Содержание
- Содержание
- Похожие сайты
- Веб-сервер
- Мы приглашаем школы принять участие в исследовании и протестировать наш первый «бета»-тираж, чтобы сделать планер наиболее понятным и удобным в использовании. В обмен на развернутую обратную связь о продукте мы бесплатно отправим комплект «Спутников».
- Наше предложение по решению
- Лучший рецепт, как делать роллы Калифорния с икрой морских рыб
- Как это было
- Почему мы выбрали формат креативных мастерских и в чём видим выгоду
- Программа, в которой преподаватели учат преподавателей
- Пример
- «Заметить свой рост в моменте — непросто. Но, как только я открыл глаза на следующий день после выпускного, я почувствовал, что стал сильнее»
- Как всё устроено: внутренние проблемы, бизнес-модель и команда проекта
- Напоследок, взгляд очевидцев
- Клиент — Visa
- Чтобы стать частью фокус-группы, до 7 апреля 2021 года оставьте заявку и расскажите, почему именно ваша школа должна войти в группу исследователей инновационного продукта.
- Как отбирали слушателей
- «Мне было неловко подойти и спросить совета. Я думал, что ошибаться — стыдно»
- Подведём итоги:
- Наши выводы и советы о запуске онлайн-курсов
Содержание
Заголовки для www.ikraikra.com |
---|
Домейн был зарегистрирован 10 года/лет 0 месяц(а)(ев) 28 дн(ей)(я) назад |
Похожие сайты
1-ntk.ru 1c4free.ru 340202.ru 4541063.ru 4legsfriend.ru 4x4workshop.ru 500auto.ru 570909.ru 5850705.ru
Исходящие ссылки |
---|
270 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 2.98 страниц. |
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.38 секунды | |
Garant-Park-Telecom AS44112 SpaceWeb CJSC Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns1.spaceweb.ru (77.222.50.250), ns2.spaceweb.ru (77.222.51.250). ИП адрес сайта 77.222.56.207 | |
ИП: | 77.222.56.207 |
Тип сервера: | nginx/1.7.4 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.ikraikra.com (77.222.56.207) Размер пакета составляет 33 байт. | |
---|---|
33 байт для 77.222.56.207: seq_num=1 TTL=54 | 57.0 мс |
33 байт для 77.222.56.207: seq_num=2 TTL=54 | 57.8 мс |
33 байт для 77.222.56.207: seq_num=3 TTL=54 | 58.0 мс |
— www.ikraikra.com результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 43.2 мс, и среднее время загрузки сайта 0.38 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | no-cache |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Sun, 22 Feb 2015 10:57:24 GMT |
Прагма: | no-cache |
Веб-сервер: | nginx/1.7.4 |
Х-поддержка: | PHP/5.2.17-pl0-gentoo |
П3П: | + |
Добавление куки: | + |
Разное: | — |
Е-тэг: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 25.03.2017 07:28:23
Мы приглашаем школы принять участие в исследовании и протестировать наш первый «бета»-тираж, чтобы сделать планер наиболее понятным и удобным в использовании. В обмен на развернутую обратную связь о продукте мы бесплатно отправим комплект «Спутников».
Исследование проходит в 2 этапа:
- Онлайн-опрос среди учащихся 9-11 классов о потребностях и планировании (минимальный порог 30 человек от школы);
- Фокусное исследование с тестированием книги «Спутник» в режиме реального времени по видеоконференции (1-2 ученика).
В результате исследования мы хотим найти ответы на следующие вопросы:
- насколько среди старшеклассников популярно стремление к саморазвитию и самоорганизации?
- как школьники привыкли планировать свои дела?
- в каком формате легче усваивать информацию?
Что вы получите?
- 10 книг «Спутник», которые после окончания исследования могут остаться у участников или в школьной библиотеке (на усмотрение школы);
- доступ к использованию методических шаблонов для саморазвития, которые можно применять в работе с внутренними проектами в школе;
- опыт проведения фокусного исследования;
- организационную и методическую поддержку в ходе исследования;
- консультацию о возможностях применения методологии в учебной деятельности;
- результаты анкетирования старшеклассников с выборкой по вашей школе и общими данными по России.
Что нужно от вас?
- собрать группу из 30-60 учащихся для прохождения онлайн-опроса;
- передать книги 10 учащимся, отвечающим описанию целевой аудитории;
- получить разрешение у родителей на съемку и запись 1-2 учащихся;
- поделиться своими собственными впечатлениями от планера.
