Это об одностраничных сайтах должен знать каждый

Содержание

Электронная торговля и SEO

Любой бесплатный шаблон начальной загрузки HTML5 позволяет использовать любую легко настраиваемую тему WordPress с дизайном в качестве бонуса. Это означает, что помимо основного сайта или если вы начнете блог, вы узнаете, что выбранный красивый одностраничный макет в веб-дизайне остается неизменным на всех мобильных устройствах. Здесь вы должны знать о современной электронной коммерции, потому что мобильные приложения имеют решающее значение для хороших продаж.

Это позволит создать мощный адаптивный шаблон целевой страницы для приложения, который будет одинаково круто смотреться на всех устройствах и будет привлекать трафик на ваш сайт маркетингового программного обеспечения для мобильных приложений

Это особенно важно, потому что сочетание WordPress и Bootstrap поддерживает такие функции, как эффект параллакса (параллаксная прокрутка), видео фон, слайдер изображений (подтип галереи) и многие другие. Хотя каждый конструктор страниц имеет свои уникальные бизнес-плагины для приложений, их сочетание обеспечивает сильное присутствие компании в Интернете и современный имидж

Наконец, одного бесплатного шаблона достаточно для создания веб-дизайна всего веб-сайта WordPress или адаптивного одностраничного шаблона веб-сайта с параллаксом. Если вы сначала выберете одностраничный шаблон дизайна, а затем вам потребуется несколько страниц, вы можете преобразовать исходный шаблон в многостраничный бесплатный шаблон веб-сайта, чтобы сохранить дизайн. Обязательно выберите надежный хостинг WordPress. Он определяет эффективность SEO (насколько хорошо каждый сервис Google реагирует на ваш сайт) и напрямую влияет на цифровой маркетинг, поскольку защищает ваш современный бизнес-сайт от взломов.

Начните с понимания задачи

Лендинг — это не просто рисование. Никто не заказывает промостраницу без причин. Уточните, какую цель преследует клиент. Поймите, каких результатов он ждет. Подумайте, какие блоки для этого использовать.

Подготовьте бриф. Вам нужны ответы на три главных вопроса:

Что нужно сделать

Это сайт, на котором люди будут сразу покупать? Или цель лендинга — побудить человека поверить в экспертность клиента и подписаться на рассылку? Может быть, важна запись на вебинар? Обязательно обсудите этот момент с заказчиком.

Для кого

Вам нужно досконально изучить целевую аудиторию. Дизайн для презентации сериала для подростков и стиль для b2b-направления отличаются кардинально.

Как вы это реализуете

Здесь нужно уточнить, чего в результате ждет заказчик. Придумайте, какие блоки будете рисовать, с помощью каких инструментов.

Если вы будете заниматься только рисованием, эффективности не будет. Мало красиво нарисовать, нужно понимать, зачем на лендинге размещается тот или иной блок, зачем используется конкретный стиль.

Контент на каждом экране должен масштабироваться, помещаться на любом устройстве. Не должно быть горизонтальной прокрутки. Учитывайте это при разработке.

Пример лендинга «Звездных войн» — необычный яркий пример с почти незаметным боковым меню.

Популярные конструкторы лендинг пейдж — ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне .RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Стоимость обычного тарифа – 2 156 рублей в месяц. И это с ограничением 9 900 посетителей в месяц! Без ограничений тариф стоит 4 000 рублей в месяц.

Дорого, но говорят, что LPGenerator того стоит.

Конструктор 3. LPTrend (lptrend.com)

Я не обнаружил здесь интеграции со сторонними сервисами. Зато есть функционал A/B-тестирования, присутствует вкладка «полезные сервисы» со ссылками на нужные и не очень нужные инструменты.

Пробный период – до 15 дней. Неплохой срок для тестирования возможностей конструктора.

