Didi такси в россии

Содержание

Китайская Didi, лидер на рынке заказов такси и автомобилей с водителями, готовится к IPO

    • 12 июня 2021, 23:27
    • |
    • Марэк

Didi, leader chinois de la mobilité, prépare son introduction en Bourse

Didi, китайский лидер в области мобильности, готовится к IPO
Китайский лидер по заказам такси и VTC должен в июле обнародоваться в США, чтобы продолжить финансирование своего расширения.

сегодня в 10:27. 

Китайский стартап Didi, доминирующий на рынке заказа такси и автомобилей с водителями в Китае, объявил в четверг, 10 июня, о запуске процедуры листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже. Китайский гигант мобильности может достичь стоимости от 70 до 100 миллиардов долларов, собрав около десяти миллиардов, что станет крупнейшим IPO года и крупнейшим для китайскbих компаний со времен Alibaba в 2014 году. После получения первой прибыли компания решила: на начало 2021 года — 196 миллионов юаней (25 миллионов евро). Didi хочет использовать собранные средства для ускорения своей диверсификации в других сферах деятельности, международного развития и продолжения инвестирования в мобильность будущего. ( Читать дальше )

Ответы на вопросы

Каким может быть доход?

Работая водителем такси в компании «Didi» можно не беспокоиться о своем доходе, китайский агрегатор сполна гарантирует стабильный заработок. Так или иначе, все зависит от множества факторов, например, какой график работы выбрал для себя сам водитель или в каком из регионов России приходится заниматься перевозкой людей. Чем меньше водитель получает заказов, тем ниже его доход, и наоборот. Это одна из особенностей данного сервиса, каждый сам выбирает тот или иной график работы и сколько именно он хочет зарабатывать. Сервис «Didi» предлагает своим водителям различные бонусы, более подробно о них можно узнать в разделе «Заработок», там же отражена и другая полезная информация. Оплата за поездку может производиться как наличными, так и по банковской карте. Некоторые пассажиры оставляют водителям чаевые. Все это к вопросу о том, каким может быть доход водителя такси «Didi».

А что такое бонусы?

В компании «Didi» имеются специальные бонусы, которые распространяются непосредственно на самих водителей. Среди них — бонусы для брендированных автомобилей и бонусы для небрендированных автомобилей. Первая категория подразумевает такого рода гарантированный доход: 8 поездок — 1640 рублей, 25 поездок — 6310 рублей и, наконец, 35 поездок — 10000 рублей. Что касается небрендированных автомобилей, то здесь представлен меньший доход: 8 поездок — 1570 рублей, 25 поездок — 1820 рублей, 35 поездок — 9000 рублей. Стоит отметить — все это довольно приятные бонусы.

Можно ли выбрать условия работы?

Безусловно можно. В «Didi» водитель сам подбирает для себя выгодные ему условия работы. Проще говоря, можно работать по максимуму, а можно и по минимуму (тариф «Эконом» говорит сам за себя). Чтобы можно было работать по повышенному тарифу и, соответственно, больше зарабатывать, необходимо сдать специальный экзамен. Китайский агрегатор не рассчитан на то, чтобы водитель искал клиентов самостоятельно. Приложение показывает водителю фиолетовые зоны, это означает высокий спрос на поездки. Только в «Didi» возможно выбрать условия работы, отвечающие требованиям водителя.

А какую машину лучше взять для работы?

Существуют единообразные правила и стандарты, согласно которым можно выбрать только лишь определенные модели автомобилей (доступны четырехдверные транспортные средства). Машины предназначены для каждого отдельно взятого тарифа, и чем выше этот самый тариф, тем более презентабельный автомобиль можно выбрать.

А как получать заказы?

Получить заказы «Didi» достаточно просто, для этого нужен всего лишь смартфон (не ниже версии 5.0 Android), на котором будет установлено приложение «DiDi водитель». Данная утилита позволяет принимать быстрые заказы, а ещё с ним можно рассчитать цены на поездку и проложить точный маршрут в пути. Благодаря приложению можно быть в курсе последних новостей, отслеживать начисленные бонусы, смотреть историю поездок и многое другое.

Я не профессиональный водитель — смогу ли я работать в такси?