Наше предложение по решению
На этапе проектирования мы выделили основные компетенции куратора и, исходя из желаемого результата, создали программу. Каким же должен быть куратор ИКРЫ?
- Увлечённым экспертом в своей области
- Гибким мастером синтеза разных креативных методологий
- Фасилитатором, который приводит любую команду к цели
- Не просто спикером, а преподавателем, понимающим основы образовательного дизайна
Мы также проанализировали последние три года кураторства и попытались понять, что помогло текущим преподавателям остаться в ИКРЕ. По всему выходило, что их дальнейшая успешность была связана с возможностью моментально интегрировать новые знания в работу. Сразу же после собственного обучения они начинали преподавать — откровенно говоря, были не очень готовы, но осваивались в процессе. Именно практика вдохновляла их и мотивировала развиваться в качестве кураторов.
Мы учли этот опыт и решили добавить в программу два важных блока:
- Занятия с ведущими кураторами по решению бизнес-кейсов, чтобы создать безопасный практический опыт применения новых знаний
- Зачёт по брифам от реальных клиентов, чтобы дать возможность испытать свои силы в диких условиях
Четыре года назад Школа преподавателей подарила мне исключительно ценный навык рефлексии и метапозиции внутри процесса обучения.
«Сейчас я как участник проживаю вот такой опыт, почему?», «Как среда, материал и позиция куратора повлияли на мой опыт?, «Что этот опыт даёт мне?», «Каким ещё он мог бы быть?». Так я увидела работу куратора в объёме и очаровалась тем, какой это тонкий, подвижный и увлекательный труд.
Елена Огородникова, стратегический директор Braininglab
Школа преподавателей, в первую очередь, научила меня подбирать слова, чтобы донести свою идею, рассказать понятно самый сложный материал и подружиться с каждым участником образовательного мероприятия. К счастью, я смог это использовать не только в образовании, за что дико благодарен.
Сергей Илюхин, креативный директор Setters
Лучший рецепт, как делать роллы Калифорния с икрой морских рыб
Вариаций на тему роллов великое множество. Каждый гурман выбирает для себя ту начинку, которая приходится ему по вкусу больше всего. К суши и роллам в домашних условиях нет никаких гастрономических ограничений с учетом того, что все продукты будут свежие и качественные.
Как сделать суши с икрой тобико дома? Все предельно просто.
Рецепт приготовления ролла Калифорния, ингредиенты:
Время подготовки: 20 мин
Количество порций: 2
• 1 стакан риса для приготовления суши;
• 50 мл заправки для суши-риса;
• 1 огурец, который можно заменить авокадо;
• 200 г мяса снежного краба;
• 200 г японского майонеза;
• 3 листа водорослей нори;
• 100 г икры тобико или масаго;
• Маринованный имбирь, соевый соус и васаби.
Время приготовления: 10 мин
1. Оберните циновку пищевой пленкой. Это позволит рису не прилипать к ее поверхности в процессе готовки;
2. Разрежьте каждый листик нори на две равные части. Они будут располагаться внутри ролла;
3. Положите листик шершавой стороной кверху и равномерным слоем распределите на его поверхности слой отваренного риса, заправленного специальным уксусом. Оставьте свободным 1 см от края нори;
4. Переверните заготовку и выложите на нори полоски огурца (авокадо), майонез, а также крабовое мясо;
5. Аккуратно, но плотно заверните ролл, используя циновку;
6. Обваляйте готовый ролл в икре тобико так, чтобы она равномерно распределилась по каждой из его сторон;
7. Разрежьте ролл на 6-8 частей;
Подавайте готовое блюдо с васаби, маринованными слайсами имбиря и соевым соусом.
Как это было
Из большого числа заявок, а их пришло больше тысячи, было отобрано 125 человек, которых распредели на 25 команд. И каждая из них получила возможность поработать над созданием своего инновационного продукта при поддержке команды ИКРЫ.
Участникам предложили пройти путь от поиска проблемы до разработки готового прототипа продукта по одному из направлений:
- Автоматизация и роботизация процессов.
- Маркетинг и продажи в цифровой среде.
- Управление и мотивация распределенной командой.
- Адаптация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики.
- Финансовое планирование и налоги.
