5 лучших игр в жанре интерактивного кино

Ночная игра

https://youtube.com/watch?v=OW1WmnDIEBk

А вот режиссёр Тобиас Вебер пошёл дальше, взяв на вооружение принцип «Всё решаешь только ты!». Он снял полнометражный интерактивный фильм хронометражем 95 минут. В кинотеатре зрители сами выбирали развитие сюжета с помощью мобильного приложения Ctrlmovie, и события фильма развивались в соответствии с большинством отданных голосов. Фильм доступен для скачивания в игровых онлайн-сервисах Steam, PlayStation Store и Microsoft Store. К тому же при домашнем просмотре решать судьбу героев фильма будете действительно только вы.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Современные разработки

Более поздние видеоигры использовали этот подход с использованием полностью анимированных компьютерных сцен, включая различные приключенческие игры, такие как серия Sound Novel от Chunsoft , серия Shenmue от Sega, Shadow of Memories от Konami , Time Travelers от Level 5 и Fahrenheit от Quantic Dream . Во многих сценах игрок имеет ограниченный контроль над персонажем и выбирает определенные действия для развития сюжета. Другие сцены представляют собой быстрые последовательности действий событий , требующие от игрока нажатия соответствующих кнопок в нужное время для достижения успеха. Некоторые из этих игр, такие как серия Sound Novel , Shadow of Memories , Time Travelers , Heavy Rain , Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human , имеют множество разветвленных сюжетных линий, которые возникают в результате того, какие действия игрок предпринимает или не может выполнить должным образом. что может включать смерть главных персонажей или неспособность раскрыть тайну. Эта идея была еще дальше реализована в Telltale «S Мертвая Walking серия, где игрок действие может кардинально изменить будущие игры, например, различные символы могут быть живы в конце концов , в зависимости от выбора , сделанного игроком в The Walking Dead сезон 1, но те же персонажи влияют на «Ходячие мертвецы: второй сезон» .

Работа актеров в 1990-х годах над наборами цветных ключей интерактивных фильмов отличалась от традиционного кинопроизводства: они выполняли несколько возможных действий, которые игрок выбирает в игре, обычно смотрели в камеру, чтобы реагировать на игрока, и обычно не реагировали на других. набор. Такие продукты были популярны в начале 1990-х, когда компакт-диски и лазерные диски проникли в гостиные, предоставив альтернативу картриджам малой емкости большинства консолей . С появлением первых консолей на базе компакт-дисков, способных отображать гладкую и текстурированную трехмерную графику, игра с полным FMV исчезла из массовых кругов примерно в 1995 году, хотя еще пару лет оставалась вариантом для компьютерных приключенческих игр. Одной из последних выпущенных игр стала приключение для ПК и PlayStation 1998 года The X-Files: The Game , упакованное на 7 компакт-дисков. В том же году Tex Murphy: Overseer стала первой игрой, разработанной специально для DVD-ROM, и одним из последних «интерактивных фильмов», в которых активно использовался живой FMV. В 2014 году серия Tex Murphy продолжилась новой игрой в жанре FMV, Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure .

С развитием компьютерных технологий интерактивные фильмы пошли на убыль, поскольку все больше разработчиков использовали полностью оцифрованные персонажи и сцены. Этот формат популяризировала компания Telltale Games , добившаяся успеха в серии приключенческих игр The Walking Dead . Иногда их называют интерактивными фильмами, поскольку, хотя игрок может делать выбор, влияющий на общее повествование игры, он не имеет прямого контроля над персонажами, что делает опыт сопоставимым с просмотром последовательности кат-сцен.

С появлением аннотаций на YouTube в 2008 году Чад, Мэтт и Роб создали серию из пяти интерактивных приключений , в которых аннотации использовались для рассказа интерактивных историй, которые позволяли пользователю направлять повествование. В серию вошли «Машина времени», «Убийство», «День рождения», «Телепорт» и «Охота за сокровищами».

