Содержание
Характеристики
Yamaha YZR-M1 технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя: | Рядный 4-цилиндровый двигатель ِِ DOHC с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с 16-клапанным коленчатым валом в поперечной плоскости (срабатывает при плоском кривошипе 180 °). |
Смещение: | 1000 куб.см (1,0 л ; 61,0 у.е. ) |
Зажигание: |
Magneti Marelli с регулируемым отображением — свечи зажигания NGK |
Топливная система: | Впрыск топлива |
Топливо: | ENEOS неэтилированный (Yamaha Factory Racing) / Motul (Yamaha Tech3) / Petronas (Petronas Yamaha SRT) |
Смазочные материалы: | Ямалубе / Мотул / Петронас |
Система смазки: | Мокрый отстойник |
Запись данных: | 2D |
Максимальная мощность: | Около 249 л.с. / 183 кВт |
Максимальная скорость: | Свыше 340 км / ч (211 миль / ч ) |
Выхлоп: | Акрапович |
Передача инфекции | |
Тип: | 6-ступенчатая кассетная коробка передач с альтернативными передаточными числами |
Первичный привод: | Механизм |
Схватить: | Сухая многодисковая муфта скольжения |
Конечная передача: | Цепь |
Шасси и ходовая часть | |
Тип кадра: | Алюминиевая рама deltabox с двумя лонжеронами, мультирегулируемая геометрия рулевого управления, колесная база, дорожный просвет, с алюминиевым маятником |
Передняя подвеска: | Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка Öhlins |
Задняя подвеска: | Алюминиевый маятник на подкосах с одинарным амортизатором Öhlins и подъемно-рычажным механизмом |
Передние / задние колеса: | MFR кованые из магния 17 дюймов спереди и сзади |
Передние / задние шины: | Michelin, 17-дюймовые передние и задние шины, доступны как гладкие, средние и мокрые шины |
Передний тормоз: | Сдвоенные карбоновые диски диаметром 320 или 340 мм с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами Brembo |
Задний тормоз: | Одиночный вентилируемый диск из нержавеющей стали 220 мм с двухпоршневым суппортом Brembo |
Масса: | Минимум 157 кг (346 фунтов ) без гонщика, 200 кг (441 фунт ), включая гонщика, в соответствии с правилами FIM |
Вместимость топливных баков: | 21 л (6 галлонов США ; 5 имп галлонов ) в соответствии с правилами FIM |
80-е, Yamaha Corporation
В 1980 году компания отметилась организацией учебного центра Piano Technical Academy, а в 1981-м представила компьютерную систему YIS. В 1980 году также был выпущен усилитель мощности B-6 с уникальным «пирамидальным» дизайном и блоком питания с высокоэффективной технологией X-power. Модель обеспечивала мощность в 200 Вт на канал при нагрузке в 8 Ом.
B-6
В этом же году на прилавках магазинов появилась акустическая система NS-690III, особенностью которой стал диффузор басового динамика, изготовленный из еловой целлюлозы. Именно такой сорт ели использовался для изготовления роялей Yamaha.
NS-690III
Также была открыта фабрика по производству гитар в Северном Голливуде (Калифорния), которая сотрудничала с профессиональными гитаристами.
FX-3
В 1981 году были выпущены массивные напольные трехполосные акустические системы FX-3 с твитером и среднечастотником, оснащенными бериллиевыми куполами. Массивный вуфер FX-3 имел диаметр в 360 мм.
CS01
В 82-ом появились синтезатор CS01, а также пианино Disklavier — обычный акустический инструмент, к которому была добавлена система, состоящая из синтезатора и устройства, способного автоматически нажимать клавиши.
CD-1
В этом же году компания представила свой первый CD-проигрыватель Yamaha CD-1 с выезжающим вместе с лотком механизмом привода. Аппарат имел отдельные блоки питания для цифровой и аналоговой частей, стеклянную лазерную линзу и уникальную систему управления.
