Любой город россии генератор

Putting it all together

So you’ve got a map, you got your shops, and you’ve got your NPCs, now you’ve got to tie everything together. This is where some writing comes in on your side. While it would be nice to get everything generated and make this easy on yourself, creating a 5 or 6 sentence write up on city is a good exercise for you.

The write up should be simple and include the following information:

  • Town name
  • Town’s primary occupation
  • Notable environmental features
  • Notable visual features
  • Town aesthetics

Here’s an example for our example town we’ve crafted so far:

Not so bad, right? A little introduction for your adventures can go a long way. Now of course you can make them far more elaborate if you like, or you can describe it in a completely different way. But it’s a good idea to have a simple write up created and put in place with all your other town materials so you can refer to it later. The most important thing you can do when creating a town like this is to get organized.

Random Shop Generators

Now that we have an inn all setup, you’re going to need to get your town shops up and running. The easiest way to stock and maintain these is to use a table. The tables from The Dungeon Master’s Guide can suffice for basic equipment; rolls can be used to decide stock, price and availability. But why do all that work when you can have a computer calculate it for you?

A fantastic individual by the name of gmbalistic went ahead and created some amazing spreadsheets that are free to use and save. Their sheets for stores are amazing and can be rolled for your adventure and saved out as pdfs. You can here with instructions for use in the first tab.

Here are some sample PDFs we generated for this sample town:

What’s in a Town?

A town in D&D can have a lot of different things, but it’s best to focus on the points of interest for your adventures. A town to them is a safe place to rest and get supplies, an area to start new quests, and a central hub for them to work on multiple adventure hooks. A good town will act as an anchor and keep your adventures returning to it again and again. Each town should contain the following:

  • A tavern or Inn
  • A blacksmith, leather-smith, or armorers
  • Various specific item shops
  • A general store
  • Craftsmen or Experts in trades
  • Commoners
  • A Town watch or Guard

That’s a lot of things for you to populate! Thankfully, good D&D town generators working in conjunction with each other can take the legwork out of these tasks. To populate these, we’re going to need to construct the following:

  • A Town Map
  • A list of villagers and stats for them
  • Names of establishments
  • Basic economy tables and store inventories
  • Basic quest for the town
  • Random encounter tables for the nearby area
  • A Town name

Now that we know what we’ll be creating, let’s look at some D&D town generators that will make this work easy.

Генератор поддельных адресов

В ряде ситуаций нам нужен поддельный адрес, чтобы притворяться, что он реальный. Например, когда вы пытаетесь зарегистрировать сайт в США, который принимает только членов США или заполняет любую форму опроса или анализа. Эти сайты не будут посещать ваш адрес, но они будут гарантировать, что ваш адрес действителен.

Генератор поддельных адресов генерирует и включает в себя действительную улицу, местоположение / район, город и пин-код. Поэтому просто необходимо генерировать, независимо от того, действительно ли вы проживаете там или нет. Наш мошенник — лучший инструмент, где вы можете самостоятельно создать поддельный адрес и зарегистрироваться на сайте члена в США, Великобритании или в любой точке мира.

Зачем нам нужен поддельный адрес?

Если вы попытаетесь зарегистрировать сайт в Соединенных Штатах или Соединенном Королевстве в одиночку с вашим реальным адресом, они могут не принять вас из-за ограничений своего сайта. Поэтому ваша регистрация будет отклонена из-за требований вашего рекламодателя. В этом случае вы можете использовать генератор случайных и поддельных адресов в США и генератор поддельных адресов в Великобритании, чтобы получить действующий платежный адрес в США или Великобритании и зарегистрироваться на этом конкретном сайте.

Вы можете использовать этот адрес в нескольких местах и ​​на разных сайтах, и у вас будет доступ к самому сайту. Точно так же есть несколько целей использовать поддельный адрес в США, который может быть личным или официальным.

Где вы можете использовать это?

