ванную комнату и найдите несколько коллекционных предметов в раковине (таблетки и дневник). Вернитесь в комнату и осмотрите книгу в дальней левой её части. Используйте курсор, чтобы найти правильное положение и посмотреть воспоминание. Сделав это, выходите на балкон. Вы увидите сцену с обрушением балкона, после чего вам нужно покинуть тело и следовать дальше в параллельном мире.

Вам нужно попасть в ванную и подобрать старую бритву. Вернитесь обратно и при помощи бритвы избавьтесь от преграды из кожи. Пройдите в эту же комнату в нашем мире и возьмите засохший подсолнух. Его нужно поместить в вазу, которая находится в самой первой комнате. Таким образом, вы создали энергетический заряд. Восстановите энергию и пройдите по коридору через скопление бабочек.

Поднимитесь на третий этаж, сдвиньте телегу с одеждой и бегите направо по коридору. Слева вы найдёте единственное открытое помещение — офис смотрителя отеля. Для начала осмотрите приёмную и найдите рисунок и несколько заметок. Войдите в офис. Осмотрите письменный стол. Подберите фонарь, маленький ключ и записку обеспокоенного человека. При помощи ключа откройте дверцу на часах и решите головоломку.

Как решить загадку с часами:

  • Перемотайте время назад до самого конца и восстановите заряд энергии духа героини;
  • Найдите временной отрезок, на котором потайная дверь в параллельном мире открыта;
  • Войдите в комнату духом героини и восстановите подачу питания тайной двери;
  • Чтобы найти переключатель и открыть дверь, взаимодействуйте со шкафом и воспользуйтесь интуицией.

Когда вы окажетесь в потайной комнате, вам нужно найти следующие предметы:

  • Три бутылки с растворами;
  • Лоток;
  • Фотобумагу;
  • Записку обеспокоенного человека.

Разместите лоток на столе рядом с похожими предметами и налейте в каждый из них раствор

Не имеет значения, в каком порядке вы распределите растворы, важно как вы проявите фотографию. Если вы столкнулись с трудностями, воспользуйтесь нашей подсказкой:

  • Включите красный свет (переключатель рядом с инструкцией);
  • Положите фотобумагу под лампу на 5 секунд;
  • Поместите фотографию в лоток с раствором «developer» на 3 секунды;
  • После оставьте фото в лоток с раствором «stop bath» на 3 секунды;
  • И в последний раствор, «fixer» на такое же время.

How to Use «Media»

The word «media» is complex because its meaning has changed dramatically over a relatively short period of time. It started out as the plural of the word «medium,» meaning «intermediate» or «middle,» and was also used to describe multiple artistic materials, including paint, clay, metal, and so on.

Around the 1920s, the word «media» was first used to describe communication outlets, and the term «mass media» was coined. Over the decades, the term became ubiquitous and was used to describe a variety of different means of mass communication, including the «news media,» «entertainment media,» and «social media.»

Technically, the word «media» should be used only as the plural of the word «medium.» But in recent years, «media,» «like «data» and «agenda,» has come to be treated as singular in certain contexts (especially in American English). Many publishers are comfortable with using the word as both a singular and a plural.

Красный дом (как решить загадку с бабочками)

Осмотрите руины сгоревшего дома и найдите три фотографии. Разместите их на камине в следующем порядке (слева-направо):

  1. Фотография со свадьбы (прямоугольная рамка)
  2. Фотография семьи с одним ребёнком (круглая рамка)
  3. Фотография семьи с двумя детьми (прямоугольная рамка)

Взаимодействуйте с зеркалом. Найдите бабочку красного цвета и маску радости в камине. Вернитесь обратно. Игрушечный домик теперь открыт. Вы можете перемещать игрушечное зеркало между тремя комнатами. Отправляйтесь в левую верхнюю комнату. Найдите здесь игрушечную рыбку на столе, маску спокойствия под подушкой и бабочку синего цвета. В правой верхней комнате прикрепите найденную рыбку на «карусель», чтобы получить бабочку белого цвета. Здесь же заберите последнюю бабочку жёлтого цвета и расставьте их у подножья кровати в следующем порядке (слева-направо):

  1. Красная
  2. Жёлтая
  3. Белая
  4. Синяя

Откроется сундук, из которого вы сможете забрать маску удивления. Вернитесь в правую верхнюю комнату и расставьте маски в следующем порядке (слева-направо):

  1. Маска радости
  2. Маска спокойствия
  3. Маска удивления

Стоит предупредить, что после этого на героиню нападёт стая бабочек. Постарайтесь как можно быстрее вернуться к зеркалу.