Основная задача состояла в том, чтобы правильно сформировать потребность бизнеса и предложить наиболее эффективное, уникальное и реализуемое решение. ИКРА в свою очередь помогала, направляла, обучала креативным методикам и навыкам создания проекта и его презентации.
Почему мы выбрали формат креативных мастерских и в чём видим выгоду
Всю концепцию мы разворачивали как маркетплейс креативных мастерских, разработанных по нашей методологии CRAFT. В основе этой методологии лежит понятие «Большой идеи», внутри которой выстраиваются новые ролевые модели.
Мы назвали онлайн-курсы «мастерской», потому что студент решает практическую задачу и перенимает опыт мастера. Онлайн-формат требует быстрых и понятных знаний, а не долгой траектории. Чем длиннее обучающая программа, тем больше сил и времени студент потратит на мотивацию и целеполагание. Значит, тут нужна серьёзная тьюторская поддержка, дать которую в онлайне намного сложнее.
Аудитория наших креативных мастерских, как нам представляется, — это не только люди, работающие в рекламной отрасли. Найти нужную концепцию, построить пирамиду бренда или customer journey map, создать драмканву для красивой истории — это, на мой взгляд, задача любого бизнеса. Поэтому мы просто ориентируемся на профессионального человека, который в той или иной степени играет креативную роль в своей компании.
Описание методологии CRAFT. Фото: Евдокия Лебедева
Мы считаем, что онлайн-формат даёт нам возможность охватить новые для нас регионы России — не только Санкт-Петербург и Москву. При этом человек с зарплатой около 30 000 рублей вряд ли сможет позволить себе дорогостоящий курс. Наши конкуренты продают программы по 60 000 или 70 000 рублей, а мы стараемся делать наши онлайн-мастерские более доступными.
Всем нашим участникам мы оставляем возможность собрать программу по блокам: закончив одну мастерскую, человек может сам выбрать следующую, да и, в принципе, решить, хочет ли он дальше с нами работать и готов ли нам платить. Мне кажется, это честный и прозрачный способ ведения бизнеса.
Программа, в которой преподаватели учат преподавателей
Школа преподавателей ИКРЫ длилась в течение пяти недель. Занятия проходили три раза в неделю, преимущественно офлайн
Нам было особенно важно организовать комфортную среду для импровизации и обмена опытом, наладить тонкую связь всех со всеми и погрузить слушателей во вселенную ИКРЫ. Главной особенностью программы стало то, что многие из участников уже были практикующими спикерами
В процессе обучения они не только получали новые знания, но и наблюдали за тем, как именно знания передаются.
В качестве преподавателей мы пригласили лучших из лучших — ведущих кураторов ИКРЫ, с которыми мы запустили и провели сотни программ для собственных слушателей и компаний-партнёров. Обучение поделили на пять блоков:
1 блок: Креативные методологии
Смысловое ядро и ключевая суперспособность ИКРЫ. Любые задачи мы стремимся решать через креативные методики. Безусловно, этим навыком должны обладать и наши кураторы.
2 блок: Фасилитация
Это непосредственно то, чем преподаватель занят во время работы. Большинство участников программ ИКРЫ учатся в командах, поэтому куратор должен уметь управлять групповой динамикой.
3 блок: Образовательный дизайн
Кураторы не обязаны быть методистами, но должны понимать основы образовательного процесса. Владение именно этим знанием отличает спикера от преподавателя.
4 блок: Решение кейсов
На финальном этапе мы обучали синтезу креативных методик — это наш главный козырь, который помогает изобретать, находить ответы и решать задачи. Слушатели применяли этот инструмент на практике, в реальных кейсах ИКРЫ.
5 блок: Защита проектов
Чтобы применить полученные знания, мы привлекли реальных клиентов с реальными задачами: Политехнический музей, Рамблер, Банк России, A One Films, Эксмо. Для этого ИКРА провела ещё один open-call — любая компания могла оставить бриф, а на их основе кураторы-выпускники бесплатно проводили свои первые программы. Защита этих проектов и стала финальным экзаменом школы.
Сейчас я хочу не только развивать культуру компании, но и делиться своим опытом в сфере HR-коммуникаций. Мне интересно преподавание и нравится показывать людям на примерах из практики, как можно работать эффективнее, проще и интереснее.
Именно ИКРА на практике показала мне, как брать максимум от окружения, что ошибаться — круто, и это даёт плоды, а выходить за рамки — не только про прорывные идеи, а чаще про неочевидные решения, идущие именно от потребностей пользователя.