Тысячи людей, предприятий и правительственных организаций сочли Генератор поддельных адресов полезным и творческим занятием. Вот несколько примеров:

  1. Получить данные по качественному тестированию может быть сложно, особенно с помощью законов (таких как HIPAA), запрещающих использование реальных данных.
  2. Многие веб-сайты плохо спроектированы, что затрудняет иностранным посетителям регистрацию аккаунтов. Вы можете легко заполнить регистрационные формы и войти на сайт, используя поддельную информацию.
  3. Используйте поддельную информацию, чтобы избежать раскрытия личной информации при заполнении форм.
  4. Создайте ложную личность для использования в Интернете в качестве псевдонима. Это позволяет вам отделить свою реальную жизнь от интернет-жизни.
  5. Получить идеи имен для книги или истории, чтобы использовать для персонажей.
  6. Сгенерированные кредитные карты могут использоваться без случайной обработки реальной карты для проверки основных методов проверки клиент / сервер
  7. Без риска разглашения реальной информации сгенерированный поддельный адрес компании может быть использован для тестирования основных методов проверки клиент / сервер.

Что еще вы можете сгенерировать, кроме поддельного адреса?

Инструмент Prepostseo не только генерирует фальшивый адрес, но также может использоваться для генератора фальшивых имен, генератора фальшивых кредитных карт, генератора фальшивой электронной почты и генератора фальшивых названий компаний.

Является ли генератор поддельных адресов незаконным?

Простой ответ — нет, использование Генератора поддельных адресов не является противозаконным, если вы используете его для хороших целей.

Отказ

Мы не разрешаем, не поддерживаем и не продвигаем какую-либо незаконную деятельность. Мы будем сотрудничать с правоохранительными органами, чтобы помочь привлечь к ответственности любого, кто злоупотребляет предоставленной нами информацией или просит нас предоставить незаконные материалы, такие как поддельные документы или подлинные номера кредитных карт.

Вся информация, которую мы предоставляем, является поддельной, включая номера кредитных карт. Их нельзя использовать для совершения покупок в Интернете или для получения работы. Мы не можем предоставить реальные номера кредитных карт или не будем предоставлять их в будущем.

Шумные рёбра

два

  1. Результатами рекурсивной функции становятся отрезки меньше определённой длины. У меня есть пример длины отрезка 7, длины отрезка 4 и длины отрезка 1. В демо карты я использовал размер отрезка 1 для рек и побережий, 3 в местах встречи биомов, и 10 во всех остальных случаях.
  2. Существует соотношением между тем, какое пространство отдаётся под красные четырёхугольники (рёбра Делоне) и синие четырёхугольники (рёбра Вороного). Я выбрал в соотношение 0,5.
  3. В есть диапазон случайных чисел. В моём демо выбран диапазон 0,2-0,8, но он может быть в пределах 0,0–1,0. Кроме того, случайные числа не обязательно выбирать линейно. Больше визуального шума получается, если избегать промежутка около 0,5.

Смоленск

Дом Будникова. Фото из свободных источников

В городе, который основан в 863 году, сохранились памятники разных эпох. Все достопримечательности располагаются в исторической части города. «Ожерелье всея Руси» — так Борис Годунов назвал могущественную и удивительную Смоленскую крепость.

В городе часто проводятся праздники и фестивали на историческую тематику. Фестиваль «Битва на Ведроши» посвящен русско-литовской войне 1500 — 1503 годов. Перед реконструкцией событий совершается молебен по погибшим, которые отдали свои жизни, сражаясь за Отечество.

Одна из гастрономических достопримечательностей города — Смоленские конфекты. Это фрукты, залитые сахаром. Они стали известны, после того, как их попробовала императрица Екатерина II. Сейчас сладости готовятся по древнему рецепту, который сохранился до наших дней.

Рецепт Смоленских конфект считали утерянным, пока случайно не обнаружили в старинной поваренной книге.

Острова

  • использует для создания круглого острова синусоиды
  • использует для управления формой шум Перлина
  • заполняет всю карту сушей
  • рисует мой логотип.

даже пятна жира на коробке от пиццы

  1. Назначаем воду/сушу для углов установкой на основании .
  2. Назначаем воду/сушу полигонам, устанавливая , если часть углов имеет набор .

