Где в mortal kombat 11 найти все особые предметы в крипте (crypt)

Сильнейшие: Онага

Онага – один из недооцененных персонажей «Mortal Kombat», но это не делает его слабее. Он был правителем Внешнего мира, пока Шао Кан не узурпировал власть. О его могуществе говорит и один из его титулов – Король драконов. Немало игроков потратили массу времени, пытаясь победить Онагу в финале «Mortal Kombat Deception», что было очень нелегко сделать. Помимо того, что он действительно круто выглядит, Онага – еще и один из самых могущественных персонажей по легенде игры.

Многие герои «Mortal Kombat» считают Онагу единственным законным правителем Преисподней – и это неспроста. Если бы не предательство Шао Кана, Онага до сих пор бы занимал свое законное место на троне. Онага – дракон, и по своей природе он может выдыхать пламя на врагов. Добавьте к этому устрашающие крылья – и никто не избежит смерти.

Слабейшие: Хсу Хао

Кроме труднопроизносимого имени, Хсу Хао особо нечем похвастаться. Он не более чем злой монгольский борец, любящий сеять хаос. Главная отличительная черта персонажа – огромная красная пульсирующая кибернетическая машина, служащая ему сердцем, – отличная мишень для воинов «Mortal Kombat».

Имплант на груди этого персонажа способен выпускать лазерный луч, но, думается, стоит только увернуться от первой атаки и добраться до его слабого места, для Хсу Хао все будет кончено. Он могучий боец благодаря тому, что кибернетическое сердце добавляет ему сил. Но трудно игнорировать тот факт, что его уязвимое место настолько открыто, ведь это дает возможность остальным героям «Mortal Kombat» убить его всего несколькими ударами в грудь.

Слабейшие: Бо Рай Чо

Вселенная «Mortal Kombat» наполнена персонажами, владеющими различными видами боевых искусств. Не обошлось и без стиля «пьяный кулак» в исполнении Бо Рай Чо. На первый взгляд Бо Рай Чо вообще не подходит для поединка в «Mortal Kombat». Он всего лишь пьянчужка, способный на пару ударов и пинков, чтобы решить свои проблемы. И если говорить о силе в целом, Бо Рай Чо не тот, на кого стоит полагаться.

В битве Бо Рай Чо может продемонстрировать немало уловок, чтобы сбить противника с толку, одна из них – рвота под ноги противнику. Он же пьян во время схватки, не забыли? Кроме этого, он использует свой пивной живот, чтобы ударить или соперника, или землю – в этом случае произойдет землетрясение. Его место – в баре, а не на арене, так что Бо Рай Чо здорово везет, раз он до сих пор жив.

Слабейшие: Ночной Волк

Ребята из Netherrealm Studios сумели создать один из самых известных игровых образов американских индейцев – и это Ночной Волк. Этот весьма заметный персонаж появляется в ряде игр серии. Тем не менее, немногие назвали бы Ночного Волка любимым героем: его атаки и особые способности слишком заурядны, так что Ночного Волка часто игнорируют.

Ночной Волк может использовать ментальную энергию различными способами, например, создавать с ее помощью лук, стрелы и даже томагавки. Но все же Ночной Волк – слабый персонаж, и игроки предпочитают с ним не заморачиваться. И то, как невероятно скучно он добивает противника, не добавляет ему популярности. Пожалуй, единственная сильная сторона Ночного Волка – он самый технически подкованный персонаж игры.

About ErmacEdit[]

Making his debut in Ultimate Mortal Kombat 3, Ermac has been a controversial and mysterious character in the Mortal Kombatseries whose existence was rumored since its inception.

Ermac is a fusion of many souls destroyed in Outworld’s wars who came to be controlled by Emperor Shao Kahn and hisShadow Priests. Because of this, he refers to himself as «we,» «us,» and «our» instead of «I,» «me,» and «my«. Due to the sheer concentration of souls within Ermac, he possesses the gift of telekinesis, and can travel to different realms. However, the depths of Netherrealm drain his powers and souls. He is weakened dramatically while there, but a mysterious stone dubbed the Soul Stone Shujinko found for him would protect his souls.