Анна Любимова, HR-эксперт в финтех-стартапе
Пример
Посмотрим на «Крабика» в действии через коммуникацию разработчиков и дизайнеров. Итак, дизайнеры выдают дизайн, а разработчики вроде бы его принимают. Но для дизайнера дизайн — это монолитный объект, а для разработчика — это отдельные кусочки и принципы их сборки.
Где возникает десинхронизация?
- Во-первых, в видении собственной работы — дизайнер видит себя создателем макетов, а не отдельных элементов, с которыми дальше будет работать разработчик;
- Во-вторых, в разном понимании терминов. За словом «дизайн» пиарщик видит красоту, разработчик — детали для сборки, а специалист по дизайн мышлению — пользу.
Следовательно, для конечного заказчика, условного проект-менеджера, возникают проблемы. Чтобы их решить, нужно прийти к определенным договоренностям между отделами и придать процессам прозрачности.К сожалению, команды не всегда приходят к таким договоренностям. Поэтому:
- Происходят конфликты;
- Переваливание ответственности друг на друга;
- Ориентация на внутреннюю специфику и узкие метрики, несогласованные с теми, кто находится в цепочке до и после;
- Команда перестает быть командой, ведь у коллег нет общих миссий, ценностей и взаимовыручки.
«Крабик» позволит избежать печального сценария. Применив этот инструмент, команда сверит между собой гипотезы, увидит зазор в процессах, договорится, как нужно взаимодействовать, чтобы всё заработало.
«Заметить свой рост в моменте — непросто. Но, как только я открыл глаза на следующий день после выпускного, я почувствовал, что стал сильнее»
Наступил Выпускной в ИКРЕ. «Вау, это всё закончилось. Это был большой и сложный путь, но я с ним справился», — так я подумал без сожаления. Уже долгое время я испытывал эмоциональный перегруз. 20 марта стало финальной точкой, когда за один день я пропустил через себя всё время обучения. Только на следующий день после выпускного я понял, насколько много знаний я получил в ИКРЕ. До этого я был постоянно в потоке и не ощущал, как меняюсь.
Изменилась моя главная ограничивающая установка «нельзя ошибаться». Я перестал придавать ошибкам такую значимость и стал извлекать из них уроки. В ИКРЕ не может быть по-другому! Ты просто постоянно пробуешь, тестируешь, применяешь гипотезы на практике. При этом нет оценочной системы, все ребята работали из-за интереса к делу.
У меня уже был навык публичных выступлений и коммуникации, не хватало знаний о продукте, креативе, методологиях, стратегиях. Всё это я получил на Основном курсе и сейчас применяю в работе.
Всё обучение на курсе — это неопределённость. Ты получаешь много новых знаний, с опорой на них ты накидываешь свои идеи, чтобы потом презентовать их перед клиентом. ИКРА в этом плане закалила и дала понять, что, даже если наступают моменты неопределённости и ты в чём-то ошибся, в этом нет ничего страшного и всё можно решить.
Как всё устроено: внутренние проблемы, бизнес-модель и команда проекта
Для нас один из рисков заключается в том, что наш студент может навсегда предпочесть онлайн-курс нашей же офлайновой программе. Мы будто создаём конкуренцию самим же себе. Именно этот риск мы учитываем в первую очередь.
Офлайновый марафон креативных методик. Фото: Евдокия Лебедева
При этом спад интереса к офлайн-образованию — общий тренд. Поэтому мы думаем, что в будущем нам стоит смотреть скорее в сторону смешанных форматов и качественных онлайн-программ. С другой стороны, это интересный вызов для любого образовательного проекта: как создать офлайн-программу, заменить которую онлайн-версией будет просто невозможно? Получается, она должна давать незабываемый опыт и впечатления.
Работает ли наша бизнес-модель, мы поймём не сразу: это может произойти только на десятой программе. К примеру, мы можем обнаружить, что локомотивы всей программы — это один или два курса. Получается, что надёжнее запускать сразу по 6–8 курсов.
К запуску онлайн-платформы мы готовились около пяти месяцев, четыре из которых — очень интенсивно.
Сейчас мы запустили 2 курса, в планах ещё 19. Мы думаем и о формате смешанного обучения — онлайн-курсе с дополнительными интенсивами и митапами в офлайне, и о создании онлайн-комьюнити для наших студентов.