A-2000
В 1983 году появился полный усилитель A-2000, который имел два трансформатора (для класса A и AB, соответственно), электролитические конденсаторы общей емкостью в 220 000 мкФ и обладал технологией ZDR (так называемый «двойной класс А», при котором сигнал усиливался параллельно в классе А и AB и объединялся для устранения малейших искажений). Модель весила 26 кг и выдавала по 150 Вт на канал при 6 Ом и коэффициенте гармонических искажений в 0,003%.
Clavinova YP-30
В 1983-м был выпущен еще один «хит» — электронное пианино Clavinova YP-30, а также ставший бестселлером 80-х цифровой синтезатор Yamaha DX7. В период с 83-го по 87-ой было продано 160 000 моделей DX7. Тогда же на прилавках магазинов появился более доступный CD-проигрыватель CD-X1.
В это же время кресло президента компании занял Хироси Кавасаки, а председателем правления стал его отец. По причине возникших между ними разногласий были допущены некоторые ошибки, связанные с постройкой головных офисов компании в США и Великобритании, а также с провалом выхода на рынок персональных компьютеров.
CD-X1
В 1984 году был представлен секвенсор QX1. В этом же году компания занялась налаживанием производства промышленных роботов, представив свою первую модель K-1.
QX1
В 1985 году появилось новое поколение CD-проигрывателей CD-2000/CD-2000W, использующих технологию VMA для устранения вибраций.
DSP-1
В 1986-м начался выпуск процессора цифровой обработки звукового поля DSP-1, который в итоге стал предтечей современных процессоров для домашних кинотеатральных систем. В это же время появился CD-проигрыватель CDX-2200 с 18-битными ЦАПами, который весил 15 кг. Тогда же, в 86-ом году были выпущены электронные барабаны PMC1.
В 1987 году произошло знаковое событие: в честь столетия со дня своего основания компания Nippon Gakki сменила название на Yamaha Corporation и убрала из своего логотипа камертоны, оставив чистое название «Yamaha». В это же время по всему миру открылись центры Yamaha Artist Services, Inc, целью которых являлось сотрудничество с культурными и образовательными организациями разных стран, а также поддержка юных талантов. В этом же году «Ямаха» выкупила 51% акций фирмы Korg — своего ближайшего конкурента по выпуску клавишных инструментов и различного электронного оборудования.
K-1X
В 87-м компания выпустила кассетные деки K-1X и K-1XW, которые стали финальными моделями из запущенной в 1978 году серии K-1.
CDX-2020
В 1988 году Yamaha начала экспортировать свои первые записывающие CD-ROM-приводы. В этом же году компания выкупила американскую фирму Sequential Circuits по производству синтезаторов. В 88-ом был выпущен CD-проигрыватель CDX-2020 с четырьмя ЦАПами на борту.
2000-е
В начале нового тысячелетия на пост президента Yamaha Corporation заступил Шуджи Ито (Shuji Ito), который пришел в Nippon Gakki в 1965 году.
В 2001 году была основана звукозаписывающая компания Yamaha Entertainment Group.
В 2002 году Yamaha закрыла свой бизнес по производству луков для спортивных соревнований, который был начат в 1959 году.
NS-pf7
В 2003 году на прилавках появились миниатюрные полочные колонки ближнего поля NS-pf7, собранные в выпуклых бочкообразных корпусах и использующие 70-мм динамики с легкой жесткой магниевой мембраной. Тогда же был представлен топовый AV-ресивер Yamaha DSP-Z9 с сертификацией THX Ultra 2 и системой автокалибровки акустических систем YPAO.
В 2004 году «Ямаха» начала сотрудничество с фирмой Klipsch, специализирующейся на выпуске акустических систем. В этом же году было официально представлено программное обеспечение Vocaloid (слово представляет собой производное от слов «вокал» и «андроид»), позволявшее имитировать пение человека с помощью технологии синтеза речи на основе заданного текста и мелодии.
В январе 2005 года Yamaha стала собственником германской компании Steinberg, разрабатывающей софт для создания музыкальных произведений, а в декабре 2007 года «Ямаха» выкупила все акции австрийского производителя фортепиано Bösendorfer.
