Содержание
Магазин Красное и белое. Отказались снять в аренду мое помещение.когда можно повторно подать заявку?
Физическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, заключивший кредитный договор вправе не позднее 30 сентября 2020 года обратиться за кредитными каникулами, если :
1) размер кредита не превышает
- 4, 5 мл. руб. по ипотеке в Москве,
- 3 млн. руб по ипотеке в МО, Санкт-Петербурге и регионах, которые входят в Дальневосточный Федеральный округ
- 1,5 млн. руб. по ипотеке в остальных субъектах РФ,
- 600 000 руб. по автокредиту,
- 250 000 руб. потребительский кредит
- 100 000 руб. по кредитной карте;
2) снижение дохода заемщика за месяц, предшествующий месяцу обращения более чем на 30 % по сравнению со среднемесячным доходом заемщика за 2019 год.
3) на момент обращения заемщика нет кредитных каникул.
За более подробной консультацией можете обратиться к нам:
Кто прошел банкротство для физических лиц поделитесь опытом?
Финансовая несостоятельность гражданина устанавливается через суд. В заявлении нужно указать размеры задолженности, число кредиторов (с названиями/именами, точными адресами), размеры ваших доходов и имущества, а также перечислить детей и лиц, которые находятся у вас на иждивении. Если вас признают банкротом, то долги могут быть реструктурированы или выплачены за счет продажи вашего имущества. Под реализацию при банкротстве не попадают:
- единственное жилье (если оно не в залоге и не под ипотекой);
- транспорт, используемый для основной работы;
- компьютерная техника, применяемая в работе;
- госпремии и награды;
- бытовые предметы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности.
Долги, на которые хватает средств от продажи имущества, закрываются, остальные аннулируются. После признания банкротом вы в течение пяти лет не сможете взять кредит, повторно признать себя банкротом, участвовать в управлении фондами или страховыми организациями. В течение трех лет вам нельзя будет участвовать в управлении любыми компаниями, а десяти лет — в управлении кредитными организациями.
Скорей всего, вам нужно было запросить это разрешение у арендатора. Но, если вы собираетесь «обновить» вывеску, или вовсе сделать другого направления, разрешение конечно придётся делать заново.
Вывеску согласованную в рамках 902-ПП можно заказать у нас.
Что будет с торговой сетью «Красное&Белое»?
По имеющейся информации, торговая сеть «Красное&Белое» совместно с ритейлом «Дикси» и «Бристоль» образуют крупную торговую сеть формата «у дома», но пока это планы, потому что, К&Б, необходимо решить свои проблемы с нелегальными поставками алкоголя. Конечно, такие же проблемы имеют «Магнит» и «Пятерочка», поэтому мы предполагаем, наличие разборок за сферы столь прибыльного бизнеса. Что же, поживем, увидим, но наличие конкурентов всегда играет на руку простым покупателям!
Описание компании
Первый магазин был открыт в 2006 г. Сергеем Студенниковым. В том же году появилось еще 7 точек, а в 2007 г. произошел резкий скачок – количество супермаркетов увеличилось до 38 шт. За 11 лет существования компания сделала практически невозможное – открыла 5000 магазинов (в т. ч. с помощью партнеров – франчайзи). Быстрый рост свидетельствует о наличии спроса на продукцию, правильной политике ведения и продвижения бизнеса (фирма ориентируется на среднестатистического покупателя, предлагает качественный алкоголь и другие товары по доступным ценам).
Руководство не планирует останавливаться на достигнутом, работает над развитием и расширением сети. Количество клиентов растет, а спрос на продукцию увеличивается, несмотря на высокую конкуренцию. В связи с этим фирма ищет партнеров, готовых работать по франшизе в разных регионах России.
Ассортимент.
В магазинах регулярно проводятся акции, розыгрыши ценных призов. Экономию на покупках обеспечивают не только низкие цены, но и программы лояльности. Так, каждый покупатель может завести дисконтную карту для получения скидок, накопления и списания бонусных баллов.
Миссия организации заключается в том, чтобы менять отношение людей к алкоголю. Она реализуется следующим образом:
- Исключение из ассортимента дешевых низкокачественных портвейнов. Это исключает неблагонадежных граждан из целевой аудитории, препятствует потреблению напитков, которые наносят тяжелый удар по здоровью.
- Поддержание тренда по сокращению спроса на крепкий алкоголь среди россиян. Фирма работает так, чтобы поощрять переход потребителей на качественные импортные и отечественные вина.
В ближайшем будущем сеть планирует отказаться от реализации коктейлей и других слабоалкогольных напитков, которые наносят непоправимый вред здоровью (особенно это касается молодежи).