В 2010-х годах популярность и изощренность потоковых сервисов, таких как Netflix, начали расти. К 2016 году Netflix начал экспериментировать с интерактивными работами, предназначенными для детей, включая анимированную версию « Кот в сапогах» и адаптацию Minecraft: Story Mode от Telltale . Первым крупным интерактивным фильмом Netflix с живыми сценами стал фильм « Черное зеркало: Бандерснач» , фильм из серии антологий « Черное зеркало », выпущенный в декабре 2018 года. Netflix работал с создателем « Черного зеркала Чарли Брукером над созданием повествования, в котором использовались преимущества интерактивного формат, одновременно разрабатывая собственные инструменты для улучшения кэширования сцен и управления движением фильма для использования в будущих проектах.

Detroit: Become Human

Еще одна игра от королей жанра Quantic Dream. Вышла она в 2018 году эксклюзивно для PS4, но в декабре 2019 года посетила и ПК. Сюжет переносит игрока в будущее, в котором люди создали человекоподобных андроидов. Некоторые из них, в результате программного сбоя, отказались подчиняться хозяевам, и их прозвали «девиантами».

Вы узнаете историю трех андроидов: полицейского Коннора, мятежника Маркуса и служанки Кэры. Линии героев пересекаются, а нелинейный сюжет приведет вас к одному из множества исходов (можно даже убить главных действующих персонажей). Игровое сообщество тепло приняло очередное интерактивное кино Quantic Dream, хоть и отметило слабый сценарий.

Minecraft: Story Mode

Minecraft стал не просто песочницей с элементами выживания, а целой вселенной, ведь на основе этой игры уже есть РПГ (Minecraft: Dungeons) и эпизодический квест от Telltale – Minecraft: Story Mode. Как и другие игры компании, она включает нелинейный сюжет, разбитый эпизоды и сезоны.

Управляя кубическими персонажами, игрок отправится в опасные приключения, познакомится с различными героями и будет выбирать варианты ответов в диалогах, что повлияет на историю. Да, это хоть и необычное, но интерактивное кино, ведь здесь мы бОльшую часть прохождения будем наблюдать за действиями героев.

Дизайн

Этот жанр возник с изобретением лазерных дисков и проигрывателей лазерных дисков, первых устройств для воспроизведения видео с нелинейным или произвольным доступом . Тот факт, что проигрыватель лазерных дисков мог мгновенно перейти к любой главе и воспроизвести ее (вместо того, чтобы двигаться по линейному пути от начала до конца, как на видеокассете ), означал, что игры с ветвящимися сюжетными линиями могут быть построены из неупорядоченных видео глав, во многом так же, как книги « Выбери свое приключение», создаются из неупорядоченных страниц.

Таким образом, интерактивные фильмы были анимированы или сняты с реальными актерами, такими как фильмы (или, в некоторых более поздних случаях, визуализированы с помощью 3D- моделей), и следовали основной сюжетной линии. Были сняты альтернативные сцены, срабатывающие после неправильных (или альтернативных допустимых) действий игрока (например, сцены « Игра окончена »).

Популярным примером коммерческого интерактивного фильма была аркадная игра «Логово дракона» 1983 года , включающая анимированное полнометражное видео (FMV) бывшего аниматора Диснея Дона Блута , в котором игрок управлял некоторыми движениями главного героя. В случае опасности игрок должен был решить, какой ход, действие или комбинацию выбрать. Если они выберут неправильный ход, они увидят сцену «потерять жизнь», пока не найдут правильный, который позволит им увидеть остальную часть истории. В «Логове дракона» была только одна возможная успешная сюжетная линия ; единственное действие, которое было у пользователя, — это выбрать или угадать ход, который проектировщики намеревались сделать. Несмотря на отсутствие выбора, «Логово Дракона» было очень популярно.