Когда зеркало будет разбито, откроется проход в подвал. Осмотрите все доступные предметы и найдите проход к двери с кодовым замком. Чтобы открыть эту дверь, нужно ввести пароль — 1966.

Как оформлять

Изначально я оформляла персоны «Как меня учили» с фотографией, похожей на настоящее фото описываемого человека, с указанием имени, возраста и сферы деятельности.

Я описывала эти параметры на основе того, какими были респонденты, послужившие прототипами для каждой персоны. И не делала упор на них при презентации результатов. Скорее использовала для того, чтобы у команды сложился цельный образ персоны.

В сферах и командах, для которых я составляла эти персоны не было острых проблем со стереотипами. Поэтому демографические данные никак не влияли. Данные я подбирала нейтральные.

Но любому, кто решил использовать персоны в своей работе будет полезно прочесть статью Инди Янг, в которой она описывает, в каких случаях демографическая информация может принести вред. Очень советую.

Фото на мой взгляд стоит использовать для того, чтобы у команды крепче сложилось представление о персоне, как о реальном человеке, чтобы команда действительно прониклась персоной и прочувствовала, что это реальный человек. Описание с фото проще запомнить.

Фото должно быть нейтральным и по возможности не вызывать каких-либо ассоциаций кроме тех, что вы сами хотите донести до команды. Ярко выраженные на фото расса, возраст и даже цвет волос и возраст, если они сильно отличаются от остальных ваших персон, могут спровоцировать необоснованные ассоциации и выводы, не имеющие ничего общего с реальностью.

Если вы используете фото, оно должно выглядеть натурально. Это не должны быть стоковые, явно постановочные фотографии.

Имя лучше выбрать достаточно часто используемое. Либо совсем отказаться от использования имени в пользу девиза, чтобы не вызвать нежелательные ассоциации.

Девизом можно назвать короткую цитату или даже описание в одно слово, отражающее самую яркую черту этой персоны, которую вы хотите донести до команды

То, что важно для самой персоны. Как заметила Инди Янг важно, чтобы они сами были готовы себя так назвать

Девиз не должен быть клеймом, не должен быть чем-то обидным для тех, кто относится к этой персоне. Люди, на основе которых вы описывали эту персону должны быть готовы сами себя так назвать. При выборе девиза опирайтесь на цитаты ваших респондентов. Это важно для того, чтобы команда с пониманием отнеслась к персоне, а не ставила на ней клеймо по цитате или девизу. Клеймо — это противоположность того, чего мы добиваемся персонами, пытаясь наладить эмпатию.

Возраст лучше указывать не в формате цифры, а в формате этапа жизни. Этап жизни может сказать о персоне гораздо больше, чем цифра. Люди могут проходить этап «создание семьи» как в 23 года так и в 36 лет. Но даже этап жизни есть смысл указывать только в случае, когда он действительно влияет на закономерности, которые вы описываете в персоне. Если же этап жизни не играет роли, лучше его не указывать.

Если в ходе исследования вы выявили, что есть какие-либо ещё характеристики, объединяющие представителей этой персоны, ключевые факторы, влияющие на поведение, решения, эмоции, то их тоже полезно указать.

Аккуратно подходить к выбору фото, девиза и этапа жизни важно для того, чтобы построить настоящую эмпатию команды к пользователям, и обезопасить себя и команду от стереотипов или утрированного отношения. На каждом слайде нужно размещать связанную по смыслу информацию

Велик соблазн запихнуть в один слайд всё, но это усложнит восприятие. Лучше разбить описание персоны на несколько слайдов по темам

На каждом слайде нужно размещать связанную по смыслу информацию. Велик соблазн запихнуть в один слайд всё, но это усложнит восприятие. Лучше разбить описание персоны на несколько слайдов по темам.

