Что значит gl hf и другие фразы геймеров?

Вреда для здоровья от компьютерных игр избежать невозможно

Людям, работающим весь день за компьютером, хорошо знакома усталость глаз и боль в области шеи, спины или плеч. С геймерами та же история, поэтому им не стоит игнорировать базовые рекомендации для профилактики глазных заболеваний. Допустим, не сидеть слишком близко к монитору, регулировать освещение в комнате, прерываться каждый час и делать разминку для глаз.

У всех, кто много работает за компьютером или играет в видеоигры, повышается риск тоннельного синдрома – неврологического заболевания запястного канала. Оно выражается в онемении пальцев. Синдром также может развиться у тех, кто выполняет монотонный ручной труд, связанный с сжиманием и разжиманием пальцев. Например, у швей. В качестве профилактики достаточно хотя бы раз в день выполнять несколько разминочных упражнений. В идеале геймерам стоит чередовать умственную нагрузку с физической, записаться в спортзал, бассейн или любую подходящую спортивную секцию. И это не имеет отношения к уровню жестокости или вообще содержанию игр.

Сколько можно заработать, играя в игры

Согласно исследованиям, средние игроки в Китае могут зарабатывать около 5 000 долларов в месяц, в Америке данная цифра может достигать 70 000 в год.

Самые большие гонорары геймеры получают за победу на международных турнирах. Так, команда Sk Gamming за соревнования по CS:GO одержала призовой фонд в размере 1 799 973 долларов.

Однако даже данная цифра не стала пределом. За победу в командной игре Dota 2 геймеры разделили на всех участников приз в виде 9 583 325 долларов.

Заработать в киберспорте можно как скромные, так и внушительные деньги. Конечную сумму определяют лишь старания и умения игроков.

Ежегодно профессиональный гейминг становится лишь популярнее и актуальнее. Любой человек может выбрать видеоигру по душе и достичь небывалых ранее высот, обеспечив благодаря заработанным в киберспорте деньгам, достойную жизнь и спокойное будущее.

Совсем неважно сколько вам лет и какого вы пола. Стать успешным игроком мирового уровня может абсолютно любой желающий этого человек

Главное, верить в собственные силы и никогда не отчаиваться, ведь за очередным поражением может скрываться поистине триумфальная победа.

Что такое Аватар?

Аватар – это картинка. Он помогает идентифицировать игроков, которые состоят в разных сообществах. Также он обрел популярность среди киберспортсменов, которые играют в онлайн-игры.

Зачастую они приписывают к своему имени суффикс или префикс, который является названием клана. Он указывает на принадлежность к определенному клану. Клан – это группа игроков, которая объединилась для уничтожения остальных кланов. Многопользовательские онлайн-игры почти всегда разбивают игроков на кланы, в которых одна группа игроков может сравнить свои игровые умения с другой группой. Также кланы формируются между поклонниками одинаковых игр или людей поддерживающих личную связь друг с другом.

Если вам нравится часами играть в полюбившиеся видеоигры, и вы не против стать участником киберспорта, то значит геймер – это вы. Геймеры – это далеко не бездельники, которые днями пропадают у монитора. Это люди, которые с помощью видеоигр зарабатывают на жизнь или просто любят проводить свое свободное время и отвлекаться от проблем, которые накопились за день, с помощью любимой игры.

Геймергейт превратился из локального скандала в целую культуру онлайн-преследований и травли

Сложно установить точные причины, почему из недельного бурления Геймергейт перерос в самое настоящее движение без четко выраженной идеологии, но с бесконечным списком девушек-целей и неугасающим энтузиазмом его участников. Вероятно, сказалось время, в которое все началось: примерно в 2014-2015 году интернет переходил от преимущественно анонимного пространства к культуре никнеймов, сбора лайков и ретвитов. Появлялись первые «инфлюенсеры» (от англ. influence – влияние), интернет-знаменитости, которые могут незаметно внушать свои убеждения лояльной аудитории. Геймергейт сработал по такому принципу с тем лишь отличием, что им управляет не конкретный человек, а вся толпа разом. По этой же причине он разросся столь сильно и быстро – людям проще перенять убеждения группы, ведь они не воспринимаются столь навязанными.

Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.

Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.

Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:

  • INEL.
  • ESL.
  • ClanBase.
  • CSPL.

Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.

Соревновательные игры

Пример игрового чата

Главный вопрос при встрече нового или неизвестного сокращения в игровом чате или личном сообщении — что означает GL HF или другая фраза? Рассмотрим популярные сокращения геймеров в Dota 2, CS GO и других играх.

AFK — афк, отошел от клавиатуры, в оригинале away from keyboard. Сокращение употребляется, когда написавший отошел от компьютера, зачастую используется вместе с BRB (be right back, скоро вернусь).

GL — good luck, пожелание удачи. Говорится сопернику перед началом игровой сессии. Используется как вместе с HF (см. выше good luck have fun перевод), так и отдельно. Возможен заведомо-ироничный подтекст, который встречается при столкновении двух неравных по уровню игроков / команд.

GJ — good job, хорошая работа. Сокращение применяется с целью похвалить, подчеркнуть хорошие действия игрока. Возможен скрытый подтекст, который дополняется оскорблением, например “gj noob”.

GH — good half, хорошая половина. Сокращение употребляется по завершению половины матча, перед переходом сторон (в командных играх, например Counter-Strike).

HF — have fun, пожелание хорошо провести время, повеселиться. Сокращение обычно используется вместе с GL (см. выше). Пишется на старте матча / игры / стороны / после длительного ожидания и возобновления партии.

NT — nice try, хорошая попытка. Сокращение используется с целью похвалить за удачную попытку вытащить раунд / выиграть в сложной ситуации.

WP — well played, хорошо сыграно. Сокращение употребляется с целью подчеркнуть хорошую игру и выразить уважение сопернику по завершению матча.

NS — nice shot, хороший выстрел. Сокращение в основном  используется в шутерах в качестве похвалы меткого или ценного выстрела. Редко можно встретить фразу в MOBA (если вы не играете с Ярославом NS Кузнецовым в Dota 2).

N1 — nice, number one, номер один, лучший, хорошо. Сокращение употребляется как универсальная похвала или выражение уважения. Часто применяется как подчеркивание опыта соперника.

Польза видеоигр

Есть два распространенных стереотипа: что видеоигры коррелируют с агрессией в реальной жизни (это недавно в очередной раз опровергли ученые) и что они могут вызывать зависимость, ее даже официально признала ВОЗ (здесь мы разбираемся в том, зачем это было сделано и какие есть формальные критерии зависимости от чего бы то ни было).

О пользе видеоигр пишут не так много, но в последние годы это происходит всё чаще. Например, ученые из Бергенского университета в прошлом году выяснили, что чем серьезнее было увлечение молодых людей видеоиграми, тем меньше они злоупотребляли выпивкой, — для стран, в которых остро стоит проблема алкоголизма, развитие геймерства может стать частью программ терапии.

Еще одно свежее исследование испанских ученых показало, что видеоигры помогают сохранять когнитивные способности. Исследователи утверждают, что у тех, кто с детства играет в видеоигры, навыки обработки изображений, быстрое мышление и хорошая память с возрастом сохраняются чаще. Игры помогают пожилым людям сохранять когнитивные навыки, становятся инструментом социальной инклюзии, учат детей чтению и развивают навыки ориентирования на местности.

С играми в целом буквально всё в обществе становится лучше, хорошая же видеоигра может сделать лучше как минимум несколько дней для одного человека — и кто скажет, что это мало?

Он не заботится о себе

Быть профессиональным геймером — это не значит играть в видеоигры по 16 часов в день. Речь идет о построении карьеры, но жизнь должна быть сбалансированной в других аспектах.

Мечта стать профессиональным геймером может быть способом вашего ребенка оправдать свою зависимость от видеоигр. Есть вероятность, что у него не будет возможности исследовать другие области своей жизни. Более того, из-за того, как видеоигры влияют на его мозг, он, вероятно, продолжит играть, потому что любая другая деятельность кажется скучной. Если ваш ребенок подвергается издевательствам в школе или плохо учится, он может обратиться к видеоиграм, чтобы избежать чувства стыда и вины.

Таким образом, когда он думает о своем будущем, естественным выводом, к которому он приходит, является то, что игра — это единственное, в чем он может преуспеть.