Стартовый тариф (самый дешевый) – 500 рублей в месяц. Можно сгенерировать один лендинг. Премиум тариф стоит 2 000 рублей в месяц. Подпишитесь на него и вы сможете создать сколько угодно landing page.

Другие конструкторы лендингов

Я побродил по форумам, пообщался с друзьями и составил список из еще двух годных конструкторов. Признаю честно – сервисы из этого списка я не тестил. Полагаюсь только на опыт коллег и знакомых.

  • Tilda – предлагает модульную систему. Самый приемлемый тариф – 500 рублей в месяц (если оплачиваете сразу же за год). Если собираетесь платить помесячно – каждые 30 дней придется отдавать по 750 рублей.
  • «Базиум» – неплохой конструктор. Предлагается 391 вариант дизайна, 27 различных настроек и 53 блока, которые полностью покроют все ваши потребности. Из плюсов – оплата по мере использования. «Базиум» берет за сутки 35 рублей.

Товары для продающего одностраничного сайта

Выбор товаров для лендинга производится в соответствии с принципом: предлагать покупателям надо то, что они согласятся купить. Если у вас имеется опыт продаж через интернет, то можно рискнуть – взять новые идеи и заработать на них. Для начинающих работу в сети разумнее прислушаться к рекомендациям опытных бизнесменов, торгующих через интернет.

https://youtube.com/watch?v=IzmLNvHDXV4

Раньше чтобы узнать, как будет продаваться товар через интернет, нужно было протестировать ниши, провести маркетинговые исследования, что предполагало денежные и временные затраты. Сегодня необходимую информацию  и право на продажу можно получить через специальные купонные сервисы. Работая с купонами, можно получать прибыль, используя качественный лендинг.

Как создать бизнес на одностраничных сайтах

Бизнес на одностраничных сайтах — то есть разработка лендингов на заказ — подойдёт веб-дизайнерам и верстальщикам, которые обладают необходимыми умениями. Лендинги считаются эффективным инструментом продаж, поэтому спрос на их создание высок. Несмотря на возможность создать такой сайт самостоятельно с помощью конструктора, большинство предпринимателей и организаций предпочитают доверить их разработку профессионалам. Это открывает возможности для заработка.

Клиентов на создание одностраничников ищут в интернете по объявлениям или напрямую выходят с предложением к потенциальным заказчикам.

Другой вариант заработать на одностраничном сайте — попытаться продавать через него товары и услуги. Рассматривать лендинг как единственный канал привлечения клиентов не стоит, однако пользу при грамотном подходе он принесёт. Создать страницу бесплатно не получится, однако затраты укладываются в тысячу рублей. В сравнении с открывающимися перспективами это не дорого.

Преимущества одностраничника

Создание одностраничного сайта — разумное начинание для предпринимателей и организаций. Лендинг характеризуется преимуществами:

  • относительная простота создания и запуска;
  • низкая стоимость — ограничивается покупкой доменного имени и оплатой конструктора;
  • широкий диапазон применения — подходит для разных категорий товаров и услуг;
  • структура, содержание и оформление стимулирует посетителей быстрее оформлять покупку;
  • концентрированная подача информации помогает подчеркнуть преимущества товара и выгоду предложения;
  • посетитель не отвлекается и сосредотачивается на продукте;
  • подходит не только для реализации товаров и поиска клиентов, но и для портфолио (дизайнеров, копирайтеров, программистов, юристов).

При таком весомом списке преимуществ одностраничники почти не имеют недостатков. Надо понимать, что их создание подчинено конкретной цели — продвинуть товар или услугу и получить контакты потенциальных покупателей. Такие сайты не предназначены для публикации новостей, масштабной презентации продукта, а значит, ограниченный объём публикуемых сведений не является минусом.