YPG-625
В 2007 году цифровое фортепиано Yamaha YPG-625 получило престижные награды («Клавишные года» и «Продукт года») от специализированного издания The Music and Sound Retailer.
Tenori-on
В этом же году был представлен электронный музыкальный инструмент Yamaha Tenori-on («тэнори-он») с сеткой из LED-переключателей, создателями которого стали японский художник Тосио Иваи (Toshio Iwai) и Ю Нисибори (Yu Nishibori) из подразделения Music and Human Interface Group (Yamaha Center for Advanced Sound Technology).
В 2010 году Yamaha Corporation отметилась технологией гибкого динамика TLF-speaker толщиной всего в 1,5 мм, напоминающего музыкальный плакат. Аббревиатура TLF расшифровывалась как Thin, Light, Flexible, т.е. «тонкий», «легкий» и «гибкий».
В 2014 году под крыло «Ямахи» перешла американская компания Revolabs, Inc., основная деятельность которой связана с разработкой беспроводного оборудования для конференц-залов. В этом же году Yamaha Corporation выкупила компанию Line 6, производящую музыкальные инструменты (в основном, гитары) и оборудование для них.
В 2018 году компания организовала научно-исследовательскую базу Innovation Center и приобрела американский бренд усилителей для бас-гитар Ampeg.
NS-5000
В 2019 году усилители Yamaha WXA-50 и WXC-50, собранные в полностью металлических корпусах и использующие беспроводные потоковые технологии, завоевали награду German Design Award 2019. В этом же году цифровое фортепиано Clavinova (серия CSP) было отмечено Red Dot Award, а топовая акустическая система Yamaha NS-5000 была высоко оценена жюри в таких конкурсах, как iF Design Award, German Design Award и Good Design Award.
Представленные в 2016 году трехполосные спикеры NS-5000 наследуют традиции, заложенные в конструкции и дизайне массивных полочников 70-х годов — в частности, в модели NS-1000M. Мембраны излучателей NS-5000 изготовлены из особого синтетического волокна ZYLON с высокой прочностью и эластичностью.
A-S1100
На данный момент в группе Audio & Visual («Аудио и домашний кинотеатр»), в подразделе HiFi Components, «Ямаха» предлагает линейку стереоусилителей, представляющих собой своеобразное возвращение к Hi-Fi-истокам, о чем свидетельствует ретро-дизайн данных аппаратов.
Например, усилитель Yamaha A-S1100, представленный в 2015 году, внешне созвучен аппаратам 70-х годов, имеет стрелочные индикаторы уровня сигнала и даже деревянные боковины
«При таком подходе важное значение имеет не только мелодия, гармония и ритм, но и открытость, эмоции и грув», — главный инженер отдела Hi-Fi Киёхико Гото (Kiyohiko Goto)
Послевоенные метаморфозы и первая Hi-Fi-продукция
В 1950 году пост президента занял Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), который задействовал приобретенный компанией опыт в металлургии и переориентировал оборудование, предназначавшееся для выпуска военной продукции, в мощности для производства мотоциклов. Первый мотоцикл носил имя основателя компании и маркировался как YA-1 «Red Dragonfly» («Красная стрекоза»).
Гэнъити Каваками
По сути, модель была скопирована с одноцилиндрового 125-кубового байка RT 125, который производила немецкая DKW. На волне успеха YA-1 в 1955 году была образована отдельная компания Yamaha Motor Co., Ltd., которая сейчас входит в «большую четверку» крупнейших японских производителей мотоциклов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki).
YA-1 «Red Dragonfly»
В 1954 году была основана система музыкального образования Yamaha Music School, ставшая предтечей организации Yamaha Music Foundation (1966). Шуджи Ито объясняет данный шаг так: «С целью повышения числа потенциальных клиентов мы открыли музыкальные школы. Нам нужны были люди, которые, помимо прослушивания музыки, увлекаются игрой на музыкальных инструментах: в противном случае мы не смогли бы продавать много таких инструментов. Поэтому мы вышли за рамки того, чтобы оставаться исключительно только производителем инструментов, и вошли в область музыкального образования. Эта стратегия была очень успешной».