Курсы состоят из видео и текста: лонгридов, материалов и заданий. Над содержанием курса мы работаем поэтапно, двигаясь от большего к меньшему. Сначала мы накидываем смысловые блоки программы, затем идём глубже — определяем подтемы уроков, распределяем контент между текстом и видео, методист пишет задания. Поэтапно детализируем программу.
При подготовке мы немного не рассчитали время: оказалось, что запуск онлайн-платформы — это сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Мы думали, что сможем быстро написать текст сценария, но на деле — всё совсем не так: нас ждали долгие и поэтапные правки. Сначала кураторы наговаривали текст на диктофон, затем отдавали текст на корректуру методисту, только после этого текст брал сценарист, и уже тогда мы приступали к съёмкам видеоуроков.
Уже в процессе мы поняли, какая команда нужна под запуск онлайн-курсов (больше, чем мы планировали)
- стейкхолдер всего проекта, который видит полную картину и всех аккумулирует;
- продюсер, отвечающий за весь контент: подготовку видео, текстов и заданий;
- несколько методистов: в идеале, два или три;
- редактор или корректор, который обработает все тексты методиста;
- съёмочная команда (но она может быть внешней);
- сценарист и режиссёр;
- дизайнер;
- уже после запуска проекта — менеджер по поддержке курсов: к нему студенты смогут обратиться с вопросами;
- менеджер по продажам, он же — CRM-менеджер.
Съёмки промо-ролика курсов. Фото: Евгения Довгалюк
Напоследок, взгляд очевидцев
Сергей Макаров, Interactive boutique: На самом деле ИКРа оказалась даже лучше, чем я предполагал. В последнее время количество различных курсов и тренингов стало стремиться к бесконечности и выбрать среди них что-то стоящее становится все сложнее. Но, изучив сайт ИКРы, я решил все-таки рискнуть. К сожалению, никаких отзывов в интернетах я не нашел. Поначалу больше всего впечатлил состав преподавателей. Недостаток навыков ведения семинаров у некоторых из них с лихвой компенсируется личным опытом и возможностью получить ответы на все интересующие вопросы от практикующих менеджеров. Очень круто, когда занятия ведут топ специалисты рынка, полученная информация актуальна и может быть применена на практике сразу же.
Александр Федоров, Art of media: ИКРа — это очень хорошее место для того, чтобы ознакомиться с тем, что называется digital communication, с уклоном в рекламу, медиа и внутренную «кухню» и работу агентств. Курс хорошо и обзорно отвечает на вопрос, что происходит сегодня на стыке рекламы и интернета и чуть-чуть рассказывает, как это делается. Но именно за технологиями нужно, конечно, идти на более специализированные мероприятия. Советую тем, кто начинает или переориентирует свою карьеру в сферу digital или хочет поменять место работы— в активе у вас будут широкие знания и много полезных контактов.
Ольга Цуранова, Universal McCann: ИКРа дает уникальную возможность — учиться у специалистов, руками которых создается рынок интернет-рекламы и быть в курсе самых последних тенденций и технологий. Здесь вам дадут общее представление о рынке, научат правильно оценивать работу, анализировать данные о рынке, продукте, выстраивать отношения с клиентом, презентовать свои идеи и т. д. Наверное, я все же не стану советовать идти на ИКРу людям, у которых нет абсолютно никакого представления о рекламе как таковой. Все преподаватели — настоящие фанаты своего дела, люди увлекающиеся, иногда могут забыть, что перед ними сидят «новички», и выдают информацию в виде, трудноперевариваемом неподготовленным мозгом.
Для начала можно прочитать, например, знаменитую вещь Дэвида Огилви «О рекламе», которую Виталий Быков сам упомянул на первом занятии. Что касается большого проекта, который мы презентовали в качестве выпускной работы, то тут достаточно много зависит от куратора и от того, как вы выстроите с ним отношения, ну и конечно от атмосферы в команде. Я считаю, нашей группе в этом плане повезло. Сейчас, вспоминая эти 4 месяца, я абсолютно не думаю о постоянных бессонных ночах и бесконечных спорах об «инсайтах» и ЦА — в памяти всплывают интересные люди, с которыми хочется продолжать общение, увлекательные истории и море позитивных эмоций, которые все друг другу дарили.
Плакат Андрея Логвина, 1997
Клиент — Visa
Заказчик и вдохновитель проекта — Visa, это мировой лидер индустрии электронных платежей и одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых технологий.