Простая заливка начиная с границы карты может определить, какие из областей воды являются океанами (соединёнными с границами) и озёрами (окружёнными сушей):
В коде заливка выполняется в центрах полигонов, а затем мы решаем, что должно случиться с углами:

  1. Устанавливаем для любого полигона, соединённого с границами карты через водные полигоны. Если установлен, а — нет, то область является озером.
  2. Устанавливаем , если полигон является сушей, но имеет границу с океаном. Прибрежные области позже будут отрисовываться как пляжи.
  3. Устанавливаем , если угол окружён полигонами океана.
  4. Устанавливаем , если угол касается полигонов океана и суши.
  5. Сбрасываем , чтобы сохранить целостность с окружающей областью.

Basic Usage:

  • Click ‘Generate’ in the menu in the top right
  • Drag and scroll to pan and zoom
  • Open the ‘Style’ folder to access styling options — Switch to ‘GoogleNoZoom’ to see 3D buildings, or ‘Google’ to see buildings when zoomed in
  • You can turn 3D buildings on/off for any style with ‘buildingModels’
  • When ‘zoomBuildings’ is enabled, buildings are only shown when zoomed in
  • Download a high-res image of what’s on screen with the ‘Download’ button in the ‘options’ folder
  • Use ‘imageScale’ to control the resolution of the downloaded image — higher imageScale for higher resolution
  • Mac users and other users with high-DPI displays — Tick ‘highDPI’ under options to increase the resolution of the canvas

Performance

  • The size of the generated world depends on your zoom + pan when you click generate
  • The more zoomed in you are, the smaller the map and the faster it will generate
  • 3D buildings slow down pan+zoom, but not generation time. You can turn them on when you want them with the ‘buildingModels’ option under ‘Style’

Advanced Usage:

Tensor Field

Cities are generated using  tensor field. If you open the ‘Tensor Field’ folder you’ll be able to view and edit it. You can add and remove grid elements. Use the red squares to drag them to different positions. Under the folder corresponding to each element, you can change its size and decay. You can also change the angle of the fields.

Click ‘setRecommended’ in the tensor field folder to have the tool place 4 grids and one radial field in the scene. These have random parameters, so click multiple times until you find one you like

IMPORTANT: After editing the Tensor field, you need to open the ‘Maps’ folder to generate roads. The main ‘generate’ button above the tensor folder will randomise the tensor field.

Maps

Open the ‘Maps’ folder to start creating roads. You can click ‘generateEverything’ or step through the process manually.

  • Water — generate until you find a sea and river combination you like. Under the params folders, you can change the noise parameters to control how rough the shore and river bank are. The simplify tolerance controls how closely the road follows the waterline.
  • Roads — There are three road sizes: main, major, minor. Under each of the folders, you can click generate to create each class of roads individually. You can go back and edit the tensor field at any point in this process to create roads on different tensor fields. Experiment.
  • Buildings — click ‘addBuildings’ to fill the city with buildings. If you can’t see them, the chosen style might not display buildings, or you might not be zoomed in enough. The ‘Default’ style, and ‘GoogleNoZoom’ styles both show buildings at all zoom levels. You can change the minimum building size, and the sidewalk size with ‘shrinkSpacing’
  • Animation — Generation will be faster if you untick ‘Animate’, but note that this will swamp the UI thread so you won’t be able to pan, zoom, or retry until generation has completed. Animation speed gives you a tradeoff between FPS and generation time.

Town Map Generator

There are a lot of great D&D map tools online, and a lot them are free too! For our purposes today, we are going to look at one tool in particular that can help you make a usable town map as quickly as possible: Medieval Fantasy City Generator by Watabou on itch.io.

This map generator can build towns and cities of various sizes quickly and in your browser. At first glance, you might overlook this tool as being primitive. But it’s actually very powerful and can be used as a solid base for any town you plan on fleshing out more over time. To get the most out of the tool, you’ll need to click on the various settings they have and adjust them to fit your particular needs.