Аппаратное обеспечение для этих игр состояло из проигрывателя лазерных дисков, связанного с процессором, сконфигурированным с программным обеспечением интерфейса, которое назначало функцию перехода к главе каждой из кнопок контроллера в каждой точке принятия решения. Подобно тому, как в книге « Выбери свое собственное приключение» может быть сказано: «Если повернешь налево, иди на страницу 7. Если ты повернешь направо, перейдите на страницу 8», контроллер для Логова Дракона или Вешалки на скалах был запрограммирован на переход к следующей главе в успешная история, если игрок активировал правильный контроль, или перейти к главе смерти, если он активировал неправильный. Поскольку тогдашние проигрыватели лазерных дисков были недостаточно прочными, чтобы выдерживать износ от постоянного использования аркад, они требовали частой замены. Лазерные диски, которые содержали отснятый материал, были обычными лазерными дисками, в которых не было ничего особенного, за исключением порядка их глав, и, если их удалить с аркадной консоли, они могли воспроизводить видео на стандартных, неинтерактивных проигрывателях лазерных дисков.

Более поздние достижения в технологии позволили интерактивным фильмам накладывать несколько полей FMV, называемых «vites», во многом таким же образом, как полигональные модели и спрайты накладываются поверх фона в традиционной графике видеоигр.

Прием

Хотя интерактивные фильмы обладали кинематографическим качеством, которое игры на основе спрайтов не могли воспроизвести в то время, они были нишевым рынком — ограниченное количество прямого взаимодействия отпугивало многих геймеров

Популярность игр FMV снизилась в 1995 году, так как трехмерная графика в реальном времени привлекала все большее внимание. Негативная реакция на игры на основе FMV была настолько распространена, что даже получила признание в игровом маркетинге; В печатной рекламе интерактивного фильма « Детектив-экстрасенс» говорилось: «Да, мы знаем, что в прошлом полнометражные видеоигры были отстой».

Стоимость также была проблемой, поскольку видео в реальном времени с приличной производственной стоимостью снимать дорого, в то время как видео, снятое с ограниченным бюджетом, портит общее изображение игры. Граунд Зиро: Техас обошелся Sega примерно в 3 миллиона долларов, примерно столько же, сколько малобюджетный фильм стоил бы в 1994 году.

Хотя это не такая важная проблема, как ограниченная интерактивность, другой проблемой, вызвавшей критику, было качество самого видео. Хотя видео часто было относительно плавным, на самом деле оно не было полноценным, так как оно не было 24 кадра в секунду или выше. В дополнение к этому, оборудование, на котором он отображался, особенно в случае Sega CD , имело ограниченную цветовую палитру (из которой одновременно отображалось максимум 64 цвета), что приводило к заметно худшему качеству изображения из-за требований . Гейм-дизайнер Крис Кроуфорд осуждает концепцию интерактивных фильмов, за исключением тех, которые предназначены для детей младшего школьного возраста, в своей книге Крис Кроуфорд о игровом дизайне . Он пишет, что, поскольку игрок должен обработать то, что известно, и изучить варианты, выбор пути в точке ветвления не менее сложен, чем принятие решения в обычной игре, но с гораздо меньшим вознаграждением, поскольку результат может быть только один. небольшого количества филиалов.

Защитники жанра утверждали, что, позволяя игроку взаимодействовать с реальными людьми, а не с анимированными персонажами, интерактивное полноформатное видео может вызывать эмоциональные и интуитивные реакции, которые невозможны ни в фильмах, ни в традиционных видеоиграх.

Как посмотреть интерактивное Чёрное зеркало

Только через сервис Netflix.

Если захотите скачать с общеизвестных ресурсов или посмотреть в онлайн-кинотеатре, получите лишь смонтированную серию с одним из вариантов прохождения.

Для непосредственного принятия решений во время просмотра придется запускать Netflix.