Увы, если у вас отсутствует водительский стаж (не менее 3 лет) и нет установленного приложения «DiDi водитель» на смартфоне, то вы не сможете работать водителем такси в компании «Didi». В том случае, если все эти критерии имеются, то вы вполне можете претендовать на должность водителя такси. Сервис «Didi» строго следит за тем, чтобы кандидатура человека не вызывала под собой никаких сомнений.

Как распределяются заказы между водителями?

Заказы между водителями распределяются в автоматическом режиме. Приложение «DiDi водитель» само подбирает заказы для конкретного водителя, в зависимости от его геолокации. Программа определяет ближайшие к пассажиру машины и сигнализирует об этом водителю. Таким образом распределяются заказы между водителями.

Работа водителем такси — это безопасно?

Агрегатор «Didi» гарантирует всем своим сотрудникам, в частности водителям, страхование на время поездки. Работать водителем такси в крупнейшем китайском конгломерате «Didi» более чем безопасно. Также на связи всегда круглосуточная техподдерка, которая постарается вам помочь в сложной ситуации.

Ранжирование менеджмента

Команда за успехом Диди может похвастаться квасцами из Goldman Sachs Group Inc., Alibaba Group Holding Limited и других предприятий.

Это иллюстрирует соучредитель и главный исполнительный директор Cheng Wei (род. 1983). Он был генеральным директором одной из двух ведущих компаний, которые объединились, чтобы стать будущим Диди Чуксинг. Он также обладает обширным технологическим опытом. После окончания Пекинского университета химической технологии, по словам Lifeweek, Вэй провел несколько рабочих мест, прежде чем присоединиться к китайскому гиганту электронной коммерции Alibaba. За восемь лет он пробился, чтобы стать вице-президентом по онлайн-платежному сервису Alibaba Alipay, согласно профилю в Forbes. Затем он покинул Alibaba, чтобы войти в деловое дело.

Другим руководителем, который был ключевым в управлении быстрым ростом Диди, является Жан Лю (родился 1978 г.), президент компании. Лю, также известный как Лю Цин, получил степень бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете и степень магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете, сообщает NextShark. После работы в Goldman Sachs в течение 12 лет и став управляющим директором в Азии для инвестиционного банка, она уехала в Диди. По словам Форбса, она быстро выросла, став главным операционным директором к 2014 году, а затем и президента.По данным Business Insider, она также контролировала инвестиции Apple Inc. в размере 1 млрд долларов в Диди.

Столицы оставят без такси

На территории России сервис действует с августа 2020 г. и доступен пока только в 16 городах. На 16 марта 2021 г. воспользоваться услугами DiDi могли жители Белгорода, Брянска, Владимира, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Курска, Липецка, Набережных Челнов, Оренбурга, Пензы, Рязани, Тамбова, Твери, Тулы и Чебоксар. Сервис не представлен ни в Санкт-Петербурге, ни в Москве.

Такси DiDi в Казани

Несмотря на то, что обе столицы являются крупнейшими российскими городами по числу жителей (и, соответственно, по числу потенциальных клиентов), DiDi пока не планирует запускаться в них. Операционный директор DiDi в России Даниил Петин сообщил РБК, что считает Москву и Санкт-Петербург «очень интересными рынками», но сроки запуска в них сервиса не озвучил. «Пока мы присматриваемся к этим рынкам», – добавил он.

При этом изначально DiDi планировала открыть столичные представительства до конца 2020 г. CNews писал, что наряду с ними в эти же сроки сервис мог появиться также в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, но ни в одном из этих четырех городов он пока не работает.

На вопрос CNews о причинах задержки с запуском DiDi в Москве и Санкт-петербурге PR-директор DiDi в России Ирина Гущина сослалась на то, что у компании в приоритете города, где она видит «значительные возможности для улучшения сервиса по заказу поездок, расширения пула пользователей и обеспечения достойного вознаграждения для водителей»

На «стоимость входа» в город влияет ситуация с коронавирусом, развитие ИТ-инфраструктуры. Масштаб инвестиций в небольших городах меньше, чем в крупных, пояснила она.

PR-директор DiDi в России добавила, что конкретные сроки запуска сервиса такси в столицах остаются неизвестными.

