Удостоверяющий центр

Получение сертификата

  • Об удостоверяющем центре
  • Новости УЦ
  • Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов
  • Услуги УЦ
  • Инструкции и разъяснения
  • Формы документов и программное обеспечение
  • Типы поддерживаемых носителей
  • Нормативные документы
  • Корневые сертификаты и списки аннулированных сертификатов
  • Вопросы и ответы
  • Контакты и режим работы
  • Доверенные лица (информация и документы)

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Уважаемые клиенты! 

Перед посещением Удостоверяющего центра ознакомьтесь с разделом Новости УЦ!

При подготовке документов Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/

Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do 

При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и Налоговой в выдаче сертификата будет отказано.

1. Новым заявителям необходимо предоставить заявку на включение в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

2. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощьюПортала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

3. Предоставить в РЦР следующий комплект документов: 

4. Получить сертификат

5. Установить Сертификат на рабочем месте

     Для этого необходимо установить: 

  • Корневые сертификаты в соответствии с Инструкцией по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК; 
  • Личный сертификат в соответствии с Инструкцией по установке личного сертификата.
  • Если сертификат будет использоваться для работы в ГИИС «Электронный бюджет», необходимо предоставить в РЦР заявку на подключение к ГИИС «Электронный бюджет»(образцы заявок представлены в разделе ГИС-Электронный бюджет).  

     Дополнительно настроить рабочее место для Работы с ЭП: 

  • Настройка рабочего места для работы с СУФД;
  • Настройка рабочего места для работы с ЕИС;
  • Настройка рабочего места для работы в Электронном Бюджете.

Если на следующий день после получения сертификата, Ваша новая подпись так и не отобразилась на портале СУФД, то Вам необходимо отправить письмо на электронную почту

ufk73-oto@roskazna.ru с темой письма «сертификат» (если тема не указывается, письмо автоматически уходит в спам). В самом письме необходимо указать ФИО подписантов, чьи сертификаты не привязаны и логин организации в СУФД, также прикрепить файлы с расширением .cer, помещенные в архив rar или zip

Адрес электронной почты для направления вопросов в РЦР: ufk73_rcr@roskazna.ru