Если это тот сценарий, который вы видите дома, то у нас есть решение для вас. Первый шаг — поговорить с сыном и понять, почему он тратит несколько часов в день на игры. Однако это может не сработать, если у вас нет прочного союза с вашим ребенком.

Поэтому вы должны добиться взаимопонимания. Не пытайтесь отнять у ребенка игры. Не наказывайте его. Цель состоит в том, чтобы понять, что он чувствует, проверить эти эмоции, задать открытые вопросы и заставить его открыться вам.

Игровые сообщества

Игроки создают сообщества, придерживаясь общих интересов. Сообщество может посвящаться одной игре, которая покорила сердца многих геймеров, или целому жанру.

Изобретено множество игровых жанров, таких как:

  • Приключенческие игры.
  • Аркады.
  • Карточные.
  • Казино.
  • Файтинги.
  • Симуляторы.
  • Логические.
  • Квесты.
  • Гонки.
  • Онлайн-игры.
  • Стратегии.
  • Мини-игры и т.д.

Но, к сожалению, принадлежность игры к определенному жанру не определяется однозначно. Плохо систематизируется распределение игр для компьютера по классам. В различных источниках можно найти данные об интересующей вас игре, но описания могут оказаться разными. Тем не менее, принадлежность игры к одному из основных жанров определяется однозначно.

Активные и креативные сообщества зачастую воплощают сюжет любимой игры в жизнь. Фанаты ролевых игр нередко собираются на лоне природы и переодетые в доспехи размахивают факелами и фальшивыми мечами. Каждый из них должен достойно исполнить доставшуюся роль, выполнить заранее приготовленные задания (как в квесте). Также, такие вылазки на природу, позволяют игрокам вдоволь насладиться общением с людьми, которые разделяют их интересы.

Современных игроков можно разделить на несколько групп:

Простые игроки

Эти игроки предпочитают несложные игры, которые не обременяются сюжетом и не занимают много времени. Такие игры помогут поднять настроение в свободное от работы время. Жанр предпочитаемых игр у таких геймеров постоянно изменяется. Они не тратятся на приобретение новых игровых приставок и прочей атрибутики. Демографические данные говорят о том, что число простых игроков имеет весомые различия с числом игроков, которые предпочитают традиционные игры. Это обусловлено тем, что к простым игрокам относятся женщины и люди старшего возраста.

Хардкор-геймеры (хардкорщики)

Эти игроки не могут представить свою жизнь без тяжелых и, нередко, кровавых игр. Их определяет такая черта, как «соревновательность». Многие любят участвовать в турнирах по сетевым «Quake» и «FPS». Они предпочитают игры, которые содержат сложный геймплей, который требует дополнительное время для улучшения прохождения. Хардкорщики выбирают игры, которые сложно проходить и с большой продолжительностью. Они всегда находят свободное время для отточки своих навыков и для освоения сложного сюжета.

Нельзя назвать любую длинную игру «хардкорной». Например, почти бесконечные «MMORPG» таковыми не являются. Основная характеристика хардкорной игры – это сложный геймплей и время, которое игрок потратит на оттачивание своих игровых навыков, а не длинный сюжет, миссии и время, убитое на прокачку игрового персонажа.

Прогеймеры (киберспортсмены)

Эти игроки не только мастерски проходят тяжелые игры, а и зарабатывают на своем хобби. Игрок данного уровня может принять участие в чемпионате, у которого приличный игровой фонд. Эти профессиональные геймеры зарабатывают, получая призовые выплаты, выигрывая в игре на соревнованиях по киберспорту. Финансовое положение такого игрока напрямую зависит от игр. Время, которое он на них тратит, выходит из категории «свободное» и переходит в категорию «рабочее». Крупные компании спонсируют прогеймеров в таких странах, как Азия, Южная Корея, США и Япония.

Нубы (новички)

В переводе с английского «noob» считается унижением в адрес неопытных пользователей видеоигр (на языке «Leet» пишется – «n00b»). «Newb» в переводе с английского языка, значит, «новенький». Новенький – это простой игрок, который готов обучаться. Сленговый термин «Нуб» относится к новичкам в определенной игре или играх.