Теперь о недостатках. Одностраничные сайты вызывают у некоторых пользователей подозрения в обмане. У некоторых внешний вид сайтов ассоциируется с сетевыми мошенниками. Большинство же предпочитают покупать онлайн только в проверенных местах, а яркий одностраничный сайт к ним не относится. Другая проблема — занятым людям лень заполнять контакты в форме обратной связи. Ещё одна трудность связана с тем, что одностраничные сайты трудно продвигать в поисковых системах – алгоритмы перекрывают одностраничникам доступ в топ из-за недоверия к содержанию.

Какой товар можно продавать

Одностраничные сайты продажи товаров помогают реализовать любую продукцию и услуги, от косметики до автомобилей и недвижимости. Ограничений нет. С помощью конструктора (подробнее о них в следующих разделах) даже новичок подберёт оптимальный вариант оформления и запустит лендинг.

Одностраничные сайты отличаются минималистичным дизайном, привлекательными формулировками и призывами к действию

Минусы лендинга

О преимуществах рассказали, теперь поговорим о недостатках landing page. Будем честными – они присутствуют.

Например, в отличие от сайта лендинг ограничен определенным объемом. Основное правило такое: меньше текста – больше продающих элементов.

Если у вас много информации, придется выделить самое важное, чтобы не отвлекать читателя и донести до него самую суть. Иначе человек просто потеряется в километрах печатных знаков

Еще момент: посадочные страницы плохо индексируются в поисковиках. Да его цель и не в этом – как мы уже сказали, он продает. Но эту проблему можно решить: давайте ссылки на лендинг в тех источниках, где его может найти ваша целевая аудитория.

Уделите больше внимания блоку описания продукта

Обязательно учитывайте, что о вашем продукте потенциальный клиент может и не знать. Главный вопрос, на который вы должны ответить в блоке описания: зачем нужно это покупать?

Подключайте воображение. Например, вы делаете косметические маски. Подготовьте на странице блок под галерею фотографий и видео с людьми, которые пользуются ими. Возможно, блок «до/после»? Так вы объясните пользователю, что это за маски и зачем они нужны.

Разрабатывая лендинг, помните: это задача не для реализации ваших суперспособностей и демонстрации всех навыков. Дизайн может быть максимально простым, но эффективным. Нормально, когда прототип лендинга после опроса заказчика делается за один-два дня.


Пример лендинга с простым контрастным дизайном — он отлично выполнил свою задачу привлечь зрителей.

Принцип работы тестирования вариантов А/Б

Потенциальные клиенты методом случайного отбора заходят на одну из версий лендинга. Весь следующий месяц пользователь будет видеть ту же самую версию, что и первоначально. Результаты тестирования фиксируются и формируются выводы. Вариант-победитель увеличивает конверсию. Окончательный Выбор – за вами!

Говорите о преимуществах продукта и подчеркивайте его выгоду для клиента.

Как повысить конверсию без вложений

Используйте слова:

  • Результат – Прибыль.
  • Польза – Прок.
  • Выигрыш – Процент.
  • Выручка – Рентабельность.
  • Дивиденд – Рост.
  • Доход – Толк.
  • Заработок – Польза.
  • Интерес – Помощь.

Плюсы и минусы одностраничных сайтов

Давайте рассмотрим, чем одностраничник отличается от традиционного сайта.

Плюсы:

  • Его легко и быстро создать, хотя хороший лендинг — это не только текст, но и классный дизайн, верстка, юзабилити.
  • Конверсия в разы выше. А все за счет узкой направленности и привлечения только целевого трафика.
  • Помогает быстро собрать нужную аудиторию и достигать результатов — не нужно ждать, пока сайт выйдет в ТОП поисковой выдачи.
  • На нем нет ссылок на сторонние ресурсы. Информация подается так, чтобы все необходимое человек узнал на этой странице и конвертировался, никуда не уходя.
  • Позволяет быстро и просто донести до потенциального покупателя информацию, необходимую для покупки.