Сервис три года назад официально запустили в России, с того времени две основные проблемы так и не были исправлены. Высокую цену подписки снижать не стали, а локализованного контента ощутимо больше так и не добавили.

Те, кто еще не пользовался сервисом Netflix, могут без проблем загрузить приложение и создать новую учетную запись.

Главное – наличие на счете iTunes или привязанной банковской карте средств на оплату первого месяца подписки, чтобы активировать бесплатный 30-дневный триал.

Сразу же после регистрации не забываем отменить платную подписку и через 30 дней приложение можно будет смело удалять.

Те, кто уже пользовался бесплатным периодом, могут завести новый аккаунт через ПК.

Просто регистрируемся, указываем данные действующей карты и сразу же в настройках учетной записи отменяем платный период после окончания триала.

Далее в аккаунт можно войти с iPhone или iPad либо смотреть в плеере через браузер.

The Complex

The Complex – интерактивный триллер с живыми актерами и реальными кадрами. По сюжету двое ученых после биологической атаки на Лондон оказываются в ловушке в их втором доме – лаборатории. Запасы воздуха ограничены, а от долгого нахождения в запертом пространстве может поехать крыша.

Игроку предлагается выстраивать отношения между персонажами – укреплять или ослаблять, выбирая варианты в диалогах или совершая различные действия. Каждое решение влияет на личность персонажа в целом.

Сценарий подразумевает 8 разных концовок, а среди актеров можно опознать Кейт Дики, что сыграла роль Лизы Аррен в Игре престолов.

Detroit: Become Human – успешное интерактивное кино

Самая коммерчески успешная игра от Quantic Dreams, но далеко не самая выдающаяся. В этот раз нас ждёт научно-фантастический сеттинг. Никакой мистики, только андроиды и их электрические овцы.

Что мы знаем о сюжете?

Ближайшее будущее. Наделённые самосознанием андроиды исполняют всю работу за людей. Эксплуатируемые и дискриминируемые людьми роботы стоят в шаге от восстания и… Уже кажется, что мы всё это где-то видели, верно? Увы, так и есть. Сюжет игры избит в других фантастических произведениях, и ничего нового игра в эту тему не вносит.

Как играется?

Quantic Dream успешно пошли проторенной дорогой, отказавшись от перегружающих геймплей сложностей с управлением. В отличие от двух предыдущих игр нашего топа, здесь у вас не возникнет никаких проблем с игрой, к тому же вас ждёт качественная русская озвучка, увлекательные диалоги и высокая реиграбельность.

Есть ли смысл играть?

Несмотря на высокие оценки прессы, сравнивающие игру с «Бегущим по лезвию», секрет её успеха кроется в возросшем интересе аудитории к этой теме, а не в каких-либо сюжетных достоинствах игры. Впечатлиться визуальным дизайном Detroit: Become Human вы сможете, но если вы читали Азимова и смотрели «Мир Дикого Запада», то сюжет игры вызовет у вас скуку.

Beyond: Two Souls – не самый однозначный интерактивный фильм

Ещё один интерактивный фильм от Quantic Dream в жанре психологического триллера. Игра вышла в 2013 году на PlayStation 3, версия для PlayStation 4 появилась спустя два года, а в июле 2019 появится и долгожданный PC-релиз. Персонажей игры исполнили и озвучили известные актёры, такие как Эллен Пейдж, Уиллем Дефо и другие.

Нелинейный сюжет, интересен ли?

Нелинейное повествование охватывает несколько периодов жизни главной героини игры, Джоди Холмс. С раннего детства она обладает телепатической связью с таинственным существом по имени Айден, которое способно влиять на окружающую реальность, но остаётся невидимым для всех остальных людей. С помощью Айдена Джоди может перемещать материальные предметы, подчинять чужое сознание и проявлять другие паранормальные способности.