While the maps generated here are geometric in nature, they are highly functional. Each map has a set of town features, divides areas in to functional districts, and can have geography options altered for your ideal area. Our recommended setting for a quick town are as follows:

  • Small
  • Options
    • Style
      • Pallet: ink
      • Hatching: on
      • Labels: on
      • Towers: Round
      • Buildings: Complex
      • Water: isoliners on
    • Layout

      Random

With these setting on we were able to get this town map generated:

As you can see, the map has all the notable features you need for a town. Plain and simple, this can get the job done in minutes. While this isn’t super fancy, you can always use this as a base and jazz it up later manually with other D&D map tools, or even Photoshop if you’re feeling ambitious.

Now that we have the basic map with its key features outlined, we will need to populate it with stores, taverns, and other notable buildings. For this we turn to a variety of sources starting with one of our favorite tools: DonJon.

Приложение: Усовершенствование процесса

часть 1часть 2часть 3

  • В декабре 2009 года Роб и Алекс из Wild Shadow Studios спросили, есть ли у меня быстрый способ генерирования карт. Я уже думал над использованием шума Перлина для создания карт, поэтому я попробовал его, и получил хорошие результаты. Рабочий прототип я сделал за день, и ещё месяц ушёл на настройку и подбор вариаций. Большинство вариаций не подходило, и я понял, что у такого подхода есть ограничения. Месяца трудов было достаточно, поэтому я закончил работать с картами и перешёл к другим мелким проектам — графика, анимации, группы монстров, AI для NPC и т.д.
  • В июне 2010 года у меня снова появилось вдохновение для работы с картами. Я провёл месяц, записывая идеи на бумаге и пробуя разные прототипы. Я пробовал использовать сетки шестиугольников, шестиугольные бассейны рек, генерирование рек на основе четырёхугольников, вулканов, холмов, эрозии, погодных систем и кое-что ещё. Всё заканчивалось провалом. Однако в процессе я многому научился. Например, триангуляции Делоне мне не подошли, но привели к диаграммам Вороного. Генерирование рек на основе четырёхугольников не сработало, но четырёхугольники пригодились позже, когда я начал работать над шумными рёбрами. Система эрозии не получилась, но некоторые идеи были полезны при работе над реками.
  • Посещая курсы по процедурному генерированию контента, я записал ещё несколько идей по генерированию карт. Во время долгих выходных в честь 4 июля я реализовал их, и они сработали отлично. В те выходные я создал полигоны Вороного, представление карты, генерирование островов, шумные рёбра, высоты, биомы, реки и перераспределение высот. Я испытывал чувство потока. И это было потрясающе! Бóльшую часть базовой системы я создал всего за три дня.
  • В каждые выходные июля и августа я вносил улучшения, многие из них были довольно значительными. Также я вносил многие изменения, которые не сработали, так что пришлось их удалить. Когда базовые параметры карты стали достаточно хорошими, я сместил акцент на рендеринг и UI карты. После улучшения рендеринга и UI я смог увидеть новые недостатки на карте, и нашёл множество ошибок. Также я выполнил масштабный рефакторинг для упрощения кода, который раньше рос органически.
  • К концу августа я осознал, что работаю только над мелкими улучшениями, и решил, что проект готов к сворачиванию. Длинные выходные в честь Дня труда я провёл, записывая результаты в эту статью (и посты). Много времени ушло на создание качественных диаграмм. Диаграммы выявили новые баги, поэтому я перешёл к их устранению, значительно упростив одну функцию (перераспределение высот) и реализовав новую (перераспределение влажности). Кроме того, я переименовал и прокомментировал код, чтобы его проще было объяснять.

Полезно иметь ключевую идею, толкающую весь проект вперёд. Простые карты, которые я делал в январе, были основаны на шуме Перлина. Нынешние карты основаны на диаграммах Вороного. Мне нужно было определиться с выбором и продолжать работу, но это потребовало времени…
Прежде чем найти нужную идею, иногда приходилось много экспериментировать. Пока я не додумался до Вороного как до базовой структуры, я работал над идеями около месяца. Мне нужно записывать множество идей.
У меня было много неудач

Важно ошибаться быстро, не надо бояться ошибиться. Мне нужно не терять духа.
Базовую систему я сделал за три дня

Быстрый прототип может многое рассказать о работоспособности идеи. На ранних стадиях мне нужно сосредоточиться на прототипе и пока забыть про высококачественную систему.
На самом раннем этапе более важно изучать систему, чем создавать хороший код. Мне нужно спросить себя, чему я хочу научиться с помощью прототипа.