Выход китайского агрегатора такси Didi на российский рынок создаст риск для Яндекса и Ситимобила — Альфа-Банк

    • 17 января 2020, 13:26
    • |
    • stanislava

Китайская Didi Chuxing, которой принадлежит агрегатор такси Didi, планирует открыть офис в России и ищет главу российского подразделения, а также других сотрудников, сообщает РБК со ссылками на неназванный источник и на размещенную на Linkedln вакансию PR-менеджера.
Офис компании предположительно будет расположен в Санкт-Петербурге. Пока не понятно, будет ли офис открыт с целью входа на российский рынок или же речь идет о создании аналитической команды по изучению возможностей российского рынка, чтобы позже понять, стоит ли заходить на него.
Ранее, в 2017 году глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявлял о том, что Didi может прийти на российский рынок через инвестиции в местного игрока. В ноябре 2016 РФПИ инвестировал в Didi Chuxing через Российско-китайский фонд инвестиций (сумма сделки не разглашалась).Альфа-Банк

Некоторые особенности

В такси в Китае пассажирам принято сидеть сзади, такие тут традиции. Рядом с водителем сидеть можно, закон этого не запрещает, просто это практикуется только в некоторых случаях. Например, если вы высокий человек, и вам не хватает места для ног, или если вас трое, то водитель, конечно, не будет против.

Пассажиров возят только официальные такси, и обязательно оборудованные счетчиками. Никаких «бомбил» тут нет и в помине. Профсоюз таксистов за этим четко следит.

На большинстве машин есть система оповещения о том, свободно ли такси. Чаще всего при помощи цвета – зеленого и красного. Не обращайте внимания и не пытайтесь по этим огонькам ориентироваться. Огонек может гореть зеленым, а такси занято и наоборот.

И последнее важное замечание. Дешевизна китайских такси не обходится просто так

Если около вас остановится машина настолько старая, что вы будете недоумевать, как она еще не развалилась, то не удивляйтесь. Такова особенность Китая – автомобили такси эксплуатируют до полного износа. Вы увидите еще много удивительного и даже шокирующего в Китае.

Удачного вам передвижения по китайским городам, и читайте наши страницы о Китае (ссылки ниже).

Достижения DiDi

DiDi появился в России в конце августа 2020 г., выбрав для своего дебюта столицу Татарстана – Казань. Российское представительство DiDi принадлежит китайской транснациональной компании DiDi Chuxing, представители которой сообщили, что запуск сервиса в России стал «первым выходом компании на евразийский рынок».

Что сегодня понимают под TestOps
Интеграция

Российское юридическое лицо под названием ООО «Диди Мобилити Рус», под которым DiDi действует в России было зарегистрировано компанией DiDi Chuxing в конце декабря 2019 г. с уставным капиталом 50 тыс. руб. Согласно ЕГРЮЛ, основное направление ее деятельности – это разработка компьютерного ПО, а все остальные направления никак не связаны с пассажирскими перевозками. Тем не менее, именно от лица этой компании DiDi заключает пользовательское соглашение с пассажирами и публикует на своем сайте правила для российских водителей.

Китайская DiDi Chuxing Technology Co. (изначально Didi Dache) со штаб-квартирой в Пекине была основана в июне 2012 г. китайским миллиардером Чэн Вэем (Cheng Wei), который к тому моменту проработал восемь лет в Alibaba и Alipay. За первые три года существования компания привлекла свыше $700 млн от частных инвесторов, а в августе 2016 г. сообщила о приобретении своего главного конкурента, китайского подразделения Uber, которое к тому времени проработало в КНР около года. Стоимость Uber China на тот момент оценивалась в $35 млрд, в финансировании сделки приняли участие Apple, ChinaLifeInsurance и аффилированные с Alibaba Group финансовые структуры.

На середину марта 2021 г. DiDi являлся крупнейшим агрегатором такси в Китае. В этой стране ее пользовательская база насчитывает свыше 450 млн человек, а во всем мире ее услугами пользуется более 600 млн человек. Объем ежедневных пассажирских перевозок DiDi достигает 100 млн – компания работает в России, Австралии, Бразилии, Китае, Колумбии, Коста-Рике, Мексике, Панаме, Чили и Японии.

Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок

В 2018 году DiDi столкнулся с «кризисом смертей». Компанию обвинили в безответственности после двух убийств молодых женщин. В Китае призывали бойкотировать сервис. 

Водитель Hitch (сервиса поиска попутчиков от DiDi, аналога BlaBlaCar) изнасиловал и убил 20-летнюю пассажирку. Накануне другая пассажирка написала на него жалобу, но в DiDi не отреагировали. 