Disappearing after the events of Mortal Kombat Trilogy, he only returned in Mortal Kombat: Deception, where he was freed from Shao Kahn’s grip by the blind swordsman Kenshi, whom he repaid by teaching him the Telekinetic Slam. He decided to become a force of good partly in guilt of his past evils. To prove this, he decides to help Liu Kang free the souls of his friends from control of Onaga.

Хсу Хао

Еще в первой Mortal Kombat появилось упоминание о фракции «Черный Дракон», возглавляемой Кано. Это банда убийц, воров, и подпольных торговцев. В Mortal Kombat: Deadly Alliance оказалось, что Черные драконы пошли от Красных – такого же преступного синдиката, но с жесткой дисциплиной. Хсу Хао – один из воинов Красного Дракона.

Хотя разработчики своими руками создали персонажа, в итоге они его возненавидели. Джон Фогель, сценарист серии Mortal Kombat, признался, что специально убил Хсу Хао в Mortal Kombat: Armageddon руками Джакса, потому что считает его ошибкой. Эд Бун, создатель MK, в интервью изданию Game Informer сообщил, что считает Хсу Хао одним из худших персонажей серии.

Причем сами авторы не особо старались над бойцом. Все его приемы – копирка с ударов уже существующих бойцов, а дизайн напоминает Кано – у Хсу Хао даже есть абсолютно такой же выстрел лазером, только не из глаза, а из груди.

Сейчас все что осталось от Хсу Хао – отрубленная голова в мешке Эррона Блэка. Почему-то создатели показывают открытую неприязнь к бойцу, вместо того чтобы забыть его.

* * *

Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:

Character developmentEdit[]

In the first few arcade versions of Mortal Kombat, there was a listing in the audit menu for «ERMACS». In Revision 3.0, it was actually listed directly underneath «Reptile Battles» giving the appearance that they were grouped together. It was believed to reference a character the same way «Reptile Battles» does which led people to believe that Ermac was also a secret character. The Ermac listing is a shortening of the term «Error Macro». This is referenced in a hidden reversed message in Mortal Kombat: Deception’s Konquest mode which states «It is a little known fact that Ermac is short for Error Macro«. Electronic Gaming Monthly published a photo to accompany a letter from Tony Casey reporting an alleged encounter. However, Ermac did not appear in any version. There is also no naturally occurring default character palette that would provide a full palette swap for Ermac. Ed Boon later confirmed in a Tweet that the Error Macro was simply a macro created to catch coding errors/traps.]

The developers denied that he existed in Mortal Kombat II with one of the jumbled messages that appeared at the bottom of the screen after beating the game: CEAMR ODSE NTO EXITS (an anagram of «Ermac does not exist»), and the occasional appearance of the secret character Jade with the message «Ermac Who?» The numerous rumors of his existence led to his debut as an official character in Ultimate Mortal Kombat 3. His storyline is even based on his own rumor as well and later changed to become a legitimate character in Mortal Kombat Trilogy. Until Mortal Kombat: Deception, he was just another palette swapped ninja. Around the time ofMortal Kombat: Deadly Alliance, the creators made the choice to give all the ninjas their very own look and identity.

Слабейшие: Мясо

Как и следует из его имени, Мясо представляет собой огромный кусок мяса. Стоит отдать ему должное, на первый взгляд он пугает. Это создание без кожи, и как раз благодаря этому оно изначально сильно уязвимо. Для многих персонажей игры не составит сложности поджарить Мясо, просто бросив в него парочку огненных шаров.

На самом деле Мясо – сбежавший результат эксперимента Шан Цзуна, не имеющий никаких особых способностей. В битве Мясо использует свое слишком уж уникальное тело для целой серии отвратительных атак. Один из приемов в его арсенале позволяет Мясу оторвать собственную голову, чтобы бросить ее в противника. Может он и растечься лужей крови и кишок, чтобы телепортироваться в другое место, а способность вырвать свой глаз и затем вставить его обратно дает ему возможность частично восстановить здоровье.

Как убить Рептилию в Крипте?

В Крипте есть возможность встретить скрытого персонажа: Зеленого Ниндзя.