Ошибки иногда пригождаются позже. Нужно сохранять их. Я удалял код сразу после того, как видел его недостатки, но, возможно, мне стоило создавать больше ветвей в git и хранить его там.

Возможность наблюдать визуально может сильно помочь в понимании того, что происходит. Я пропустил несколько ошибок в коде, потому что не утруждал себя созданием визуализации части данных. Нужно визуализировать как можно больше.
Иногда появляются небольшие отклонения, которые на самом деле означают присутствие ошибок в коде. Часто я от них просто отмахивался. Даже если в тот момент было не время находить и исправлять ошибки, нужно фиксировать их для дальнейшего исследования.
Огромную помощь оказало написание постов в блог. Они заставили меня понимать все части системы, рассматривать все данные и обеспечить понимаемость всего кода. Посты вынудили меня подвергать проверке каждый этап генерирования карт и усовершенствовать те, которые сложно объяснить. Нужно начинать писать посты в блог гораздо раньше в процессе работы. Объяснение — хороший способ учиться.

Общие советы по созданию названия для фирмы

Разумеется, вопрос создания имени вы можете отдать на откуп креативщикам или рекламщикам, и они обязательно придумают для вас что-то соответствующее

Но если вы решили заняться неймингом (разработкой коммерчески успешного имени) самостоятельно, тогда примите во внимание следующие советы:

Определите свои цели и приоритеты. Раньше чем начать ваш бизнес, вы должны продумать свою нишу. Определите свои цели в вашем бизнес-плане и продумайте вашу миссию

К примеру, ИТ-компания занимающаяся производством софта должна акцентировать внимание на качестве и простоте её продуктов, а бухгалтерская фирма – на аккуратности и точности;

Обращайтесь к вашему потребителю. Вы должны понять, что нравится вашему потребителю, чего он желает и к чему стремится

Если ваш потребитель богатый человек, то в имени вашего предприятия должны отражаться требовательный к качеству вкус буржуа;

Составьте список ключевых слов. Такие слова должны отражать качества, которые вы хотите продвигать и донести до ваших потребителей. Поработайте со словарём, найдите схожие синонимы, это может быть полезным;

Попробуйте простое, состоящее из одного слова, имя. Оно должно быть ёмким, звучным, цепляющим, отражающим перечисленные вами ценности;
Как альтернативу, можно использовать существительное с прилагательным. Выражения «Знойный Кипр» или «Чёрное лицо» запоминающиеся и разносторонние. Вы можете поразмышлять над собственными аналогами;

Используйте собственное имя. Инкорпорирование вашего имени или имени другого человека – это отличный способ придать вашему имени индивидуальность, даже если это имя не настоящей персоны. Макдональд никогда не имел собственника под фамилией «Макдональд», как и «Papa John’s pizza» не имела собственника под именем «Папа Джон»;

Создайте новое слово. Иногда создание нового слово, состоящего из двух слов, может стать отличным выбором, чему пример компании «MicroSoft». Такое слово может звучать по-свежему ярко и оригинально;

Ищите слова-рифмы – это легко запоминается, и будет играть за вас;

Делайте литературные, исторические или мифологические сноски – это может стать хорошей альтернативой.

После создания имени проверьте полученное имя в Гугле с целью убедиться, что это название не занято кем-то ещё. Если же вы потерпели в подборе имени неудачу, то обращайтесь к online-генераторам названий фирм. Ниже предоставим ТОП-7 лучших и простых в использовании из них.

Generating Town Quests and Story Lines

There are a ton of quest generators online, but almost all of them are for much larger or more grandiose storylines than your town needs. If you’re looking for some good plot hooks that you can expand on later, DonJon’s quest generator is the way to go. But if you want to put in some simple money making quests, we would highly recommend putting together a few hooks yourself for each of the main categories of quest. Below are a few examples:

  • Fetch quests
    • Gather herbs in the woods for the apothecary
    • Find the herdsman’s lost goats
  • Escort quests
    • Lead a hunter into the woods for a dangerous monster hunt
    • Escort a cart of trade goods out of town past bandit camps
  • Extermination quests
    • Clear out the goblins in the nearby cave
    • Reduce the local wolf population

Each of the above quests are simple and can be put in just about any town. We’d recommend giving quest specific rewards, such as potions from the apothecary or rare ingredients from the monster hunt. Logical rewards make your town feel real and make your player’s actions have positive consequences. For any of these quests, you can roll some simple monsters from a random encounter table or pick specific enemies, such as bandits, from the back of the D&D manuals.