Онлайн-хакатон был запущен в рамках ежегодной глобальной инициативы Visa Everywhere Initiative по поддержке стартапов и программы #ПрокачайБизнес, запущенной в России в 2020 году. Программа помогает компаниям малого и среднего бизнеса быстрее адаптироваться к новой действительности в эпоху диджитализации и представляет собой международный конкурс идей, который направлен на поиск, продвижение и внедрение инновационных решений в условиях кризиса.
Период проведения хакатона — 2020 год.
Чтобы стать частью фокус-группы, до 7 апреля 2021 года оставьте заявку и расскажите, почему именно ваша школа должна войти в группу исследователей инновационного продукта.
Оставить заявку
До 20 апреля 2021 мы разошлем 150 планеров в сельские, районные, городские и частные школы и вместе с вами узнаем, чего именно не хватает современным школьникам, чтобы планировать свою жизнь эффективно.
О Павловской гимназии:
Павловская гимназия — это масштабный образовательный комплекс, оснащенный уникальной инфраструктурой, позволяющей сочетать возможности сразу пяти школ: общеобразовательной, языковой, музыкальной, спортивной и театрально-художественной. В структуру гимназии входят детский сад, начальная школа, основная и старшая школа, спортивный комплекс с бассейном и футбольным полем, центр творчества и информационный центр. Учреждение имеет собственную охраняемую территорию в экологически чистом районе, современные лаборатории, лектории, театральные студии, мастерские, собственную медицинскую службу, свою систему органического питания.
Миссия гимназии — сформировать новое поколение прогрессивных, разносторонне развитых, творчески мыслящих молодых людей, готовых менять к лучшему жизнь в своей стране. Гимназия практикует интегрированные предметные курсы, проектную и исследовательскую работу, углубленное изучение предметов. Ученики ездят в образовательные путешествия, участвуют в конференциях, деловых играх и форсайтах.
Более подробная информация и контакты на сайте https://www.pavlovo-school.ru/
Как отбирали слушателей
Всё началось с масштабного open-call. Мы анонсировали школу кураторов в нашем блоге и принимали заявки на обучение от всех желающих. Их поступило более 700: маркетинг-директора, SMM-специалисты, коучи, стратеги, креаторы и даже учителя школ. Выбрать среди такого количества удивительных людей было сложно, поэтому к процессу отбора присоединилась вся команда ИКРЫ. При выборе мы придерживались следующих критериев:
- Общность взглядов
- Релевантность опыта
- Уровень экспертизы — нужны ли мы кандидату, и наоборот
Отбор проходил в два этапа — мотивационное письмо и собеседование. Прочитав сотни писем, мы пригласили 120 человек на интервью и отобрали 30 самых релевантных кандидатов.
А вот комментарии участников новой программы:
В конце апреля я получила письмо с приглашением и почувствовала себя Гарри Поттером, которого зовут в Хогвартс. Ощущения были сказочные с самого начала и оставались такими на протяжении всех шести недель обучения.В мотивационном письме я написала, что хочу изучить и понять креативные методологии и основы образовательного дизайна, почувствовать себя смело и уверенно в тех вещах, которые сейчас делаю интуитивно, переместиться в помогающие профессии. Именно это со мной и произошло — все мои ожидания от Школы полностью оправдались!Так получилось, что в тот вечер я была в ресторане. За несколько минут до того, как пришло приглашение, сомелье подарила мне бутылку моего любимого игристого. Мы тут же её открыли и начали отмечать.
Ася Дроздова, коуч
Я ценю искусство нелинейных уроков. Новость об открытии конкурса в Школу преподавателей я увидела через месяц после того, как ушла с предыдущего места работы, где задержалась на 3 года и стартовала свой саббатикал.
Поэтому эту новость я расценила, как приветливый ответ вселенной на мой запрос приключений. Поскольку ИКРА всегда была в моём инфополе и за время работы я отправила около 5 сотрудников туда на обучение, с заявкой я не медлила. И, если честно, моё мотивационное письмо было больше похоже на констатацию факта: мы с вами друг друга впечатляюще обогатим.
Наталья Подлужных, HR Business Partner Trend Agent, экс-руководитель Setters Education
«Мне было неловко подойти и спросить совета. Я думал, что ошибаться — стыдно»
Окрылённый предстоящей учебой, я решился уйти с работы и стал искать позицию джуна в сфере рекламы. Мир digital мне был вообще не знаком. Тем не менее в середине осени у меня появился крутой оффер от агентства, которое работало с Сибуром и Газпромом.