Эти игроки предпочитают старые аркадные или консольные компьютерные игры. Название «ретрогеймер» закрепилось в Европе и Соединенном Королевстве. А такие названия как «олдскул геймер» и «классик геймер» набрали популярность в Штатах. Эти игроки выбирают классическое оборудование или современное с добавлением портов, эмуляторов и сборок. Зачастую ретрогеймерам по душе восстанавливать аркадные автоматы и старенькие игры.

Девушки-геймеры

К этой категории относятся все девушки, которые играют в видеоигры. По данным, которые собрала крупная компьютерная компания в 2009 году, становится видно то, что 40 процентов геймеров – это девушки.

Что значит киберспорт? Несет ли он пользу

Киберспорт, его еще называют e-Sport, – это виртуальные состязания по компьютерным играм. Игроков, которые соревнуются, называют геймерами. Если раньше игры были офлайн, игроки устанавливали софт на ПК или ноутбук и сами планировали стратегию, выполняли задания, заданные алгоритмом игры, то сегодня киберспорт признан виртуальным видом спорта, по которому проводятся онлайн турниры и LAN-турниры (команды геймеров собираются в установленном месте и проводят соревнования). Тренировочные встречи, отборочные, квалификационные соревнования, турниры, главные чемпионаты, призовые, спонсоры – киберспорту также присущи эти составляющие, как и игровым видам спорта. Поговорим о том, что значит – киберспорт. Можно ли на нем заработать и сделать это основной статьей дохода? Как стать профессиональным геймером? Как и на что делать ставки?

Что такое киберспорт

Что такое киберспорт? Это вид виртуального состязания по какой-либо компьютерной игре. В зависимости от геймплея соревнование может быть:

  • командным. В игре принимают участие две команды по 4-5-6 геймеров. Есть капитан, есть тренер, менеджер в команде;
  • индивидуальным. Каждый геймер отвечает только за себя и свои действия и состязается с таким же геймером из команды соперника.

Существуют киберспортивные команды, в которых есть отдельные составы геймеров, специализирующиеся на определенных играх. Часто киберспортсмен сосредоточен на одной конкретной киберспортивной дисциплине. Но случается, что он занят в нескольких видах виртуального спорта.

Что такое киберспорт, чем он полезен? Это не просто хобби. Благодаря Эйнджелу Муньезу, который создал в 1997 году профессиональную киберспортивную лигу (Cyberathlete Professional League – CPL), киберспорт перерос из развлечения в признанный, в том числе и Россией, официальный вид спорта. Позже появились другие лиги: Electronic Sports World Cup, World Cyber Games и пр.

Рекламодатели, инвесторы, спонсируя турниры и чемпионаты, способствуют развитию игровой и компьютерной индустрии. На деньги, оставшиеся после выплаты призовых, создаются, прокачиваются, обновляются старые и новые компьютерные игры. Часто часть суммы жертвуется в различные благотворительные фонды, идут на поддержку больных, престарелых, животных, экологии.

Кто такой киберспортсмен

Кто такие киберспортсмены? Это игроки, которые участвуют в соревнованиях по киберспорту. С одной стороны, геймеры много времени проводят за компьютерами. С другой стороны, это их работа. В эпоху кибернетики, нано-технологий, компьютеров и интернета такой вид заработка, если речь идет о профессиональных командах, имеет право на существование.

Киберспортсмены постоянно тренируются, то есть работают над повышением собственной квалификации. В день они проводят за ПК от 6 до 12 часов, изучая игру, постоянно следя за гайдами, новостями, участвуя в тренировочных встречах, квалификационных турнирах. С тем, чтобы позже выехать на турнир, который часто проводится в другом городе или даже стране. 

Самый большой призовой фонд в киберспорте

Что такое киберспорт? Это вид спорта. Логично, что за победу в турнире профессиональные геймеры получают, если не зарплату, то призовые. Чем статусней турнир и чем выше место команды в турнирной таблице, тем выше гонорар. Сумма может исчисляться сотнями и миллионами долларов США.

Ежегодно самые большие призовые фонды приходятся на важные международные турниры по киберспорту, например на The International – состязания по Дота 2, Blast Premier Spring Series – состязания по Counter Strike GO. 

Самый большой призовой фонд за победу в Дота 2 был в 2019 году. Разыгрывалось 3 млн. $. В 2020 году призовой фонд по CS GO ожидается  1,375 млн. $.