Чтобы его найти, Вам надо посетить Логово Горо и разыскать 2 Skeleton Keys. Дойдя до Обеденного Зала Горо, держитесь левее от центрального стола, достаньте Ключ, он поможет попасть в Зал Страданий. Там надо быть предельно внимательным: стоят опасные скрытые ловушки. После 2-й идите к запертой крошечной пустой клетке. Но она только на непосвященный взгляд пуская. Применяя Повязку (Blindfold), Вы обнаружите отверстие в кирпичной кладке после того, как отворите решетку.

Возьмите молот Шао Кана и расширьте это отверстие. Внутри появится изображение, напоминающее Рептилию из кинофильма 24-летней давности. Это статуэтка, с виду совершенно безобидная. Нажмите на нее.

После этого появится сама Рептилия, будет показана кат-сцена. Кат-сцена — это действие в игре, в котором геймер практически не имеет возможности влиять на процесс.

В дальнейшем Рептилию можно будет обнаруживать в различных частях Крипта, но для этого необходимо надеть Повязку.

Точно нельзя сказать, где именно появится на Крипте Рептилия. Тестировщикам удалось обнаружить ее в Blood Pit, недалеко от пещеры у входа в Логово Горо и около развалин здания у Кузни (the Forge). Чтобы заблаговременно подготовиться к встрече с Рептилией, необходимо использовать Повязку, она позволяет услышать гулкие шаги этого существа.

Разыщите Рептилию и убейте молотом Шаокана. Существо исчезнет, а в качестве вознаграждения вам выдадут зелёный скин для Скорпиона и двести Частичек Души.

Слабейшие: Кобра

На первый взгляд Кобра очень напоминает Мастера Кена из «Street Fighter». Никогда не задумывались, почему он выглядит, как копия приятеля Рю? Да потому, что это он и есть. Ранее, когда создавалась шестая часть «Mortal Kombat», Кобру звали Кен. Возможно, разработчики сжалились над Коброй и поменяли ему имя, чтобы персонаж получил хоть какой-то отличительный признак. Ни капли не улучшило ситуацию и то, что Кобра – очень слабый боец.

Кобра – безжалостный мастер боевых искусств, но это все, что о нем можно сказать. Как и большинство слабых персонажей этого списка, Кобра был бы реальной угрозой для обычных людей, но почти все воины «Mortal Kombat» способны раздавить его, как жука. Правда, стоит признать, что у него есть несколько на самом деле крутых боевых приемов, лучший из которых – «горящий кулак». Остальные его атаки базируются на том, что можно увидеть в любом фильме о боевых искусствах.

Сильнейшие: Лю Канг

Когда парни из Преисподней создают проблемы царству Земли, единственный, на кого стоит рассчитывать, это Лю Канг. Если подумать, он не производит такого устрашающего впечатления, как другие персонажи игры. Он не киборг, не ниндзя и не владеет особыми способностями. Просто он настолько хорош в боевых искусствах, что спасал Землю уже четыре раза, начиная с первой части «Mortal Kombat» и до четвертой.

Хоть это и было непросто, Лю Канг смог победить таких бойцов, как Шао Кан, Шан Цзун, Горо и многих других. К сожалению, в «Смертоносном альянсе» он был убит Шинноком и Шан Цзуном, но в последующих частях игры вернулся в качестве зомби. В «Mortal Kombat X» он становится одним из тех, кто сражается против героев Земли, так что последним приходится противостоять своему бывшему союзнику.

Stats

These stats are the final damage, health, toughness and recovery at level 50, per Fusion rank, with ALL support cards, and without any equipment. With Update 1.18, Fusion 8, 9, and 10 have been added. The Fusion 10 stats are for level 60 characters.

Rank Attack Health Toughness Recovery
Normal 8,338 13,973 6,090 6,380
Fusion I 12,506 20,959 9,135 9,570
Fusion II 16,675 27,945 12,180 12,760
Fusion III 20,844 34,931 15,225 15,950
Fusion IV 25,013 41,918 18,270 19,140
Fusion V 29,182 48,904 21,315 22,330
Fusion VI 33,350 55,890 24,360 25,520
Fusion VII 37,519 62,876 27,405 28,710
Fusion VIII 41,688 69,863 30,450 31,900
Fusion IX 45,587 76,849 33,495 35,090
Fusion X 54,338 99,360 39,690 41,580

Как открыть запертые двери?