Hi-Fi Player
История Hi-Fi-продукции компании Yamaha Corporation началась с выпуска в 1954 году винилового проигрывателя со встроенным усилителем, который так и назывался — «Yamaha Hi-Fi Player».
Во второй половине 50-х годов компания начала свою зарубежную экспансию: в 58-ом открылось первое подразделение в Мексике, а в 60-м году — лос-анджелесский филиал Yamaha International Corporation, снабжавший пианино местные школьные заведения.
NS-20
В 1958 году компания представила крупный басовый динамик JA5002, получивший, благодаря своей характерной форме, прозвище «Слон» (Elephant).
Вуфер монтировался в акустические системы серии NS (Natural Sound, т.е. «естественное звучание») — в том числе в легендарные АС NS-20. Дизайн динамика также напоминал форму деки рояля, что было сделано в целях обеспечения более эффективной дисперсии звуковых волн. В это же время компания начала выпускать спортивный инвентарь.
В 1959 году открылась так называемая «Техническая лаборатория Yamaha», предназначенная для разработки технологий аналогового моделирования. Первым детищем лаборатории стал уникальный транзисторный электроорган Electone D-1.
60-е
В конце 50-х годов компанией было освоено производство волоконно-армированного полимера FRP (Fiber Reinforced Plastics), а в начале 60-х начался массовый выпуск изготовленных из этого материала товаров: лодок, яхт, лыж, ванн и т.д. В народе такой прочный и легкий материал обычно называли стеклопластиком.
В 1961 году Yamaha занялась производством алюминиевых и титановых сплавов, а годом позже — пермаллоя (железоникелевый магнитный сплав).
В 1962 году появилось подразделение Yamaha Recreation, специализирующееся на создании уникальных курортных комплексов, предназначенных для спортивного и музыкального досуга, а в 65-ом компания занялась производством духовых инструментов.
В 1967 году динамик NS (Natural Sound), который встраивался в электроорган Electone, был перепрофилирован для Hi-Fi-нужд. Как результат, в фирменном модельном ряду появились первые акустические системы NS-20 и NS-30, оснащенные вуферами, соответственно, JA-5002 (68×50 см) и JA-6002 (89×63 см).
NS-30
На противоположной стороне корпусов колонок монтировались СЧ-драйвер (30 см для NS-30, 20 см для NS-20) и 50-мм твитер с регулятором уровня. Благодаря такой уникальной конструкции, гарантировались превосходные характеристики направленности и обеспечивалось высококачественное объемное звучание.
К 1966 году Nippon Gakki Co. Ltd. вышла в мировые лидеры по объему производства фортепиано, выпуская по 100 000 экземпляров в год. В это же время открылось европейское представительство Yamaha, а ассортимент производимых компанией музыкальных инструментов дополнился ударными установками и электрогитарами.
Среди поклонников гитар Yamaha значатся Джон Леннон, Пол Маккартни, Боб Марли, Брайан Мэй, Джимми Пейдж, Карлос Сантана, Боб Сигер, Билли Шихэн, Майкл Энтони, Джон Денвер, Пол Саймон, Брюс Спрингстин и Джеймс Тейлор.
В 1967 году начался выпуск знаменитых концертных роялей CF-серии.
Виды подвесных лодочных двигателей Ямаха
Сегодня на рынке можно встретить следующую линейку таких устройств:
- Four Storke;
- Hi-Tec;
- Enduro;
- Original;
- Standard
Модели серии Hi-Tecс снабжены двухтактными двигателями. Подача масла осуществляется автоматически специальной системой.
Серия Original имеют минимальное навесное оборудование и соответственно меньшую цену.
Модели класса Four Storke оснащены четырёхтактными моторами с различной мощностью.
Двухтактные
Такие системы корпорация Ямаха выпускает уже более 40 лет. Они являются самым популярным видом лодочных двигателей благодаря своей оптимальной стоимости. Данные устройство могут эксплуатироваться практически в любых условиях.