Конечно, весь призовой фонд одной команде не достанется. Его распределят между чемпионами, командами, которые вошли в тройку лидеров, и теми, кто занял более низкие места. Таким образом, компьютерный спорт также может приносить дивиденты, поэтому стоит развиваться, работать, чтобы пробиться в важные чемпионаты.

Сообщество женщин в киберспорте

Одно время считалось, что киберспортивные игры являются мужским развлечением. Не было женских команд или игроков-женщин в мужских командах. Сегодня состязания проводят между женскими командами, как и между мужскими. В Америке, например, около 40-43% всех команд – женские.

Правда, в одной паре не встретишь противостояние женской и мужской команд. И это не шовинизм, организаторы объясняют закономерность различным подходом женщин и мужчин к решению задач, разную степень эмоциональности, стрессоустойчивости, сосредоточенностью, скоростью реакции.

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Доходы профессиональных геймеров

Кто такой геймер, и чем он отличается от тунеядца, который готов просиживать целыми днями за компьютером лишь бы ничего не делать? Разница становится понятной лишь тогда, когда узнаешь, какие колоссальные суммы разыгрываются на крупнейших соревнованиях по киберспорту.

Международные форумы, посвященные компьютерным играм, проводятся по всему миру. Существует даже своеобразный аналог Олимпийских игр, в качестве которого выступает престижный турнир WCG (Word Cyber Games). Он начал проводиться с 2000 года. Не менее популярными являются следующие конференции:

  • Cyberathlete Professional League.
  • Electronic Sports League.
  • Electronic Sports World Cup.

Что касается призового фонда, то он для каждого турнира разный и меняется из года в год. Ситуация зависит от возможностей и желания принять участие в мероприятии со стороны спонсоров. В качестве примера можно взять данные чемпионата мира 2013 года по Dota 2, на котором разыгрывалось практически 3 миллиона долларов. Но рекорд принадлежит все-таки турниру под названием Taipei Assasins. Его призовой фонд в 2012 году составлял целых 5 миллионов долларов.

Таким образом, становится понятно, что, занимаясь любимым делом и получая удовольствие, можно заработать себе на безбедную старость, но для этого нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Теперь это часть игровой индустрии и всех причастных к ней людей – даже геймеров

Любое действие вызывает противодействие – это правило справедливо и для Геймергейта. Из-за этой цепочки скандалов и травли, целью которой было искоренить феминизм и влияние женщин в индустрии как таковые, эти темы лишь стали главными в игровой повестке. Подумайте: как часто сейчас обсуждается феминизм в контексте видеоигр? Практически ежедневно возникают инфоповоды про репрезентацию женских героинь в больших проектах, на сцене игровых мероприятий все чаще появляются женщины, а менеджеры крупных игровых компаний заботятся о достаточной диверсификации своего персонала.

Алек Холовка — недавно умерший разработчик, которого публично обвинили в изнасилованиях за несколько дней до смерти

Любую игровую новинку или мероприятие обязательно будут чуть ли не в первую очередь рассматривать под этим углом. Нет женщин – плохо; есть, но представлены некорректно – тоже плохо. И даже если в условном хите от крупного разработчика будут фигурировать самодостаточные женские героини (или девушка выступит в качестве протагониста) – этим тоже буду недовольны люди по другую сторону баррикад. Из-за Геймергейта нейтральной позиции больше не существует – а если попробуете это оспорить, то спровоцируете большинство.

***

Геймергейт был создан на основе непроверенных фактов, субъективных суждений, чьих-то теорий и публичных преследований – в то время как его воздействие на всех причастных и не только оказалось вполне реальным

Здесь важно не искать правых и виноватых, а извлечь ценный, хоть и крайне очевидный урок: любое заявление, в особенности обвинительное, должно быть доказано, а публичная травля по определению не может быть праведной

Видеоигры

Видеоигры — это все игры на любых устройствах: персональных компьютерах, игровых приставках и смартфонах — в том числе игры, работающие в браузере. Их аудитория огромна — порядка 2,2 млрд человек, то есть примерно четверть населения планеты. При этом нужно понимать, что в счёт идут все, кто хотя бы изредка запускает игру — например, ваш бухгалтер, которая иногда позволяет себе собрать пасьянс после обеда.