Минусы:

Не собирает трафик из поисковых систем — трафик льется с рекламы (таргетированная либо контекстная).
Возможность озвучить только 1 предложение

Если вы хотите привлечь внимание аудитории к другим вашим предложениям, создавайте другие одностраничники.
Сравнительно быстро теряет актуальность, потому что наверняка у вас появятся новые, более заманчивые предложения, на продаже которых вы захотите сосредоточиться.. Получается, что сайт — это долгосрочный инструмент, который при регулярной работе над ним, становится только лучше и эффективнее

А одностраничник — это быстрый инструмент, который помогает буквально “выстреливать” на рынке и выводить продажи на новый уровень

Получается, что сайт — это долгосрочный инструмент, который при регулярной работе над ним, становится только лучше и эффективнее. А одностраничник — это быстрый инструмент, который помогает буквально “выстреливать” на рынке и выводить продажи на новый уровень.

Как создать одностраничный сайт в SendPulse

Чтобы создать одностраничный сайт в SendPulse, войдите в свой аккаунт и найдите вкладку «Сайты». Затем нажмите на кнопку «Создать сайт» в меню или на рабочей поверхности.

Кнопки «Создать сайт» в панели SendPulse

Далее определитесь с готовым шаблоном из галереи или создайте одностраничник с нуля, нажав «Новая страница».

Выбор шаблонов одностраничников в SendPulse

Перед вами откроется визуальный конструктор, в которой вы можете добавлять элементы и менять их параметры.

Конструктор SendPulse, в котором можно создать одностраничный сайт

Настройка элементов сайта

А теперь рассмотрим блоки, которые вы можете добавить на одностраничный сайт. Сначала вы задаете общие параметры страницы, такие как цветовая гамма и ширина сайта.

Цветовая гамма

  • Фон страницы — закрашивание цветом пространства за всеми блоками.
  • Фон контента — заполнение цветом всех элементов, кроме элемента «Обложка».
  • Текст — выбор гаммы для текста.
  • Основной цвет — фон в элементе «Обложка», заполнение цветом кнопки со стилем «Основная» либо обводка для кнопки со стилем «Вторичная».
  • Вспомогательный цвет — заполнение в элементе «Линия» и добавление цвета в кнопке со стилем «Вторичная».

Выбор палитры

Ширина страницы

Ширина сайта меняется — от 420 до 780 пикселей. При этом одностраничник будет адаптироваться под любое устройство.

Настройка ширины сайта

Текст

Блок «Текст» находится в левой части конструктора и его нужно перетянуть в рабочее поле. Оформление блока можно менять — например, скруглить углы, добавить фоновое изображение или тень, сделать отступ и поработать со шрифтами.

Возможности блока «Текст»

Вы можете задать стиль текста в меню справа:

Изменение стиля текста

А также изменить шрифты:

Выбор шрифтов

Обложка

Используется для оформления шапки сайта. В нее вы можете добавить логотип компании или фотографию специалиста для портфолио.

Важно! В каждом элементе вы можете менять стиль: цвет фона, изображение, тень, скругление и отступы. Настройка обложки

Настройка обложки

А вот как добавить фоновое изображение на сайт:

Окно для загрузки картинок

Галерея

С помощью этого блока вы можете добавить изображение, видео или создать карусель.

Чтобы загрузить видеоролик, его нужно предварительно залить на YouTube — а в сервисе SendPulse вставить ссылку на него.

Для карусели есть возможность добавить описание и ссылку на сторонний ресурс — например, маркетплейс.

Загрузка галереи

Кнопка

Существует два вида кнопок:

«Основная» нужна для главных кнопок с призывом к действию

Они должны сразу привлечь внимание пользователя.
«Вторичная» используется для второстепенных кнопок.. Оформление кнопок

Оформление кнопок

Соцсети

Чтобы пригласить пользователей в соцсети компании, используйте блок «Соцсети». Выбор большой и подойдет для каждого вида сайта: Facebook, VK, YouTube, Instagram, Ok, Snapchat, LinkedIn, Vimeo, Tumblr, Medium, SlideShare, Yandex Zen, TikTok, Spotify, Twitch.