Пример оформления персоны (часть 1)

Пример оформления персоны (часть 2)

Как составлять персоны

Изучите все прошедшие интервью. Не в разрезе вопроса или экрана в интерфейсе, а целиком всё интервью для формирования представления о каждом респонденте в целом.
Решите, можете ли вы поделить респондентов на группы на основе информации полученной на интервью. На основе одного из параметров в разрезе тематики исследований: целей + мотивации или одной из особенностей в поведении или использовании.
Если после деления на группы по одному из этих параметров получается так, что остальные параметры и характеристики не сходятся для представителей одной персоны, значит по итогу исследования не получились персоны, и нужно выбрать другой фреймворк для представления результатов.В противном случае большинство характеристик для представителей одной персоны будет сходиться. Не страшно если некоторые характеристики не сходятся — вероятно эти параметры не зависят от персоны, к которой принадлежит человек, либо по этим характеристикам данных не достаточно.
Начните описывать персону по параметрам, которые затрагивали во время глубинного интервью. Это могут быть: — цель + мотивация — как ищет информацию — как оформляет документы — как относится …Всё, что вы изучали в процессе интервью

Всё это можно описывать от первого лица, подробно рассказывая о размышлениях, чувствах и мотивах, как это делал бы сам человек.
Если у персоны встречаются ярко выраженные параметры: конкретный специфический опыт, сфера деятельности, взгляды, то их также важно указать, если они влияют на его предпочтения, эмоции, проблемы (всё что вы описываете в персоне).
Персону следует описывать так, как вы бы представляли человека тем, кто его не знает, либо описывать всё от первого лица. Подробно и эмоционально, рассказывая мотивы, эмоции и причины тех или иных особенностей.

Dexlab would like to announce the BLOCTO Whitelisting Event. This will be our second IDO ever! Exciting times ahead as we progress and help the Solana ecosystem meet some strong projects.

Project Introduction

First of all, what is Blocto?

Blocto is a cross-chain, integrated smart contract wallet service designed for both developers and users. With Blocto, users can easily and frictionlessly interact with their NFTs, crypto assets, and blockchain decentralized applications (dApps) within the mobile app. Irrespective of which blockchain these assets and applications are built on, developers can integrate and leverage the Blocto service to provide a seamless onboarding process.

With improved interoperability built upon our smart contract wallet architecture, the ecosystem expands exponentially and brings blockchain to market mass adoption empowered by the BLT tokenomics. In the nutshell, Blocto is the Steam for dApps.

For more information about Blocto, please visit the BLOCTO website or check out their whitepaper. If you would like to know more about their tokenomics, please visit

Что такое стейк, из какого мяса готовится, важные рекомендации

Стейк (от английского steak — мясной кусок), – это большой и толстый кусок говядины, обжаренный на сковороде или огне за относительно короткое время. От привычного нам жаркого он существенно отличается мясом, из которого готовится, особенностями подготовки и жарки.

Источником мяса являются полуторагодовалые бычки, которых откармливают преимущественно зерном. От такого питания мясо получается с маленькими прожилками жира, которые тают при жарке и делают его сочным. Благодаря внешнему виду, который не спутаешь с другими видами говядины, такое мясо получило название мраморного.

Главное требование при подборе мяса для стейков – оно должно быть их тех частей туши, которые не участвовали в двигательной активности животного. Это бока, спина и грудь бычков.

Кусок нарезается поперек мышечных волокон, чтобы жар равномерно пропитал кусок, а жир расплавился полностью. Толщина его бывает разной, от 2,5 см до 5 см (1-2 дюйма). Но и после нарезки приступать к жарке еще рано.

Парное мясо для приготовления не подходит, иначе получится всего лишь тушеная говядина в собственном соку. Для правильного по всем канонам блюда его предварительно «доводят» до нужной кондиции в течение двух-трех недель, пока оно не приобретет особый вкус и аромат. Это ни в коем случае не означает маринование, просто говядину оставляют в холодном месте на срок до 25 суток, хотя есть и мясо с выдержкой до 90 дней.

Сама традиция приготовления стейков пришла нам от англоязычных стран, в частности, из США, где это практически национальное блюдо. Поэтому и схема разделки туши американская, да и названия для различных видов имеют английские названия. Готовится стейк из говядины как с костью, так и без. Считается, что косточка придает особый вкус и аромат блюду, а бескостные виды подходят для любителей чистого мяса.

В таблице приведены виды мяса для стейка из говядины, точнее, из какой части бычка оно берется и чем отличается.