Типичный геймер — это не обязательно школьник: ядро аудитории составляют мужчины от 21 до 35 лет, причём нередко играют и те, кому за 50 — и особенно женщины. И всё же разброс очень большой, причём не только по возрасту, но и по интересам и степени вовлечённости.

Геймеры — достаточно разношёрстная аудитория, однако её можно сегментировать. Например, в самые новые игры играют те, кто может себе позволить регулярные апгрейды ПК и консолей. В спокойные браузерные игры вроде симуляторов ферм — в основном женщины за 30. Аркадные мобильные игры предпочитают тинейджеры — и так далее.

Каждый из сегментов имеет свои (вполне обычные для этой демографической группы) предпочтения; объединяет их интерес к видеоиграм и, соответственно, общий канал, по которому с ними можно взаимодействовать — это сами игры, плюс лидеры мнений — авторы обзоров и прохождений и площадки, через которые они работают со своей аудиторией — в основном YouTube.

Само собой, наиболее привлекательные сегменты для маркетинга — это любители новых игр, в том числе мобильных. Сюда входят и тинейджеры: сами они, может, и не зарабатывают, но получают карманные деньги, а также влияют на решения родителей о покупке — начиная с самих телефонов и компьютеров, на которых будут играть. Стоимость топовых смартфонов и новых приставок начинается от 20 тысяч рублей, новых видеокарт — от 30 тысяч, а игровых ПК в сборе — от 100 тысяч. В общем, деньги здесь есть.

Обычный геймер далёк от идеи киберспорта: он, может, что-то и слышал про турниры с призовыми в миллионы долларов, но сам отнюдь не стремится всех порвать — у него свои ценности:

Олег AceRikki Камалов

Геймер, игровой журналист

«Я редко гонюсь за соревнованиями в таблицах лидеров или стараюсь превзойти кого-то. Игры созданы, чтобы дарить новые впечатления и вызывать эмоции. Покажите мне хоть одного человека, который не испытывал щенячий восторг от сражения с боссами в Bayonetta или от управления своей цивилизацией в Civilization! В играх я отдыхаю. Учусь у главных героев чему-то новому, устраиваю анархии. Слушаю истории».

При этом 54% геймеров всё же предпочитают мультиплеер, то есть игру вместе с другими игроками — это повышает их ценность как объекта для маркетинга и рекламы, ведь более 90% их товарищей по игре — это друзья и родственники. Значит, если один член такой группы доверяет бренду — наверняка будут доверять и другие.

И всё же совместная игра с другими людьми ещё не делает геймера киберспортсменом. Фанаты киберспорта — отдельная аудитория, которая отличается и по потребностям, и по и каналам связи и лидерам мнений.

Как стать киберспортсменом

Киберспорт – это соревнования по компьютерным играм и официальный вид спорта. Матчи могут быть как индивидуальные, когда каждый пользователь играет только за себя, так и командными.

Играют в основном в шутеры и стратегии, чтобы игроки могли показать свои навыки тактики, быструю реакцию и командную работу.

Турниры смотрят инвесторы и рекламодатели, что идет на пользу игровой индустрии. Заработанные на соревнованиях деньги идут не только в призовой фонд для награды победителям, но и становятся основой для создания новых видеоигр.

Но остановимся пока на призовом фонде. Победителям может выплачиваться от пары десятков до нескольких сотен тысяч долларов. А не так давно на соревнованиях по Dota 2 командам-победителям в различных дисциплинах в общей сумме досталось 3 000 000 долларов. И хотя этот выигрыш разделили, все равно доход каждого получился весьма солидный.

Итак, как же стать киберспортсменом и получать за это такие весомые деньги? Для начала скажу, что киберспортсменов не готовят в вузах, секциях или онлайн-школах. Только после проявления себя на соревнованиях и онлайн-турнирах, одержав много побед и заработав себе имя, можно получить заветную путевку в киберспорт.

Чаще всего попадают в профессиональные команды по приглашению одного или пары участников. Но до этого будет неплохо завести связи с действующими киберспортсменами.

Второй способ попасть в команду тоже есть. Это специальные матчи для начинающих киберспортсменов. Для участия в таких соревнованиях требуется внести плату. Сумма отличается в зависимости от игры.