With all the above tools, you can get a town generated for your campaign in no time at all. You can build an entire functional town in about an hour. If you really want to spend the time and go the extra mile, your next steps would be to create a more detailed map, add campaign specific plot hooks, and start writing out NPC specific stories to put into you town. You really can’t go wrong with these tips for creating places your characters will be willing to explore for multiple sessions.

Приложение: Ссылки

блог Dungeon LeagueProcedural Content Generation wikiидеи по генерированию картVoronoi wikias3delaunayPM_PRNGбиблиотеку OptiPNGТриангуляция Делонеполигоны ВороногоStanford CS 368графы относительной смежностиграфы Габриэлятриангулированной нерегулярной структурыАлгоритм ФорчунаАлгоритм Ллойдапредставлении графовпредставлении рёберреки и водоразделыкора и скелетвеб-сайте Relief Shadingизображения карт отмывки рельефаэту статьюмой пост в блогеэту статьюДиаграмма Уиттакерасхемами классификации биомов и разными биомамисписок форм рельефасимплекс-шумкак превратить шум Перлина в островастатью Данбара (Dunbar) и Хамфри (Humphreys) о генерировании шумарекурсивные плитки Ванатекстуры Крейга Рейнольда (Craig Reynold)эти статьи о генерировании мировгенератор карты природы Gozzyгенератор мира donjonстатья о процедурном генерировании дорогстатья о процедурном генерировании городовпрямые скелеты

Суздаль

Какие курсы дополнительного обучения Вы бы хотели пройти?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Вы можете указать свой вариант ответа

Город основан в 1024 году. Это уникальное место. На территории Суздаля расположены кремль, около 30 церквей, 5 монастырей, более двухсот памятников культуры.

Вид с колокольни Ризоположенского монастыря. Фото из свободных источников

Монастыри Суздаля известны тем, что в давние времена в них ссылали «неугодных» женщин. В свое время там содержалась дочь Бориса Годунова, жены Ивана Грозного и Петра Великого.

В Суздале можно найти развлечения на любой кошелек. Например, каждый год в городе отмечается «День Огурца», на котором есть возможность попробовать овощное варенье. Праздник проходит в июле, в период сбора огурцов. На фестивале выступают ансамбли, проводятся мастер-классы и конкурсы.

Но гастрономической визиткой города является медовуха. Напиток готовится по старинному русскому рецепту. Всем гостям города на дегустацию предлагаются ягодные, травяные и, конечно же, традиционные вариации напитка.

Суздальская медовуха готовится из натуральных ингредиентов. Фото: pexels.com

Villagers, Guards and NPCs

When you need to flesh out a towns population it can be daunting to get stats for all of the villagers, let alone have good stats for the guards and random adventures in town. To get these quick and easy you can look at Myth Weavers town generator. They not only get you important information about the population of a town, but they also help you create stat blocks for every NPC. It’s almost a stand alone NPC generator more than anything else.

Using this generator you’ll have all the stats you need for a town. The big downside here is that there is no export and the information is a bit hard to manually copy. You can save the link, but we’ve had mixed results with getting the same characters from it every time. The best way to use this is to pull it up and copy out characters to a spreadsheet as you use them in your campaign. This way you make sure you’re keeping the character stats you’ve used for later reference.

Alternatively, if you need a list of new NPCs on the fly, DonJon has you covered once again. This is a bit easier to use and can be copied from quicker, but it will only make 10 at a time. That can be frustrating when you want to build a town of hundreds.