Я очень сомневался, стоит ли его принимать, боялся, что не смогу совмещать работу с учёбой. Как раз 1 ноября у нас было вводное занятие с Серёжей Илюхиным, где мы знакомились с сокурсниками.
Мои потенциальные работодатели ждали решения. Тогда я понял, что мне нужен взгляд со стороны. Но я не привык просить помощи, спрашивать советов и вообще считал, что ошибаться — плохо, стыдно… Это, кстати, ещё одна причина, почему я пошел в ИКРУ. Они сторонники подхода обучения «через ошибку». Так у студентов формируется ценный опыт.
Мы разговорились на тему работы с однокурсником, он посоветовал подойти к Серёже Илюхину. После недолгих колебаний я всё же решился на разговор с преподавателем. Тогда он мне задал важный вопрос: «Эта компания — действительно то место, в которое ты хочешь сейчас попасть и посвятить этой работе ближайшие месяцы?».
В голове как-то резко всё прояснилось. До сих пор считаю это важным переломным моментом. Ответ работодателю был однозначным — нет. На следующий день у меня в календаре уже было расписание занятий в ИКРЕ. Я радостный иду на них, но, к сожалению, пока без работы. Через 2 дня после начала учёбы нас пригласили во все чаты школы, и в одном из них я увидел объявление: в команду самой ИКРЫ требовался key account manager. Я прошёл собеседование, и меня взяли. Это было радостью и удивлением одновременно. Подумал про себя: круто, не нужно будет тратить время на дорогу.
Для меня это был сложный год. Обучение превзошло ожидания: оно было очень интенсивным. В блоке «Стратегия» мы учились оценивать перспективу, делали мини-исследования и брали интервью.
Меня вдохновляло, что мы не просто делали домашку, а проактивно вовлекались в процесс работы.
Под Новый год сил оставалось всё меньше. По работе и учёбе я поглощал нереальное количество знаний. С нуля осваивал тему финансов и банкинга. Над одним из рабочих проектов мы трудились 8 месяцев. Когда я мысленно возвращаюсь в декабрь, понимаю, что проделал огромный путь, сильно изменился и многому научился. Считаю, этим можно гордиться.
Вспоминается защита проекта. Мы работали с запросом Альфа-Банка. Компании хотелось, чтобы программисты, которые идут к ним работать, не воспринимали их как скучную, бюрократическую систему, а понимали, что здесь реализуются крутые IT-проекты. Мы придумали виртуальный кемпинг, где сотрудники соревновались в кодинге. В итоге Альфа-Банк адаптировал и реализовал нашу идею.
Статья главы HR-бренда Альфа-Банка про Основной курс
Подведём итоги:
Хакатон — эффективный формат для любой компании, которая хочет найти новые технологические возможности и креативные идеи для решения задач своего бизнеса. Внедрение такого подхода позволит укрепить позиции в своей сфере в качестве инновационного лидера. И невозможно не отметить тот факт, что разработанные во время сессий продукты и идеи могут быть интегрированы в бизнес, что принесет компании дополнительную прибыль.
Что получили участники:
- Новые знания, креативные методики и подходы к разработке решений, которые можно (и нужно!) в последствии применять на практике в своих проектах.
- Нетворкинги обмен опытом между участниками хакатона.
- Брейншторминги генерация большого числа идей — не беспорядочная, а эффективная!
- Возможность работы с экспертами из различных сфер и уникальные сессии от основателей известных брендов.
Наши выводы и советы о запуске онлайн-курсов
Выводы делать пока рано, но некоторые мысли по итогам запуска у нас всё-таки есть.
Во-первых, для запуска онлайн-платформы необходимо чётко понимать свою целевую аудиторию.
Во-вторых, сценарий для онлайн-курса нужно прописать максимально понятно и однозначно. Если в офлайне преподаватель может импровизировать, в онлайне это невозможно — здесь провалы в методологии заметны сразу. Каждое действие должно быть целевым.
В-третьих, помните, что люди чаще всего проходят онлайн-программы в одиночку: значит, здесь не работают групповые мотивационные схемы или харизма преподавателя. Продумайте фидбек: как сможете подбадривать и мотивировать своих онлайн-студентов.