Вид Особенности
Без кости
Филе-миньон (Тендерлоин) Самый дорогой и самый вкусный вид – из одного бычка получается около 500 грамм. Вырезается из центральной части туши, толщина около 5 см.
Стриплойн Следующий по премиальности вид – вырезается из тонкого края вдоль позвонка в поясничной части
Рибай антрекот Самый сочный кусок со множеством волокон жира, мясо берется под лопатками
С костью
Ти-бон Имеет в центре Т-образную косточку, из-за которой и получил свое название (t-bone).
Портерхаус Практически тот же Ти-бон, на вырезка чуть пошире.
Рибай на кости: томагавк-стейк Большой кусок с выпирающей реберной костью. Внешне напоминает боевой топорик индейцев – томагавк. Вес одного куска может достигать 1,5 кг.
Рибай на кости: ковбой-стейк Уменьшенная версия томагавка. Кость здесь поменьше, но и мяса мало по сравнению с томагавком.

Это, конечно, не полная классификация, а лишь основные виды. Существует также много видов стейков, придуманных и популярных в отдельных странах, которые не считаются классическими вариантами. К примеру, пиканья-стейк, очень популярный на своей родине в Латинской Америке.

Как представлять результаты команде

Помните сами и донесите до своей команды, что человек не будет принадлежать исключительно одной персоне постоянно. Принадлежность к разным персонам может меняться в зависимости от обстоятельств, задач и других факторов

Поэтому для каждой персоны важно описание контекста и обстоятельств. Один человек может содержать черты нескольких персон, которые будут в разной степени выражаться в различных ситуациях

Визуальное представление портретов отлично дополняют нарезки видео по самым ярким и характерным фразам представителей каждой персоны.

При презентации результатов полезно распечатать раздатку дублирующую описания персон, чтобы участники презентации могли ознакомиться с ними подробнее. В этом возникает потребность, так как в случае персон обычно информации больше, чем по итогам юзабилити теста.

Сразу после представления результатов исследования в виде персон полезно проводить брейншторм с командой, для того, чтобы сформировать идеи, что для каждой персоны мы можем предложить в развитии нашего продукта.

На брейншторм следует звать всех ключевых участников создания продукта: аналитиков, разработчиков, продуктологов..

При работе над масштабными проектами, например такими как изучение нового сегмента бизнеса, следует звать не только представителей команды, но и представителей других отделов компании, чтобы сгенерировать идеи охватывая все возможности компании.

Не все так плохо

Тем не менее, мы считаем Medium перспективной и полезной площадкой. Бизнес ничего не теряет, решив с ней поработать. А если комбинировать публикации на Medium с размещением этих же статей на других ресурах, и вовсе можно добиться хорошего суммарного охвата.

К примеру, для одного из наших клиентов мы сделали публикацию в блоге на Spark.ru, и ее прочитали 1000 раз. Затем мы опубликовали этот материал на Medium и поделились ссылкой в тематических группах в Facebook — в результате материал получил еще 1600 просмотров. Далее мы разместили публикацию в разделе «Песочница» сайта Cossa.ru — и получили еще несколько сотен прочтений.

Итого материал прочитали более 3000 раз — это результат средней статьи, опубликованной в онлайн-СМИ. При этом охватывалась целевая аудитория сразу на четырех ресурсах — Spark, Medium, Cossa и Facebook. Вполне приемлемый результат.

Таким образом, даже в условиях пока что небольшой популярности в России, Medium может быть неплохим каналом для распространения контента

Важно отметить, что этот ресурс обладает крайне удобным графическим редактором, поэтому на размещение публикаций не уйдет много времени

К ссылкам на Medium уже давно привыкли пользователи ресурсов вроде Reddit, HackerNews, Growth Hackers и т.д. В США платформа довольно популярна, а значит вероятность того, что материал найдет свою аудиторию даже без отдельного его продвижения, выше, чем в Рунете. Кроме того, к ссылкам на Medium уже давно привыкли пользователи ресурсов вроде Reddit, HackerNews, Growth Hackers и т.д.

Одно из отличий, которое сразу бросается в глаза при старте работы с англоязычным контентом на Medium — пользователи из-за границы куда охотнее подписываться на автора статей, чем россияне.

С некоторыми нашими клиентами мы уже начали экспериментировать с публикацией на Medium англоязычных постов и их дальнейшим распространением на сторонних ресурсах. О том, каких результатов нам удалось достигнуть, мы расскажем через несколько месяцев.