Модельный ряд двухтактных лодочных моторов Ямаха постоянно обновляется. Не сегодняшний день имеется примерно 50 видов и более 20 модификаций. Такие моторы являются оптимальным вариантом для маломерных судов.
Полезно знать! Они неприхотливы в эксплуатации и имеют довольно простую конструкцию, что позволяет самостоятельно производить мелкий ремонт, не обращаясь к специалистам. Компания предоставляет двух летнюю гарантию на всю свою продукцию.
Четырёхтактные
Четырёхтактные моторы сочетают в себе техническое совершенство и удобство эксплуатации. Они приятно удивят покупателя заявленной мощностью, минимальным весом, и габаритами. Они предназначены для установки на крупногабаритные катера и имеют очень высокие эксплуатационные характеристики, высокую топливную экономичность и простоту обслуживания.
2006 г.
Yamaha YZR-M1 2006 года Валентино Росси
Сезон 2006 года оказался для Yamaha немного более проблематичным: M1 страдал от болтовни с самой первой гонки года. Это будет повторяющаяся проблема для всех гонщиков Yamaha в первой трети сезона, и считалось, что это результат трех основных событий зимнего сезона; а именно значительный рост мощности двигателя, новое более жесткое шасси и новая конструкция шины Michelin с еще более липким составом и измененным профилем. Поскольку все три разработки происходили почти одновременно, обычное тщательное тестирование одной разработки за раз было скомпрометировано, и потребовалась большая часть раннего сезона, чтобы понять и преодолеть проблемы.
Эта неудача для Yamaha и YZR-M1 во многом стала причиной посредственного начала сезона Валентино Росси в 2006 году, что проявилось в плохих выступлениях в квалификации и небольшом количестве неудач, он также получил травму запястья в середине сезона, что усугубило его проблемы. В последней трети запоминающегося сезона проблемы M1 были практически устранены, и Валентино Росси показал серию выступлений, которые сократили большой разрыв в очках с лидером чемпионата Ники Хайденом на борту Honda RC211V. Только в заключительной гонке сезона M1 и Валентино Росси проиграли всего на пять очков, и Yamaha вернула чемпионство Honda в руках Ники Хайдена , который выиграл только две гонки в том сезоне. Позже Хайден скажет, что Росси заслуживал титула чемпиона, но удача и ДНФ стоили ему чемпионства. Валентино Росси выиграет 5 гонок в 2006 году против 2 Ники Хайдена, и этот факт был хорошо сыгран в межсезонье.
Общая информация
«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Первенцем фирмы стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство «Yamaha Motor Co., Ltd.» стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канады, Европы и Азии. Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» продатся как под своим логотипом, так и под другими брендами.
Лодочные моторы Yamaha
Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Одной из первых «Yamaha Motor Co., Ltd.» стала применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которую назвали «Autolube». Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива.
К 2000 году «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила 6 миллионов подвесных моторов, которые разошлись по всему миру.
Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha», настолько прочно закрепился в умах имидж «Yamaha Motor Co., Ltd.», который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности.
Midnight Star 1300 и Stryker
Первая вариация являлась типичным круизер, ну а Страйкер причислился к чопперам. Ямаха в плане двигателей для этих мотоциклов превзошла саму себя, реализовав в ДВС жидкостное охлаждение
Тяга на низах практически отсутствовала, важно было правильно выбрать передачу и уже это позволяло развивать скорость за минимальное время
У этих мотоциклов была необычная начинка для своего поколения и темперамента, которого придерживался производитель. Однако именно этот дуэт заменил предыдущую линейку Drag Star. Хотя если быть откровенными, то начинка техники осталась прежней, но внешний вид приобрел ряд изменений.
Yamaha Stryker 2011
Катера Yamaha Boats (Ямаха)
Катера Yamaha Boats (Ямаха) впервые увидели свет в 1967 году. За минувшие десятилетия инженерами компании накоплен огромный опыт. В результате этого в наши дни с конвейеров компании сходят великолепные катера, в конструкции которых непревзойденные ходовые качества прекрасно сочетаются с высочайшим уровнем комфорта.