Работа с элементами «Соцсети»

Чат-боты

На страницу можно добавить кнопку диалога с чат-ботом, чтобы посетители подписывались на рассылку или задавали вопросы компании.

Добавление мессенджеров

Этот элемент помогает разграничить блоки. В настройках можно выбрать толщину отступа.

Элемент «Отступ»

Линия

Также используется для разграничения пространства. Этому элементу можно изменить цвет, толщину, добавить тень, а также выбрать тип: сплошная линия, пунктирная или точками.

Элемент «Линия»

Форма

Элемент «Форма» дает пользователям возможность подписаться на рассылки компании — что очень важно, к примеру, для подписного сайта. Добавление формы подписки

Добавление формы подписки

Таймер

Данный блок нужен, например, для информационного сайта, на котором вы показываете, сколько времени осталось до начала мероприятия.

Здесь можно настроить дату и добавить сообщение, которое появится после завершения обратного отсчета.

Элемент «Таймер»

FAQ

Элемент «FAQ» помогает пользователям найти ответы на часто задаваемые вопросы — например, как купить билет на вебинар.

В настройках блока есть возможность добавить новый вопрос и переместить его на нужную строку. Также вы можете добавить иконку, выбрать ее расположение и цвет.

Блок «FAQ»

Важно! В скором времени появится доступ к блоку «Оплаты». После завершения всех настроек сохраните страницу, добавьте домен и опубликуйте сайт

После завершения всех настроек сохраните страницу, добавьте домен и опубликуйте сайт.

В настройках страницы вы можете указать счетчики метрик, ввести название ресурса и SEO-настройки, добавить фавикон и даже свой код.

Настройки сайта в сервисе SendPulse

Примеры успешных одностраничников

Следующие примеры Landing Page будут особенно полезными для начинающих предпринимателей.

Данный пример одностраничника является образцом правильно составленной и понятной для посетителей инструкции. Речь идет о лэндинге bearcss.com. Помимо привлекательного интерфейса, эта страничка уникальна еще и тем, что она не призывает к выполнению тех или иных действий, а создана для того, чтобы ознакомить пользователя с основами веб-дизайна. Также она будет весьма полезной и для начинающих предпринимателей в интернете, поскольку она дает полный ответ на вопрос, что такое лэндинговые страницы.

Один из самых удачных примеров продающих лэндингов представлен ниже. Здесь довольно ненавязчиво, но, в то же время, настойчиво, разработчики призывают потенциальных клиентов к совершению заказа дизайна интерьера. Смотрите пояснения на картинке:

Еще несколько типичных продающих страниц с высокой конверсией:

Мы рассмотрели самые интересные лендинговые страницы, которые имеют большие шансы на увеличение конверсии за счет свежих и оригинальных идей, которые были внедрены при разработке этих проектов. Никогда не стоит забывать, что структура лендинга с высокой конверсией – это залог процветания бизнеса, поэтому давайте остановимся на этом вопросе, и изучим его более глубоко.

Что такое сайт — основные понятия

Сайт — это одна страница или группа веб-страниц в интернете, объединенная единой тематикой: автором или компанией. Ниже мы разберем, на какие виды делятся веб-ресурсы, что такое лендинг сайт, квиз, визитка, портфолио и их отличия от многостраничных форматов.

Одностраничный

Ресурс с небольшим количеством информации, разделенной на блоки, в рамках одной страницы — квиз, визитка, портфолио или лендинг.

Сайт-визитка — информационный ресурс, рассказывающий о компании, ее достижениях и лучших работах, а также он предоставляет контактную информацию. Это точно такая же визитка, которую вам может, например, предложить риэлтор, но только в онлайн-формате.

Вот пример визитки, где есть информация о компании, ее преимуществах, клиентах и публикациях в СМИ, а также есть доступ к услугам и портфолио.