В Крипте есть несколько дверей, которые требуют специальный ключ или даже несколько ключей. Часть из них можно получить случайно, но ради некоторых из них придется попотеть. А еще — решить несложные головоломки.

Загадка с символом Mortal Kombat. Находится на Нижнем внутреннем дворе. Самая простая из всех головоломок: вам нужно повернуть четыре фрагмента с помощью трех рычагов так, чтобы образовался символ Mortal Kombat. Решение следующее: центральный, правый, центральный, правый, центральный, центральный, левый.

Загадка с кусками тел на камнях. Находится с локации Мертвый лес. Принцип действия такой же, как в предыдущей, только эффекты разные. Если собрать из трех кусков камней тело Сектора или монстра, то откроется доступ к сундукам. Если собрать скелет — вас сожжет огонь.

Дверь в Большом зале Горо. Чтобы открыть ее, нужно добыть три фрагмента Единой Сущности: разум, сердце и душа. Получить их просто — нужно 10 раз использовать фаталити, бруталити и «пощаду». За этой дверью вы найдете еще один артефакт — Сердце Блейза. Оно пригодится для решения следующей загадки.

Запертая дверь во Внутреннем дворе. Находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы открыть дверь, пригодится повязка Кенши. Включите ее и пройдитесь возле колонн, которые расставлены в четырех углах укрепленного дома — вы сможете увидеть замаскированные рычаги. Как только вы активируете их, дверь откроется. 

Загадка в локации Жертвенник. Тоже находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы решить ее, нужно спустить клетку вниз с помощью рычага, положить в нее Сердце Блейза, потом поднять клетку наверх с помощью того же рычага, а затем бросить в нее копье Скорпиона. После этого слева и справа от статуй откроются гроты с сундуками. 

Дверь на Горном перевале. Открыть ее можно, заполучив Ключ-амулет дракона. Он находится в Крепости Горо, под землей. Чтобы открыть одну из дверей, ведущих в крепость, вам пригодится артефакт под названием Амулет защитника Земного царства. Его можно получить, пройдя тренировочные испытания в Башнях времени.

Полученный амулет активируем на статуи Рейдена на Алтаре Воинов — за это дадут его боевой посох. Он-то и является ключом к открытию Крепости Горо. Ключ-амулет дракона находится в одном из сундуков на левой платформе (прикладываю скриншот нужной области):

А также — скриншот этой точки на карте:

Шипастые двери можно отпереть только с помощью Ключа скелета. Он встречается при выполнении квестов в Башнях времени и может выпасть после открытия сундука. Расходуйте их рационально, поскольку они одноразовые, а выпадают редко. Однажды я наткнулся на одну дверь, запертую этим замком, и не смог продвинуться дальше, пока мне случайно не выпал этот ключ. 

Нуб Сайбот стал ниндзя в Ultimate. В MK 3 он копировал Кано

Мы все привыкли к тому, что Нуб Сайбот – теневой ниндзя из UMK 3, но до выхода Ultimate-издания он не был ниндзя вовсе! В оригинальной Mortal Kombat 3 Нуб появился в виде босса и его оригинальный спрайт отличается от Саб-Зиро или Скорпиона.

Да и вообще в MK 3 нет никаких ниндзя – только Саб-Зиро-младший. Так кем же был Нуб Сайбот? На самом деле, его силуэт – почерневший спрайт Кано, что видно по набору движений Нуба. В MK 3 он копировал Кано полностью, вплоть до его победной стойки.

Все это изменили в Ultimate Mortal Kombat 3, где у него появилось комбо из одной кнопки, бросок облачка и другие фирменные приемы.

Strategy

When the match begins, all enemies will be affected by Ermac’s Soul Siphon DOT, which will take away 10% of their max health and prevent recovery over the course of 30 seconds. Although underwhelming at first, it has since gained use since the introduction of event towers, where bosses take multiple attempts to take down due to their absurdly large health pool and immunity to DOTs, which Ermac’s own DOT can bypass. His Soul Siphon DOT can persist even if he is not the first member in play or defeated. As such, he can be used even at low levels and can even be sacrificed as he inflicts damage upon death. Also, due to the nature of Ermac’s self-destruction, he can render certain opponents’ passives that trigger upon defeating an enemy (like Circle of Shadow Kitana) useless as his own passive nuke activates.