Любители водного отдыха давно отмечают продукцию Yamaha среди прочих, как наиболее удовлетворяющую запросам даже самого привередливого покупателя. Это подтверждается отличным уровнем продаж – количество произведенных и реализованных за время существования фирмы лодочных моторов и катеров Yamaha уже приближается к десяти миллионам.
Данный факт лучше любой награды свидетельствует в пользу высокого качества продуктов Yamaha Boats. Надежные водометные двигатели, инновационная форма корпуса, качественные материалы отделки, отлично продуманная планировка помещений, современный дизайн и, конечно же, фирменная акустика Yamaha не оставят равнодушным ни одного ценителя водных путешествий.
В наши дни доля товаров данной фирмы на рынке нашей страны увеличивается. С 2007 года регулярно проводятся выставки и тест-драйвы катеров Yamaha (Ямаха) в России, в результате чего все больше любителей водного отдыха выбирают именно эти катера. Пришло время и нам познакомиться с Yamaha Boats поближе и по достоинству оценить продукцию этой знаменитой компании.
Основные моменты мотогонок
Трехкратный победитель Гран-при Кенни Робертс на Гран-при Германии 1981 года.
В мотогонках Yamaha выиграла 39 чемпионатов мира, в том числе 7 в MotoGP, 10 в предыдущем двухтактном классе 500 куб.см и 1 в World Superbike . Кроме того, Yamaha одержала 208 побед на TT на острове Мэн и возглавила список побед на Sidecar TT, набрав 40. Среди прошлых гонщиков Yamaha: Ярно Сааринен Джакомо Агостини , Боб Ханна , Хейкки Миккола , Брюс Ансти , Кенни Робертс , Эдди Лоусон. , Уэйн Рейни , Джереми МакГрат , Стефан Мерриман , Дэйв Молинье , Ян Хатчинсон , Фил Рид , Чад Рид , Бен Спис , Хорхе Лоренцо и девятикратный чемпион мира Валентино Росси . Их текущий состав состоит из Фабио Квартараро и Маверика Виньялеса .
Yamaha YZ450F выиграл чемпионат AMA Supercross два года подряд, в 2008 году Чад Рид и 2009 Джеймс Стюарт. Yamaha была первой, кто построил серийный мотоцикл для мотокросса с моноамортизатором (1975 для 250 и 400, 1976 для 125) и одной из первых, кто произвел серийный мотоцикл для мотокросса с водяным охлаждением (1977 — рабочие велосипеды, 1981 — серийные мотоциклы. ). Первый четырехтактный мотоцикл Yamaha для соревнований по мотокроссу, YZ400F, выиграл национальный чемпионат США на открытом воздухе в 1998 году с заводским гонщиком Дугом Генри.
С 1962 года Yamaha производила серийные мотоциклы Grand Prix для шоссейных гонок, которые мог приобрести любой имеющий лицензию гонщик. В 1970 году на чемпионате мира объемом 250 куб.см. доминировали не заводские частные команды, а титул на Yamaha TD2 завоевал Родни Гулд из Великобритании .
Yamaha также спонсирует несколько профессиональных гонщиков на квадроциклах в нескольких областях гонок, таких как гонки по пересеченной местности и мотокросс. Yamaha добилась успеха в кросс-кантри со своим YFZ450, на котором ездил Билл Балланс, выиграв 9 титулов подряд с 2000 года. Другой крупный гонщик Yamaha, Трейси Чекко, выиграл 7 титулов на YFZ450, причем первый раз в 2000 году. В мотокроссе на квадроциклах Yamaha добился успеха с Дастином Нельсоном и Пэтом Брауном, которые участвуют в гонках на YFZ450. Лучшим сезоном Пэта Брауна было 3-е место в 2007 году, в то время как Нельсон дважды занимал 1-е место в гонках Yamaha / ITP Quadcross: одно в 2006 году, а другое в 2008 году.