В каком случае используется

Если по итогу проведённых вами интервью явно выделяются разные типы пользователей, со своими особенностями и предпочтениями, которые влияют на их опыт, потребности и действия.

Чаще всего персоны формируются в результате глубинных интервью, когда целью является в целом узнать как живут люди, как выполняют те или иные задачи, что ими движет и что для них важно

Персоны используются для того, чтобы передать знания о типах пользователей команде. Чтобы на основе особенностей персон команда могла определять, в какую сторону развивать продукт, какой функционал будет востребован у пользователей, а в чём нет потребностей.

Например, выделяются две явные персоны:

  • Первые решают все вопросы самостоятельно, сталкиваются с большим количеством проблем. По взглядам они готовы получать помощь от такой компании, как наша. Можно развивать продукт ориентируясь на их ценности и потребности.
  • Вторые имеют достаточно ресурсов, чтобы нанимать профессионалов для решения своих проблем. У них нет тех проблем, которые мы можем решить. А те проблемы, которые у них есть, мы решить не можем, из-за /…/ . Не стоит тратить ресурсы на эту аудиторию.

НО: решение на кого ориентироваться принимает не исследователь, а команда по итогам изучения результатов. Персоны помогают определить направление развития продукта.

Также персоны используются для дальнейшего выстраивания коммуникаций с разными типами пользователей и в целом для определения, для каких пользователей нам есть, что предложить.

Например, есть цель донести до пользователей одинаковые негативные новости так, чтобы не породить волну вопросов и возмущения.

Step by Step Whitelisting Process

Step 2: Enter your date of birthPlease enter your birthday in YYYY/MM/DD format. If entered incorrectly, it may be excluded from the winning list.

Step 3: Make sure you have the required Solana wallet.

(DO NOT USE AN EXCHANGE ADDRESS)

Please check out our tutorial for setting up a wallet right here.

Step 4: Follow Dexlab Twitter and RT pinned tweets with the #hashtag

  • #Dexlab #DXL #DEXLABIDO #IDO #IDOsale $DXL #WL
  • Enter your Twitter RT link.

Step 5: Follow Blocto Twitter and RT pinned tweets with the #hashtag

  • #BLOCTO #BLOCTOIDO $BLT #IDO
  • Enter your Twitter RT link.

Step 6: Join the Blocto and Dexlab telegram channels.

  • Dexlab: https://t.me/Dexlab_official
  • Blocto: https://t.me/blocto
  • Enter your Telegram ID with ‘@’.’

Step 7: Choose your country from the drop-down menu.

As mentioned above, some countries are banned from participating in IDO sales. Please refer to the terms and conditions here.

Step 8: Comply with the Terms and Conditions set forth by us.

Step 9: Fill out the whitelist application form on the Dexlab platform.

https://www.dexlab.space/ido-blocto.html

Бункер (загадка в насосной станции)

Спуститесь в бункер и отыщите комнату управления. Сперва вам нужно подать питание на электрощиток для активации насосов. Вернитесь немного назад от комнаты управления и остановитесь у лестницы (спуск в восточную камеру). Покиньте тело, восстановите запас энергии и передайте её на электрощиток.

Откачайте воду из восточной камеры в западную и центральную. Спуститесь вниз, отыщите вентиль и откройте задвижку на резервуар. Проделайте то же самое с западной камерой. Когда оба резервуара будут открыты, откачайте в них лишнюю воду, а оставшуюся разместите в западной камере. У вас должно получиться также, как на скриншоте ниже.

Спуститесь в восточную камеру и найдите открывшуюся гермодверь. В этот момент на вас в очередной раз нападёт монстр. Тактика сражения с ним немного изменится:

  • После окончания видеоролика сразу же покиньте тело (клавиша F);
  • Бегите в открытую дверь слева от монстра и дайте себя поймать;
  • Когда враг поймает вас, снова нажмите клавишу F, чтобы оказаться в реальном времени;
  • Бегите к гермодвери и взаимодействуйте с рычагом.

В бункере найдите электрощиток с рубильниками. При взаимодействии с ним произойдёт короткое замыкание. Вам нужно заменить предохранитель. Его можно взять в соседнем коридоре из похожего щитка. Чтобы стабилизировать подачу электроэнергии, включите первый, второй и четвёртый рычаги. Осмотрите бункер, найдите три осколка в разных комнатах и вставьте их в зеркало. Смотрите видеоролик, завершающий игру.