Запутанный сюжет в лучших традициях Дэвида Кейджа (само собой, автором сценария Beyond: Two Souls, как и других игр Quantic Dream является он) снова приводит нас к угрозе для всего человечества, мировым заговорам и потустороннему миру. Однако он не самый интересный.

Игровой процесс

Игра следует лекалам своего жанра и не делает открытий. Пожалуй, единственное, что стоит упомянуть, это возможность играть вдвоём. В кооперативном режиме один игрок может управлять Джоди, а другой – Айденом. Всё остальное вы уже видели в Heavy Rain. Управление, к сожалению, удобством тоже не отличается.

Всё таки на любителя?

Игровые издательства отозвались об игре неоднозначно. Актёрская игра Эллен Пейдж выше всяких похвал, качественная постановка и музыка от самого Ганса Циммера – это главные плюсы игры. А вот сюжет, увы, не блещет ни оригинальностью, ни новыми идеями. Так что если вы ищете по-настоящему запутанную и интересную историю, вам явно стоит попробовать что-то другое, а вот ценителям хорошей актёрской игры попробовать Beyond: Two Souls стоит.

Комментарии экспертов

       

Тимур Бекмамбетов

Эдвайзер проекта

Интерактивное видео станет трендом к 2025 году. Сейчас рынок только формируется, первопроходцы и экспериментируют в данном жанре, например российская компания Interactive Platform с их приложением Movika. Также есть единичные примеры интерактивного сериала от Netflix, фильма Late Shift, рекламы Fiveminutes.gs, музыкального клипа Andeinerseite. В будущем подобных проектов будет появляться всё больше. Интерактивное видео отлично вписывается в жанр Edutainment (образование + развлечение). Это порождает простор для творчества в сфере детского обучающего контента, медицины, профессиональных навыков и подобных. Также интерактивное видео применимо в развлекательном контенте (UGC), блогосфере, маркетинге, полном и коротком метре, музыкальных клипах.

       

Мария Ситковская

Директор Московской школы кино

Наиболее распространённой средой применения будет, прежде всего, интернет-маркетинг. Интерактивное видео позволяет бизнесу взаимодействовать с пользователем на более глубоком уровне, формировать положительные юзкейсы, подстраиваться под интересы целевой аудитории и не только. Также одним из трендсеттеров интерактивного видео станет сфера образования.

Эта индустрия уже сейчас так или иначе пытается реализовать интерактивность, применяются различные методы геймификации для эффективной подачи информации. Для производителей онлайн-курсов такое внедрение интерактива приведёт к незначительному удорожанию стоимости производства, по сравнению, например, с киноиндустрией. Поэтому мы прогнозируем большой прирост контента в образовании и информационной среде.

Третья среда, которая тоже станет эффективной площадкой для применения интерактивных видео, — блоггинг. Интерактив может стать настоящим драйвером для молодых блогеров, которым нужно выделяться на фоне остального контента на YouTube, а также для профессиональных блогеров, в чьи задачи входит — увеличить, удержать и дополнительно монетизировать свою аудиторию, за счёт применения различных геймифицированных способов взаимодействия со своими подписчиками.

И, конечно, интерактивный контент начнёт захватывать кино и сериалы. Веб-сериалы уже сейчас набирают популярность и привлекают с каждым годом всё большее число кинематографистов! Конечно, производство качественного интерактива в случае с кино и сериалами потребует много времени и инвестиций, но это именно то, во что сегодня стоит вкладывать ресурсы, чтобы оставаться интересным своей аудитории завтра.

Симуляторы ходьбы

Говоря об интерактивном кино, нельзя не упомянуть «симуляторы ходьбы» — жанр, породивший множество споров в игровом сообществе. Несмотря на все разногласия, в основном затрагивающие скудность геймплея, подобные игры обрели своих фанатов, а площадка Steam Greenlight (сейчас Steam Direct) с каждым днем заполняется двухчасовыми историями о неразделенной любви или поиске потерянной собаки.