Позднее пользователь того же Hitch украл аккаунт у своего отца. Он нашел попутчицу, 21-летнюю стюардессу, увез её и убил. 

Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов  DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе. 

Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки. 

Но после публикации ролика именно её обвинили в распространении порнографии. Это вызвало протесты и новую волну негодования. 
 

В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.

Теперь в приложении DiDi есть тревожная кнопка. Она автоматически соединяет с местной полицией и позволяет отправить аудиосообщение о проблеме. 

Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится. 

В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя. 

Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей. 

Didi’s Financial Backers

Didi has raised significant amounts of capital to expand. Some of the larger financings include a $700 million Series D round led by Singapore’s sovereign wealth fund (SWF) Temasek Holdings—which has also made investments in companies such as Airbnb, Jet, and Snapdeal. China Life Insurance, which has made multiple investments in Didi, also led a $300 million debt financing round. The company also received $4.5 billion involving undisclosed investors, according to Crunchbase.

The company’s lead investors include those that have participated in corporate and private equity rounds. Among them are Toyota, SoftBank, and Booking Holdings, an online travel and reservation service company.

Новичкам не везет

Впрочем, стратегия по интеграции в регионы может оказаться выигрышной лишь отчасти. В этом году зайти в Россию, минуя столицы, попытался китайский агрегатор Didi. В августе сервис запустился в Казани, а до конца года пообещал появиться в Москве и Санкт-Петербурге.

Однако конкуренты утверждают, что дела у китайцев идут неважно. Вызов принят

Вызов принят

Китайское такси Didi в Казани

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

— Мы видим, что водители не проявляют большого интереса к этому игроку (по крайней мере мы не заметили оттока среди наших партнеров), поскольку заявленная Didi низкая комиссия уже сейчас значительно выше, — рассказали в пресс-службе «Ситимобил».

Также в компании не заметили критических изменений в спросе на поездки в Казани.

Didi на момент публикации материала комментарий не предоставил.

Справка «Известий»

Агрегаторы занимают около 60% легального рынка такси в России, показало исследование аналитического центра при правительстве РФ с данными на октябрь прошлого года. Лидером рынка тогда было «Яндекс.Такси» — сервис выполнял 27% всех заказов. На втором месте — «Везет» с 12%. На третьей строчке — «Максим» с долей 9%. Дальше шли Gett и «Ситимобил» с показателями 5 и 1% соответственно. Остальные агрегаторы делят между собой 6% рынка.

Диди Чусин: обзор

Didi Chuxing – это мобильная транспортная компания со штаб-квартирой в Пекине. Известная просто как Didi, сейчас это одна из крупнейших в мире компаний по прокату автомобилей, обслуживающая более 550 миллионов пользователей в Азии, Австралии и Латинской Америке.

Didi была основана в 2012 году. Основатель Ченг Вэй, назвавший компанию Didi Dache, задумал сделать ее приложением для смартфонов для людей, которые хотели немедленно вызывать такси. С тех пор компания вышла за рамки такси и предлагает широкий спектр услуг для путешественников, включая частные автомобили, аренду автомобилей, автобусы и водителей, а также услуги доставки и совместного использования велосипедов в своем стремлении выйти за рамки традиционных услуг такси. Компания использует новые технологии, такие как искусственный интеллект (AI), для более эффективного развертывания своих ресурсов.

С момента своего создания компания привлекла более 21 миллиарда долларов за 18 раундов финансирования по состоянию на март 2020 года. Компания также сделала стратегические инвестиции в другие глобальные компании, такие как Lyft, Bolt и Grab.

Didi была основана на слияниях

С 2012 года Didi Chuxing претерпела ряд ключевых слияний и поглощений (M&A), в первую очередь с ключевыми конкурентами, которые боролись за долю на рынке в Китае.

Агентство Reuters сообщило, что Диди был втянут в ценовую войну с соперником Куайди Даче, что привело к крупным убыткам для обеих компаний. В то время как Didi требовал около 55% китайского рынка, Куайди контролировал большую часть оставшихся 45%. В результате слияния в 2015 году было создано одно из крупнейших приложений для совместного использования пассажиров: недавно созданная объединенная компания оценивалась в то время примерно в 6 миллиардов долларов.