III.Отполируйте мелочи

Работайте. Наша исследовательская лаборатория недавно представила статистику, которая нас весьма порадовала. Оказывается, что есть прямая корреляция между временем, проведенным за написанием поста, и его популярностью. Другими словами, тяжёлая работа окупается. Поэтому потратьте несколько лишних минут — укрепите слабые места и придумайте идеальную концовку.

Делайте красиво

Мы создали Медиум для того, чтобы ваши тексты выглядели прекрасно, но инструментами управляет человек, поэтому, если вы просто скопипастите текст и кликнете “publish”, вы упустите шанс привлечь внимание тизером, отформатировать свою работу и сделать так, чтобы все думали, что над статьёй работала целая команда редакторов

Делайте легко. Если абзацы слишком длинные, то любое чтение — тягомотина; слишком короткие абзацы — и текст похож на список покупок. Ритм может быть разным для каждой истории, но он должен быть. И не забудьте добавить картинки или видео, дайте глазам читателя отдохнуть перед новым забегом по буквенному полю.

Похоронное бюро

Откройте дверь похоронного бюро ключом из инвентаря героини и войдите внутрь. Дверь в морг заперта. Сперва вам нужно найти ключ в основной комнате бюро. Ключ находится на столе, рядом с отчётами о захоронении и семейной фотографией. Примените его на запертую дверь и спуститесь в подвал.

Откройте морозильную камеру и осмотрите Джека. На стуле слева от него вы увидите галстук. Подберите его и объедините в инвентаре с галстучным зажимом. Используйте предмет на покойнике, после чего начнётся продолжительная кат-сцена. Поднимитесь в похоронное бюро и взаимодействуйте с разбитым кувшином.

The Medium — игра про сюжет, хотя он в этот раз получился проще обычного

Все игры Bloober Team, начиная с Layers of Fear, опирались именно на историю. Но если раньше у разработчиков получился дикий артхаус, то The Medium — это, скорее, голливудский хоррор, напоминающий о серии Resident Evil. Марианну с детства мучают не только ее паранормальные способности, но и сон, в котором кто-то стреляет из пистолета в девочку, стоящую на мостке у озера. И вот однажды девушке звонит незнакомый мужчина и просит приехать в заброшенный дом отдыха «Нива» — он знает о снах Марианны и подробно их описывает, поэтому она срывается.

И тут начинается — рояли не только в кустах, но и за каждой дверью, за каждым поворотом, в каждом ящике каждого стола и в голове главной героини. Замешано все — и паранормальщина, и опыты над людьми, и амнезия, и внезапные семейные истории. Не хочется спойлерить, но накал драмы и ее глубина в The Medium на уровне бразильских сериалов. Это не плохо и не хорошо. Просто разработчики выбрали другой подход — более понятный и зрелищный. С одной стороны, ты иногда поражаешься глупости и клишированности некоторых поворотов, с другой — интерес игра на протяжении всего прохождения поддерживает.

I.Останавливайте скроллинг картинками

Сделайте их актуальными. Если бы свободный рынок диктовал свои условия, то в каждой новости, на каждой обложке и в каждой монографии по гидромеханике была бы фотография котёнка, но это не всегда лучший выбор. Актуальная картинка — грязные нефтяники к истории о ценах на чёрное золото, жуки-олени к статье об энтомологии — привлечёт именно тех людей, которым интересна ваша тема.

Если история всё-таки о котятах, то не стесняйтесь и добавьте картинку с котенком.

Выберите картинку высокого (но не слишком) разрешения. Идеальный вариант — примерно 1900 пикселей по длинной стороне и размер не меньше 500 кБ. Но если у вас нет времени, чтобы кликнуть правой кнопкой мыши и проверить свойства, просто убедитесь, что изображение четкое, яркое и хорошо смотрится на экране.

Убедитесь, что миниатюры работают. Большинство постов на Медиуме расшариваются в Твиттере и Фейсбуке с помощью “карточек” — кратких сообщений с названием, тизером и мини-копией изображения в шапке. Постарайтесь выбрать изображение, которое будет выглядеть хорошо и в меньшем размере.