Сильнейшие: Шао Кан

Ни один персонаж не устрашает так, как завоеватель миров Шао Кан. Мощные мускулы и шлем в виде черепа заставляют трепетать его соперников, и их трудно за это винить. Наводит ужас и огромный молот Шао Кана. Внешнее соответствует внутреннему: за ужасающей внешностью скрывается еще более ужасающая мощь.

Сайт MoviePilot уверяет, что Шао Кан известен богоподобной силой, равной, если не превосходящей, силу Райдена, бога грома. Также его характеризуют бессердечность, жестокость, свирепость в битве и стремление осуществлять смертную казнь лично. Помимо этого, Шао Кан может поглощать души. Он терроризировал другие миры многие годы, и если бы не защитники Земного царства, Шао Кан уже захватил бы вселенную.

Тейвен

Тейвену достался самый нелепый дебют из всех возможных. Он впервые появился в Mortal Kombat: Armageddon, где сразу же затерялся среди 62 бойцов ростера. А еще эта часть завершает оригинальную хронологию вселенной концом света – никаких перспектив.

Персонаж вышел блеклым как внешне, так и в озвучке, поэтому в качестве бойца больше не появлялся. Зато сценаристы постарались, и прописали бойцу мощную предысторию – она получилась объемнее, чем у многих других персонажей, хоть Тейвен появился и умер в одной части.

В MK X и MK 11 он вернулся в качестве камео. В концовке аркадного прохождения Рейна из МК 11 Тейвен погибает, так и не появившись в качестве бойца.

Постаменты с головами персонажей

Во дворе Усыпальницы Воинов можно найти своеобразные башни с шипами, на обратной стороне которых расположены головы новых персонажей мк 11. Если использовать в мк 11 фаталити пятьдесят раз, то в награду за это появится возможность насадить голову персонажа на пику, при этом откроется два ящичка с ништяками: один под постаментом, 2-й у кресла Шан Цунга.

Чтобы набрать много Фаталити, рекомендуется выбрать Режим Выживания в Классических башнях. Чтобы заполучить голову еще быстрее, следует включить Очень Легкую сложность и взять персонажа с очень низким Фаталити, например, Эррона Блэка.

Когда потребуется сменить противника, просто выйдите из Классической башни и зайдите снова, противник сменится. Таким образом можно собрать полную коллекцию голов, если, конечно, хватит терпения и времени.

В Mortal kombat 11 играть онлайн можно несколько раз подряд: при каждом прохождении можно открывать что-то новое для себя. Не забывайте делиться своими открытиями и находками на тематических форумах и в группах, другим пользователям Ваш опыт может быть весьма полезен.

История персонажа

Шао Кан создал Эрмака из душ убитых им воинов.

Долгие годы никто не признавал таинственного ниндзя. Эрмак решает использовать свои победы в бою, чтобы доказать всем своё существование. После всего этого Эрмак предупреждает всех о том, что вернется в четвертый турнир. Однако все вышло не так, как он задумал. Шао Кан потерпел поражение и это помешало Эрмаку участвовать в боях.

После поражения Шао Кана и окончания вторжения на Землю, Эрмак остался под контролем императора. Так продолжалось до тех пор, пока Эрмак не встретил на своём пути слепого мечника — Кенши. Кенши из чувства жалости освободил Эрмака от контроля Шао Кана. В благодарность за это Эрмак обучил Кенши использовать телекинез.

Будучи свободным и способным самостоятельно выбирать свой путь, Эрмак решил искупить то зло, которое он принёс будучи под контролем Шао Кана. Во Внешнем Мире Эрмак встретил душу Лю Кана, которому необходима была помощь, чтобы освободить своих друзей от контроля Онаги. Эрмак согласился ему помочь. Вдвоём они отправились в крепость Короля Драконов

Лю Кан одного за другим освободил своих друзей от контроля Онаги, пока Эрмак сражался и отвлекал на себя внимание остальных. И хотя Эрмак был удовлетворён тем, что его силы хоть раз послужили добру, он чувствовал нависшую над вселенной опасность

Некая зловещая сила по-прежнему манипулировала мирами, в том числе и руками Онаги, который не отдавал себе отчёт в том, что его контролировали. Похоже, что триумф Эрмака будет не очень долгим.

Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты

Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки. 

Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.

Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).

Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.

Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт. 

Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится.  И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара. 

Описание:

Внешний вид. Очередной цветной ниндзя из классического Ultimate Mortal Kombat 3, от своих «Братьев» Классических Скорпиона и Саб-Зиро практически ничем не отличается, кроме цвета костюма, здесь он красный, но не такой же красный как в UMK3, здесь более темный и менее насыщенный оттенок, все по последним тенденциям  — Реализм и мрачность. Так же отличается лицо, кожа бледного цвета, глаза имеют ярко-зеленое свечение, вокруг них множество морщин, а кожа как будто бы воспалена.

Классический Ермак — персонаж неоднозначный. Большинство его вариаций в мобильной версии игры являются скорее, персонажами поддержки, нежели атакующими, или бойцами защиты. Классический же Ермак вполне способен справиться с любой ролью. Интересна его «танковая» пассивка, которая предполагает нахождение в бою до нокаута, оставляя союзникам изрядно потрепанных соперников, но Ермак способен и в одиночку вынести весь состав команды противника. Высасывание здоровья при его изрядном количестве у нынешних топовых бойцов не сильно ощущается, а вот мощный взрыв при нокауте порой играет спасительную роль, добивая соперника из последних сил, либо отнимая некоторую часть здоровья (заявленный «огромный» урон все же не так велик, поэтому слишком надеяться на него не стоит) — примерно четверть от общего числа.

Следует отметить, что в некоторых случаях эта часть пассивки не работает, например: при неудачном проведении спецприема против Джейд, которая смогла увернуться и контратаковать — Ермак сразу отправляется в нокаут; также пассивка не работает против второго СП Шао Кана, который убьет Ермака. Не помогут Ермаку и пассивки персонажей, которые по идее должны спасать:  Скорпион Спецназ и Куан Чи Чернокнижник, первый не защитит его от последнего удара, а второй не возродит после нокаута. Зато Китана Темная Императрица не сможет переманить Ермака на свою сторон, т/к он просто себя взорвет. В целом, пассивка достаточно полезная, но Классический Ермак намного больше пользы принесет, будучи в строю.

Боевка у этого перса достаточно функциональна, сам Ермак двигается побыстрее других своих версий, комбо хоть и небольшие, но позволяют держать противника на расстоянии, спецприемы наносят внушительный урон — особенно второй, которым с легкостью можно выбить намного более 100 000 урона. При этом спецприем неблокируемый (но проводить его следует, находясь исключительно рядом с соперником, иначе сила истратится впустую), да к тому же накладывает ловушку после выполнения (если конечно, после такого урона соперник уцелел).

Резюмируя, Классический Ермак вышел очень крепким бойцом, способным отлично справляться как в защите (чему способствует немалый запас здоровья), так и в атаке, неприлично мощным вторым спецприемом нокаутируя соперников чуть ли не с одного раза. Отлично чувствует себя с любой командой поддержки, а сам с легкостью может расправиться с любым противником. Однозначно в коллекцию к остальным классическим разноцветным ниндзя.

Комбо карта (Разработанно c4Arion)

ler]

Комбо видео Ermac

1)2)

Видео о Ermac

Видео-гид:

Информация о кадрах ударов (Frame Data) на фазе Startup.

Neutral Attacks. Нейтральные удары: = 10 = 12 = 12 = 20

Crouching Attacks. Удары в приседе:

= 13 (аперкот) = 6 = 7 = 12

Normal attack. Нормал. удары:

= 15 (подсечька)Jump( or ) = 7 (Значение для минимальной дистанции)Jump( or ) = 7 = 18 = 21 = 21 (мин. зарядка) = 19 (макс. зарядка) = 51 = 12 = 12 = 14 = 25Бросок = 10

Specials attack. Спец удары:

Force Ball: 19Airblast = 10Teleport Punch = 33Jump Teleport Punch = 29Force Lift = 13Force Push = 14Ground Slam (минимальный) = 60

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

Teleport Punch = 33 Force Lift = 13 Force Push = 14 = 23