Керчь

ДõòýõùÃÂøù óþÃÂþô àþÃÂÃÂøø. âþÃÂýÃÂù óþô õóþ þÃÂýþòðýøàýøúþüàýõ ø÷òõÃÂÃÂõý, ÿÃÂõôÿþûþöøÃÂõûÃÂýþ þý ÿþÃÂòøûÃÂàò 610 â 590-àóþôðàôþ ýðÃÂõù ÃÂÃÂÃÂ. ÃÂþ÷ôòøóûø õóþ óÃÂõÃÂõÃÂúøõ úþûþýøÃÂÃÂàø ýð÷òðûø ÃÂðýÃÂøúðÿõù. ÃÂð òÃÂõüàÃÂòþõóþ ÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòþòðýøàóþÃÂþô ÃÂÃÂÿõû ÃÂüõýøÃÂàýõÃÂúþûÃÂúþ øüõý. ÃÂþ òÃÂõüõýð Ã¥ð÷ðÃÂÃÂúþóþ úðóðýðÃÂð õóþ ýð÷ÃÂòðûø ÃÂðÃÂÃÂð. à10 òõúõ, ÿþÃÂûõ þñÃÂð÷þòðýøàâüÃÂÃÂðÃÂðúðýÃÂúþóþ úýÃÂöõÃÂÃÂòð, óþÃÂþô ÿõÃÂõøüõýþòðûø ò ÃÂþÃÂÃÂõò. àÃÂþûÃÂúþ ò 16 òõúõ ýð úðÃÂÃÂðàÿþÃÂòøûþÃÂàýð÷òðýøõ ÃÂõÃÂÃÂÃÂ.

ÃÂõÃÂÃÂàâ þôøý ø÷ òõûøÃÂðùÃÂøàðÃÂÃÂõþûþóøÃÂõÃÂúøàÿðüÃÂÃÂýøúþò. àÃÂÃÂþü óþÃÂþôõ ÃÂþÃÂõÃÂðõÃÂÃÂàýðÃÂûõôøõ üýþóøàúÃÂûÃÂÃÂÃÂàø ÃÂÿþÃÂ: ÃÂþÃÂÿþÃÂÃÂúðàÃÂÃÂð, ÃÂþ÷ôýõÃÂúøÃÂÃÂúþõ ÃÂðÃÂÃÂÃÂòþ. ÃÂõÃÂÃÂàÿþûþöøûð ýðÃÂðûþ ÃÂþòÃÂõüõýýþù ÃÂøòøûø÷ðÃÂøø ò ÃÂÃÂÃÂüÃÂ.

àÃÂõýÃÂÃÂõ óþÃÂþôð ÃÂÃÂþøàóþÃÂð ÃÂøÃÂÃÂøôðÃÂ. ÃÂüõýýþ ýð ýõù üþöýþ þñýðÃÂÃÂöøÃÂàÃÂÃÂøýàôÃÂõòýõóþ ÃÂðýÃÂøúðÿõÃÂ. âðúöõ ò ÃÂõÃÂÃÂø üþöýþ ÿþÃÂõÃÂøÃÂàæõÃÂúþòàÃÂþðýýð ÃÂÃÂõôÃÂõÃÂø, æðÃÂÃÂúøù úÃÂÃÂóðý, ÃÂôöøüÃÂÃÂúðùÃÂúøõ úðüõýþûþüýø. àóþÃÂþôõ õÃÂÃÂàÃÂòþàúÃÂõÿþÃÂÃÂàâÂÂàÃÂþÃÂàâþÃÂûõñõý. ÃÂõ ÿþÃÂÃÂÃÂþøûø ò 19 òõúõ.

àÃÂøýàÃÂðýÃÂøúðÿõÃÂ. äþÃÂþ ø÷ ÃÂòþñþôýÃÂàøÃÂÃÂþÃÂýøúþò

àúðúøõ ôÃÂõòýøõ óþÃÂþôð àþÃÂÃÂøø òàõÃÂà÷ýðõÃÂõ? ÃÂôõ ÃÂþÃÂõûø ñàÿþñÃÂòðÃÂÃÂ?

ÃÂþôÿøÃÂÃÂòðùÃÂõÃÂàýð ÃÂøóÃÂðýÃÂààÃÂÃÂ: ïýôõúàÃÂþòþÃÂÃÂø.