Didi также агрессивно конкурировала с международными компаниями, которые пытались захватить китайский рынок, включая Uber China. После того, как Uber потерял около 2 миллиардов долларов в битве за долю на рынке, Uber заключил перемирие с Диди Чусин. Uber China продала свой бизнес Диди и стала миноритарным инвестором. В рамках сделки Диди инвестировал в Uber 1 миллиард долларов.

Краткий обзор

Uber China согласился продать свои операции Didi Chuxing в 2016 году в обмен на миноритарный пакет акций компании.

Финансовые спонсоры Диди

Didi привлекла значительные суммы капитала для расширения. Некоторые из крупных финансовых средств включают раунд серии D на 700 миллионов долларов, возглавляемый сингапурским фондом национального благосостояния (SWF) Temasek Holdings, который также инвестировал в такие компании, как Airbnb, Jet и Snapdeal. Компания China Life Insurance, которая неоднократно инвестировала в Didi, также возглавила раунд заемного финансирования на сумму 300 миллионов долларов. По данным Crunchbase, компания также получила 4,5 миллиарда долларов от участия неизвестных инвесторов.

В число ведущих инвесторов компании входят те, кто участвовал в раундах корпоративных и частных инвестиций. Среди них Toyota, SoftBank и Booking Holdings, компания, предоставляющая услуги онлайн-бронирования и путешествий.

Ранги управления Диди

Команда менеджеров, стоящая за успехом Диди, может похвастаться выпускниками из Goldman Sachs, Alibaba Holding Limited и других крупных предприятий.

Ченг Вэй, соучредитель Didi и главный исполнительный директор (генеральный директор), обладает обширным опытом в области технологий. После окончания Пекинского химико-технологического университета Вэй работал на нескольких должностях, прежде чем присоединиться к китайскому  гиганту электронной коммерции Alibaba. За восемь лет он стал вице-президентом службы онлайн-платежей Alibaba, Alipay.

Жан Лю является президентом компании и сыграл решающую роль в быстром росте Didi. Лю, также известный как Лю Цин, получил степень бакалавра компьютерных наук в Пекинском университете и степень магистра компьютерных наук в Гарвардском университете. Проработав 12 лет в Goldman Sachs и став главным операционным директором (COO), а затем президентом. Она также наблюдала за инвестициями Apple в Didi на сумму 1 миллиард долларов.

Финансовые убытки

Поскольку Didi является частной компанией, ее финансовые показатели скудны. Некоторые отчеты показывают, что компания испытывает трудности. Многие убытки связаны с выплатами водителям и субсидированием поездок на общую сумму 330 миллионов долларов. Таких потерь было недостаточно, чтобы ограничить атмосферный рост группы пассажиров.

Согласно отчету Tech Crunch, китайские новостные агентства сообщили об убытках в размере около 1,6 миллиарда долларов в 2018 году. И эта тенденция восходит к своим прежним временам. А до слияния, которое в конечном итоге стало Didi Chuxing, компании Didi и Kuaidi заявили о совокупных операционных убытках в размере 571 миллион долларов за первые пять месяцев 2015 года.

Что день грядущий?

В Didi Chuxing работает почти 12 000 сотрудников по всему миру, и она доминирует на китайском рынке совместного использования автомобилей. С момента переименования себя в Didi Chuxing в сентябре 2015 года компания стала партнером других компаний, занимающихся каршерингом, в очевидном стремлении сразиться с Uber за долю на мировом рынке. Диди инвестировал 100 миллионов долларов в Lyft, главного конкурента Uber на внутреннем рынке, создав партнерство для обмена технологиями и маркетинговым опытом. В январе 2018 года Диди взял под свой контроль бразильскую службу заказа такси 99.

Хотя, по слухам, компания начала переговоры о первичном публичном размещении акций (IPO) в конце 2018 года, она продолжает работать как частная компания. Нет никаких указаний на то, когда компания может решить стать публичной.

Особенности национальной езды

Одной из главных трудностей для нового сервиса может стать перенасыщенность рынка в крупных городах, говорят эксперты. Неотъемлемой частью старта для Lyft должен стать демпинг (снижение цен для вытеснения конкурентов), считает главный редактор «Бюро Икс», эксперт по вопросам городского транспорта и инфраструктуры Роберт Ян. Причем занижать цены нужно долго, чтобы к новичку привыкли и клиенты, и водители, полагает он. Однако такая стратегия потребует больших денежных вливаний, что может стать проблемой.