ES — один из самых универсальных и кропотливых игровых приемов, который позволяет полностью окунуться в виртуальный мир за счет его детальной проработанности. Суть приема заключается в подаче истории через окружение и предметы — когда сама игра выступает в роли рассказчика, а не персонажи с диалогами.

Первой игрой, популяризовавшей «симуляторы» и ES, стала Dear Esther. Изначально это была студенческая модификация студии The Chinese Room к Half-Life (она вышла в 2008), однако настоящий успех пришел с переизданием в 2012. Dear Esther представляет часовую историю-мемуар, которая повествует о некой девушке по имени Эстер. Действия происходят на необитаемом острове, где игрок должен добраться до радиовышки на утесе. В этом и заключается весь игровой процесс — в перемещении по пустому острову, пока закадровый голос читает отрывки писем к Эстер.

Миссия OMEN

https://youtube.com/watch?v=hT08MSxK4pk

А что Россия, спросите вы? HP с помощью интерактивного фильма рекламирует игровые компьютеры и аксессуары OMEN. Заручившись поддержкой Intel, М.Видео и нашего агентства Fistashki, вместе разработали sci-fi триллер, где зрителю предстоит выживать на космической станции. По словам создателя проекта Романа Зимонина, эстетика выдержана в стиле игр Alien: Isolation, Dead Space и Half Life.

Создатели уточняют: «Если вы всё же решитесь испытать себя и выживете на станции, то в финале вас ждёт достойная награда от „М.Видео“». Речь о выгодных предложениях при покупке компьютеров и ноутбуков OMEN. Когда ещё повезёт отправиться на другую планету, пусть даже кишащую злобными монстрами?

Приглашаем поиграть в «Миссию OMEN».

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Интерактивный ужастик от компании, создавшей Until Dawn эксклюзивно для PS4. Сюжет рассказывает о группе из 5 друзей, которые занялись дайвингом на выходных. Шторм нарушает их планы, и они бы так и остались в море, если бы не таинственный корабль, показавшийся на горизонте. Ребята не подозревают, что перед ними корабль-призрак.

Игроку, приняв роль различных героев, предстоит изучать заброшенные помещения корабля и выяснить, что здесь произошло. Выбор в диалогах влияет на отношения ребят, а в критических ситуациях придется делать роковой выбор (спасти кого-то из двух). Но нелинейность построена таким образом, что вы можете спасти всех, или же погубить большинство.

Первая игра в серии The Dark Pictures. В будущем разработчики планируют выпускать игры такого же типа, но с совершенно иными историями.

Heavy Rain

Разработчик: Quantic DreamДата выхода: 24 февраля 2010 годаПлатформы: PS3

А вот, собственно, и победительница нашего ТОПа, игра от все той же Quantic Dream под названием Heavy Rain. Данный проект является главным детищем компании и уже пять лет удерживает позицию игры с одним из самых интересных и нелинейных сюжетов. Heavy Rain — это именно та вещь, ради которой и покупают консоль. Рассказать об этой игре вряд ли получится, ведь в нее нужно просто поиграть. Восхитительная сюжетная линия, включающая в себя множество вариантов концовок, отличнейшая игра актеров (да, именно игра актеров), а также непревзойденная музыка, которая, по словам Дэвида Кейджа, является половиной всего успеха игры.

Итан Марс забирает со школы сына Шона, с которым у того довольно натянутые отношенияИтан Марс забирает со школы сына Шона, с которым у того довольно натянутые отношения

Вам предстоит играть сразу за нескольких персонажей, истории которых разные и в то же время тесно переплетаются. Главная задача по мере прохождения — узнать личность маньяка по прозвищу «Мастер оригами», на руках которого множество жертв. Вы должны будете сделать все, чтобы предотвратить убийства детей и положить конец всему тому ужасу, который творится, но кто сказал, что это у вас получится? В игре целых семнадцать концовок и далеко не все из них счастливые, а поэтому мест попотеть будет предостаточно.

