Содержание
«Мануфактура ВДНХ»
Мануфактура «Дымов Керамика» располагается в Москве на станции метро «ВДНХ» на территории ВВЦ, строение 186. Это не просто производственные помещения – здесь открылся магазин, где можно рассмотреть и приобрести изделия мастеров.
Фото: Porusski.me
В продаже всегда есть свежие пряники, ремесленный шоколад, которым можно тут же насладиться вместе с чашечкой кофе или чая. На мануфактуре работает Школа Керамики, проводятся экскурсии и групповые занятия для школьных групп, дни рождения, презентации. Компания планирует проводить лекции по истории искусств и готовится к открытию музея, в котором будут представлены коллекции керамики различных эпох, а также работы студентов и мастеров Школы Керамики.
Фото: Porusski.me
Мануфактура предоставляет свои рабочие места для мастеров, не имеющих печей и условий для изготовления керамических изделий.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
История создания
Мастерская была основана в 2003 году в Суздале предпринимателем и владельцем колбасного производства и сети книжных магазинов «Республика» Вадимом Дымовым совместно с его женой Евгенией Зеленской. Работа началась с любопытной и сложной задачи – восстановить технологию чернолощеной керамики. После изучения музейных архивов и проведения опытов забытая технология была восстановлена, удалось воссоздать формы традиционной русской посуды, среди которых оказались совершенно неизвестные современному человеку кандюшка, корчага, кухля, солило и щанки, – таким образом, запустили производство.
Фото: Александр Хитько
К чернолощеной керамике добавились коллекции фаянсовой посуды, серии изразцов и плитки, всевозможные декоративные изделия – от ваз, плафонов и панно до елочных игрушек.
«Дымов Керамика» создает потрясающие авторские серии арт-керамики и посуду для ресторанов. Стиль компании настолько запоминающийся, что его ни с чем не перепутаешь. Одним из главных её достоинств является любовь к русским традициям, работа начинается с поиска некогда утерянных и забытых приёмов, при этом мастера не боятся экспериментировать и искать новые пути.
Фото: Porusski.me
«Дымов Керамика» о своём творчестве
«Со всей ответственностью и любовью мы производим посуду, изразцы, плитку и декоративную керамику – изготавливаем своими руками, проходя весь процесс создания предмета – от подготовки глины до финального обжига. Мы производим керамические изделия для радостных и уютных кухонь, для домов, где собираются родные и друзья, для ресторанов, куда гостям хочется возвращаться, – словом, для всех тех мест, где людям хорошо. Мы уверены, что керамика – это искусство, и поэтому мы творим, изобретаем и стремимся к безупречному качеству».
Фото: Porusski.me
Журнал Porusski.me благодарит компанию «Дымов Керамика» за гостеприимный приём на территории мануфактуры и знакомство с прекрасными изделиями, в которых чувствуются любовь и интерес к национальным традициям.
Фото: Porusski.me
@dymovceramic / dymovceramic / dymovceramic
Заглавное фото: Александр Аверин
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).