— Агрегатору необходим стратегический партнер или мощный инвестор в России. Я о таких не знаю, но могу предположить, что компания в поисках такого компаньона, — рассуждает эксперт.

Вызов принят

Фото: Global Look Press/Randy Pench/ZUMAPRESS

Пока кроме США Lyft работает только в Канаде, обратил внимание Роберт Ян. Но и там сервис доступен не во всех городах

В России же действуют нетипичные правила для агрегаторов, отметил эксперт. Так, в столичном регионе они обязаны передавать в ЦОДД (Центр организации дорожного движения) правительства Москвы данные об автомобилях и водителях. В конце года будет введен в промышленную эксплуатацию «Цифровой профиль водителя такси».

Поэтому Lyft логичнее заходить в Россию через регионы, считает Роберт Ян. Удачным решением может быть покупка местного игрока, который хорошо представлен за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, полагает он.

Популярные вопросы

Как применить промокод?

Чтобы активировать промокод:

  1. Откройте меню через иконку в левом верхнем углу.
  2. Перейдите в раздел «Промоакции».
  3. Введите действующую комбинацию.
  4. Нажмите «Применить» для получения купона.

Отслеживать доступные бонусы, уточнять условия использования можно через вкладку «Мои купоны» аналогичного раздела.

Как отключить push-уведомления от DiDi?

Для того чтобы включить или отключить всплывающие уведомления:

  1. Откройте приложение DiDi.
  2. Зайдите в «Настройки».
  3. Далее выберите «Конфиденциальность».
  4. С помощью переключателя отключите «Push-уведомления». Там же можно удалить уведомления о новых акциях через электронную почту и sms-рассылку, просто выберите соответствующие пункты.

Как просмотреть историю поездки в приложении DiDi такси?

Чтобы просмотреть историю завершённых заказов, откройте левую панель управления и выберите пункт «Мои поездки». На экране отобразятся следующие параметры заявок – пункт отправления и назначения, дата выполнения и статус поездки, конечная стоимость. Для перехода к подробным сведениям кликните на нужный заказ.

Что делать, если забыли вещи в такси?

При утере личных вещей после поездки на такси DiDi можно связаться с водителем через приложение. Контакты сохраняются в течение следующих 72 часов в истории поездок. По истечению указанного времени самостоятельно связаться с таксистом не удастся. Тогда обратитесь в клиентскую службу через онлайн сервис или по электронной почте – help@ru.didiglobal.com.

Как оценить поездку, оставить жалобу на водителя?

После завершения заказа клиенту предлагается оценить поездку по пятибалльной шкале, отметить преимущества и недостатки водителя, оставить дополнительный комментарий.

Вы можете оставить отзыв позже:

«Меню» – «Мои поездки» – Выберите нужною – Поставьте оценку от 1 до 5 – Нажмите «Отправить»

Если вам категорически не понравилась поездка с этим водителем, нажмите «Заблокировать».

При желании вы можете оставить водителю чаевые: безналично или наличными. Это необязательно. Сервис DiDi не берёт комиссию с чаевых.

Пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания или опасную манеру езды, можно также обратиться в службу поддержки.

Как связаться со службой поддержки DiDi такси?

Связаться со службой поддержки в мобильном приложении доступно двумя способами – с помощью иконки диалога в правом верхнем углу или через вкладку «Справка» меню управления. Дополнительные контакты компании для пользователей представлены далее:

  • электронная почта – help@ru.didiglobal.com;
  • горячая линия – 8(800)250-00-77;
  • социальные сети – и .

Российская версия приложение на данный момент находится в стадии доработки, могут возникать сбои при открытии разделов для связи с техподдержкой.

Как добавить адрес в Избранное?

Перейдите в главное меню нажатием на значок ≡ в левом углу. Откройте раздел «Настройки» далее «Избранные места». Введите домашний, рабочий адрес или добавьте другие часто используемые места.

Как поменять место назначения?

Чтобы изменить место назначения или отправления до начала поездки, нажмите на текущий адрес и введите в появившемся поле новый или укажите место на карте.

Можно ли добавить остановку в ходе поездки?

До прибытия в место назначения можно добавить до 2 остановок:

  • На главном экране нажмите «Куда» и значок +,
  • Введите адрес остановки, подтвердите заявку.
  • Стоимость заказа будет пересчитана с учётом нового маршрута.