Суть игры идеально отражает её главный слоган — «На что вы пойдёте ради того, кто вам дорог?».

  • Обзор и оценки Heavy Rain на PS4 — по следам мастера оригами, снова
  • 10 самых ужасных секс-сцен в видеоиграх

История интерактивного видеоконтента

Первый опыт в области интерактивного кино родился в Чехословакии: чёрная комедия «Киноавтомат» (1967 год) демонстрировалась в специально построенном кинозале, оборудованном пультами для голосования. Действие прерывалось несколько раз предложениями выбрать один из вариантов дальнейшего развития сюжета. Фильм был выполнен с иронией: как бы зрители ни пытались вывернуть развитие действия, финал был один — горящий дом, в котором разворачиваются события. Приём с интерактивом не получил в те годы большого распространения в кино (а в Чехословакии его вскоре и вовсе запретили), но зато, по сути, заложил основу компьютерных игр, где действие зависит от решений игрока.

Следующий опыт последовал уже в 2013 году. Авторы нидерландского триллера «Андроид» подошли к интерактиву по-особому: во время просмотра картины аудитории предлагалось скачать приложение для смартфона или планшета, работа которого синхронизировалось с действием на экране. В определённые моменты зрителю на мобильный начинают приходить кадры, смски и прочая информация, дополняющая развитие основной сюжетной линии. Сюжет картины при этом был тоже связан с обстоятельствами установки на телефон приложения. Некая программа «Айрис» запускает череду трагических событий в жизни главной героини.

Интерактивные фильмы в индустрии игр

Если всё вышеперечисленное больше похоже на фильмы, то в следующих проектах пользователю дают больше свободы. Это позволяет с большей уверенностью называть их играми, а не фильмами. Огромный вклад в развитие этого жанра внесла студия Quantic Dream.

Игру Fahrenheit (также известна как Indigo Prophecy («Пророчество Индиго»)) от Quantic Dream называют первым в истории интерактивным фильмом (по крайней мере, так его называет сама студия).

Fahrenheit стала по-настоящему культовой, что позволило студии и дальше развиваться в этом направлении.

Heavy Rain

В трейлере своей последней игры Detroit: Become Human студия показала такую вариативность развития сюжета, что многие подумали, что этот эпизод и есть вся игра.

Кроме Quantic Dream есть и другие студии. Например DOTNOD Entertainment, которая работает над франшизой Life is Strange:

Также популярностью пользуется студия Telltale, которая работает над интерактивными сериалами The Walking Dead и The Wolf Among Us.

The Walking Dead

She Sees Red — Interactive Movie

Игра в жанре FMV, повествующая о женщине-детективе

В ночном клубе произошло загадочное убийство, и служителю закону предстоит найти преступника, что неосторожно оставляет серьезные улики (или намерено?)

История короткая, но имеет 4 развязки, к которым игрока приведут его различные действия и решения. Примечательно, что финал – лишь часть истории, и сложить пазл воедино можно, если открыть все концовки.

Что еще интересно – этот триллер снят и разработан нашими соотечественниками: Вероника Пляшкевич, Борис Полунин и другие актеры сыграли на достойном уровне

Ах да, самое важное – русскоязычная, родная озвучка

One Last Beat

Это скорее не фильм, а авангардная игра. Удивительно, но One Last Beat создал фронтенд-разработчик Гектор Менерис (Héctor Monerris) в абсолютно домашних условиях. Воплотить идею ему помогли родители, Гектор потратил 97 $ и около шести месяцев работы. Так что перед вами пример того самого чистого искусства, которое не оказалось тронуто коммерцией.

История цепляет не только атмосферой, но и вопросами, которые она поднимает: «Кто я?», «В чём смысл жизни?» и «Что потом?».

Так что переходите на сайт и погрузитесь в уникальную атмосферу. Прохождение займёт 15 минут.