Пример сайта-визитки

Портфолио — это сайт, показывающий профессиональную деятельность автора и представляет работы фотографа, журналиста или дизайнера.

Пример сайта-портфолио, сделанного для UX дизайнера из Берлина. На лендинге вы можете увидеть анимацию, простой шрифт и легкий дизайн — такое оформление не напрягает глаза. На странице автор рассказывает о собственных навыках, приводит примеры своих работ и предлагает варианты для обратной связи.

Сайт-портфолио для UX дизайнера

Квиз — это интерактивный формат сайта, предлагающий пользователю ответить на несколько вопросов и получить подарок: скидку, участие в розыгрыше, чек-лист и многое другое. Квизы часто используют для быстрого захвата лидов.

Ниже — пример квиза на странице лендинга, созданного через конструктор Marquiz. Вам предлагают ответить на пять вопросов и узнать стоимость дизайн-проекта, а также получить подарок.

Пример квиза, созданного через конструктор

Лендинг, или Landing page (с английского переводится как «посадочная страница») — это одностраничный сайт, имеющий четкую структуру в блоках — они должны замотивировать пользователя выполнить действие: оставить заявку, свои контактные данные или купить продукт.

Лендинг сайт используется для привлечения нового трафика — для этого запускают рекламные объявления: контекстная, таргетированная или медийная реклама. Такой сайт не подойдет для SEO продвижения.

Мы взяли пример классического лендинга — сайт, где физические и юридические лица могут получить консультацию юриста и помощь в суде. Все блоки ведут к единой форме заявки, но есть возможность обратиться напрямую по номеру телефона.

Лендинговая страница

А теперь давайте разберемся, в чем же кроются существенные отличия лендинга от многостраничного сайта, и соберем сравнительную таблицу, которую вы сможете использовать как чек-лист.

Где применяют лендинги?

Представьте — вы выходите на рынок с новым товаром или услугой. Как протестировать нишу и узнать, что товар, который вы собираетесь закупить, будет пользоваться спросом и вы его точно продадите? Классический маркетинг нас учит составлять фокус-группы, делать опросы, и так далее.

Однако, давно замечено, что согласие человека купить при маркетинговом исследовании и согласие клиента купить в реальности — разные вещи. Когда дело доходит до расчета не обещанием, а “живыми” деньгами — тут то все маркетинговые исследования можно выбросить на помойку.

Вот здесь и приходит на помощь лендинг. Если говорить просто, то, в этом случае, лендинг выполняет роль исследователя рынка и заменит вам целый отдел маркетологов.

По правде сказать, в последние годы очень много начинающих стали пользоваться данным методом, не понимая самой его сути. В итоге мы имеем ниши, которые просто заполнены такими “тестировщиками” и найти нормального исполнителя для потребителя в этих нишах очень трудно.

Но вам то клиенты нужны прямо здесь и сейчас! И самый простой способ получить первых клиентов — сделать лендинг пейдж и настроить контекстную рекламу в Google или Яндекс. Это самый простой путь от вас к потребителю. Да, все остальные инструменты маркетинга очень важны, но лендинг и реклама сделают свое дело намного быстрее. Правда, стоимость клиента при этом, может быть очень большой, но это уже другая история.

Еще один пример — сбор собственной клиентской базы

Почему-то многие упорно игнорируют важность сбора клиентской базы. До сих пор многие маркетологи не понимают, что работать с уже существующей базой клиентов в восемь раз дешевле, чем искать новых клиентов, выделяя бесконечные бюджеты на рекламу

Если говорить проще, то в наши дни сбор клиентской базы проходит через бесплатный тест. Клиент дает нам контактные данные, мы ему взамен — бесплатный продукт, услугу или еще что-то, что может “познакомить” клиента с нами. Благо, такая модель еще работает у нас. В США бесплатные продукты уже лет 5 как не работают! Ценность клиентской базы скоро будет запредельно высокой. Не теряйте времени.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.