Как рассчитывается цена поездки?

В сервисе DiDi такси действует динамическая цена поездки. Стоимость по тарифу может быть увеличена в часы повышенного спроса для привлечения водителей в зону заказа.

После ввода маршрута вы увидите предварительную сумму, которая зависит от расстояния и времени в пути. Окончательная цена может измениться по причине платного ожидания, дополнительных остановок.

Пользователи могут вызвать такси позвонив диспетчеру, уточняйте номер в своём городе. Данный способ заказа удобен при отсутствии сетевого подключения. Клиенту не доступны преимущества приложения DiDi – возможность отслеживания автомобиля, корректировки маршрута и онлайн оплаты.

What Does the Future Hold?

Didi Chuxing has almost 12,000 employees around the world and dominates the Chinese ride-sharing market. Since renaming itself as Didi Chuxing in September of 2015, the company has partnered with other ride-sharing companies worldwide in an apparent quest to battle Uber for global market share. Didi has invested $100 million in Lyft, Uber’s major domestic rival, forming a partnership to share technologies and marketing expertise. In January of 2018, Didi took control of Brazilian ride-hailing service 99.

Although the company was rumored to enter into talks of an initial public offering (IPO) in late 2018, it continues to operate as a private company. There is no indication as to when the company may decide to go public.

Проблемы

Скандалы. За последние годы репутация DiDi была омрачена множеством споров, связанных с высокой комиссией для водителей и обвинениями в различиях качества услуг для пользователей iPhone и Android.

Однако самый крупный скандал произошел в 2018 году, который заставил DiDi отложить первоначальный план IPO, разработанный еще в 2016 году. С разницей в три месяца две девушки подверглись сексуальному насилию и были убиты водителями DiDi. События шокировали всю страну, а расследование вели десять государственных учреждений Китая.

В ответ на это DiDi приостановила работу своего сервиса карпулинга почти на два года. За это время конкуренты быстро охватили эту долю рынка. Если подобные скандалы произойдут в будущем, бизнес DiDi может серьезно пострадать.

Антимонопольные риски. После успешного приобретения двух крупнейших конкурентов в Китае — Kuaidi и Uber China — DiDi охватила 90% китайского рынка агрегаторов такси. Однако это повысило риск государственных антимонопольных исков, которые стали нередким явлением с конца прошлого года.

В апреле 2021 года DiDi стала одной из более 30 крупных интернет-компаний, которых китайский регулятор рынка призвал провести самостоятельную проверку на возможные нарушения антимонопольных правил. Отраслевой альянс даже публично призвал возобновить расследование в отношении слияния DiDi и Uber China.

Классификация независимых работников. DiDi также затронула глобальная тенденция, согласно которой технологические компании должны классифицировать независимых работников как сотрудников. По словам DiDi, если это произойдет, то компании «потребуется полностью изменить бизнес-модель»‎. Ситуацию еще сильнее усложняет тот факт, что DiDi работает в 15 странах и сталкивается с большей неопределенностью из-за законодательных изменений в других частях мира.

Приложение DiDi удалено из app stores в Китае по требованию властей

    • 05 июля 2021, 17:41
    • |
    • SUVE Capital Management

DiDi Global (DIDI) проинформировала инвесторов о том, что вчера китайский регулятор по кибербезопасности (Cyberspace Administration of China (CAC)) предписал всем магазинам приложений (app stores) удалить приложение DiDi. Таким образом, пользователям из Китая приложение не доступно для скачивания. По словам CAC, приложение DiDi имеет проблемы со сбором персональных данных и тем самым нарушает соответствующие законы КНР. CAC предписала DiDi Global устранить нарушения и привести свою деятельность в соответствие с нормами регулирования, действующими в КНР. Ранее 2 июля стало известно, что работа DiDi будет подвергнута проверке со стороны CAC, и что компании временно запретили регистрацию новых пользователей.

DiDi Global сообщает, что пользователи, которые уже скачали приложение, смогут пользоваться им в обычном режиме. DiDi будет стремиться устранить недостатки как можно быстрее. Также компания заявляет, что данные проблемы не касаются бизнеса за пределами Китая. DiDi предупредила, что удаление из app stores повлияет на финансовые результаты .

( Читать дальше )