Намного проще стать специалистом, который поддерживает и способствует проведению игр. Это могут быть:

  • менеджеры,
  • программисты,
  • комментаторы,
  • маркетологи,
  • медиаспециалисты,
  • журналисты,
  • редакторы.

Самые востребованные работники – это менеджеры.

В университетах Синергия и РГУФК можно обучиться на специалистов, которые сопровождают киберспорт

И внимание будет уделяться не просто, например, маркетингу или менеджменту, а именно особенностям деятельности по подготовке, организации и проведению киберспортивных соревнований

Все и сразу получить не удастся. Чтобы оказаться на вершине, надо иметь талант, терпение, навыки и удачу. И даже все это не гарантирует быстрое продвижение.

G

gg — good game — хорошая игра. Говорится обычно в конце игры или матча. Говорится проигравшим. Иногда говорит и выигравший, как комплимент.

GF — girlfriend – девушка. В чате могут спросить D U HV GF? Есть ли у тебя девушка?

gf — good fight — хороший бой. Может использоваться в дуэльных играх. Например, Mortal Kombat.

gl — good luck – удачи. Говорится перед игрой команде или сопернику.

GMTA — great minds think alike — Великие умы мыслят одинаково. Огромный комплимент от сокомандника.

GOL — Giggling Out Loud — Очень смешно!

GR8 – great — замечательно, великолепно.

GTG — got to go — должен идти

gh — good half или good hunt. В первом случае говорится во время середины игры, когда есть раунды. Например, отыграл половину раундов на отлично – пишешь gh. Иногда используется как пожелание в начале игры — удачной охоты.

gk — good kill — хорошее убивство.

gt — good try — хорошая попытка.

gj — good job — хорошая работа.

Резюмируем: аудитории хоть и похожи, но с ключевыми отличиями

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Само собой, реклама геймерских продуктов в киберспортивной аудитории (и наоборот) не лишена смысла полностью, ведь среди зрителей киберспортивных турниров наверняка найдутся и любители обычных игр. Однако, как Андрей Иващенко в книге «Маркетинговые игры» со ссылкой на исследования BrandAsset Evaluator, наиболее успешные рекламные кампании основаны на том, что их позиционирование чётко соответствует какому-то определённому психологическому архетипу.

При этом на сегодняшний день не существует исследований психотипов игровой и киберспортивной аудитории — не получится открыть Google и узнать, кто следит за турнирами по Counter-Strike: интроверты-сенсорики или экстраверты-рационалы? Так что обойтись общепринятыми методами при входе на игровой и киберспортивный рынок не получится — так или иначе, чтобы правильно предложить этой аудитории свой продукт (или тем более разработать под неё новый), придётся или как следует познакомиться с аудиторией, или привлечь консультанта с хорошим опытом и пониманием именно в этой сфере.

Что если он не справится?

“Что, если мой сын не справится и разрушит свою жизнь?” — это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются родители. Они видят, как их ребенок проводит десятки часов, играя в видеоигры, и задаются вопросом, стоит ли это того. Они задаются вопросом, должен ли их он жертвовать своими школьными домашними заданиями, чтобы стать профессиональным геймером. Однако родитель не хочет нести ответственность за разрушение мечты своего отпрыска.

Forbes опубликовал рейтинг самых богатых наследников: дети Дурова в их числе

Как не попасть под влияние осенней хандры на работе

Что думают рекрутеры о соискателях, просящих оклад выше, чем указано в вакансии

Это вполне законная озабоченность. Шансы среднего геймера стать профессионалом мизерны; это рискованное решение для вашего ребенка пожертвовать другими частями своей жизни в пользу игр в течение всего дня. Ему лучше сосредоточиться на учебе по большей части. Если он не очень хорош в этом, игры не должны быть его основным направлением в школе или колледже.

Тем не менее некоторые родители идут на компромисс со своим ребенком: он может взять один год после школы, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать профессионалом. Если его мечты сбудутся, это здорово! Однако, если ему не удастся попасть в высшую лигу, он может вернуться в колледж. Некоторые родители видят успех в этой стратегии: родитель доволен, потому что ребенок делает то, что хочет, и, если он потерпит неудачу, он может продолжить свое обучение.